Page 1 of 5

Умный АИ

Posted: Sun Apr 03, 2005 01:31
by Fosgen
НАЧАЛО ЭТОЙ ТЕМЫ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ - http://addonmake.coolfreepage.com/2/viewtopic.php?t=132

Posted: Thu May 05, 2005 08:40
by Name
Че-нить можно сделать со стрелками на башнях? При атаке на город картина почти всегда одна и та же. Песнь мира на них, они слезают с башни и подходят к стене, огребают, следующим ходом лезут на башню. Снова песнь мира-к стене-огребли-на башню. Тоже самое при забывчивости, трусости. А иногда и вообще просто так, ни стого ни с сего начинают бегать от башни к стене :(. Вправьте им мозги, плиз :D

Posted: Thu May 05, 2005 14:36
by Denisiums
Name wrote:Че-нить можно сделать со стрелками на башнях? При атаке на город картина почти всегда одна и та же. Песнь мира на них, они слезают с башни и подходят к стене, огребают, следующим ходом лезут на башню. Снова песнь мира-к стене-огребли-на башню. Тоже самое при забывчивости, трусости. А иногда и вообще просто так, ни стого ни с сего начинают бегать от башни к стене :(. Вправьте им мозги, плиз :D
И вообще, стрелкИ под воздействием песни мира бодренько шагают навстречу своей смерти в лице моей армии. Хотя должны скорее прятаться за спины или ждать диспела. :)

Posted: Thu May 05, 2005 20:45
by SlLVER
видел один раз как комп не мог выбрать между топориком(+8аттака -1скорость) и двуручным мечом(+13аттака). щита у него НЕ было!
и он выбрал конечно же топорик!
тупой в мясо...

Posted: Thu May 05, 2005 22:17
by Dalai
АИ в битве пока нетронут - мы к нему недостаточно плотно подобрались. Сейчас можно влиять на расстановку перед боем и на выбор скиллов при прокачке.

Posted: Fri May 06, 2005 10:29
by Fozzy
На сайте было предложение указать свои мысли по поводу выбора навков для комповских героев (и написано, что ветка создавалась для этого)
так вот хотя продвинутых классов много (если честно влом вспомниать скока), но для компа я думаю это количество мона ограничить тока теми, которые включают в себя родной навык для героя и навык лини боя, т.е. это должно выглядеть так герой развивает тока свою родную ветку(магию там, тактику...) и если в какой хатке попадается комбат, быстро его учит и скачет дальше. в начале развивает тока родной навык до упора или как там типа до мастера, для каждого навыка индивидуально. такую мысль я вынес после прохождения компании "Дочь пирата", я тогда обоим качал разведку, и возникала ситуация: герой с имморталкой стоит себе никого не торгает, подлетают кукурзники бр-р.. буревестники бьют- убивают - воскрешаемся - все счастливы :) - молния - :( а имморталка на 1 раз. так что после этого я думаю, что каклй-никакой а комбат лишним не будет.
могут возразить, что ++ других классов могу это перевесить, но я думаю для компа этого хватит:) (человек може и воспльзуется этими плюсами, но комп :no: ) хотя бы интереснее играть будет
а для варвара и стрелка схема более стандартна раскачиваем до мастера комбат, ближний бой и резист, !!!главное не брать других навыков особено из других веток. А если вы уж играете на такой болльшой карте, что все это успевается прокачаться, то я думаю что следует брать разведку, т.к. генерал, и маг со слабым комбатом уже должен быть. правда надо сделать так чтобы комп запоминал где все это предлагается нахаляву. все :D

Posted: Fri May 06, 2005 11:24
by Lost
2 Fozzy:
Наличие только героев-качков обеднит игру. ;(
Надо какое-нибудь разнообразие все же :)

Posted: Fri May 06, 2005 13:23
by Fozzy
может и обеднит, но для начала может сделаь так, а потом развить аи дальше. а разнообразие пока искать в мультиплеере

Posted: Wed May 11, 2005 08:45
by Fozzy
Тогда предлагаю разработчикам поделтиться своим взглядом на этот вопрос :D

Posted: Wed May 11, 2005 11:37
by Lost
2 Fozzy:
Дык в этом направлении все уже почти сделано :)
Скоро на тестирование пойдет первая версия АИ прокачки героев.

