Page 3 of 4

Posted: Fri Mar 18, 2011 18:28
by Илья
Хорошо бы порталик замутить невидимый, клеточки бы на 4-е по типу стенки "ХХХ" ) Наступил и вуаля, уже в другом месте )

Posted: Sun May 15, 2011 00:09
by Univanger
Реально ли в редактор ввернуть такую фичу как возможность выбирать какие монстры будут появляться на карте в начале каждого месяца?
И/или, как в "пятёрке", недели всяких фич. Неделя невозмутимости - параметры морали не меняются в бою и соответствующие заклинания на неё не влияют. Неделя снов - призыв иллюзий увеличивается на 50%. Неделя свободной воли - заклинания разума не действуют. Неделя мира - штраф за мировоззрение отсутствует.

Posted: Sun May 15, 2011 15:21
by Dalai
Нереально

Posted: Mon Jan 02, 2012 21:08
by Univanger
Во имя удобства. В меню Tools -> Customize -> Вкладка "Кисти препятствий" к многочисленным кнопкам можно добавить также Move up, Move down, чтобы сортировать кисточки? О папках в данном списке я уж не мечтаю - понятно, что нереально, а вот двигать, чтобы схожие по типу держать вместе, было бы кстати.

Posted: Tue Jan 10, 2012 11:12
by Univanger
Расположение монстров и двеллингов первого уровня не отмечается в редакторе жёлтыми клетками. Очень неудобно искать их среди деревьев и более высоких объектов и ставить их правильно на склонах. В частности, двеллинги именно первого уровня не влияют на рельеф местности. Т.е., как бы фундамент под ними не выравнивается.
Это всё можно поправить? Хотя бы отметки на карте.

Posted: Thu Jan 19, 2012 10:40
by Accolon
Univanger
у меня отмечаются... в ориг. редакторе (WW).

Posted: Mon Feb 27, 2012 20:15
by Typhoon-2-0-6
Илья, это не гарнизон, это финальное место сражения в кампании "грядущая буря".

Как в кустомайз уникальных героев из вихрей войны?

Posted: Fri Jun 29, 2012 19:09
by Meloch_puzataya
очень нужна цитадель хексиса из грядущей бури

Posted: Fri Jun 29, 2012 19:15
by Meloch_puzataya
можно сделать объекты с внутренним миром типа лабиринта с минотаврами и золотом

Posted: Sat Jun 30, 2012 11:28
by Univanger
Meloch_puzataya wrote:очень нужна цитадель хексиса из грядущей бури
Так достань. В Customize много объектов скрыто интересных.

Posted: Sun Jul 01, 2012 16:08
by Meloch_puzataya
так скажи, где кустомайз=)

Posted: Mon Jul 02, 2012 07:52
by ValexAV
Meloch_puzataya

Вкладка "Tools" --> "Customize" --> "Группы" --> "Объекты"
Далее разыскивай требуемый объект в их общем списке.

Posted: Mon Jul 02, 2012 15:29
by Meloch_puzataya
да я и так знал, но искать долго.хотя там можно такое нарыть=).я вот стрелки и всё прочее игровое вставил.но есть там эквилибрисовская стенка, называется крепость паладинов.нарушение палитры такое, что дух захватывает

Posted: Sun Sep 16, 2012 11:08
by Univanger
Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия. И возможность установки очерёдности хода. А то очень часто сизый остаётся в накладе.

Posted: Sun Sep 16, 2012 20:29
by A_De
По поводу скиллов поддерживаю.
А вот очередность хода, по-моему, и так задавать можно, последовательно добавляя в самом начале на карту армии соответствующих цветов.

Posted: Sun Oct 14, 2012 22:29
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия.
Alt+E не нравится?

Posted: Mon Oct 15, 2012 08:27
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Неплохо бы на уровне редактора исключать определённых монстров из скиллов Призывание и Некроматия.
Alt+E не нравится?
В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню. Для сетевой игры это, конечно, неактуально, но для оффлайна самое то.

Posted: Mon Oct 15, 2012 09:27
by CTPAHHuK
Univanger wrote:В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню.
Тут как-то я не понял :) Можно на примере?

Posted: Mon Oct 15, 2012 14:07
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:В Alt+E мне конкретно не нравится необратимость. То есть, я не могу сделать так, чтобы навык снова пополнял несколько монстров согласно уровню.
Тут как-то я не понял :) Можно на примере?
Изначально навык Призыва призывает на первом и втором уровнях лепреконов, фей и волков. Выбрав однажды через альт+е фей, я уже не могу вернуть рандом. Только выставить конкретно или фей, или волков, или лепреконов.

Posted: Mon Oct 15, 2012 16:34
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Выбрав однажды через альт+е фей, я уже не могу вернуть рандом.
А разве там есть рандом? Вроде там по умолчанию задан кто-то из монстров. Типа скелетов у некромантии. Или ты имеешь ввиду тот рандом, который врубается при всех занятых слотах? Заметил один косяк. У меня был некр с экспертом некромантии и в меню были только скелеты, зомби и муммии, а призывал он гостов по умолчанию.