Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Я лично в игре никогда на взгляд не мог определить, пройду или нет
Значит, проблема уже присутствует. Зачем ее усугублять?

Для меня - только в отдельных случаях, обычно все же видно и так, куда можно дойти.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Dalai wrote:А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков.
А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud? И её сделать проходимой?
CTPAHHuK wrote:Тыкнуть надо
Тыкать всегда надо :) Иногда и среди деревьев не видно, где пройти.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Жёлтый wrote:А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud?
Муд.муд? ;D
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote:А, может, и вообще сделать её проходимой, как воду.
Карты, где она непроходима, "поплывут". А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков. Хотя технически возможно.
Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.
Жёлтый wrote:А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud? И её сделать проходимой?
И войско, прошедшее через грязь, становится настолько отвратительным, что никакой чарм и дипломатия больше не работают. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.
Что-то я не догоняю. Как ты будешь тыкать на водный объект с суши? Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?
И что значит "поздновато"? Проходимость объекта может со временем меняться?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:Муд.муд?
Угу :) грязь.грязь типа ;D
Univanger wrote:Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?
Но речь то идёт о двух внешне одинаковых видах лавы, проходимой и нет. Был бы вид проходимой без корабля воды, тоже тыкать пришлось бы, не так ли?
Univanger wrote:И что значит "поздновато"?
Игрок может спутать, что на лакомый кусок карты всё таки можно попасть. И там, где можно было быть в начале игры он окажется через год :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А кто говорит о двух видах лавы? Я предлагаю сделать Landscape Objects под названием "Лавовая река" проходимым (синие квадратики). Либо-таки сделать объект-шарик "три икса" только наоборот.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Что в этой теме вообще происходит? Я кроме муд.муд ничего не понимаю
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:А кто говорит о двух видах лавы?
Dalai
Dalai wrote:А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков.
Univanger wrote:Я предлагаю сделать Landscape Objects
Я вообще-то думал что речь идёт о Terrain "Lava River" :oops:
Univanger wrote:"Лавовая река" проходимым (синие квадратики).
Возможно ли плавать по объектам (а не только по терраинам)?
CTPAHHuK wrote:Я кроме муд.муд ничего не понимаю
Ну хотя бы это. :lol:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Да, я говорю именно о Lava River (Terrain). Извините, у меня с самого начала была русская версия. И я предлагаю сделать проходимой (или переплываемой) её, а не булькающие и пузырящиеся лужи рыжего и коричневого цветов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

О, я знаю что бы однозначно не помешало бы в редакторе :)
Нужно "отзеркалить" ряд строений, имеющих вход "с одной стороны". Такие здания как союз ветеранов. А рынок, кузница и таверна вообще в одну сторону смотрят. Кстати, тоже самое касается и новых таверн. Ещё страшный замок из TGS тож можно ;)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Хочется обратиться ко всем активно играющим в "четвёрку" геройцам. Каково Ваше отношение к звукам в героях? Предпочитаете ли смаковать каждый игровой день, либо хреначите на максимальной скорости с быстрой анимацией?
Есть идея понаделать звуков птиц животных (я даже знаю где их достать). Необязательно даже иной раз рисовать самих животных, просто наделать шариков, которых видно в редакторе, но невидно в игре, типа ивенты.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Breeze
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Tue Jul 20, 2010 16:28

Post by Breeze »

У меня скорость анимации высокая. Лично я думаю разнообразие конечно штука хорошая, но особого смысла не вижу, так как частенько играю без звука с включенным проигрывателем
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят все, кому не лень...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Нужна функция, возвращающая суммарное значение экспы крич в отряде, на манер существующей функции, возвращающее к-во крич. Сейчас (в общем случае) можно выкрутится за счет разложения к-ва крич в бинарный ряд...

Хмм. Операцию умножения можно реализовать? Интересно, что деление есть, а умножения нет. Возможно, это связано с ограничением максимального числа-константы (99999), доступного в редакторе. Но при выходе за рамки оного, можно было бы оное и возвращать.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если не туда написал.

Недавно узнал об вашем замечательном моде (Heroes of might and magic IV The Equilibris), установил, вроде бы всё работает, но возник вопрос по поводу новых объектов, а именно: в редакторе у меня не появилось не одного нового объекта, но заметил, что переместился, к примеру мешочек с золотом (как это было описано в изменениях - Артефакт «Мешок с золотом» передвинут с «Treasure» на «Minor») благополучно обитал в новом месте. Собственно, где остальные объекты? Может быть кто-нибудь поделится (или даст ссылочку) на редактор с этими объектами, или с картами, откуда эти объекты можно было бы изъять. Очень уж хочется по создавать карты с новыми объектами (квестовые домики, египетская тема, новые таверны, жилища царя драконов, морского монстра и т.п.). Заранее благодарен за любую помощь. :)

P.s. Редактор мой также не открыл Test_3.55.h4c (тестовую карту 3.55), выдал ошибку. Я так полагаю, что он не может её прочесть.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Rayzel
Редактор-то точно обновился?
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Да, уже разобрался, оказывается малец не так устанавливал :)
Всё теперь работает, как надо :)
gafarer
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Tue Apr 06, 2010 19:04

Post by gafarer »

сделайте груду сокровищь редактируемыми.
gafarer
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 16
Joined: Tue Apr 06, 2010 19:04

Post by gafarer »

В файле карты hidden_objects исравьте Seer's hut.Wagon Camp на Seer's hut.Wagon Camp Fixed. Это рабочий квест хат.
Post Reply