Желтый цвет
Желтый цвет
Люююди!!!
Знаете чем H4 реально уступает третьей части?
Правильно! Интерфейс ВСЕГДА желтого цвета. Надоело страшно!!
В третьей части взял красного игрока-нате красный интерфейс.
Фиолетового - фиолетовый. Итп.
А в четвертой....
Могу сам переделать если подскажите как ресурс высунуть.
Хотя бы внешне пачкать(хотя конечно не то, ХОРОШО БЫ вкючить ДИНАМИЧЕСКОЕ переключение в программный модуль.)
Еще вопрос почему титаны стали равнодушны к драконам?
Знаете чем H4 реально уступает третьей части?
Правильно! Интерфейс ВСЕГДА желтого цвета. Надоело страшно!!
В третьей части взял красного игрока-нате красный интерфейс.
Фиолетового - фиолетовый. Итп.
А в четвертой....
Могу сам переделать если подскажите как ресурс высунуть.
Хотя бы внешне пачкать(хотя конечно не то, ХОРОШО БЫ вкючить ДИНАМИЧЕСКОЕ переключение в программный модуль.)
Еще вопрос почему титаны стали равнодушны к драконам?
Если тебе дать графические файлы с интерфейсом игры - сможешь качественно переделать их? Возьмешься не только начать, но и закончить работу?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Качество понятие очень персональное.
А вообще я если говорю, то стараюсь провести "через конец".
Повозиться я очень рад
То есть да. Вперед. Поехали.
Пункты для согласовки.
1.Требуются файлы/Инструмент для их распаковки в редактируемый формат, необходимое описание их совмесной игры(чтобы кнопки "рогатыми" или "урезанными" не стали)
2.Логика модификации.
* Один,два,три++ мода.
* Уникальный стиль или перекраска.
* Может сделать из жесткого свойства интерактивное. Те чтобы любой мог менять под свой стиль.
3. Логика взаимодействия с программой.(Как менять будем-модификацией кода или внешним переключением.)
4. Четкие точки совместного соединения по времени.
5. От 1-3,99 зависит время выполнения.
99.Опционально можно устроить мини конкурс среди локальных дизайнеров. Прямо на этой странице. Можно не рисовать, а описать что желают. Вставить приблизительные образчики.
Не хотелось бы делать только под свой вкус-потрачу время зря.
Все сотворю,потом армия поклонников комкообразно заявит - фигня.
Голосуем!
Мнения!
Мнения!
Мнения!
Мне видится уже костяно-серый цвет у смерти и скелеты по краям экрана. Красные клавиши. Надо только немного усилий чтобы интузиазм отпечатался в реальной работе...
А вообще я если говорю, то стараюсь провести "через конец".
Повозиться я очень рад
То есть да. Вперед. Поехали.
Пункты для согласовки.
1.Требуются файлы/Инструмент для их распаковки в редактируемый формат, необходимое описание их совмесной игры(чтобы кнопки "рогатыми" или "урезанными" не стали)
2.Логика модификации.
* Один,два,три++ мода.
* Уникальный стиль или перекраска.
* Может сделать из жесткого свойства интерактивное. Те чтобы любой мог менять под свой стиль.
3. Логика взаимодействия с программой.(Как менять будем-модификацией кода или внешним переключением.)
4. Четкие точки совместного соединения по времени.
5. От 1-3,99 зависит время выполнения.
99.Опционально можно устроить мини конкурс среди локальных дизайнеров. Прямо на этой странице. Можно не рисовать, а описать что желают. Вставить приблизительные образчики.
Не хотелось бы делать только под свой вкус-потрачу время зря.
Все сотворю,потом армия поклонников комкообразно заявит - фигня.
Голосуем!
Мнения!
Мнения!
Мнения!
Мне видится уже костяно-серый цвет у смерти и скелеты по краям экрана. Красные клавиши. Надо только немного усилий чтобы интузиазм отпечатался в реальной работе...
-
- Equilibris Beta-Tester
- Posts: 51
- Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24
No commentsOle Lukoye wrote:А где там желтый цвет
Специально по этому поводу надо слушать музыку Guano Apes - Open your eyes. (кстати ничо)
ЗЫ
А какого цвета то что вокруг кнопок..?
Или бета тестер бетатестит версию 3?
Поэтому так медленно релизим?
Блин долго так не смеялся!
Ole не принимай лично! Клево сказанул!
Лично мне нравится интерфейс 3х Героев и не только за подборку цветов, но и за компактность (попробуйте в 4х Героях поставить разрешение 800х600 и сравните с 3ми). Поэтому предлагаю в альтернативном варианте интерфейса уделить больше внимания инфе, чем различным украшалкам-финтифлюшкам, на которые довольно быстро перестаёшь обращать внимание.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
Конечно. Какой смысл играть на разрешении 800х600, когда уже лет шесть оно не является оптимальным Вот будет в Героях5 минимальное 1280х1024, как будешь с тройкой сравнивать?WildCat wrote:CMEPTb,
хорошо предлагаешь сравнивать
Например, я уже очень давно меньше этого не видел. 1400х1050, 1600х1200 - сейчас самое оно
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Будет предоставллен набор графических файлов интерфейса.
Их взаимосвязь для игравших в игру, надеюсь, очевидна
Все получившиеся приличные наборы таких файлов, объединенные в "пакеты", будут доступны для скачивания и установки.
Разумеется, совершенно добровольно.
