Page 4 of 5

Posted: Fri Nov 15, 2013 20:57
by Max_HMMI
Accolon wrote:Не совсем понятен вопрос.
Выбор оптимального пути на карте, расположение стеков и т.д.

Posted: Fri Nov 15, 2013 21:33
by Accolon
Max_HMMI
Про стеки можно дать общее правило: если у врага нет возможности "бить по площади", то разбиваем стеки на макс. кол-во (7 стеков).

По оптимальному пути: герой, собственно, собирает экспу на карте. И чем больше он ее соберет за 2, 3, 5 или 7 дней (глубина просчета в зависимости от выбранного уровня сложности игры), тем успешней стратегия. При этом героям более 5-го уровня запретить поднимать сундуки. Или так: вероятность поднять сундук равна 1/N, где N-уровень героя. Ресурсы поднимать единичками. Некритичные шахты флажковать на 2-й неделе героем-салагой.

p.s. технически есть реальная возможность изменить ИИ на свой или нет? Кста, Далай вроде как грил, что по ИИ у команды есть наработки..

Posted: Fri Nov 15, 2013 21:49
by Max_HMMI
Accolon
Я имел в виду не идеи, а готовые алгоритмы. Вплоть до их программной реализации.

Posted: Fri Nov 15, 2013 22:00
by Accolon
Max_HMMI
Так для этого надо знать формат карт Четверки "от и до" (как стратегической, так и тактической). Нет, ничего такого я не встречал. И вряд ли у кого-то завалялось.

Re: Умный АИ

Posted: Mon Aug 10, 2015 01:19
by Univanger
Я наверное уже описывал проблему, где ИИ герои/монстры зачастую контактируют не более, чем с двумя объектами за ход. То есть, если герой наткнётся на закуток с 10 объектами типа бутылок/ресурсов/сундуков, он может 5 дней проторчать в этом закутке. Я вообще думаю, может, свести к минимуму приоритет собирания ресурсов у героев, кроме случаев когда ресурсы мешают проходу или оптимальному маршруту до более приоритетного объекта. Только арты и сундуки. А ресурсы пусть собирают армии без героев. Они у него всё равно тоже гуляют.

Re: Умный АИ

Posted: Mon Aug 10, 2015 16:04
by Dalai
К сожалению, так настраивать ИИ мы пока не можем.

Re: Умный АИ

Posted: Mon Aug 10, 2015 18:49
by Univanger
А хотя бы заставить его больше объектов трогать?

Re: Умный АИ

Posted: Mon Aug 10, 2015 19:35
by Dalai
Увы :(

Re: Умный АИ

Posted: Fri Aug 21, 2015 09:57
by Univanger
Что сейчас реализуемо в плане модификации ИИ? Чтобы я понимал и предлагал что-то в рамках возможного. А то мысли появляются, но я их не излагаю, прежде всего потому что вы с Максом одни за всех пашете, у вас какие-то есть намеченные задачи и отвлекаться не можете. Но хотя бы не буду излагать абстрактные нереализуемые предложения.

Re: Умный АИ

Posted: Fri Aug 21, 2015 14:20
by Dalai
К сожалению, по ИИ реальзовано практически все то немногое, что возможно. Поэтому я бы предложил писать все, что хочется или придумывается, ради самой дискуссии. Тема ИИ очень интересная сама по себе. И если произойдет прорыв в исследованиях - всегда можно отобрать самое вкусное.

Re: Умный АИ

Posted: Sat Aug 29, 2015 14:10
by scarscar
Не знаю, может, пропустил описание такой проблемы, но при захвате замка или крепости враг очень редко сам начинает атаковать (за исключением стрелков), в результате я могу набаффать всю свою армию по максимуму, создать очень много монстров, разбив слабой армией очень сильную. Было бы интереснее и сложнее, если бы враг сам нападал в режиме защиты замка или крепости, либо если и не нападал, то хотя бы баффался или снимал баффы с противника (а это я видел всего 1 раз на непропатченной версии еще году в 2004-ом)
Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд

Re: Умный АИ

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:06
by CTPAHHuK
scarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
На высоких сложностях пьёт иммо

Re: Умный АИ

Posted: Sun Aug 30, 2015 11:34
by scarscar
CTPAHHuK wrote:
scarscar wrote:Ну и хотелось бы еще, чтобы АИ покупал бутылочки бессмертия и лечебные отвари и чтобы, соответственно, их использовал во время битвы по кд
На высоких сложностях пьёт иммо
Я последнее время (недели 2-3) играю на магистре (предпоследний уровень сложности), и максимум из того, что я видел - это бутыль бессмертия перед боем, хотя прошел 12 кампаний и штук 10 сценариев. То ли не покупают бутылки, то ли не пользуются.
Последний уровень сложности не тяну, уж больно монстров в начале много)

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 01:41
by 3meu
Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 19:41
by Karmakeld
3meu wrote: Thu Jan 17, 2019 01:41 Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...
Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 21:57
by 3meu
Karmakeld wrote: Thu Jan 17, 2019 19:41
3meu wrote: Thu Jan 17, 2019 01:41 Наверное, уже ИИ в 4-х героях конкурентоспособнее не будет...
Посмотрите на эти шаги ... на шаг впереди
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16189
https://www.celestialheavens.com/forum/11/16171
Да, я видел эту тему 2016 года. Похоже, весь мод заключается в принципе "дай ИИ 10 черных драконов, и сражайся с 10 черными драконами в итоге". Жаль, что развитие этого мода дальше 16 года не продвинулось.

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 22:38
by iLiVeInAbOx05
Это на самом деле немного больше, чем это. Также есть возможность уменьшить количество нейтральных существ, с которыми борется ИИ, и дать ИИ больше денег. Мы также планировали добавить возможность увеличения численности структурных подразделений для ИИ, но это еще не закончено.

ИИ также может видеть всю карту, что помогает ему расставлять приоритеты и играть лучше.

Вы также можете настроить и добавить эти вещи на карту одним нажатием кнопки, так что я думаю, что это немного сложнее, чем 16 лет назад;)

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 23:51
by 3meu
А нельзя как-то вшить настройки мода в сложность игры на старте? Я вот например не представляю, какой должен быть начальный уровень героя ИИ на чемпионе и какой бонус передвижения....и кстати, зачем вообще делать Гермеса из ИИ, если он не использует всё своё передвижение всё равно?

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 23:54
by iLiVeInAbOx05
Извините, перевод не очень хорошо, поэтому я не совсем понимаю, что вы спрашиваете.

Если вы имеете в виду, можем ли мы обновить реальный код AI в игре, то нет, потому что у нас нет исходного кода.

Re: Умный АИ

Posted: Thu Jan 17, 2019 23:59
by 3meu
What options i must pick for hard game?