Желтый цвет

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Желтый цвет

Post by voxspace »

Люююди!!!
Знаете чем H4 реально уступает третьей части?
Правильно! Интерфейс ВСЕГДА желтого цвета. Надоело страшно!!
В третьей части взял красного игрока-нате красный интерфейс.
Фиолетового - фиолетовый. Итп.
А в четвертой.... :cry:
Могу сам переделать если подскажите как ресурс высунуть.
Хотя бы внешне пачкать(хотя конечно не то, ХОРОШО БЫ вкючить ДИНАМИЧЕСКОЕ переключение в программный модуль.)

Еще вопрос почему титаны стали равнодушны к драконам? :\ ;)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Если тебе дать графические файлы с интерфейсом игры - сможешь качественно переделать их? Возьмешься не только начать, но и закончить работу?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Post by voxspace »

Качество понятие очень персональное.

А вообще я если говорю, то стараюсь провести "через конец".
Повозиться я очень рад :D
То есть да. Вперед. Поехали.

Пункты для согласовки.

1.Требуются файлы/Инструмент для их распаковки в редактируемый формат, необходимое описание их совмесной игры(чтобы кнопки "рогатыми" или "урезанными" не стали)
2.Логика модификации.
* Один,два,три++ мода.
* Уникальный стиль или перекраска.
* Может сделать из жесткого свойства интерактивное. Те чтобы любой мог менять под свой стиль.
3. Логика взаимодействия с программой.(Как менять будем-модификацией кода или внешним переключением.)
4. Четкие точки совместного соединения по времени.
5. От 1-3,99 зависит время выполнения.

99.Опционально можно устроить мини конкурс среди локальных дизайнеров. Прямо на этой странице. Можно не рисовать, а описать что желают. Вставить приблизительные образчики.
Не хотелось бы делать только под свой вкус-потрачу время зря.
Все сотворю,потом армия поклонников комкообразно заявит - фигня.
Голосуем!

Мнения!
Мнения!
Мнения!

Мне видится уже костяно-серый цвет у смерти и скелеты по краям экрана. Красные клавиши. Надо только немного усилий чтобы интузиазм отпечатался в реальной работе...
User avatar
WereWolf
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 23
Joined: Mon Jan 09, 2006 23:54
Location: Великий Новгород

Post by WereWolf »

Когда увидел Герои М&M IV, мне стало очень приятно от этого ЖЕЛТОГО интерфейса, я недолюбливаю третьи герои только за то что они очень хмурые и темные.
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Post by voxspace »

WereWolf wrote:Когда увидел Герои М&M IV, мне стало очень приятно от этого ЖЕЛТОГО интерфейса, я недолюбливаю третьи герои только за то что они очень хмурые и темные.
+1
Включение дизайнов опционально или внешние дизайн-патчи
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

А где там желтый цвет :oops:
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Post by voxspace »

Ole Lukoye wrote:А где там желтый цвет :oops:
No comments :\ :\ :\ ;D ;D ;D
Специально по этому поводу надо слушать музыку Guano Apes - Open your eyes. (кстати ничо)

ЗЫ
А какого цвета то что вокруг кнопок..?
Или бета тестер бетатестит версию 3?
Поэтому так медленно релизим?
:lol: :lol: :lol:

Блин долго так не смеялся!

Ole не принимай лично! Клево сказанул!
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

Лично мне нравится интерфейс 3х Героев и не только за подборку цветов, но и за компактность (попробуйте в 4х Героях поставить разрешение 800х600 и сравните с 3ми). Поэтому предлагаю в альтернативном варианте интерфейса уделить больше внимания инфе, чем различным украшалкам-финтифлюшкам, на которые довольно быстро перестаёшь обращать внимание.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

WildCat wrote:попробуйте в 4х Героях поставить разрешение 800х600 и сравните с 3ми
Попробуйте в Героях4 поставить разрешение 1280х1024 и сравните с трешкиными 800х600 ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

CMEPTb,
хорошо предлагаешь сравнивать :)
Оно понятно, что на экране 1280х1024 у них всё поместилось, правда я б всё равно не так сделал. Кстати у меня стоит разрешение 1024х768 - от большего глаза быстро устают.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

WildCat wrote:CMEPTb,
хорошо предлагаешь сравнивать :)
Конечно. Какой смысл играть на разрешении 800х600, когда уже лет шесть оно не является оптимальным :) Вот будет в Героях5 минимальное 1280х1024, как будешь с тройкой сравнивать? :P
Например, я уже очень давно меньше этого не видел. 1400х1050, 1600х1200 - сейчас самое оно 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Будет предоставллен набор графических файлов интерфейса.
Их взаимосвязь для игравших в игру, надеюсь, очевидна :)
Все получившиеся приличные наборы таких файлов, объединенные в "пакеты", будут доступны для скачивания и установки.
Разумеется, совершенно добровольно.
Либо следуя простейшей инструкции ручками, либо даже с помощью небольшой сторонней утилитки типа FaceTool.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Post by voxspace »

