Саммонинг для демонолога

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Первые две строчки:
И еще: целенаправленное наращивание стека за счет Суммонинга - это достаточно серьезно. Например, на седьмой день игры три героя с GM суммонингом (3.51): Enchanter 12 lvl (1/5); Druid 19 lvl (1/7); Summoner 12 lvl (1/6) набрали стек из 15 грифонов
Слов нет :shock: Чтоб они насуммонили стока грифов на седьмой день, это надо прокачать их, до 12, 19, 12 уровня соответственно, в первый день. Если тебе это всегда и на любой карте удается - снимаю шляпу.

Просто вопрос: если саммонинг дает преимущество, почему им не пользуются? Это ж не запрещено.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

2 Name:
Ну, Accolon мог иметь в виду "на седьмой день", но не от старта :)
Такие числа, как он привел, заставляют думать о некоей большой карте, где проблема с деньгами не стоит, а вот замков мало.
Т.е. рассматриваются варианты всемерного увеличения "под финалку", и есть лишних 10-12 тыс на каждого рыделя для посещения библиотек.
Вполне, кстати, возможно в XL-сингле или компании.

2 Accolon:
Нормировать на нобеля, думаю, не правильно. Все-таки ГМ-саммон подразумевает раскачанную природу, что немного сгодится в бою :)
Т.е. "влить" в друида не жалко.
Тогда как ГМ-нобель чаще в бою не участвует. И предлагается выровнять их эффективность на adventure map (по поставке в армию 3-4 крич) ?!
Еще можно сказать, что нобель еще дает дополнительно приплод 1-х и 2-х... если это кому-то скрасит жизнь :)
______________________________________________________

В сухом остатке: пусть останется, как есть: 4-х крич ни в коем случае не саммонить, эффективность саммона должна быть ниже нобеля.

И не надо демон-саммона. Он в одних случаях дисбалансный, в других - бесполезный...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Просто вопрос: если саммонинг дает преимущество, почему им не пользуются? Это ж не запрещено.
Мой ответ - на медиум картах его преимущество не успевает сработать. Действие его ограничено монстрами 3-го уровня и сам по себе он будет эффективен только для альянса Природы и Жизни, т.к. Хаос предпочтет качать тактика из замка Смерти. Если ответ не верен, то скажите: "Почему?" - кто считает, что не верен. :)
Name: Ну, Accolon мог иметь в виду "на седьмой день", но не от старта :)
На тестовой карте они наплодили столько как раз на седьмой день от начала игры, но это не является препятствием для анализа скилла вообще, т.к.:
serger: Такие числа, как он привел, заставляют думать о некоей большой карте, где проблема с деньгами не стоит, а вот замков мало.
О том и речь. Вполне возможны карты и ситуации, когда связка Жизни и Природы выиграет исключительно за счет Суммонинга.
serger: Нормировать на нобеля, думаю, не правильно. Все-таки ГМ-саммон подразумевает раскачанную природу, что немного сгодится в бою :)
Если скиллы группы Нобилити усилят, тогда правильно. И нормировать ведь можно по разному (только моя 3 варианта привел) и эти два скилла нужно нормировать друг на друга. И стремится именно к их эквивалентности по эффективности, учитывая как и Природу с Гербализмом и Медитацией, так и Estate с Mining.
serger: Т.е. "влить" в друида не жалко. Тогда как ГМ-нобель чаще в бою не участвует. И предлагается выровнять их эффективность на adventure map (по поставке в армию 3-4 крич) ?!
Это так, но это пока так. :)
serger: Еще можно сказать, что нобель еще дает дополнительно приплод 1-х и 2-х... если это кому-то скрасит жизнь :)
Если схему 1/8 + 1/8 + 1/4 + 1/2 == 1 изменят на всеобщее равенство, то жизнь это уже скрасит. Впрочем, Суммонинг так же дает дополнительный приплод крич 1-2 уровней. Кстати, в случае всеобщего равенства (крич плодится одинаково по силе в PEON) легче будет утрясти Тактику, Нобилити, Суммонинг, Дипломатию, Очарование, Воскрешение, Некромантию по отношению друг к другу. Интересно, можно ли схему всеобщего равенства плодовитости чисто теоретически использовать для таковой балансировки скиллов?
serger: В сухом остатке: пусть останется, как есть: 4-х крич ни в коем случае не саммонить, эффективность саммона должна быть ниже нобеля.
Предлагаешь искусственно оставить дисбаланс? ;) Если эффективность Саммона ниже эффективности Нобеля, то это и есть оный самый обнаженный, безобразный, омерзительно отвратный и коварный дис-ба-ланс. :P А крич 4-го уровня нужно разрешить суммонить. Хотя бы из соображений равновесности скиллов. :)
serger: И не надо демон-саммона. Он в одних случаях дисбалансный, в других - бесполезный...
Если пока это возможно и верно, то вообще это не должно быть верно. :)
1. Никто не запрещает тебе взращивать папочку некромансера-суммонера. А тактики пусть ему просто помогают - на то они и вояки. :)
2. Ты сможешь нормально раскачать либо суммонера, либо некроса. А если и сможешь и то и другое, то и соперник дремать не будет. Правда, в этом случае, чтобы достигнуть желанного равновесия в смысле потенциально предоставленных картой возможностей для игроков, нужно, чтоб алигменты героев не оказывали на стеки отрицательного воздействия на мораль.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Мой ответ - на медиум картах его преимущество не успевает сработать. Действие его ограничено монстрами 3-го уровня и сам по себе он будет эффективен только для альянса Природы и Жизни, т.к. Хаос предпочтет качать тактика из замка Смерти. Если ответ не верен, то скажите: "Почему?" - кто считает, что не верен
Стек насуммоненых природных крич 3-го уровня не усилит армию Жизни, поскольку природную-то не усиливает. Помнишь такое:
Корректно поставленый вопрос: какой отряд будет эффективней - с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5 и насумоненными и "родильными" кричами?
В теории кажется что вторая армия сильнее, а на практике - фигушки. Если в армии больше крич, то это не означает, что эта армия сильнее. Подтверждение сему - карта "Корона".
Вполне возможны карты и ситуации, когда связка Жизни и Природы выиграет исключительно за счет Суммонинга
Не смеши. Только за счет Саммонинга выиграть невозможно, в бою есть навыки поважнее. Тот же тактик для армии гораздо полезнее саммонера. Вообще саммонинг нужен для восполнения потерь, понесенных в битвах с нейтралами ИМХО. Если я знаю, что потерь у меня не будет, зачем мне саммонинг? Лучше прокачать то, что в бою пригодится, хоть тот же комбат.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

2 Accolon:
Я запутался. Слово "дисбаланс" в теме вижу.
Не понимаю после всего вышесказанного, саммон сейчас слабее чем "нужно" или сильнее ?

1. По желанию саммонить 4-ур - напрашивается "давайте усилим".
2. По комментам "как сильна связка жизнь-природа" - так "давайте ослабим".

Если 1., то признается дополнительный дисбаланс с нобелем, типа "давайте и его усилим". А там выяснится дисбаланс с шармом...
Как-то не очень наглядно :(

Все-таки саммон, друзья, подкупает не только тем, что "деньги не надо тратить". Более важно появление фигуры в УЖЕ ДВИЖУЩЕЙСЯ армии. Если для M это просто удобно, для L/XL это принципиально.
И его ЕЩЕ усилить ? Не, к терапевту.

P.S. Поэтому, кстати, накромансия не вызывала серьезных нареканий (в первых эквилибрисах, сейчас не знаю - глюков много): да, госты появляются в движущейся армии и бесплатно, но это все-таки только госты. В финалку вряд ли возьмешь, а вампов поднять - так дослужись еще до 20 ур.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: В теории кажется что вторая армия сильнее, а на практике - фигушки. Если в армии больше крич, то это не означает, что эта армия сильнее. Подтверждение сему - карта "Корона".
Эх. При анализе в первую очередь низя спотыкаться о карты. А "Корона" подтверждает лишь, что очаровывающие спеллы должны учитывать силу стека и не всякий пробивать. Да и саму функциональность стека надо пересматривать. Твое: "практика", - да, это то что есть сейчас, но - так не должно быть.
Name: Не смеши. Только за счет Саммонинга выиграть невозможно, в бою есть навыки поважнее.
И не думал смешить. С чего ты взял, что в армии саммонера не будет тактика? :) Исходя из того, что 4-3-4-0 насуммонит за 6 раундов 30 griffins и 3-2-1-5 насуммонит за 6 раундов 24 water elementals и 2597 griffins == 4444 water elementals получаем у 4-3-4-0 преимущество в (30-(2597*24/4444) == 15,97), (5-(2597*4/4444) == ) в 16 грифонов. Если 3-2-1-5 набирает за неделю 4 грифона, тогда после месяца игры (с момента достижения 3-2-1-5 гранда Суммонига) 4-3-4-0 в целом начнет стабильно проигрывать 3-2-1-5.
serger: Не понимаю после всего вышесказанного, саммон сейчас слабее чем "нужно" или сильнее?
Сейчас он просто не работает, за исключением связки Жизнь-Природа (т.к. Хаосу нужен тактик Смерти). Но даже в этом случае его преимущество начнёт постоянно нарастать примерно после месяца игры, начиная с момента достижения гранда Суммонинга друидом.
serger: 1. По желанию саммонить 4-ур - напрашивается "давайте усилим".
Гм. "Месяц игры" проверялся в условиях сравнения с 4-3-4-0 скиллов Природы. В сравнении с Нобилити он проиграет, т.к. нобель 5-3-3-0 дает еженедельно дополнительных (1+1/2)*(1/2) == 3/4, а суммонщик 1/2. Потому - "давайте усилим". :)
serger: 2. По комментам "как сильна связка жизнь-природа" - так "давайте ослабим".
Не ослабим, а сделаем Суммонинг используемым для всех рас, т.к. даже усиленный за счет суммона крич 4-го уровня он будет работать только для связки Жизнь-Природа. И в этом случае возможны ситуации, когда игра будет выиграна только за счет специфики Суммона: если Нобилити на карте будет подрезана, то Суммонингу связки Природа-Жизнь противопоставить будет нечего для связок: Порядок-Жизнь, Варвары и Природа-Хаос (если нет тактика).
serger: Все-таки саммон, друзья, подкупает не только тем, что "деньги не надо тратить". Более важно появление фигуры в УЖЕ ДВИЖУЩЕЙСЯ армии.
Идея витает в воздухе. :)
serger: Если для M это просто удобно, для L/XL это принципиально. И его ЕЩЕ усилить ? Не, к терапевту.
Усиливая предполагалось сделать равнодоступным для всех. А что доступно всем, то кренов не вызывает.
serger: P.S. Поэтому, кстати, накромансия не вызывала серьезных нареканий (в первых эквилибрисах, сейчас не знаю - глюков много): да, госты появляются в движущейся армии и бесплатно, но это все-таки только госты. В финалку вряд ли возьмешь, а вампов поднять - так дослужись еще до 20 ур.
Возможно, что она просто пока неосновательно проверена. Либо удовлетворяет в проверенном отрезке. :)
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

2 Accolon:
>> Сейчас он просто не работает, за исключением связки Жизнь-
>> Природа (т.к. Хаосу нужен тактик Смерти). Но даже в этом случае
>> его преимущество начнёт постоянно нарастать примерно после
>> месяца игры, начиная с момента достижения гранда Суммонинга
>> друидом.

1. Так этого и хотелось!
Чтобы у всех рас был разный наклон кривой развития. Чтобы "после месяца игры, начиная с момента достижения гранда Суммонинга" выигрывал саммонер! А до этого дня - его противник :)

Чтобы до 15 дня лучники были сильнее монахов :)

2. Желание иметь в армии хаоса "природников" толкает делать из вора фельдмаршала (вот прямо сейчас это вижу перед глазами - привет, CMEPTb).

>> Не ослабим, а сделаем Суммонинг используемым для всех рас

Я вижу в этом не разнообразие тактик а их однообразие.

Шел-шел лорд, смотрит, камень +1000 эксп. Взял. А там ему: хошь +100 монет, хошь +10% прирост, хошь basic nature...
Что же выбрать, думает ? А ВСЕ РАВНО, ЧТО!
Все же сбалансировано!
Наплодившиеся во внешнем двеллинге кричи будут стоить ровно столько, сколько принесет лорд в казну, и иметь ровно такую же силу, как феи, которых лорд насаммонит, если выберет не первое или второе, а basic nature...
Баланс :(

Или: идет он-лайн турнир по героям. Вычеркиваются расы...
Первый игрок: "вычеркиваю расу N 1".
Второй : "вычеркиваю расу N 2".
"Какую-какую вычеркиваешь ?"
"Да по барабану. Везде саммонеры есть!"
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon:
Эх. При анализе в первую очередь низя спотыкаться о карты.
А сваливать все в одну кучу можно?
Корректно поставленый вопрос: какой отряд будет эффективней - с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5 и насумоненными и "родильными" кричами?
По условию - две армии, в каждой по герою. Развитие идет с первого дня и до достижения героями 4-3-4-0 и 3-2-1-5. Преимуществ у саммонера нет. Дальше. Второй герой получит свои 4 скила (4-3-4-5), а у первого будет или ГМ природы, или 4 скила тактики. Преимуществ у саммонера нет. В принципе появление какого-то преимущества у саммонера мож и возможно, в отдаленном будущем, но встреча этих армий наверняка произойдет раньше чем оно проявится. Кроме того первый герой пробивает нейтралов, в основном магией, а второй - насуммонеными кричами
Name: Не смеши. Только за счет Саммонинга выиграть невозможно, в бою есть навыки поважнее.
И не думал смешить. С чего ты взял, что в армии саммонера не будет тактика?
Это называется за счет саммонинга? Качаем ГМ тактики, ГМ природы, ГМ хаоса, ГМ лайфа и т.д., а выигрываем за счет саммонинга только :lol: За счет саммона - это насуммонить стока крич, чтоб даже вор во главе этой армии всех с карты сносил. :)
Саммон просто приятная природная фича, не дающя преимуществ по сравнению с другими четвертыми навыками.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

serger: 1. Так этого и хотелось! Чтобы у всех рас был разный наклон кривой развития. Чтобы "после месяца игры, начиная с момента достижения гранда Суммонинга" выигрывал саммонер! А до этого дня - его противник :)
Гым. Моя думать, такая далжна толька от правильный стратегия зависеть. А не быть хитра заложенный в скилла. :)
serger: 2. Желание иметь в армии хаоса "природников" толкает делать из вора фельдмаршала
А почему из вора? Лучше из эльфа-лучника, имхо. Только "стандартному" потенциально он все равно будет проигрывать по раскачке скиллов Тактики. Если только quest hat-ом это поправить: неограниченное число раз покупать пару любых базовых might-скиллов, у героя отсутствующих.
serger: Шел-шел лорд, смотрит, камень +1000 эксп. Взял. А там ему: хошь +100 монет, хошь +10% прирост, хошь basic nature... Что же выбрать, думает ? А ВСЕ РАВНО, ЧТО! Все же сбалансировано!
1. Думаю, что кривые балансировки (отношение эффективности одного скилла в зависимости от его вида и величины по сравнению с другим скиллом) дожны недалече виться друг от друга и не превышать некоторых определенных границ. Сейчас Тактика, в сравнении с другими скиллами, увеличивает эффективность армии через умножение. А вот Комбат-, Нобилити-, Скаутинг-скиллы и Суммонинг, Очарование, Некромантия, Воскрешение - через постепенное суммирование. Получается, что скиллы Тактики в своей эффективности подобны взрыву. Все магии так же могут действовать умножением через спеллы. Поэтому, чтоб поднять эффективность других скиллов до Тактики, нужно ввести в них взрывоподобный элемент. :) Например: для Нобилити предлагалось увеличивать эффективность некоторых четвертых скиллов; для Суммонинга и Некромантии можно ввести дополнительное увеличение эффективности суммон- и rase-спеллов соответственно; воскрешение - на эффективность спеллов исцелений, Prayer и Holy Word, Holy Shout; Charm - увеличение эффективности mind спеллов.
2. По мне балансировка скиллов не означает однообразия тактик. Хотелось бы, чтоб выигрыш зависел от правильно выбранной стратегии для конкретной карты, а не от скилла.
Name: А сваливать все в одну кучу можно?
Тут моя твоя не понимать.
Name: Это называется за счет саммонинга? Качаем ГМ тактики, ГМ природы, ГМ хаоса, ГМ лайфа и т.д., а выигрываем за счет саммонинга только :lol:
Сравнение армий шло в рамках героев 4-3-4-0 и 3-2-1-5 (плюс насумоненные) при прочих равных условиях. И если вводить тактика в это сравнение, то вводить его надо для обоих отрядов. Только это я и имел ввиду, сравнивая два вида развития скиллов Природы.
Name: За счет саммона - это насуммонить стока крич, чтоб даже вор во главе этой армии всех с карты сносил. :)
Дай время - столько и насуммонят. :P
Name: Саммон просто приятная природная фича, не дающя преимуществ по сравнению с другими четвертыми навыками.
Цель была сделать его работающим скиллом, а не оставлять в полудохлом состоянии "просто приятная природная фича" (забава для сингла и неуместная для мульти). Чтоб играющий думал, какой стратегии развития лучше придерживаться для выигрыша на данной карте. А сейчас, в общем проигрывая Нобилити, Суммонинг вполне может привести (на тех картах, где Нобилити не будет работать в полную силу) к победе альянса союзников Природы, исключительно за счет своей замкнутости на её юнитах. Что и предлагалось поправить. Только считаю, что начинать надо с суммона юнитов-варваров. Потом, суммон юнитов Порядка. И наконец - суммон демонов. А в идеале: так и любых юнитов вообще.
Кстати, можно суммонить юнитов не из "ниоткуда", а с захваченных замков: помечаем двеллинг или существ в замке - для суммона таким-то героем. А суммонер на начало следующего дня суммонит их в свою армию (сколько и кого сможет). Нечто обратное Town Gate: насуммонили бехемозов к отряду, дали с их помощью всем оторваться и отправили бехемозов Town Portal-ом в бижайший город - млин, хочу, чтоб Town Portal действовал на стек, а не на весь отряд. Остаток дня можно двигаться с громоптицами. Будет весело нарваться на суммонера-противника во время его хода. :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
А почему из вора? Лучше из эльфа-лучника, имхо. Только "стандартному" потенциально он все равно будет проигрывать по раскачке скиллов Тактики
Лучше - может быть, но из вора быстрее в разы ;) За счет стелса он в развитии незначительно будет уступать "стандартному", а мож и не будет уступать вовсе, зависит от карты.
Сравнение армий шло в рамках героев 4-3-4-0 и 3-2-1-5 (плюс насумоненные) при прочих равных условиях. И если вводить тактика в это сравнение, то вводить его надо для обоих отрядов. Только это я и имел ввиду, сравнивая два вида развития скиллов Природы.
Я тактика не вводил :) Просто "прочие равные условия" - чистая теория. Развитие героев не останавливается, а саммонер отстает на 5 скилов. Когда саммонер выучит ГМ природы и получит 1 скилл тактики, у его противника их будет 6. Что бы получить преимущество за счет саммона, ему нужно приличное время.
Дай время
В том-то и дело, что кроме АИ, стока времени тебе никто не даст.
Цель была сделать его работающим скиллом, а не оставлять в полудохлом состоянии "просто приятная природная фича" (забава для сингла и неуместная для мульти)
У саммона, я думаю, найдутся и другие применения в мульте. Это вполне рабочий скилл. Просто он не является необходимым для победы.
Чтоб играющий думал, какой стратегии развития лучше придерживаться для выигрыша на данной карте. А сейчас, в общем проигрывая Нобилити, Суммонинг вполне может привести (на тех картах, где Нобилити не будет работать в полную силу) к победе альянса союзников Природы, исключительно за счет своей замкнутости на её юнитах. Что и предлагалось поправить. Только считаю, что начинать надо с суммона юнитов-варваров. Потом, суммон юнитов Порядка. И наконец - суммон демонов. А в идеале: так и любых юнитов вообще.

Саммон варваров - явный дисбаланс, они и так способны как китайцы плодиться. Да и игра интересней не станет. Грубая аналогия - 20 рублей и 0.5 л разведенного спирта. В денежном ввыражении одно и то же, но в разных ситуациях ценность их разная. В магазине, транспорте и т.д. оплата товара (услуг) спиртом не прокатит, а синяк, работающий в организации "Х", с радостью обменяет на спирт какую-нить интересную штучку (чаще всего стоящую дороже 20 руб.). В тоже время на двадцатку можно чего-нить купить в магазине, проехать в маршрутке и т.д., а тот же алконавт пошлет тебя с ней на... , поскоку 20р - это ничто, а спирт - продукт с доставкой (вот ведь психология :D ). Будь у них одинаковая ценность, то не будет играть роли, что у тебя есть, спирт или деньги.
Вместо гибкости в выборе стратегии получится одна на всех, зато универсальная. Играешь за природу - стараешься получить преимущество за счет саммона, за ордер - снова за счет саммона, за барбов - снова саммон и т.д. Где ж разнообразие?
Last edited by Name on Thu Dec 29, 2005 11:48, edited 1 time in total.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

>> >> Так этого и хотелось! Чтобы у всех рас был разный наклон
>> >> кривой развития
>> Гым. Моя думать, такая далжна толька от правильный стратегия
>> зависеть. А не быть хитра заложенный в скилла

Ну конечно. Тот, кто за бандитов стартует, знает, что он может ресурсы быстро за первые три дня собрать. А тот, кто против него за бабочек играет, прекрасно отдает себе отчет, что по ресурсам он первую неделю проиграет, зато разыграет потом дальность.
Это и есть "разный наклон кривой развития" :)

>> Желание иметь в армии хаоса "природников" толкает делать из
>> вора фельдмаршала ... Только "стандартному" потенциально он
>> все равно будет проигрывать по раскачке скиллов Тактики

Не будет. Какая разница, купить тактику на 4000 два скилла вора, подняв доп.атаку на 10%, или купить нулевому вору два тактико-скилла и качать дальше их ? А плюсы - свой alignment.
Есть, конечно, нюансы. Напр., нет гильдий / слишком много гильдий, и т.п.

>> Думаю, что кривые балансировки ... дожны недалече виться друг
>> от друга ... . Сейчас Тактика, ... увеличивает эффективность
>> армии через умножение. А (остальные)... - через постепенное
>> суммирование. Получается, что скиллы Тактики в своей
>> эффективности подобны взрыву.

Уже много копий было сломано на эту тему. На кухне / диване / за компом... возможно, ты еще не прошел через групповое обсуждение. Резюме - нет там дисбаланса.
Да, тактик с драконом сильнее хаосника с драконом.
Но хаосник и не придет с драконом :) Он будет... без никого.

Тактик не может без мяса (это его невыгодно отличает), хаосник может (главное, в первый ход не сдохнуть). А пиррова победа тактика, сложившего 5-6 ангелов за 8 имморталок и сбежавшую "опергруппу"... далее понятно ?
Синглы и комании не играются в этом стиле. Но это его не отменяет.
Здесь тоже, конечно, есть нюансы. Напр., не осталось городов... :)

Каждый сам выбирает, в каком стиле он будет играть партию. Посмотри обзоры, высший пилотаж - компоновать "опергруппу" под артефакты, которыми располагаешь.
Напр., однажды у меня оказалось ("случайно") несколько изумрудов инициативы, кольцо скорости... что помогло создать группу, стартовавшую раньше 4ур (у к-го было, есс-но, +5 скорости от ГМ-тактика - ему не помогло).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Просто "прочие равные условия" - чистая теория
...Тем не менее позволяющая объективно сравнить скиллы по эффективности. Тем более, что сама игра - так же чистая теория и идеализация. ;)
Name: Развитие героев не останавливается, а саммонер отстает на 5 скилов.
Так он их нагонит. А вот уклонившийся в магию и прозевавший момент X для суммона крич времени уже не вернет. :P
Name: Что бы получить преимущество за счет саммона, ему нужно приличное время.
К месяцу они уже равны. После него - саммонер только и крутеет армией. Месяц игры - это считается приличным временем или нет? Если игра длится две недели - тогда конечно, Суммонинг будет пройгрышем.
Name: У саммона, я думаю, найдутся и другие применения в мульте. Это вполне рабочий скилл. Просто он не является необходимым для победы.
Сравнение его с Nobility показало, что он пока проигрышный скилл: 1/2 vs 3/4.
Name: Саммон варваров - явный дисбаланс, они и так способны как китайцы плодиться.
Как китайцы - это на 25% быстрее остальных замков? Считаем: base+(1/2)*base < base+(1/2)*base+(1/2)*base.
Name: Вместо гибкости в выборе стратегии получится одна на всех, зато универсальная. Играешь за природу - стараешься получить преимущество за счет саммона, за ордер - снова за счет саммона, за барбов - снова саммон и т.д. Где ж разнообразие?
Я не призываю сделать Суммонинг преимущественным. Я хочу сделать его одинаково эффективным по отношению к другим скиллам. Разнообразие стратегий должно зависеть от карты. Но сам движок в идеале должен обеспечивать одинаковую эффективность героев с различными скиллами. Суммонинг в любом случае остается другим, ни на какой другой скилл не похожим. Ты же не называешь одинаковую схему и эффективность основных магических скиллов удручающим однообразием?
serger: Ну конечно. Тот, кто за бандитов стартует, знает, что он может ресурсы быстро за первые три дня собрать. А тот, кто против него за бабочек играет, прекрасно отдает себе отчет, что по ресурсам он первую неделю проиграет, зато разыграет потом дальность. Это и есть "разный наклон кривой развития"
А по мне - так это неразумие со стороны игрока за воров. Захапавшего все ресурсы для того, чтоб в конечном счете продуть мене жадному, но более расчетливому оппоненту. ;)
serger: Не будет. Какая разница, купить тактику на 4000 два скилла вора, подняв доп.атаку на 10%, или купить нулевому вору два тактико-скилла и качать дальше их ? А плюсы - свой alignment.
Пока будет, т.к. будет отставать от стандартного тактика на два скилла. И будет в том случае, если только искусственно эту ситуацию не поправить каким-нибудь quest-hat-ом.
serger: Тактик не может без мяса (это его невыгодно отличает), хаосник может (главное, в первый ход не сдохнуть). А пиррова победа тактика, сложившего 5-6 ангелов за 8 имморталок и сбежавшую "опергруппу"... далее понятно?
Понятно. Так же как и то, что при большем времени игры тактику уже не надо будет сбегать от хаосита, т.к. ангелов будет побольше. И их мощь за счет тактика(ов) возрастет раза в два. Короче: все дело во времени игры. Но повторюсь, что некорректно сравнивать скиллы "взрывоподобные" с постепенно нарастающими в мощи. Только если элементы взрывоподобности будут добавлены во все скиллы, только тогда их можно будет утрясти с тактикой. Чем больше тянет тактик, тем страшнее эффект его воздействия на войско.
serger: Каждый сам выбирает, в каком стиле он будет играть партию. Посмотри обзоры, высший пилотаж - компоновать "опергруппу" под артефакты, которыми располагаешь.
Да ну их в баню, эти обзоры и похвальба. Тут бы скиллы утрясти по отношению друг к другу. А не выигрывать за счет их несбалансированности и знания этих тонкостей.
serger: Напр., однажды у меня оказалось ("случайно") несколько изумрудов инициативы, кольцо скорости... что помогло создать группу, стартовавшую раньше 4ур (у к-го было, есс-но, +5 скорости от ГМ-тактика - ему не помогло).
Несбалансированность скиллов порождает несбалансированность артефактов. И случайный выигрыш за счет артефактов таки не показатель балланса в игре, имхо. Сам как думаешь: в отсутствии артефактов у обоих встретившихся армий шансы с соперником были 50/50 или нет?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Name: Просто "прочие равные условия" - чистая теория
...Тем не менее позволяющая объективно сравнить скиллы по эффективности.
Объективно ли?
Name: Развитие героев не останавливается, а саммонер отстает на 5 скилов
.

Так он их нагонит. А вот уклонившийся в магию и прозевавший момент X для суммона крич времени уже не вернет.
Нагонит :) , хотя более чем вероятно, что крич к тому времени он будет суммонить в тюрьме.
К месяцу они уже равны
Да неужели?:shock:
Месяц игры - это считается приличным временем или нет?
Месяц - это прилично, на М-карте игра за месяц скорее всего будет сыграна.
Сравнение его с Nobility показало, что он пока проигрышный скилл: 1/2 vs 3/4
Потому ты предлагаешь дать возможность суммонить крич порядка? :D
Как китайцы - это на 25% быстрее остальных замков? Считаем: base+(1/2)*base < base+(1/2)*base+(1/2)*base.
Если честно, за барбов давно не выпадало поиграть. Но расчеты твои мне странны. Во-первых, у них изначальный прирост крич выше, во-вторых, загон вроде 50% к приросту добавляет, в третьих может быть нанят лорд - еще 50% прироста. Итого 100% прироста к изначально более высокому. Это же несколько больше чем четверть, к тому же каждую неделю. Или меня память подводит?
Я хочу сделать его одинаково эффективным по отношению к другим скиллам
.
Дык, оно же так и есть. Если тебе удается получить преимущество за счет саммона, то только потому, что противник тебе это позволяет сделать, а не потому, что саммон крут.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

>> Сравнение (саммона) с Nobility показало, что он пока проигрышный
>> скилл: 1/2 vs 3/4

Нет, выигрышный. Нобеля берут под 4ур. (первый плюс - можно купить не сразу). И он дает +20% со второго хода и без доп.затрат. Саммон ТАК не умеет.

>> А по мне - так это неразумие со стороны игрока за воров.
>> Захапавшего все ресурсы для того, чтоб в конечном счете продуть
>> мене жадному, но более расчетливому оппоненту

Он, почему-то, не хочет проигрывать. Он иногда выигрывает :)

>> Пока будет, т.к. будет отставать от стандартного тактика на два
скилла

Мы, наверное, разное имеем в виду. Усиление тактика - это фельдмаршал. А делают его, покупая скиллы (лучше сразу) что тактику, что вору. Какая разница, каким путем прийти к нему (5-5-5-5 + 1-0-1-0).
Повторюсь, есть нюансы и риски (иногда лучше взять смертяка, иногда вора). Но и плюсы хороши.

>> Так же как и то, что при большем времени игры тактику уже не
>> надо будет сбегать от хаосита, т.к. ангелов будет побольше. И их
>> мощь за счет тактика(ов) возрастет раза в два

Он не сбегает. Он побеждает! Каждый раз! И сила его со временем возрастает, т.к. ангелов у него все больше !!! Точнее, все меньше :), т.к. со временем он их теряет все больше за каждый комбат. Раньше он их терял по 2 (desintegrate), потом по 3. Теперь при хорошем раскладе по 6 (+ hand of death). Причем хороший расклад достигается рыделями-подпорками 2-3 ур., плодящими сатиров и т.п. "полезных". Т.е., практически даром (2-й-то уровень!).
Напр, я недавно бегал группой, в к-ой первый хаосник делал только одну задачу - вешал мисфортуну (типа, навешивал в штрафную...), а заколачивал-то в ворота уже второй !
Спасибо, добрые люди научили, подобрали и обогрели :)

>> Только если элементы взрывоподобности будут добавлены во все
>> скиллы, только тогда их можно будет утрясти с тактикой

Они уже добавлены и утрясены (см. выше: 2, 3, 6... далее 9?). Тогда как второй тактик дает усиление армии = 0.

>> Несбалансированность скиллов порождает несбалансированность
>> артефактов.

Мы снова разное имеем в виду. Если бы лежало кольцо +20% атаки, была выбрана бы одна тактика, кольцо скорости - другая, хороший лук + огненная/паучья стрела - третья... Нет несбалансированных артефактов (на самом деле есть, но их немного, и мы сейчас не об этом).
Артефакт становится "несбалансированным" в умелых руках. Под артефакты компонуется опергруппа, "раскачивающая" свой комплект. А одеть все арты на тактика и переть - это мы уже проехали...

>> Сам как думаешь: в отсутствии артефактов у обоих
>> встретившихся армий шансы с соперником были 50/50 или нет?

Да простят мне крамольные речи, но Советский Союз не играл финалку с Германией за один комбат (хоть обе стороны и долго прокачивались об "нейтралов"), осознав свои шансы "без артефактов". Он предпочел сыграть за 1400 дней (карта позволяла), слегка изменив скиллы и собрав доп.артефакты.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Просто "прочие равные условия" - чистая теория
...Тем не менее позволяющая объективно сравнить скиллы по эффективности.
Name: Объективно ли?
В чем ты видишь необъективность? Язык цифр, применительно к игре, достаточно объективен для сравнения скиллов по эффективности.
Name: Нагонит :), хотя более чем вероятно, что крич к тому времени он будет суммонить в тюрьме.
Каким боком он нагонит потерянное время? По насуммоненим кричам это не менее двух недель игры без двеллингов в замке.
К месяцу они уже равны
Name: Да неужели?
Это кому писал: "Исходя из того, что 4-3-4-0 насуммонит за 6 раундов 30 griffins и 3-2-1-5 насуммонит за 6 раундов 24 water elementals и 2597 griffins == 4444 water elementals получаем у 4-3-4-0 преимущество (30-(2597*24/4444) == 15,97) в 16 грифонов. Если 3-2-1-5 набирает за неделю 4 грифона, тогда после месяца игры (с момента достижения 3-2-1-5 гранда Суммонига) 4-3-4-0 в целом начнет стабильно проигрывать 3-2-1-5"?
Name: Месяц - это прилично, на М-карте игра за месяц скорее всего будет сыграна.
Это другое дело, что Суммонинг может оказаться не эффективным для данной карты. Но в общем-то это справедливо для любого скилла.
Name: Потому ты предлагаешь дать возможность суммонить крич порядка? :D
Суммонить кричь Порядка предлагалось из-за проигрышности альянса Жизнь+Порядок по отношению к остальным магическим альянсам в случае, если на карте нобилитики не будут покрывать суммонеров.
Name: Если честно, за барбов давно не выпадало поиграть. Но расчеты твои мне странны. Во-первых, у них изначальный прирост крич выше, во-вторых, загон вроде 50% к приросту добавляет, в третьих может быть нанят лорд - еще 50% прироста. Итого 100% прироста к изначально более высокому. Это же несколько больше чем четверть, к тому же каждую неделю. Или меня память подводит?
Память подводит. 1. Базовый недельный прирост одинаков. 2. Загон учтен. 3. Лорд учтен. Итого прироста: 100%. А всего: base + (1/2)*base + (1/2)*base в сравнении с base + (1/2)*base. Эквивалентно 4*50% vs 3*50%. Вот те и 25%. :P
Я хочу сделать его одинаково эффективным по отношению к другим скиллам
Name: Дык, оно же так и есть.
Нет.
Сравнение (саммона) с Nobility показало, что он пока проигрышный скилл: 1/2 vs 3/4
serger: Нет, выигрышный. Нобеля берут под 4ур. (первый плюс - можно купить не сразу). И он дает +20% со второго хода и без доп.затрат. Саммон ТАК не умеет.
Дополнительных griffin-ов и faerie dragon-ов, приносимых героем за счет гранда Нобилити: (1/2)*(4*154+2*612)==920 experience за неделю; где 154 - experience для griffin, 612 - experience для faerie dragon.
Грифонов, приносимых за счет суммона:
Summoner (12 lvl, GM) 6 griffin за неделю == 924 experience.
Druid (19 lvl, GM) 7 griffin за неделю == 1078 experience.
Enchanter (12 lvl, GM) 5 griffin за неделю == 770 experience.
Итог: Суммонинг обходит Нобилити при затяжных играх или на картах, позволяющих быстро раскачать героя. Но, если Нобилити начнет влиять на четвертые магические скиллы и Дипломатию (пусть 5% за скиллпоинт, максимально 25%), то в общем межскиллового равновесия в смысле привлекательности для выбора и импровизаций будет больше. Либо резать рост эффективности Суммонинга в зависимости от уровня или вводить для Нобилити дополнительный процент за уровень героя.
serger: Он не сбегает. Он побеждает! Каждый раз! И сила его со временем возрастает, т.к. ангелов у него все больше !!! Точнее, все меньше :), т.к. со временем он их теряет все больше за каждый комбат.
А почему тактик лезет на магов, толком не раскачав армию? Если армия небольшая, конечно тактик проиграет. Кстати, это повод для того, чтоб тактические скиллы влияли и на героев также, а не только на юнитов. С другой строны, в другие скиллы необходимо внести элементы "взрывоподобности".
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

Кстати, это повод для того, чтоб тактические скиллы влияли и на героев также, а не только на юнитов.
Было бы неплохо, я бы даже сказал очень даже хорошо ::), только тогда либо генерал будет рулить сам по себе, либо два генерала (в зависимости от того, должна ли распространяться тактика на самого героя).
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
В чем ты видишь необъективность? Язык цифр, применительно к игре, достаточно объективен для сравнения скиллов по эффективности.
Ты учитываешь только то, что тебе хочется. Насчет языка цифр - про шмеля знаешь?
Name: Нагонит , хотя более чем вероятно, что крич к тому времени он будет суммонить в тюрьме.
Каким боком он нагонит потерянное время? По насуммоненим кричам это не менее двух недель игры без двеллингов в замке.
Я говорил про 3-2-1-5. Пока он присуммонит грифов, его противник уже будет звать мантисс или фениксов.
Память подводит. 1. Базовый недельный прирост одинаков. 2. Загон учтен. 3. Лорд учтен. Итого прироста: 100%. А всего: base + (1/2)*base + (1/2)*base в сравнении с base + (1/2)*base. Эквивалентно 4*50% vs 3*50%. Вот те и 25%
На 25% больше крич всех уровней. Саммонер может звать только один уровень, и то, четвертый недоступен. Т.е. природе нужно 4 саммонера чтобы несильно отставать в приросте крич до 4-го уровня, по кричам 4-го уровня прирост на 50% меньше (хотя нет, на 25%, если из портала мантисс брать). Для природы лорда учитывал? Лорд для природы не правило, в таверне его нет. Потому всегда больше всего мяса в армиях мощи.
Практически, в подавляющем большинстве случаев, саммон не дает преимуществ природе, а жизни и хаосу вообще никогда. Если в теории кажется, что у него преимущество - теорией практику не опровергнуть. Назови мультяшную карту с равными стартовыми условииями и где у саммона будет преимущество, и я попробую у своего противника на ней выиграть за счет саммона. Результат, правда, быстро не гарантирую (хотя наперед его знаю :rip: ), слишком мало времени можем игре уделять. :)
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Сравнение (саммона) с Nobility показало, что он пока проигрышный скилл: 1/2 vs 3/4
serger: Нет, выигрышный. Нобеля берут под 4ур. (первый плюс - можно купить не сразу). И он дает +20% со второго хода и без доп.затрат. Саммон ТАК не умеет.
Дополнительных griffin-ов и faerie dragon-ов, приносимых героем за счет гранда Нобилити: (1/2)*(4*154+2*612)==920 experience за неделю; где 154 - experience для griffin, 612 - experience для faerie dragon.
Грифонов, приносимых за счет суммона:
Summoner (12 lvl, GM) 6 griffin за неделю == 924 experience.
Druid (19 lvl, GM) 7 griffin за неделю == 1078 experience.
Enchanter (12 lvl, GM) 5 griffin за неделю == 770 experience.
Итог: Суммонинг обходит Нобилити при затяжных играх или на картах, позволяющих быстро раскачать героя.
[/quote]

Ну, "итог" по-моему, с натягом: 924 против 920 - это сила! :) (а про друида 19 уровня - хм, о таком только мечтать, и то, все преимущество - +1 гриф/неделю)
Во-вторых, участие грифонов в серьезных мероприятиях - вопрос спорный. Это я к тому, что предпочту одного лишнего файр-дракона шести лишним грифонам :)
serger: Он не сбегает. Он побеждает! Каждый раз! И сила его со временем возрастает, т.к. ангелов у него все больше !!! Точнее, все меньше :), т.к. со временем он их теряет все больше за каждый комбат.
А почему тактик лезет на магов, толком не раскачав армию? Если армия небольшая, конечно тактик проиграет. Кстати, это повод для того, чтоб тактические скиллы влияли и на героев также, а не только на юнитов. С другой строны, в другие скиллы необходимо внести элементы "взрывоподобности".
Он и рад бы не лезть. Это на него лезут! Раз в два дня - изволь потерять 2-х 4ур крич. Раскачав армию, он теряет еще больше, я уже писал :)
Post Reply