Новое в аддоне

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Было б неплохо в качестве информации в бою знать отчего у монстра/героя та или иная мораль и удача, как в "трёхе". А то в связи с тем, что показатели стали варьироваться, то, честно говоря, иногда непонятно за что...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Слишком халявное, для не-хуман игроков, прохождение стратегической карты, приводит к тому, что затычки из монстрей 3-го уровня снимаются очень быстро, и, как следствие, :) "нагломордые игроки компьютера" становятся легкой добычей для игрока-человека. Как и их замки.

Если невозможно изменить их "легкомысленное поведение", то, м.б., героям АИ-игроков просто увеличивать уровень? Я этого добивался на отдельно взятой карте - помещал placed events вокруг замков сопротивных, и, если на него наступал комп. герой, то его уровень увеличивался до минимального пятого.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Дельное замечание.
К слову, я с этим боролся тоже путём увеличения уровня героя ИИ. Но я прописывал начальному герою скрипт, где он перед любым сражением получает один уровень.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Думаю, что графически невкусно получится. :\
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Ты о чем? :?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team
Некромантию слишком опустили, разрешив поднимать вампиров исключительно с монстрей 4-го уровня. Моя думать - вампиряк нужно разрешить с монстрей 3-го. Тем паче, что они уже подрезаны для страт. карты - 25 к перемещению вместо 28 (как у гостов).

Как насчет уменьшить к-во жизней у гоблин-кнайтов до 50-60 хитов? А то, они и со стоунскином, и с МР, и шустрые (быстрее тех же вампиров) - как-то шибко жирно. Хм?

Еще. Насчет "легкомысленного поведения". Можно, чтоб ИИ анализировал: если монстряки стоят у портала или на проходе (т.е., не у артов и не у шахт/ сокровищниц), то считать их мощь как раньше, и, =>, не лезть на рожон. А если охраняют шахты и проч. ресурсы, то наглеть и хапать охрану, как щас.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Моя думать - вампиряк нужно разрешить с монстрей 3-го.
-->
Жёлтый wrote:Цитата:
Чтобы поднять вампиров, герой должен: выбрать вампиров или КД в меню некромантии, быть ГМ некромантии и [убить 4-й уровень] или [быть ГМ магии смерти и убить 3-й уровень].Надо бы имхо подправить описание.
Accolon wrote:"нагломордые игроки компьютера" становятся легкой добычей для игрока-человека.
У меня что-то такого впечатления в 3.55 не было. Вальяжно раскачиваясь на чемпионе, можно заметно отстать в развитии от ИИ. И если раньше ИИ-герои приходили редко, то теперь "наглость" помогает не только пробивать нейтралов, но одновременно апает героев.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

быть ГМ магии смерти и убить 3-й уровень
Хм. Ну и зачем это ограничение? Некромантия это таки некромантия. Вот Странник предлагает поднятие вампиров на 4-й уровень магии смерти перетащить...
У меня что-то такого впечатления в 3.55 не было.
У меня не впечатление, а опыт. Когда глупые ИИ герои лезут на рожон с монстрями 1-2-го уровня на моих 4-го.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Вот Странник предлагает поднятие вампиров на 4-й уровень магии смерти перетащить...
Я вообще не понимаю, что они могут делать на 5 этаже. На верху должны быть спелы для финалки. А вампиры в финале решают очень мало. Для развития они конечно очень полезны. Но ГМ магии смерти ограничение можно подменить хотя бы М смерти для теста.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Моя с тобой согласен. Вообще, имхо лучше такая для некросовых спеллов линейка:
1. анимировать мертвяка (с пониженной, по отношению к нынешней, эффективностью);
2. поднять мумию (== 2x анимировать мертвяка);
3. поднять госта (== 2x мумии);
4. поднять вампиров (== 2x гостов);
5. зов смерти (с повышенной, по отношению к нынешней, эффективностью).

Т.е., маги (юниты порядка) будут подымать мумий из трупов.

Насчет закла Сакрифайс - пусть, как ты предлагаешь, на 5-м уровне болтается, в усиленном варианте. Эти нововведения немного поднимут магию смерти.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Ну и зачем это ограничение?
Ну чтоб уже с 10-ым уровнем не поднимать вампов. Некромантия ж была оверная без Equi. Вот и теперь для баланса, хочешь вампов, бей либо 4-ых, либо качайся (а это время и деньги) и будешь поднимать с троек.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
1. 1 вампир == 7 гостов. гост+вампирик тач - пострашнее вампиров будет (для пробоя нейтралов). А их можно уже с 2-го уровня плодить. Госты вообще довольно противные бяки.
2. дело в том, что на картах не слишком много монстрей 3-го уровня. Так что, с него много вампиряк не надоишь в любом случае.
3. вампирам уже щас предпочитают ядоплюев.
4. для гранда некромантии таки скилл-поинт нужен.
Итого (имха): поднятие вампиров с 3-го уровня нынешнего баланса, в сторону Смерти, особо не изменит. Но тактику "вампирного отыгрыша" может вернуть в игру. А сейчас вампиры уже аутсайдеры.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:Когда глупые ИИ герои лезут на рожон с монстрями 1-2-го уровня на моих 4-го.
Насколько я понял, коллега, ИИ борзеет исключительно против нейтралов. Когда он нападает на меня, подобного нахальства не замечал.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken
Конечно, против нейтралов. И именно тех, что до поры до времени, прикрывают легкомысленных ИИ-героев, от меня. :twisted:
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

А ещё, я заметил, что ИИ боится чистить сокровищницы. Бывает, скачешь по его территории ближе к концу игры, ни одного нейтрала не видно, а Лесной гленн не тронут и в пирамиде своры мумий резвятся...
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken
Да, точно боятся - наблюдал такое. И не только "лесок" и "пирамиды". Но и "кладбище", "лес фей", "башня с копейщиками и арбалетчиками", "скит с монахами". Наверное, пока что наглый ИИ сокровищницы не может обработать. Еще ИИ, кажись, не особо-то флажкует источники еженедельных ресурсов. Хм, оставляет на потом?
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Ну да, естественно, что не только лесок и пирамиды. Это в пример было. Насчёт еженедельных ресурсов - не присматривался... Может быть тоже не жалует их своим вниманием.
В добавок, он о-о-очень редко захватывает заброшенные рудники и шахты (ну те, где троглодиты, призраки сидят). Хотя с его наглостью и бонусом он это делал бы легко. На основании этого могу сделать вывод, что не у ИИ увеличена наглость, а у свободноживущих нейтралов есть отрицательный бонус (повышена уязвимость и значимость что-ли...) для ИИ. Max_HMMI, догадка верна?
Accolon, может в баги эти наблюдения отписать?
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken
Ну да, естественно, что не только лесок и пирамиды. Это в пример было.
Я их перечислил, т.к. точно видел, что в них не заходят.
может в баги эти наблюдения отписать?
Имхо, это пока не баг - просто мы фри бета-тестеры. :beer:
Скорее, ИИ пока работает только с нейтралами на общей карте. Экви-team решили посмотреть, что из этого выйдет. :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть идея нового триггера в редакторе:
1) задание для игрока, проваливая которое, он проигрывает, а по выполнении, продолжает играть, выполняя основную задачу.
Пример: основное задание: "замочить всех" или "захватить замок", но при этом, второстепенное задание, к 15-ому дню у игрока уже должно быть не менее 4 монстров 4 уровня.
2) задания квест-хата по принципу "Пилы", т.е. ограниченные временем (или ещё каким-нибудь условием). То же самое можно приписать и событиям. К примеру, герой игрока вынужден пройти по одной точке дважды, но событие должно сработать только на второй раз.
3) независимый "срок годности" квест-хата или события. Т.е. квест-хат/событие просто блокируется по истечении определённого времени. Типа, становится неактуальным.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:задания квест-хата по принципу "Пилы", т.е. ограниченные временем (или ещё каким-нибудь условием)
А разве такого нет? Или имеешь ввиду, если не выполнил квест, то герой остается без ноги.
Post Reply