Dalai wrote:Будет предоставллен набор графических файлов интерфейса.
Их взаимосвязь для игравших в игру, надеюсь, очевидна :)
Все получившиеся приличные наборы таких файлов, объединенные в "пакеты", будут доступны для скачивания и установки.
Разумеется, совершенно добровольно.
Либо следуя простейшей инструкции ручками, либо даже с помощью небольшой сторонней утилитки типа FaceTool.
Стоп! Dalai ты имхо делаешь ошибочку.(Придется мне на время забыть про твой виртуальный высокий статус :) ) Ты говоришь в "уже-создано" тоне. А ничего еще не создано. Это пока идея. Идея должна развиваться, чтобы осуществиться.

ЛЮДИ! НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНО!!!!!

НЕТ ВАШИХ МНЕНИЙ.

ЧТО СОЗДАВАТЬ ТО, КОГДА САМИ МОЛЧИТЕ.

ПОКА НЕ БУДЕТ МИНИМУМ ДВА(!) ПОСТА НА СТИЛЬ КАЖДОГО(!) ИЗ ГОРОДОВ, ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЗАЙН ПАКУ НЕ ВИДЕТЬ СВЕТ.

И Это РЕАЛЬНО!!!!!
User avatar
WereWolf
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 23
Joined: Mon Jan 09, 2006 23:54
Location: Великий Новгород

Post by WereWolf »

вобще довольно интересно бы выглядело елеб у каждого города был свой стиль, тоесть
Природа к примеру в каких нибудь листах типа плюща (все заросло), ну и цветы кое где, да казяфка каянить.
Некрополис весь в костях, разбитых шлемах, доспехах.
Чтонибудь в этом духе, есле идея понравится, то её можно развить.
Мы живы пока о нас помнят
Жуткий фанат Heroes of Might & Magic IV
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 voxspace
Наработки по этому вопросу (что, как паковать и куда подставить, чтобы игра съела) есть. Выдрать графику тоже сможем. Поэтому предоставить не проблема.

Насчет пожеланий - это ж ты выступил, что мол, надо бы переделать. И у тебя у самого нет никаких идей? Что ж это за иннициатива такая? ;)

Сходу могу предложить светло пепельный цвет (почти белый) и красный (рубиновый) цвет мелких элементов интерфейса, типа камешков в углах. Для начала можно просто поиграться с существующими изображениями (т.е. не добавлять пока черепов, щитов и цветов) - каналы RGB покрутить, ну и т.п. :) Чтобы получить быстрый результат и материал для откликов и комментариев.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

И фаера, пламени побольше, побольше :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
voxspace
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 10
Joined: Tue Jan 10, 2006 06:49

Post by voxspace »

Dalai wrote:Насчет пожеланий - это ж ты выступил, что мол, надо бы переделать. И у тебя у самого нет никаких идей? Что ж это за иннициатива такая? ;)

Сходу могу предложить светло пепельный цвет (почти белый) и красный (рубиновый) цвет мелких элементов интерфейса, типа камешков в углах. Для начала можно просто поиграться с существующими изображениями (т.е. не добавлять пока черепов, щитов и цветов) - каналы RGB покрутить, ну и т.п. :) Чтобы получить быстрый результат и материал для откликов и комментариев.
Уважаемый г-н Dalai :) Хочешь посмеятся? :) См пост 3, от начала, то что снизу написано. :P ::) ;D
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

Мне нравится то, что вы называете "желтый цвет", и тратить какие-либо временные усилия разработчиков Эквилибриса считаю нецелесообразным, ибо и так выход финалки сильно затянулся... просто ИМХО...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 voxspace
Хочешь посмеятся? См пост 3, от начала, то что снизу написано
Вовсе нет. Просто ты сначала предложил неплохой вариант, а потом пошел на попятную, желая услышать еще мнения. Я тебе и дал "другой" вариант :)
Тому есть 2 причины: 1) у тебя вряд ли вызовет возражения вариант, настолько близкий к твоему собственному; 2) мне самому он нравится.

2 Ole Lukoye
Это нас почти не отвлечет. Большинство необходимых механизмов уже известны. А кастомизация - это движение маятника в обратную сторону после массового производства :) Потребность души нашего поколения потребителей :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ресурсы предоставлены. Ждем результатов :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply