Новое в аддоне

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
объявляешь переменную и каждый день запускаешь глобальный скрипт на проверку требуемых условий. Переменная увеличивается или уменьшается. Событие вешаешь на квест-хат или по времени. Короче, это уже реализуемо при помощи анализа переменных.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:1 вампир == 7 гостов.
По атаке вамп = 11-16 гостов, а по защите всего 4,5 :)
Accolon wrote:гост+вампирик тач - пострашнее вампиров будет (для пробоя нейтралов). А их можно уже с 2-го уровня плодить.
:shock: Госты поднимаются мастером некромантии, а это 7-ой уровень, вампирик тач так вообще 14-ый.
Accolon wrote:Госты вообще довольно противные бяки.
Согласен.
Accolon wrote:дело в том, что на картах не слишком много монстрей 3-го уровня.
Так они разные бывают. Есть и такие где троек много.
Accolon wrote:для гранда некромантии таки скилл-поинт нужен.
ГМ некромантии можно на 10-ом уровне стать, а для тактики "гост+вампирик тач" 18-ый надо.
General Saken wrote:На основании этого могу сделать вывод, что не у ИИ увеличена наглость, а у свободноживущих нейтралов есть отрицательный бонус
Раньше афаик ИИ нападал только на такую армию нейтралов, которую обязательно мог победить, сейчас ему повышена эта планка, и бои с нейтралами прорешиваются нечестно в пользу компа.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

По атаке вамп = 11-16 гостов, а по защите всего 4,5
Я по ХР сравнивал. Так удобней и вернее. Можно и в ПЕОНах.
Госты поднимаются мастером некромантии, а это 7-ой уровень, вампирик тач так вообще 14-ый.
имелись в виду вражеские юниты, что госты плодятся с юнитов второго уровня. А ты со скиллом некромантии спутал. :)
Так они разные бывают. Есть и такие где троек много.
Хм. Но ведь на низких уровнях их не возьмешь? Или имеются в виду те карты, где ставят 1-2 монстра 3-го уровня?
ГМ некромантии можно на 10-ом уровне стать, а для тактики "гост+вампирик тач" 18-ый надо.
Один герой - спец по магии смерти, другой - по некромантии. ;)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А разве такого нет? Или имеешь ввиду, если не выполнил квест, то герой остается без ноги.
;D
Примерно так. Только редьюс какой-нибудь типа уменьшения защиты или потеря контроля над замком.
Univanger
объявляешь переменную и каждый день запускаешь глобальный скрипт на проверку требуемых условий. Переменная увеличивается или уменьшается. Событие вешаешь на квест-хат или по времени. Короче, это уже реализуемо при помощи анализа переменных.
Это ты про который из трёх пунктов ответил?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Winged Cat
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Jun 17, 2009 00:35

Post by Winged Cat »

А никто не думал о переносе нек-х сущ-в, чтобы у Хаоса и Смерти были соответствующие существа, а не их смесь?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Winged Cat
...Каких именно существ? Надо конкретнее.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team: Можно ли подправить АИ "наглых героев", чтоб они ходили со свитой? Ибо "голый папочка" == трупик.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нет
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team.

Если вы решили и уже можете (хотя бы по одному из пунктов):
1. глобально ограничить к-во героев (не более 9-15);
2. откатить на 3.51 действие запрета для скиллов;
3. увеличить приплод юнитов 1-2-го за счет отстройки town и city;
то просьба поскорее запихать это в 3.56 и выложить для употребления.
:cream:

по п.2:
до 3.55 отсутствие флажка на разрешенных для карты скиллах приводило к запрету появления базового скилла, что давало возможность картостроителю влиять на противного дядюшку рандома левелапного. Изменив этот запрет на невозможность как появления, так и развития запрещенного скилла, вы эту возможность отобрали, несмотря на то, что совершенно запрещать развитие скилла (при наличии базового) нужно крайне редко. В идеале у этих флажков должно быть три состояния:
a. флажок стоит - разрешено появления базового скилла и развитие оного;
b. флажок не стоит - запрещено появление базового скилла, но разрешено развитие оного (купленного);
c. флажок принимает красное значение символа перечеркнутой окружности (оный есть в универах, гильдиях, библиотеках) - запрещено и появление базового скилла и его развитие (то, что вы уже сделали в 3.55 для отсутствующего флажка).
Если реализовать три состояния флажка затруднительно, то просьба откатить управление появлением скиллов к состоянию 3.51.

По п 3. замечу, что реализация оного автоматически поправит ИИ на предмет нынешней недальновидности по экономии ресурсов для отстройки двеллингов 3-го и 4-го уровня (из-за растраты оных ресурсов на city и town). Просто ИИ пойдет по пути нашествия, а со сворой "маленьких" справится таки непросто, если их поддерживают герои.
Neborya
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Wed Apr 26, 2006 16:48

Post by Neborya »

Да, ребят, вы бы выпустили какую-нибудь промежуточную версию без основных багов 3.55, а то Герои 4 висят в неиграбельном состоянии вместе с альфой еквилибриса. :)
ionice
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Thu Dec 16, 2010 23:16
Contact:

Íîâîå â àääîíå

Post by ionice »

Возвращаясь к теме =

Вроде бы обещали что будут по жругому выглядеть стадионы, типа будет зависеть от времени дня и много чего еще...но я вроде как не вижу ничего особо нового...кто-нибудь заметил новый вид стадиона днем/вечером?
Ñêîëüêî ñòîèò àðåíäà êâàðòèð â êèåâå áåç ïîñðåäíèêîâ?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Почему расстановка замковых и внезамковых монстров рассматривается как данность? Мелькала ли такая идея как смена монстров одного мировоззрения или смена замка?
Например, волки на протяжении всего сериала были на стороне варваров, призраки долгое время были вне замка, сказочных драконов можно заменить на богомолов, зомби вместо импов. Может, каким-нибудь монстрам вообще сменить вероисповедание.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

И таким образом решится проблема... чего?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:И таким образом решится проблема... чего?
Проблема баланса, вестимо. Мы ж все здесь за него боремся.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Это неконкретный ответ. Какие существа или замки представляют проблему и как предлагаемое эту проблему решит?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

Собственными глазами видел лича, из какой это сборки экви не знаю, но совершенно точно, что это скрин внутри игры, то бишь осуществлено кем-то когда-то в игре
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1

Предлагается заменить ядовитых отродий на личей в некрополисе, ядовитым отродьям сделать регламент ХАОС (по факту они не демоны и не нежить ,это очевидно хаотическое монструозное существо аля бехолдер и гидра хаоса), по желанию можно внести в город хаоса как альтернативу ифритам(стрелок 3 левела) или же оставить нейтральным существом.
Также хотелось бы отметить, что бехолдеры с их дебаффами магии хаоса смотрелись бы интереснее на втором левеле, нежели медузы ,а минотавры несправедливо занимают второй левел, ибо существо это по определению никак не может быть по левелу ниже монаха, огра или крестоносца, предлагается поднять соотвествующим образом статы до 3 левела и сделать нейтральным существом хаоса, освободившуюся нишу пехоты 2 левела могут занять тролли с регенерацией, в свою очередь разбойники на первом левеле также вызывают сомнения, ибо их свойство дает хаосу поначалу неоспоримые преимущества, а троглодиты во-первых более каноничны для данного города и во-вторых не вносят дисбаланс. Кроме того есть определенные предложения по темным чемпионам в альтернативу дьяволам в противовес чемпионам и ангелам у хэвэна соответственно.
Хотелось бы отметить что данные предложения не должны восприниматься как нечто совокупное, речь идет изначально только о внедрении личей в некрополис и перевод отродий в регламент хаоса.
Если бы это было сделано , то открыло бы дорогу для многих экспериментов и возможно полезных нововведений хотя многими такие изменения могут поначалу показаться странными, но тем не менее отступление от стереотипа и привнесение нового с умом может дать новый виток в развитии аддона. Лично готов был бы заняться балансировкой изменений, если бы обнаружилось, что существует техническая возможность такого рода изменений. В третьих героях с помощью ERM это делается элементарно, в четверке по всей видимости это может быть достигнуто только правкой экзешника, но даже если это и так ,то на мой взгляд игра стоит свеч

P.S. Лич на скрине прекрасен(именно таким себе его и представлял, очевидно была использована модель барона вон таркина)
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

swallowme
Лич хорош тем, что он полная разукрашенная копия некроманта?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Лич теперь герой. Бехолдера я бы оставил на месте. Минотавра тоже - я не считаю его таким уж мощным монстром. Он не сильнее голема, а блок от магии его всё равно не спасает. Вот бандитов с троглодитами я бы поменял, хотя всё самое ценное охраняется монстрами не менее 2 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

Univanger

о минотаврах имелось ввиду не в плане их конкретных параметров в г4 ,а в плане того как представляется их сила относительно их физических кондиций которые вообщем-то общеизвестны, в этом смысле в г3 они занимают свою нишу,было бы странно не правда ли, если бы минотавр и имп были равны по силе и уровню (равно как если бы минотавры были равны по уровню титану или дьяволу). Так вот для меня их второй уровень и равенство по уровню скажем гарпии или копейщику - это просто смешно. Надеюсь теперь понятно, что я хотел сказать, честно говоря это не единственный такой момент, например чемпион явно не дотягивает чтобы быть равным по уровню с дьяволом или скажем ЧД, а кресты и монахи равные нагам!! ,имфритам и циклопам!! это тоже как-то странно, впрочем это уже издержки существующей четырехуровневой системы(на мой взгляд оптимальной была бы пятиуровневая система и все бы встало на свои места, но это имхо)
Теперь про личей
Секундочку, что значит лич теперь герой?маг тоже герой однако это не мешает существованию магов юнитов у академии, а например в г3 есть герои рыцари смерти, а есть юниты и тоже ничего, теперь что касается внешности (for СТРАННИК) "Лич хорош тем, что он полная разукрашенная копия некроманта?" - тут дело вкуса, кроме того если кто-то может сделать оригинальнее и лучше, то пусть сделает - я только за..
Хотя судя по всему шансов на реализацию нет - преобладает скептическое отношение
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Моё почтение.
Где-то мелькала идея с оружием в обеих руках: она реализована или это выдумки? Если не выдумки, то были ли мысли расчёта на то, что раз два оружия в руках, то и у героя две атаки за раз, естественно с расчёта разной прибавки к атаке. К примеру: своя 50, длинный меч +3, меч ловкости +8 (цыфры абстрактны), то две атаки 53 и 58, и это всё в место одной в 61. Думаю, вполне логично :)
А вот ещё про артефакты: то же оружие, дающее бонус к атаке против конкретной фракции (меч ангела), даёт этот же бонус самому герою?
Post Reply