Вкратце - до 15 уровня комбат качается только на каждом 3-ем левелапе. Ближний бой качается только варварам и арчерам. Резист берется при первой же возможности. Остальное время прокачивается основная линейка до GM.


Естественно, это будет не идеальный АИ, но зато платформа для дальнейшего усовершенствования.

Posted: Mon May 16, 2005 09:52
by Fozzy
2 Lost
COOL!!! будет интересно посмотреть :) но ведь так и получается, что будут тока Бмаги, палы, бистмасты, огнезащиты, убийцы, генералы и воеводы, а как Вы говорили а что же другие классы? :shock:

Posted: Mon May 16, 2005 10:05
by Lost
2 Fozzy:
До 15 уровня так и будут - классы с комбатом. А дальше будут другие классы, потому что комбат развиваться больше не будет. Герои могут взять еще одну школу магии например, и прокачать ее.

А скоро будет возможность делать классы вообще без комбата (или брать комбат только на более высоких уровнях)

Posted: Mon May 16, 2005 10:55
by Fozzy
в 3.52 это будет? а может скажем комп целеустремленно двигаться в направлении гилдмастера? и как это будет выглядеть? потому что я не представляю как скажем я буду в этом направлении развиваться.
А 15 уровень - это уже много для мелких карт - игра может уже до этого закончиться ;D

Posted: Mon May 16, 2005 11:07
by Lost
Ну во первых, не 3.52 а 3.6 :) Во вторых, все это еще тестируется, может быть будет переделано еще не раз :) Так что обещать что именно так будет в 3.6 не буду.
а может скажем комп целеустремленно двигаться в направлении гилдмастера? и как это будет выглядеть?
В принципе может. Достаточно лорду взять два алтаря скаутинга, и путь к гилдмастеру считай определен. Или вору два алтаря нобилити.
Потому что я не представляю как скажем я буду в этом направлении развиваться.
Почему? Что, гильдмастер не может быть с прокачанной магией и комбатом? Может!
А 15 уровень - это уже много для мелких карт - игра может уже до этого закончиться
Зато на крупных все будет пучком :)

Posted: Mon May 16, 2005 11:20
by Fozzy
Почему? Что, гильдмастер не может быть с прокачанной магией и комбатом? Может!
я имел в виду, что + этого класса предпологает более менее развитую магию, но что бы удержаться в рамках класса необходимо, чтобы навыки разведки и нобиля перевешивали это -> получаем героя мага большого уровня с низким левелом магии, как то по-моему не очень:(

Posted: Mon May 16, 2005 11:45
by Fozzy
То что вы стремитесь сделать играбельными все классы, выборы между монстрами и т.д. с одной стороны усугубляет проблему АИ т.к. слишком большой выбор для компьютера сложнее, с другой стороны мона на это ваще забить т.к. что бы не выбрал в любом случае играть мона :D оффтоп конечно :)

Posted: Mon May 16, 2005 11:55
by Lost
2 Fozzy:
получаем героя мага большого уровня с низким левелом магии, как то по-моему не очень
Во первых, прокачка скиллов идет не только при поднятии уровня. Всякие универы, библиотеки, алтари и хижины тоже идут в счет :)
Во вторых, даже магия второго уровня может очень попортить кровь, если скастована на качка, сила которого в неуязвимости к магии.
В третьих, бутылки, свитки и посохи еще никто не отменял, а для них левел магии не нужен.

Posted: Thu Jun 02, 2005 10:45
by Vitos
Кстати о птичках... Можно ли научить компьютерных героев не собирать разномастный сброд по внешним двилингам, чтобы они (герои) не загоняли за Можай мораль своих армий?

Posted: Thu Jun 02, 2005 11:57
by Lost
2 Vitos:
Можно ли научить компьютерных героев не собирать разномастный сброд по внешним двилингам, чтобы они (герои) не загоняли за Можай мораль своих армий?
Попробуем :)

Posted: Mon Jul 04, 2005 08:21
by Fozzy
А нельзяли где-нибудь выложить какие улучшения АИ будут реализованы в 3.6?