Page 2 of 4

Posted: Fri Jul 02, 2010 16:42
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Я лично в игре никогда на взгляд не мог определить, пройду или нет
Значит, проблема уже присутствует. Зачем ее усугублять?

Для меня - только в отдельных случаях, обычно все же видно и так, куда можно дойти.

Posted: Fri Jul 02, 2010 20:11
by Жёлтый
Dalai wrote:А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков.
А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud? И её сделать проходимой?
CTPAHHuK wrote:Тыкнуть надо
Тыкать всегда надо :) Иногда и среди деревьев не видно, где пройти.

Posted: Fri Jul 02, 2010 20:16
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud?
Муд.муд? ;D

Posted: Sat Jul 03, 2010 18:44
by Univanger
Dalai wrote:
Univanger wrote:А, может, и вообще сделать её проходимой, как воду.
Карты, где она непроходима, "поплывут". А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков. Хотя технически возможно.
Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?

Posted: Sun Jul 04, 2010 00:01
by Dalai
Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.
Жёлтый wrote:А если сделать грязевую лаву, по типу Lava flows-mud.mud? И её сделать проходимой?
И войско, прошедшее через грязь, становится настолько отвратительным, что никакой чарм и дипломатия больше не работают. :)

Posted: Sun Jul 04, 2010 00:24
by Univanger
Dalai wrote:
Univanger wrote: Что-то не могу понять в чём дезориентация будет?
В том, что если местность явно непроходима, то туда тыкать даже не захочется. А оказывается, что она проходима, и это "не такая" лава. Только обнаружить это можно поздновато.
Что-то я не догоняю. Как ты будешь тыкать на водный объект с суши? Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?
И что значит "поздновато"? Проходимость объекта может со временем меняться?

Posted: Sun Jul 04, 2010 19:53
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Муд.муд?
Угу :) грязь.грязь типа ;D
Univanger wrote:Вода тоже есть непроходимое препятствие, если нет кораблей, верфей и призывания корабля, и чего в неё тыкать?
Но речь то идёт о двух внешне одинаковых видах лавы, проходимой и нет. Был бы вид проходимой без корабля воды, тоже тыкать пришлось бы, не так ли?
Univanger wrote:И что значит "поздновато"?
Игрок может спутать, что на лакомый кусок карты всё таки можно попасть. И там, где можно было быть в начале игры он окажется через год :)

Posted: Sun Jul 04, 2010 22:56
by Univanger
А кто говорит о двух видах лавы? Я предлагаю сделать Landscape Objects под названием "Лавовая река" проходимым (синие квадратики). Либо-таки сделать объект-шарик "три икса" только наоборот.

Posted: Sun Jul 04, 2010 23:05
by CTPAHHuK
Что в этой теме вообще происходит? Я кроме муд.муд ничего не понимаю

Posted: Sun Jul 04, 2010 23:35
by Жёлтый
Univanger wrote:А кто говорит о двух видах лавы?
Dalai
Dalai wrote:А сделать точно такую же лаву, но проходимую - дезориентировать игроков.
Univanger wrote:Я предлагаю сделать Landscape Objects
Я вообще-то думал что речь идёт о Terrain "Lava River" :oops:
Univanger wrote:"Лавовая река" проходимым (синие квадратики).
Возможно ли плавать по объектам (а не только по терраинам)?
CTPAHHuK wrote:Я кроме муд.муд ничего не понимаю
Ну хотя бы это. :lol:

Posted: Tue Jul 06, 2010 19:44
by Univanger
Да, я говорю именно о Lava River (Terrain). Извините, у меня с самого начала была русская версия. И я предлагаю сделать проходимой (или переплываемой) её, а не булькающие и пузырящиеся лужи рыжего и коричневого цветов.

Posted: Sun Jul 11, 2010 01:56
by Univanger
О, я знаю что бы однозначно не помешало бы в редакторе :)
Нужно "отзеркалить" ряд строений, имеющих вход "с одной стороны". Такие здания как союз ветеранов. А рынок, кузница и таверна вообще в одну сторону смотрят. Кстати, тоже самое касается и новых таверн. Ещё страшный замок из TGS тож можно ;)

Posted: Tue Jul 20, 2010 21:16
by Univanger
Хочется обратиться ко всем активно играющим в "четвёрку" геройцам. Каково Ваше отношение к звукам в героях? Предпочитаете ли смаковать каждый игровой день, либо хреначите на максимальной скорости с быстрой анимацией?
Есть идея понаделать звуков птиц животных (я даже знаю где их достать). Необязательно даже иной раз рисовать самих животных, просто наделать шариков, которых видно в редакторе, но невидно в игре, типа ивенты.

Posted: Wed Jul 21, 2010 16:32
by Breeze
У меня скорость анимации высокая. Лично я думаю разнообразие конечно штука хорошая, но особого смысла не вижу, так как частенько играю без звука с включенным проигрывателем

Posted: Wed Sep 15, 2010 21:08
by Accolon
Нужна функция, возвращающая суммарное значение экспы крич в отряде, на манер существующей функции, возвращающее к-во крич. Сейчас (в общем случае) можно выкрутится за счет разложения к-ва крич в бинарный ряд...

Хмм. Операцию умножения можно реализовать? Интересно, что деление есть, а умножения нет. Возможно, это связано с ограничением максимального числа-константы (99999), доступного в редакторе. Но при выходе за рамки оного, можно было бы оное и возвращать.

Posted: Thu Nov 18, 2010 14:37
by Rayzel
Всем доброго времени суток. Заранее извиняюсь, если не туда написал.

Недавно узнал об вашем замечательном моде (Heroes of might and magic IV The Equilibris), установил, вроде бы всё работает, но возник вопрос по поводу новых объектов, а именно: в редакторе у меня не появилось не одного нового объекта, но заметил, что переместился, к примеру мешочек с золотом (как это было описано в изменениях - Артефакт «Мешок с золотом» передвинут с «Treasure» на «Minor») благополучно обитал в новом месте. Собственно, где остальные объекты? Может быть кто-нибудь поделится (или даст ссылочку) на редактор с этими объектами, или с картами, откуда эти объекты можно было бы изъять. Очень уж хочется по создавать карты с новыми объектами (квестовые домики, египетская тема, новые таверны, жилища царя драконов, морского монстра и т.п.). Заранее благодарен за любую помощь. :)

P.s. Редактор мой также не открыл Test_3.55.h4c (тестовую карту 3.55), выдал ошибку. Я так полагаю, что он не может её прочесть.

Posted: Mon Nov 22, 2010 22:20
by Max_HMMI
Rayzel
Редактор-то точно обновился?

Posted: Tue Nov 23, 2010 02:44
by Rayzel
Да, уже разобрался, оказывается малец не так устанавливал :)
Всё теперь работает, как надо :)

Posted: Mon Dec 27, 2010 21:36
by gafarer
сделайте груду сокровищь редактируемыми.

Posted: Fri Dec 31, 2010 16:13
by gafarer
В файле карты hidden_objects исравьте Seer's hut.Wagon Camp на Seer's hut.Wagon Camp Fixed. Это рабочий квест хат.