Новое в аддоне
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Новое в аддоне
НАЧАЛО ЭТОЙ ТЕМЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://addonmake.coolfreepage.com/2/viewtopic.php?t=20
Всем здраствуйте! Раньше я "Андреем" был (да и щас остался ). Только что-то не получалось у меня под старыми координатами на форум попасть. И перерегистрироваться тоже не выходило. Здесь всё мгновенно прошло - спасибо за заботу, а то в старом месте запарили эти самостоятельные окошки.
Я вот по какому вопросу. Помниться была дискуссия (ещё чуть ли не летом или осенью) про характеристики некоторых классов и продвинутых классов героев. Не в этой теме, вроде, но сейчас не нашёл где было.
В частности разработчики говорили о возможном понижении Палладина. Решительно протестую!!! Палладин - БОЕЦ с нежитью (Бой+Жизнь). Естественно, т.к. он этим занимается, он дело знает - отсюда и Оберег Смерти. Так зачем ему вместо 50% резиста давать 25%(вроде так планировали его понизить)?!! Он что хуже крестоносца или монаха (юнитов) в 2 раза? Интересно, чем? Я считаю, что наоборот: следует автоматом дать этому классу изучение Святого слова т.е. усилить чуть-чуть (но только против нежити). Т.е. если Оберег смерти фактически усиление защиты от нежити, то закл - приобретение спец. атаки против неё. Всё вроде правильно.
Рассмотрим подробнее, кто может стать Палладином при двух линейках.
Варвар. Качаеться прежде всего линейка Комбата. Много нежити кругом, нашли или избушку с Жизнью+алтарь или пару алтарей=Палладин. Хорошо, возросла зашита от нежити, Перевязку, там, выучили. Дисбаланс - капец. Маны - раз и обчёлся, заклов найти - проблема, как рубились топориком, так и рубимся. Между прочим, Доспех жизни тот же Оберёг Смерти накладывает.
Арчер. Тут то же, только заклы в имеются в башне. Тогда проблема выбора - или лепим всп. мага, или вояку. И если в замке Жизни в Семинарии могут что-то подкинуть, то тут - будь любезен: либо алтари ищщи, либо трать уровни (а дают Воскрешение, как назло ).
Священник. См. выше, только наоборот. Лучше пусть будет маг с защитой от нежити (алтарь, х.зверолова, семинария+гильдии ветеранов), чем не воин и не маг, а так... сплошная профонация. И как было уже верно подмеченно, сожрут такого Палладина (пусть даже с сомбатом 4 круга) 2-3 десятка вампов, сожрут и не подавяться Бессмертием.
Так что, как я считаю (ну, мож спецам виднее ), ничего дисбалансного в этом классе нет. Я сам за Жизнь играю (правда против тупого AI) и практически никогда Палладинов не делаю специально. Армия Жизни сильна юнитами при поддержке героями (тактик+священник; оберегатель, кардинал, архимаг, монах - в идеале, хотя 1-3 уровня комбат(только комбат - чтоб покрепче были) НАДО, но без смещения в классе), за Природу и Барбов ничё сказать не могу...
Ну раз ветка - "Новое в аддоне", то... Не надо нового Палладина - оставте хотя бы старого!!!
Я вот по какому вопросу. Помниться была дискуссия (ещё чуть ли не летом или осенью) про характеристики некоторых классов и продвинутых классов героев. Не в этой теме, вроде, но сейчас не нашёл где было.
В частности разработчики говорили о возможном понижении Палладина. Решительно протестую!!! Палладин - БОЕЦ с нежитью (Бой+Жизнь). Естественно, т.к. он этим занимается, он дело знает - отсюда и Оберег Смерти. Так зачем ему вместо 50% резиста давать 25%(вроде так планировали его понизить)?!! Он что хуже крестоносца или монаха (юнитов) в 2 раза? Интересно, чем? Я считаю, что наоборот: следует автоматом дать этому классу изучение Святого слова т.е. усилить чуть-чуть (но только против нежити). Т.е. если Оберег смерти фактически усиление защиты от нежити, то закл - приобретение спец. атаки против неё. Всё вроде правильно.
Рассмотрим подробнее, кто может стать Палладином при двух линейках.
Варвар. Качаеться прежде всего линейка Комбата. Много нежити кругом, нашли или избушку с Жизнью+алтарь или пару алтарей=Палладин. Хорошо, возросла зашита от нежити, Перевязку, там, выучили. Дисбаланс - капец. Маны - раз и обчёлся, заклов найти - проблема, как рубились топориком, так и рубимся. Между прочим, Доспех жизни тот же Оберёг Смерти накладывает.
Арчер. Тут то же, только заклы в имеются в башне. Тогда проблема выбора - или лепим всп. мага, или вояку. И если в замке Жизни в Семинарии могут что-то подкинуть, то тут - будь любезен: либо алтари ищщи, либо трать уровни (а дают Воскрешение, как назло ).
Священник. См. выше, только наоборот. Лучше пусть будет маг с защитой от нежити (алтарь, х.зверолова, семинария+гильдии ветеранов), чем не воин и не маг, а так... сплошная профонация. И как было уже верно подмеченно, сожрут такого Палладина (пусть даже с сомбатом 4 круга) 2-3 десятка вампов, сожрут и не подавяться Бессмертием.
Так что, как я считаю (ну, мож спецам виднее ), ничего дисбалансного в этом классе нет. Я сам за Жизнь играю (правда против тупого AI) и практически никогда Палладинов не делаю специально. Армия Жизни сильна юнитами при поддержке героями (тактик+священник; оберегатель, кардинал, архимаг, монах - в идеале, хотя 1-3 уровня комбат(только комбат - чтоб покрепче были) НАДО, но без смещения в классе), за Природу и Барбов ничё сказать не могу...
Ну раз ветка - "Новое в аддоне", то... Не надо нового Палладина - оставте хотя бы старого!!!
Ага, вроде нашёл. {Слушайте, люди добрые, а что уже 3.52 есть? В Download-е вроде нет, а упоминается...}.
"Про нобеля, вора замолвите слово..."
Имела место быть дискуссия о классах лорда, вора и о продвинутом классе гильдмастера. Как говорят в одном известном городе: "Имею сказать несколько слов...". Отбрасывая дипломатию, следопытство и мореходство со скрытностью, имеем два класса героев-экономистов (лорд, вор). И если нобилитик - чистый экономист (с описанием получения навыков не сходиться: легко получаеться нобилитик 5 уровня (без Горного Дела!): Благородство 2, шахты 4. Как-то считал - опыта копейки, что-то около 5,5 тыщщ - 1000-камень, 3-4 сундука, 1-2 битвы в армии "для экспы". 20% прироста хорошо..., а вот дополнительные 560 рупий в день - нехило, учитывая, что такого героя в четырёх расах можно получить минимум ЗА ДЕНЬ (D,O,L, Barb), а город изначально даёт 500 денег... Вор. Так же имеется в 4 Замках (N,C,D,Barb). Герой третьего уровня (Разведка и скрытность 2 ступени) обходит первый уровень(при неподвижных стражах может около них ночевать) и тырит ВСЁ (в т. ч. и артики - важно!) - чем не теневая экономика? При всём моём уважении к господам разработчикам mod-а, а так же к тем лЮдям, которые этим всем интересуются, я не припомню сообщеня, где бы эти классы героев рассматривались бы с таких позиций. Рассматривая вопросы окупаемости "денежных генераторов", посчитаем (если я не ошибаюсь ): нобель в Life до 5 уровня (за день - если повезёт, у меня пару раз было ) - покупка=2000, 1000 - камень нахаляву, 3*1500 опытом (6000 денег в опыт), битва с охраной лесопилки (лепры, 32 арбалетчика, 42 сквайра, у героини в конце - пару жизни остаёться). Итого - 8000 затрачено. Окупяться через две недели (по чистому ежели считать), НО!!! К этому времени +6 арбалетчиков, +8 сквайров, +1 монах (крестоносец). Для раша (и если есть двеллинги рядом) неприемлимо. Но чем дальше, тем сильнее эффект. Опять же потеря покупки свящ./рыц. в первый день сказываеться(для Life).
Это - в идеале. Обычно хуже. Т.е. чем дальше, тем нобель полезнее (если нанят на 1 день). Да не воюет нобель - он экономику держит!!! Скиллы его (три) - экономические!!! И если принос ресурсов спасает редко, то кажин дён 300 - 500 денег - ощутимо.
Вор. Ещё проще считается. Камень-1000+сундук=всё, дрова и камни берём=>медузы есть, дальнейшее понятно (max 3000S=1500покупка(если первый-маг)+1000exp сундук). Про окупаемость говорить смысла нет - иногда вот она - ртуть или сера (на кобыл или ифритов), а не возьмёшь без ощутимых потерь, а менять не на что - и Вор это лего тырит, скажем, у сотенки тех же сквайров с сотенкой арбалетчиков.
Дисбаланс у Вора - копий много сломано. Он таскает и боевые - Мореходство (на море +Атака и Защита), и полубоевые (Следопыт), и глобальные (Разведка), и экономически-воровские (Скрытность) навыки. Такое совмещение ("соеденить ежа и трепетную лань") естественно противоестественно (н-нда...), так он же ещё и опыт получает!!! Вопрос - за что? Когда определитесь с ответом, уважаемые разработчики и хероинщики, сбалансить Вора будет проще - ценный-то ведь товарищ. Хотя щас на мультиках правильно баннят его (и у хаоса - сплошь маги - тоже... круто выходит).
Вывод. Может стоит задуматься об экономической составляющей Героев IV, и о её представителях - Лордах и Ворах? Может пора перестать думать о том, как любой класс и подкласс героев будут корячиться на поле брани и подумать о тех, кто, рискуя своей жизнью (Воры) или авторитетом (Лорды), поддерживал своих правителей (нас т.е.) в нелёгкие годины выяснения извечного вопроса:"кто круче, кто сильней?" Н-да, вопрос риторический...
Но! Лорд, как мне кажется, вполне состоявшийся ЭКОНОМИЧЕСКИЙ герой, Вор - ждёт решения своей судьбы - кем ему быть, или новой ипостасью (драться - слаб, быстро бегать - только сам, невидим - только в компании со своими...), или забанненым персонажем, за сотрудничество с которым - СМЕРТЬ.
Ну а что касаемо гильдмастера... с этой точки зрения это чисто экономический продвинутый класс, поэтому зачем ему боевые бонусы?
"Про нобеля, вора замолвите слово..."
Имела место быть дискуссия о классах лорда, вора и о продвинутом классе гильдмастера. Как говорят в одном известном городе: "Имею сказать несколько слов...". Отбрасывая дипломатию, следопытство и мореходство со скрытностью, имеем два класса героев-экономистов (лорд, вор). И если нобилитик - чистый экономист (с описанием получения навыков не сходиться: легко получаеться нобилитик 5 уровня (без Горного Дела!): Благородство 2, шахты 4. Как-то считал - опыта копейки, что-то около 5,5 тыщщ - 1000-камень, 3-4 сундука, 1-2 битвы в армии "для экспы". 20% прироста хорошо..., а вот дополнительные 560 рупий в день - нехило, учитывая, что такого героя в четырёх расах можно получить минимум ЗА ДЕНЬ (D,O,L, Barb), а город изначально даёт 500 денег... Вор. Так же имеется в 4 Замках (N,C,D,Barb). Герой третьего уровня (Разведка и скрытность 2 ступени) обходит первый уровень(при неподвижных стражах может около них ночевать) и тырит ВСЁ (в т. ч. и артики - важно!) - чем не теневая экономика? При всём моём уважении к господам разработчикам mod-а, а так же к тем лЮдям, которые этим всем интересуются, я не припомню сообщеня, где бы эти классы героев рассматривались бы с таких позиций. Рассматривая вопросы окупаемости "денежных генераторов", посчитаем (если я не ошибаюсь ): нобель в Life до 5 уровня (за день - если повезёт, у меня пару раз было ) - покупка=2000, 1000 - камень нахаляву, 3*1500 опытом (6000 денег в опыт), битва с охраной лесопилки (лепры, 32 арбалетчика, 42 сквайра, у героини в конце - пару жизни остаёться). Итого - 8000 затрачено. Окупяться через две недели (по чистому ежели считать), НО!!! К этому времени +6 арбалетчиков, +8 сквайров, +1 монах (крестоносец). Для раша (и если есть двеллинги рядом) неприемлимо. Но чем дальше, тем сильнее эффект. Опять же потеря покупки свящ./рыц. в первый день сказываеться(для Life).
Это - в идеале. Обычно хуже. Т.е. чем дальше, тем нобель полезнее (если нанят на 1 день). Да не воюет нобель - он экономику держит!!! Скиллы его (три) - экономические!!! И если принос ресурсов спасает редко, то кажин дён 300 - 500 денег - ощутимо.
Вор. Ещё проще считается. Камень-1000+сундук=всё, дрова и камни берём=>медузы есть, дальнейшее понятно (max 3000S=1500покупка(если первый-маг)+1000exp сундук). Про окупаемость говорить смысла нет - иногда вот она - ртуть или сера (на кобыл или ифритов), а не возьмёшь без ощутимых потерь, а менять не на что - и Вор это лего тырит, скажем, у сотенки тех же сквайров с сотенкой арбалетчиков.
Дисбаланс у Вора - копий много сломано. Он таскает и боевые - Мореходство (на море +Атака и Защита), и полубоевые (Следопыт), и глобальные (Разведка), и экономически-воровские (Скрытность) навыки. Такое совмещение ("соеденить ежа и трепетную лань") естественно противоестественно (н-нда...), так он же ещё и опыт получает!!! Вопрос - за что? Когда определитесь с ответом, уважаемые разработчики и хероинщики, сбалансить Вора будет проще - ценный-то ведь товарищ. Хотя щас на мультиках правильно баннят его (и у хаоса - сплошь маги - тоже... круто выходит).
Вывод. Может стоит задуматься об экономической составляющей Героев IV, и о её представителях - Лордах и Ворах? Может пора перестать думать о том, как любой класс и подкласс героев будут корячиться на поле брани и подумать о тех, кто, рискуя своей жизнью (Воры) или авторитетом (Лорды), поддерживал своих правителей (нас т.е.) в нелёгкие годины выяснения извечного вопроса:"кто круче, кто сильней?" Н-да, вопрос риторический...
Но! Лорд, как мне кажется, вполне состоявшийся ЭКОНОМИЧЕСКИЙ герой, Вор - ждёт решения своей судьбы - кем ему быть, или новой ипостасью (драться - слаб, быстро бегать - только сам, невидим - только в компании со своими...), или забанненым персонажем, за сотрудничество с которым - СМЕРТЬ.
Ну а что касаемо гильдмастера... с этой точки зрения это чисто экономический продвинутый класс, поэтому зачем ему боевые бонусы?
Попробую.
Ну, со стенами всё ясно. Вертикальные сооружеения по правой стороне стены - просто маленькие колонны. А вот по правой... Обелиск Не знаю.
Здание в центре можно разграбить, и получить что-то магическое, т.к. на крыше електричество проведено ! Дальше. Здание с 4-мя колоннами слева.
Что это? Квест хат? А, или может, скупщика артефактов наконец-то сделали? Не знаю. Здание справа за стеной это какая-то кузница. Или квест хат... :/
Здание перед стеной наверное тоже квестовый домик...
Угадал?
Ну, со стенами всё ясно. Вертикальные сооружеения по правой стороне стены - просто маленькие колонны. А вот по правой... Обелиск Не знаю.
Здание в центре можно разграбить, и получить что-то магическое, т.к. на крыше електричество проведено ! Дальше. Здание с 4-мя колоннами слева.
Что это? Квест хат? А, или может, скупщика артефактов наконец-то сделали? Не знаю. Здание справа за стеной это какая-то кузница. Или квест хат... :/
Здание перед стеной наверное тоже квестовый домик...
Угадал?
The sleepers has awaked...
Хотел поинтересоваться у разработчиков, каково их решение в свете изменения/добавления в последующих версиях аддона по этим вопросам:
1. Параметр "Learning" у героев, зависящий от их уровня, скажем, 1-2 процента прибавки опыта за уровень. И, пожалуй, артефакт из разряда Relic, дающий 10-20 процентов дополнительного опыта. Полагаю, что это очень актуально, особенно когда все мудрые деревья исхожены и чтобы подняться до следующего уровня, нужно завалить сотню нейтральных армий.
2. Специализация героев на монстрах/эффектах, как это было в HoMM3. К примеру, крохотный бонус к атаке/защите драконов или небольшое усиление магии у кого-нибудь их хаоса, бонус к Estates у порядка, специализация на эльфах в природе и т.д. и т.п. Маленькие, но приятные мелочи.
Почти наверняка все это уже обсуждалось на старом форуме, но ворошить этот огромный массив постов - занятие неблагодарное. Поэтому буду очень благодарен за ответ, меня вполне устроит форма "да/нет" на заданный выше вопрос. Заранее спасибо.
1. Параметр "Learning" у героев, зависящий от их уровня, скажем, 1-2 процента прибавки опыта за уровень. И, пожалуй, артефакт из разряда Relic, дающий 10-20 процентов дополнительного опыта. Полагаю, что это очень актуально, особенно когда все мудрые деревья исхожены и чтобы подняться до следующего уровня, нужно завалить сотню нейтральных армий.
2. Специализация героев на монстрах/эффектах, как это было в HoMM3. К примеру, крохотный бонус к атаке/защите драконов или небольшое усиление магии у кого-нибудь их хаоса, бонус к Estates у порядка, специализация на эльфах в природе и т.д. и т.п. Маленькие, но приятные мелочи.
Почти наверняка все это уже обсуждалось на старом форуме, но ворошить этот огромный массив постов - занятие неблагодарное. Поэтому буду очень благодарен за ответ, меня вполне устроит форма "да/нет" на заданный выше вопрос. Заранее спасибо.
Dixi
2 Vitos:
Даже не обсуждалось. Скорее "нет"Параметр "Learning" у героев
Точно нет.Специализация героев на монстрах/эффектах
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Проще уменьшить разницу в опыте между уровнями выше 40-ого. Эффект будет тот же самыйVitos wrote: 1. Параметр "Learning" у героев, зависящий от их уровня, скажем, 1-2 процента прибавки опыта за уровень. И, пожалуй, артефакт из разряда Relic, дающий 10-20 процентов дополнительного опыта. Полагаю, что это очень актуально, особенно когда все мудрые деревья исхожены и чтобы подняться до следующего уровня, нужно завалить сотню нейтральных армий.
А разве это не точное описание приятных мелочей продвинутых классов, которые присутствуют в 4-ых героях, в отличие от третьих? Зачем нужно одно и то же в нескольких вариантах? Продвинутые классы удобнее2. Специализация героев на монстрах/эффектах, как это было в HoMM3. К примеру, крохотный бонус к атаке/защите драконов или небольшое усиление магии у кого-нибудь их хаоса, бонус к Estates у порядка, специализация на эльфах в природе и т.д. и т.п. Маленькие, но приятные мелочи.
Что нить с вором сделайте пожалста... Заместь стелса пасфайндинг или адв скутинг дайте... А то на многих картах, где стелс рубанули, вор наоборот является дисадванснутым
Ну и массовые фестстрайки снейкстрайки уберите... Кстати, мож у порядка жизни и природы кислоту из кузницы убрать? У них по идее есть доступ к ресуректу/дивайну...
Еще есть жуткая идея: давать пенальти к морали за каждого героя больше 3-х в армии... Может тогда хоть кричеров брать будет выгодно на большем числе карт...
Ну и массовые фестстрайки снейкстрайки уберите... Кстати, мож у порядка жизни и природы кислоту из кузницы убрать? У них по идее есть доступ к ресуректу/дивайну...
Еще есть жуткая идея: давать пенальти к морали за каждого героя больше 3-х в армии... Может тогда хоть кричеров брать будет выгодно на большем числе карт...
2 Crag Hack:
И как ты представляешь себе такое. Ладно 3-й, 4-й и можно еще в двеллинге парочку других 4-х взять. А 4 слота надо под герои по-любому. ИЛи придется толкьо ПС играть, причем в три герояЕще есть жуткая идея: давать пенальти к морали за каждого героя больше 3-х в армии... Может тогда хоть кричеров брать будет выгодно на большем числе карт...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.