Либо следуя простейшей инструкции ручками, либо даже с помощью небольшой сторонней утилитки типа FaceTool.
Их взаимосвязь для игравших в игру, надеюсь, очевидна
Все получившиеся приличные наборы таких файлов, объединенные в "пакеты", будут доступны для скачивания и установки.
Разумеется, совершенно добровольно.
Либо следуя простейшей инструкции ручками, либо даже с помощью небольшой сторонней утилитки типа FaceTool.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Стоп! Dalai ты имхо делаешь ошибочку.(Придется мне на время забыть про твой виртуальный высокий статус ) Ты говоришь в "уже-создано" тоне. А ничего еще не создано. Это пока идея. Идея должна развиваться, чтобы осуществиться.Dalai wrote:Будет предоставллен набор графических файлов интерфейса.
Их взаимосвязь для игравших в игру, надеюсь, очевидна
Все получившиеся приличные наборы таких файлов, объединенные в "пакеты", будут доступны для скачивания и установки.
Разумеется, совершенно добровольно.
Либо следуя простейшей инструкции ручками, либо даже с помощью небольшой сторонней утилитки типа FaceTool.
ЛЮДИ! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО!!!!!
НЕТ ВАШИХ МНЕНИЙ.
ЧТО СОЗДАВАТЬ ТО, КОГДА САМИ МОЛЧИТЕ.
ПОКА НЕ БУДЕТ МИНИМУМ ДВА(!) ПОСТА НА СТИЛЬ КАЖДОГО(!) ИЗ ГОРОДОВ, ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЗАЙН ПАКУ НЕ ВИДЕТЬ СВЕТ.
И Это РЕАЛЬНО!!!!!
вобще довольно интересно бы выглядело елеб у каждого города был свой стиль, тоесть
Природа к примеру в каких нибудь листах типа плюща (все заросло), ну и цветы кое где, да казяфка каянить.
Некрополис весь в костях, разбитых шлемах, доспехах.
Чтонибудь в этом духе, есле идея понравится, то её можно развить.
Природа к примеру в каких нибудь листах типа плюща (все заросло), ну и цветы кое где, да казяфка каянить.
Некрополис весь в костях, разбитых шлемах, доспехах.
Чтонибудь в этом духе, есле идея понравится, то её можно развить.
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
2 voxspace
Наработки по этому вопросу (что, как паковать и куда подставить, чтобы игра съела) есть. Выдрать графику тоже сможем. Поэтому предоставить не проблема.
Насчет пожеланий - это ж ты выступил, что мол, надо бы переделать. И у тебя у самого нет никаких идей? Что ж это за иннициатива такая?
Сходу могу предложить светло пепельный цвет (почти белый) и красный (рубиновый) цвет мелких элементов интерфейса, типа камешков в углах. Для начала можно просто поиграться с существующими изображениями (т.е. не добавлять пока черепов, щитов и цветов) - каналы RGB покрутить, ну и т.п. Чтобы получить быстрый результат и материал для откликов и комментариев.
Наработки по этому вопросу (что, как паковать и куда подставить, чтобы игра съела) есть. Выдрать графику тоже сможем. Поэтому предоставить не проблема.
Насчет пожеланий - это ж ты выступил, что мол, надо бы переделать. И у тебя у самого нет никаких идей? Что ж это за иннициатива такая?
Сходу могу предложить светло пепельный цвет (почти белый) и красный (рубиновый) цвет мелких элементов интерфейса, типа камешков в углах. Для начала можно просто поиграться с существующими изображениями (т.е. не добавлять пока черепов, щитов и цветов) - каналы RGB покрутить, ну и т.п. Чтобы получить быстрый результат и материал для откликов и комментариев.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Уважаемый г-н Dalai Хочешь посмеятся? См пост 3, от начала, то что снизу написано.Dalai wrote:Насчет пожеланий - это ж ты выступил, что мол, надо бы переделать. И у тебя у самого нет никаких идей? Что ж это за иннициатива такая?
Сходу могу предложить светло пепельный цвет (почти белый) и красный (рубиновый) цвет мелких элементов интерфейса, типа камешков в углах. Для начала можно просто поиграться с существующими изображениями (т.е. не добавлять пока черепов, щитов и цветов) - каналы RGB покрутить, ну и т.п. Чтобы получить быстрый результат и материал для откликов и комментариев.
-
- Equilibris Beta-Tester
- Posts: 51
- Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24
2 voxspace
Тому есть 2 причины: 1) у тебя вряд ли вызовет возражения вариант, настолько близкий к твоему собственному; 2) мне самому он нравится.
2 Ole Lukoye
Это нас почти не отвлечет. Большинство необходимых механизмов уже известны. А кастомизация - это движение маятника в обратную сторону после массового производства Потребность души нашего поколения потребителей
Вовсе нет. Просто ты сначала предложил неплохой вариант, а потом пошел на попятную, желая услышать еще мнения. Я тебе и дал "другой" вариантХочешь посмеятся? См пост 3, от начала, то что снизу написано
Тому есть 2 причины: 1) у тебя вряд ли вызовет возражения вариант, настолько близкий к твоему собственному; 2) мне самому он нравится.
2 Ole Lukoye
Это нас почти не отвлечет. Большинство необходимых механизмов уже известны. А кастомизация - это движение маятника в обратную сторону после массового производства Потребность души нашего поколения потребителей
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ресурсы предоставлены. Ждем результатов
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch