Новое в аддоне
По атаке вамп = 11-16 гостов, а по защите всего 4,5Accolon wrote:1 вампир == 7 гостов.
Госты поднимаются мастером некромантии, а это 7-ой уровень, вампирик тач так вообще 14-ый.Accolon wrote:гост+вампирик тач - пострашнее вампиров будет (для пробоя нейтралов). А их можно уже с 2-го уровня плодить.
Согласен.Accolon wrote:Госты вообще довольно противные бяки.
Так они разные бывают. Есть и такие где троек много.Accolon wrote:дело в том, что на картах не слишком много монстрей 3-го уровня.
ГМ некромантии можно на 10-ом уровне стать, а для тактики "гост+вампирик тач" 18-ый надо.Accolon wrote:для гранда некромантии таки скилл-поинт нужен.
Раньше афаик ИИ нападал только на такую армию нейтралов, которую обязательно мог победить, сейчас ему повышена эта планка, и бои с нейтралами прорешиваются нечестно в пользу компа.General Saken wrote:На основании этого могу сделать вывод, что не у ИИ увеличена наглость, а у свободноживущих нейтралов есть отрицательный бонус
Верните Акколона
Я по ХР сравнивал. Так удобней и вернее. Можно и в ПЕОНах.По атаке вамп = 11-16 гостов, а по защите всего 4,5
имелись в виду вражеские юниты, что госты плодятся с юнитов второго уровня. А ты со скиллом некромантии спутал.Госты поднимаются мастером некромантии, а это 7-ой уровень, вампирик тач так вообще 14-ый.
Хм. Но ведь на низких уровнях их не возьмешь? Или имеются в виду те карты, где ставят 1-2 монстра 3-го уровня?Так они разные бывают. Есть и такие где троек много.
Один герой - спец по магии смерти, другой - по некромантии.ГМ некромантии можно на 10-ом уровне стать, а для тактики "гост+вампирик тач" 18-ый надо.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
А разве такого нет? Или имеешь ввиду, если не выполнил квест, то герой остается без ноги.
Примерно так. Только редьюс какой-нибудь типа уменьшения защиты или потеря контроля над замком.
Это ты про который из трёх пунктов ответил?Univanger
объявляешь переменную и каждый день запускаешь глобальный скрипт на проверку требуемых условий. Переменная увеличивается или уменьшается. Событие вешаешь на квест-хат или по времени. Короче, это уже реализуемо при помощи анализа переменных.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 8
- Joined: Wed Jun 17, 2009 00:35
Нет
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Экви-team.
Если вы решили и уже можете (хотя бы по одному из пунктов):
1. глобально ограничить к-во героев (не более 9-15);
2. откатить на 3.51 действие запрета для скиллов;
3. увеличить приплод юнитов 1-2-го за счет отстройки town и city;
то просьба поскорее запихать это в 3.56 и выложить для употребления.
по п.2:
до 3.55 отсутствие флажка на разрешенных для карты скиллах приводило к запрету появления базового скилла, что давало возможность картостроителю влиять на противного дядюшку рандома левелапного. Изменив этот запрет на невозможность как появления, так и развития запрещенного скилла, вы эту возможность отобрали, несмотря на то, что совершенно запрещать развитие скилла (при наличии базового) нужно крайне редко. В идеале у этих флажков должно быть три состояния:
a. флажок стоит - разрешено появления базового скилла и развитие оного;
b. флажок не стоит - запрещено появление базового скилла, но разрешено развитие оного (купленного);
c. флажок принимает красное значение символа перечеркнутой окружности (оный есть в универах, гильдиях, библиотеках) - запрещено и появление базового скилла и его развитие (то, что вы уже сделали в 3.55 для отсутствующего флажка).
Если реализовать три состояния флажка затруднительно, то просьба откатить управление появлением скиллов к состоянию 3.51.
По п 3. замечу, что реализация оного автоматически поправит ИИ на предмет нынешней недальновидности по экономии ресурсов для отстройки двеллингов 3-го и 4-го уровня (из-за растраты оных ресурсов на city и town). Просто ИИ пойдет по пути нашествия, а со сворой "маленьких" справится таки непросто, если их поддерживают герои.
Если вы решили и уже можете (хотя бы по одному из пунктов):
1. глобально ограничить к-во героев (не более 9-15);
2. откатить на 3.51 действие запрета для скиллов;
3. увеличить приплод юнитов 1-2-го за счет отстройки town и city;
то просьба поскорее запихать это в 3.56 и выложить для употребления.
по п.2:
до 3.55 отсутствие флажка на разрешенных для карты скиллах приводило к запрету появления базового скилла, что давало возможность картостроителю влиять на противного дядюшку рандома левелапного. Изменив этот запрет на невозможность как появления, так и развития запрещенного скилла, вы эту возможность отобрали, несмотря на то, что совершенно запрещать развитие скилла (при наличии базового) нужно крайне редко. В идеале у этих флажков должно быть три состояния:
a. флажок стоит - разрешено появления базового скилла и развитие оного;
b. флажок не стоит - запрещено появление базового скилла, но разрешено развитие оного (купленного);
c. флажок принимает красное значение символа перечеркнутой окружности (оный есть в универах, гильдиях, библиотеках) - запрещено и появление базового скилла и его развитие (то, что вы уже сделали в 3.55 для отсутствующего флажка).
Если реализовать три состояния флажка затруднительно, то просьба откатить управление появлением скиллов к состоянию 3.51.
По п 3. замечу, что реализация оного автоматически поправит ИИ на предмет нынешней недальновидности по экономии ресурсов для отстройки двеллингов 3-го и 4-го уровня (из-за растраты оных ресурсов на city и town). Просто ИИ пойдет по пути нашествия, а со сворой "маленьких" справится таки непросто, если их поддерживают герои.
Íîâîå â àääîíå
Возвращаясь к теме =
Вроде бы обещали что будут по жругому выглядеть стадионы, типа будет зависеть от времени дня и много чего еще...но я вроде как не вижу ничего особо нового...кто-нибудь заметил новый вид стадиона днем/вечером?
Вроде бы обещали что будут по жругому выглядеть стадионы, типа будет зависеть от времени дня и много чего еще...но я вроде как не вижу ничего особо нового...кто-нибудь заметил новый вид стадиона днем/вечером?
Ñêîëüêî ñòîèò àðåíäà êâàðòèð â êèåâå áåç ïîñðåäíèêîâ?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Почему расстановка замковых и внезамковых монстров рассматривается как данность? Мелькала ли такая идея как смена монстров одного мировоззрения или смена замка?
Например, волки на протяжении всего сериала были на стороне варваров, призраки долгое время были вне замка, сказочных драконов можно заменить на богомолов, зомби вместо импов. Может, каким-нибудь монстрам вообще сменить вероисповедание.
Например, волки на протяжении всего сериала были на стороне варваров, призраки долгое время были вне замка, сказочных драконов можно заменить на богомолов, зомби вместо импов. Может, каким-нибудь монстрам вообще сменить вероисповедание.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
И таким образом решится проблема... чего?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это неконкретный ответ. Какие существа или замки представляют проблему и как предлагаемое эту проблему решит?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Собственными глазами видел лича, из какой это сборки экви не знаю, но совершенно точно, что это скрин внутри игры, то бишь осуществлено кем-то когда-то в игре
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1
Предлагается заменить ядовитых отродий на личей в некрополисе, ядовитым отродьям сделать регламент ХАОС (по факту они не демоны и не нежить ,это очевидно хаотическое монструозное существо аля бехолдер и гидра хаоса), по желанию можно внести в город хаоса как альтернативу ифритам(стрелок 3 левела) или же оставить нейтральным существом.
Также хотелось бы отметить, что бехолдеры с их дебаффами магии хаоса смотрелись бы интереснее на втором левеле, нежели медузы ,а минотавры несправедливо занимают второй левел, ибо существо это по определению никак не может быть по левелу ниже монаха, огра или крестоносца, предлагается поднять соотвествующим образом статы до 3 левела и сделать нейтральным существом хаоса, освободившуюся нишу пехоты 2 левела могут занять тролли с регенерацией, в свою очередь разбойники на первом левеле также вызывают сомнения, ибо их свойство дает хаосу поначалу неоспоримые преимущества, а троглодиты во-первых более каноничны для данного города и во-вторых не вносят дисбаланс. Кроме того есть определенные предложения по темным чемпионам в альтернативу дьяволам в противовес чемпионам и ангелам у хэвэна соответственно.
Хотелось бы отметить что данные предложения не должны восприниматься как нечто совокупное, речь идет изначально только о внедрении личей в некрополис и перевод отродий в регламент хаоса.
Если бы это было сделано , то открыло бы дорогу для многих экспериментов и возможно полезных нововведений хотя многими такие изменения могут поначалу показаться странными, но тем не менее отступление от стереотипа и привнесение нового с умом может дать новый виток в развитии аддона. Лично готов был бы заняться балансировкой изменений, если бы обнаружилось, что существует техническая возможность такого рода изменений. В третьих героях с помощью ERM это делается элементарно, в четверке по всей видимости это может быть достигнуто только правкой экзешника, но даже если это и так ,то на мой взгляд игра стоит свеч
P.S. Лич на скрине прекрасен(именно таким себе его и представлял, очевидно была использована модель барона вон таркина)
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1
Предлагается заменить ядовитых отродий на личей в некрополисе, ядовитым отродьям сделать регламент ХАОС (по факту они не демоны и не нежить ,это очевидно хаотическое монструозное существо аля бехолдер и гидра хаоса), по желанию можно внести в город хаоса как альтернативу ифритам(стрелок 3 левела) или же оставить нейтральным существом.
Также хотелось бы отметить, что бехолдеры с их дебаффами магии хаоса смотрелись бы интереснее на втором левеле, нежели медузы ,а минотавры несправедливо занимают второй левел, ибо существо это по определению никак не может быть по левелу ниже монаха, огра или крестоносца, предлагается поднять соотвествующим образом статы до 3 левела и сделать нейтральным существом хаоса, освободившуюся нишу пехоты 2 левела могут занять тролли с регенерацией, в свою очередь разбойники на первом левеле также вызывают сомнения, ибо их свойство дает хаосу поначалу неоспоримые преимущества, а троглодиты во-первых более каноничны для данного города и во-вторых не вносят дисбаланс. Кроме того есть определенные предложения по темным чемпионам в альтернативу дьяволам в противовес чемпионам и ангелам у хэвэна соответственно.
Хотелось бы отметить что данные предложения не должны восприниматься как нечто совокупное, речь идет изначально только о внедрении личей в некрополис и перевод отродий в регламент хаоса.
Если бы это было сделано , то открыло бы дорогу для многих экспериментов и возможно полезных нововведений хотя многими такие изменения могут поначалу показаться странными, но тем не менее отступление от стереотипа и привнесение нового с умом может дать новый виток в развитии аддона. Лично готов был бы заняться балансировкой изменений, если бы обнаружилось, что существует техническая возможность такого рода изменений. В третьих героях с помощью ERM это делается элементарно, в четверке по всей видимости это может быть достигнуто только правкой экзешника, но даже если это и так ,то на мой взгляд игра стоит свеч
P.S. Лич на скрине прекрасен(именно таким себе его и представлял, очевидно была использована модель барона вон таркина)
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Лич теперь герой. Бехолдера я бы оставил на месте. Минотавра тоже - я не считаю его таким уж мощным монстром. Он не сильнее голема, а блок от магии его всё равно не спасает. Вот бандитов с троглодитами я бы поменял, хотя всё самое ценное охраняется монстрами не менее 2 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
о минотаврах имелось ввиду не в плане их конкретных параметров в г4 ,а в плане того как представляется их сила относительно их физических кондиций которые вообщем-то общеизвестны, в этом смысле в г3 они занимают свою нишу,было бы странно не правда ли, если бы минотавр и имп были равны по силе и уровню (равно как если бы минотавры были равны по уровню титану или дьяволу). Так вот для меня их второй уровень и равенство по уровню скажем гарпии или копейщику - это просто смешно. Надеюсь теперь понятно, что я хотел сказать, честно говоря это не единственный такой момент, например чемпион явно не дотягивает чтобы быть равным по уровню с дьяволом или скажем ЧД, а кресты и монахи равные нагам!! ,имфритам и циклопам!! это тоже как-то странно, впрочем это уже издержки существующей четырехуровневой системы(на мой взгляд оптимальной была бы пятиуровневая система и все бы встало на свои места, но это имхо)
Теперь про личей
Секундочку, что значит лич теперь герой?маг тоже герой однако это не мешает существованию магов юнитов у академии, а например в г3 есть герои рыцари смерти, а есть юниты и тоже ничего, теперь что касается внешности (for СТРАННИК) "Лич хорош тем, что он полная разукрашенная копия некроманта?" - тут дело вкуса, кроме того если кто-то может сделать оригинальнее и лучше, то пусть сделает - я только за..
Хотя судя по всему шансов на реализацию нет - преобладает скептическое отношение
о минотаврах имелось ввиду не в плане их конкретных параметров в г4 ,а в плане того как представляется их сила относительно их физических кондиций которые вообщем-то общеизвестны, в этом смысле в г3 они занимают свою нишу,было бы странно не правда ли, если бы минотавр и имп были равны по силе и уровню (равно как если бы минотавры были равны по уровню титану или дьяволу). Так вот для меня их второй уровень и равенство по уровню скажем гарпии или копейщику - это просто смешно. Надеюсь теперь понятно, что я хотел сказать, честно говоря это не единственный такой момент, например чемпион явно не дотягивает чтобы быть равным по уровню с дьяволом или скажем ЧД, а кресты и монахи равные нагам!! ,имфритам и циклопам!! это тоже как-то странно, впрочем это уже издержки существующей четырехуровневой системы(на мой взгляд оптимальной была бы пятиуровневая система и все бы встало на свои места, но это имхо)
Теперь про личей
Секундочку, что значит лич теперь герой?маг тоже герой однако это не мешает существованию магов юнитов у академии, а например в г3 есть герои рыцари смерти, а есть юниты и тоже ничего, теперь что касается внешности (for СТРАННИК) "Лич хорош тем, что он полная разукрашенная копия некроманта?" - тут дело вкуса, кроме того если кто-то может сделать оригинальнее и лучше, то пусть сделает - я только за..
Хотя судя по всему шансов на реализацию нет - преобладает скептическое отношение
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
Моё почтение.
Где-то мелькала идея с оружием в обеих руках: она реализована или это выдумки? Если не выдумки, то были ли мысли расчёта на то, что раз два оружия в руках, то и у героя две атаки за раз, естественно с расчёта разной прибавки к атаке. К примеру: своя 50, длинный меч +3, меч ловкости +8 (цыфры абстрактны), то две атаки 53 и 58, и это всё в место одной в 61. Думаю, вполне логично
А вот ещё про артефакты: то же оружие, дающее бонус к атаке против конкретной фракции (меч ангела), даёт этот же бонус самому герою?
Где-то мелькала идея с оружием в обеих руках: она реализована или это выдумки? Если не выдумки, то были ли мысли расчёта на то, что раз два оружия в руках, то и у героя две атаки за раз, естественно с расчёта разной прибавки к атаке. К примеру: своя 50, длинный меч +3, меч ловкости +8 (цыфры абстрактны), то две атаки 53 и 58, и это всё в место одной в 61. Думаю, вполне логично
А вот ещё про артефакты: то же оружие, дающее бонус к атаке против конкретной фракции (меч ангела), даёт этот же бонус самому герою?