Умный АИ

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:Не совсем понятен вопрос.
Выбор оптимального пути на карте, расположение стеков и т.д.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Про стеки можно дать общее правило: если у врага нет возможности "бить по площади", то разбиваем стеки на макс. кол-во (7 стеков).

По оптимальному пути: герой, собственно, собирает экспу на карте. И чем больше он ее соберет за 2, 3, 5 или 7 дней (глубина просчета в зависимости от выбранного уровня сложности игры), тем успешней стратегия. При этом героям более 5-го уровня запретить поднимать сундуки. Или так: вероятность поднять сундук равна 1/N, где N-уровень героя. Ресурсы поднимать единичками. Некритичные шахты флажковать на 2-й неделе героем-салагой.

p.s. технически есть реальная возможность изменить ИИ на свой или нет? Кста, Далай вроде как грил, что по ИИ у команды есть наработки..
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon
Я имел в виду не идеи, а готовые алгоритмы. Вплоть до их программной реализации.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Так для этого надо знать формат карт Четверки "от и до" (как стратегической, так и тактической). Нет, ничего такого я не встречал. И вряд ли у кого-то завалялось.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Univanger »

Я наверное уже описывал проблему, где ИИ герои/монстры зачастую контактируют не более, чем с двумя объектами за ход. То есть, если герой наткнётся на закуток с 10 объектами типа бутылок/ресурсов/сундуков, он может 5 дней проторчать в этом закутке. Я вообще думаю, может, свести к минимуму приоритет собирания ресурсов у героев, кроме случаев когда ресурсы мешают проходу или оптимальному маршруту до более приоритетного объекта. Только арты и сундуки. А ресурсы пусть собирают армии без героев. Они у него всё равно тоже гуляют.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Dalai »

К сожалению, так настраивать ИИ мы пока не можем.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Univanger »

А хотя бы заставить его больше объектов трогать?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Dalai »

Увы :(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Univanger »

Что сейчас реализуемо в плане модификации ИИ? Чтобы я понимал и предлагал что-то в рамках возможного. А то мысли появляются, но я их не излагаю, прежде всего потому что вы с Максом одни за всех пашете, у вас какие-то есть намеченные задачи и отвлекаться не можете. Но хотя бы не буду излагать абстрактные нереализуемые предложения.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Умный АИ

Post by Dalai »

К сожалению, по ИИ реальзовано практически все то немногое, что возможно. Поэтому я бы предложил писать все, что хочется или придумывается, ради самой дискуссии. Тема ИИ очень интересная сама по себе. И если произойдет прорыв в исследованиях - всегда можно отобрать самое вкусное.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: Умный АИ

Post by scarscar »

Не знаю, может, пропустил описание такой проблемы, но при захвате замка или крепости враг очень редко сам начинает атаковать (за исключением стрелков), в результате я могу набаффать всю свою армию по максимуму, создать очень много монстров, разбив слабой армией очень сильную. Было бы интереснее и сложнее, если бы враг сам нападал в режиме защиты замка или крепости, либо если и не нападал, то хотя бы баффался или снимал баффы с противника (а это я видел всего 1 раз на непропатченной версии еще году в 2004-ом)
Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Умный АИ

Post by CTPAHHuK »

scarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
На высоких сложностях пьёт иммо
scarscar
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Sat Aug 29, 2015 13:47
Location: Москва

Re: Умный АИ

Post by scarscar »

CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
На высоких сложностях пьёт иммо
Я последнее время (недели 2-3) играю на магистре (предпоследний уровень сложности), и максимум из того, что я видел - это бутыль бессмертия перед боем, хотя прошел 12 кампаний и штук 10 сценариев. То ли не покупают бутылки, то ли не пользуются.
Последний уровень сложности не тяну, уж больно монстров в начале много)
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Умный АИ

Post by 3meu »

Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...
For the Serpent
Karmakeld
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Fri Mar 25, 2016 00:22

Re: Умный АИ

Post by Karmakeld »

3meu wrote: Thu Jan 17, 2019 01:41 Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...
Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Умный АИ

Post by 3meu »

Karmakeld wrote: Thu Jan 17, 2019 19:41
3meu wrote: Thu Jan 17, 2019 01:41 Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...
Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171
Да, я видел эту тему 2016 года. Похоже, весь мод заключается в принципе "дай ИИ 10 черных драконов, и сражайся с 10 черными драконами в итоге". Жаль, что развитие этого мода дальше 16 года не продвинулось.
For the Serpent
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Умный АИ

Post by iLiVeInAbOx05 »

Это на самом деле немного больше, чем это. Также есть возможность уменьшить количество нейтральных существ, с которыми борется ИИ, и дать ИИ больше денег. Мы также планировали добавить возможность увеличения численности структурных подразделений для ИИ, но это еще не закончено.

ИИ также может видеть всю карту, что помогает ему расставлять приоритеты и играть лучше.

Вы также можете настроить и добавить эти вещи на карту одним нажатием кнопки, так что я думаю, что это немного сложнее, чем 16 лет назад;)
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Умный АИ

Post by 3meu »

А нельзя как-то вшить настройки мода в сложность игры на старте? Я вот например не представляю, какой должен быть начальный уровень героя ИИ на чемпионе и какой бонус передвижения....и кстати, зачем вообще делать Гермеса из ИИ, если он не использует всё своё передвижение всё равно?
For the Serpent
iLiVeInAbOx05
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 217
Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18

Re: Умный АИ

Post by iLiVeInAbOx05 »

Извините, перевод не очень хорошо, поэтому я не совсем понимаю, что вы спрашиваете.

Если вы имеете в виду, можем ли мы обновить реальный код AI в игре, то нет, потому что у нас нет исходного кода.
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Re: Умный АИ

Post by 3meu »

What options i must pick for hard game?
For the Serpent
Post Reply