Новое в аддоне
Нет, неправильно. Я ничего подобного не говорил.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Не то чтобы я поддерживаю Wanderiel, но ведь игра так и так происходит преимущественно героямиAccolon wrote:Я так понял, что Wanderiel хочет быть (грубо говоря) генералом по скиллам, но иллюзионистом по бонусам. Лан. Четверка все-таки не РПГ-action аля Diablo, да и бонусы у престижных классов не настолько серьезны, имхо, чтоб с этим заморачиваться.
Так почему бы демонологу не стать бардом, если того требуют обстоятельства? Тем более, что навыками необходимыми он обладает.
Я бы только для этого ввёл некоторые ограничения, чтобы ветка была прокачана достаточно. Чтоб, допустим, Убийца со своими ветками 5555, имея ветку Разведка 1100, Ниндзей стать не мог.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
По идее крутая мысль. Например, создать возможность герою осваивать до 5 продвинутых классов, при условии, что первый продвинутый класс герой получает при базовом знании двух разных навыков, второй - при продвинутом знании другой пары навыков, и т.д. до пятого, когда требуется быть ГМ в следующей паре навыковUnivanger wrote:Я бы только для этого ввёл некоторые ограничения, чтобы ветка была прокачана достаточно. Чтоб, допустим, Убийца со своими ветками 5555, имея ветку Разведка 1100, Ниндзей стать не мог.
CTPAHHuK, соглашусь, мысль хороша. Ваш пример не совсем правилен, если рассматривать и то, что первый продвинутый класс героя (с болшей долей вероятности) тоже на месте стоять не будет. Тут скорее надо отталкиватся от текущего класса героя.
Или вы предлагаете дать возможность герою иметь до 5 классов разом?
Или вы предлагаете дать возможность герою иметь до 5 классов разом?
CTPAHHuK, я не сторонник манчикини... в РПГ части игры больше вижу отыгрышь роли, нежели вкусность плюшек оных дающих. Так что, я останусь со своей идеей сохранить класс героя - закрепить - а смену давать если другая связка в набранных по количеству навыков былв бы больше не на 1 навык, а на большее число. Вы и сами говорили, что переключаться с одного на другое, сложнее, так вот пусть и будет сложнее с каждым разом, как ветка текущего класса набирает обороты. Другими словами, что бы на ранних стадиях сменить класс было проще, и чем больше уровень и навыков у героя в текущем классе, тем сложнее было бы его, этот класс, сменить.
CTPAHHuK, оно так есть из расчета, что текущий клас преобладает по навыкам и продолжает развиваться дальше, я же имел ввиду немного другое:
Берём Барда, он имеет Магию Природы 7 навыков, Разведку 7 навыков и Бой 7 навыков. Сейчас система такова, что при взятии навыка Боя класс сменится на Следопыта. Я вот про этот самый навык и говорил, что бы класс сменился к примеру не при увеличении навыка боя в 1 проход, а скажем к примеру если линейка превысит сумму навыка на 3, то есть при получении 10-го навыка Боя, при тех же Магии Природы 7 и Разведке 7.
Тот же пример только уже в ветке по 12 навыков, и что бы сдвинуть класс потребовалась разница уже в 6 навыков (12/12/18 ).
Правда ту надо, наверное, фиксировать скачёк, хотя я сомневаюсь, достаточно считать количество навыков необходимых для преодоления планки нового класса, сейчас я так понимаю это 1, но понятия не имею каким образом идёт проверка в коде, предполагаю, что просто проверяются связки с выявлением большей, т.е. более сильной.
Берём Барда, он имеет Магию Природы 7 навыков, Разведку 7 навыков и Бой 7 навыков. Сейчас система такова, что при взятии навыка Боя класс сменится на Следопыта. Я вот про этот самый навык и говорил, что бы класс сменился к примеру не при увеличении навыка боя в 1 проход, а скажем к примеру если линейка превысит сумму навыка на 3, то есть при получении 10-го навыка Боя, при тех же Магии Природы 7 и Разведке 7.
Тот же пример только уже в ветке по 12 навыков, и что бы сдвинуть класс потребовалась разница уже в 6 навыков (12/12/18 ).
Правда ту надо, наверное, фиксировать скачёк, хотя я сомневаюсь, достаточно считать количество навыков необходимых для преодоления планки нового класса, сейчас я так понимаю это 1, но понятия не имею каким образом идёт проверка в коде, предполагаю, что просто проверяются связки с выявлением большей, т.е. более сильной.
Wanderiel
Понял Я против этого. Чаще наоборот, очень хочется сменить класс, но приходится пыжиться и левелапиться. Единственное удобное для всех решение это диалоговое окно. Оно появляется каждый раз при левелапах ограниченне число раз. К примеру, 5 левелапов онон появляется, а потом автоматических происходит переход в другой класс, который соответствует новой паре навыков, если она постоянно выбиралась в последние разы.
Понял Я против этого. Чаще наоборот, очень хочется сменить класс, но приходится пыжиться и левелапиться. Единственное удобное для всех решение это диалоговое окно. Оно появляется каждый раз при левелапах ограниченне число раз. К примеру, 5 левелапов онон появляется, а потом автоматических происходит переход в другой класс, который соответствует новой паре навыков, если она постоянно выбиралась в последние разы.
CTPAHHuK, пыжиться ради смены класса... это да, что-то я стал забывать об обратной стороне медали, увидев лицевую надо больше думать и о таких ситуациях, понял свою ошибку. Кстати, об окошке при лвлапе с предложение сменить класс или отказаться я тоже подумывал, а оно не будет срабатывать при посещении разного рода строений?
Сохранение ранга - это чистая математика. Если количество умений в 3 магиях больше предельного - будет архимаг. Из архимагов редко кто возвращался...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Смотря сколько будет каких умений. Если магических будет больше - он станет архимагом. А что ж это за генерал такой, у которого магических умений больше других? Архимаг и есть.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ну лучше-не лучше - программа решает. В редакторе попробуй настроить интересующие тебя комбинации навыков и программа тебе сразу даст ответ кто у тебя получился. В теории архимаг может стать генералом, но это возможно только на большой карте, где каждое дерево - Древо Знания.Sfity wrote:в таком случае хочу я этого или нет я стану архимагом так? допустим я рыцарю прокачал тактику, бой, жизнь, природу и смерть в итоге он архимаг ---> разве ему не лучше остаться генералом? (или допустим демонологом)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Вероятно, можно. А ты сейчас о каком классе подумал?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch