Page 4 of 4

Posted: Mon Jun 10, 2013 21:32
by Roman2211
Жёлтый wrote: Список того, что надо и карту с этими объектами можно скачать тут: http://www.celestialheavens.com/feature ... ts_wow.zip
Да уж, насчёт скрытых объектов в большом квадрате, мне кажется что изначально они были в альфа-бета версиях, и разробы их не удалили, а именно покрыли этими квадратами, т.е. внутри еще приветствует тот оригинальный объект
убрать бы эти квадраты и посмотреть, действительно ли это так :\

Posted: Sat Aug 03, 2013 09:45
by Анастасия
Хорошо бы добавить в редактор светлячков как в жилище кошмаров.

Posted: Wed Aug 14, 2013 07:58
by Aragorn
Я бы хотел увидеть в четверке побольше руин, крови, трупов, скелетов (декор), для того чтобы делать карты про пост-апокалипсис.

Posted: Wed Aug 14, 2013 13:28
by Accolon
Aragorn
Попробуй cursed ground использовать. С костями тоже можно намутить - соединяешь несколько костей вместе и выглядит достаточно уникально.

Объекты которые в редакторе не помешали бы

Posted: Wed Feb 17, 2016 14:45
by Alonzoser
есть такое дело. но это не баг а фича. оптимизация скорости - объекты которые не видны, упрощенно обрабатываются, соответственно не выбираются. ИМХО

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Apr 30, 2017 14:59
by michalych_
Хорошо бы случайную таверну, если уж есть таверны привязанные к типу города. Соответственно со стандартными варинтами ее привязки.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Fri May 12, 2017 02:58
by Baskakov_Dmitriy
Таверны по типу города -- было бы очень, очень круто.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Fri May 12, 2017 17:04
by michalych_
Baskakov_Dmitriy wrote: Fri May 12, 2017 02:58 Таверны по типу города -- было бы очень, очень круто.
Они есть в редакторе 3.55, не хватает "случайной" таверны, и может быть настраиваемой таверны.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 09:38
by michalych_
Гарнизоны. По типу той страшной черной башни, она могла бы быть привязана к смерти. Если будут гарнизоны привязанные к расам тогда уже и случайный гарнизон не помешает. И исключить возможность их захвата армией без героя.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 12:09
by Ek Wilibris
А я писал уже про продвинутую таверну?
Продвинутая таверна: можно купить за дорого героев N-ного уровня.
upd: а ещё бы чтобы можно было за деньги (деньги нам) выгонять из тюрьмы вражеских героев, которые, как раз попадают в таверну, где их всем можно заново купить за дорого, цена коррелирует с уровнем.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 16:26
by Dalai
Ek Wilibris wrote: Sun Jun 11, 2017 12:09 А я писал уже про продвинутую таверну?
Продвинутая таверна: можно купить за дорого героев N-ного уровня.
upd: а ещё бы чтобы можно было за деньги (деньги нам) выгонять из тюрьмы вражеских героев, которые, как раз попадают в таверну, где их всем можно заново купить за дорого, цена коррелирует с уровнем.
Поймал героя 20 уровня, затребовал за него выкуп в 20000. Он перешел в таверну и там продается за 20000. О, как раз и деньги есть - покупаем. Так?

Может, тогда прямо в тюрьме его перевербовывать? Подземелья, пытки и прочие ужасы.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 18:15
by CTPAHHuK
Пыточная должна быть рядом с тюрьмой в замке. Как результат, информация о вражеских объектах. То есть шахта оппа на некоторое время даёт тебе обзор как собственная.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 18:24
by michalych_
Может больше гуманизма? Объявлять каждые 3 (6?) месяцев всеобщую амнистию, освобожденные герои доступны для найма на общих основаниях.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Sun Jun 11, 2017 20:50
by Ek Wilibris
Поймал героя 20 уровня, затребовал за него выкуп в 20000. Он перешел в таверну и там продается за 20000. О, как раз и деньги есть - покупаем. Так?
40000, образно, на покупку. Т.е. есть выбор: получить деньги, но освободить врага, или в сумме потерять деньги, но получить героя.
Может, тогда прямо в тюрьме его перевербовывать? Подземелья, пытки и прочие ужасы.
Может и так, я про это тоже вроде писал: скрилл "мучитель" - герой, способный извлекать опыт(деньги/ресурсы) из пленных героев :twisted: Идея опять не совсем моя, вычитал где-то на форумах по героям, что хотелось бы получить возможность запытать надоедливого гада :D Там, на камраде, кстати, много интересных идей... возможность срубить дерево опыта - это вообще эпик! ;D :lol:
wrote:Как результат, информация о вражеских объектах. То есть шахта оппа на некоторое время даёт тебе обзор как собственная.
О, прикольно! При высоком скилле можно даже временно захватывать шахты, чтобы они приносили не только обзор, но и ресурсы. При этом, если враг их заново захватил - всё. Если нет, то N дней оно работает на нас.
Может больше гуманизма? Объявлять каждые 3 (6?) месяцев всеобщую амнистию, освобожденные герои доступны для найма на общих основаниях.
Можно и так, но почему даром? Давайте давать бонус замкам, из чьих тюрем освобождаются заключённые? Например, временный увеличенный прирост населения? Или временное поднятие морали/удачи для гарнизона? Или оба сразу.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Mon Jun 12, 2017 17:16
by michalych_
Может и так, я про это тоже вроде писал: скрилл "мучитель" - герой, способный извлекать опыт(деньги/ресурсы) из пленных героев
хотелось бы получить возможность запытать надоедливого гада
Тогда возрастное ограничение нужно вводить - 18+ как минимум, а если и всякое БСДМ то и 21+.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Mon Jun 12, 2017 21:05
by Ek Wilibris
michalych_ wrote: Mon Jun 12, 2017 17:16 Тогда возрастное ограничение нужно вводить - 18+ как минимум, а если и всякое БСДМ то и 21+.
Помилуйте, какие БДСМ?!
Текущее игровое меню в городе -> пункт "допрос" -> окно со всеми героями, которые сидят в тюрьме -> выбираем героя -> получаем опыт(деньги, ресурсы, шахты, загранпаспорт). Непонятно только, как сделать так, чтобы героя нельзя было пытать дважды :) по аналогии, как нельзя дважды посетить камень опыта. Опять же, если героя освободили, он повоевал, получил ещё опыта, попал в тюрьму опять - можно с него получать опыт только с "незапытанной" части его опыта.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Tue Jun 13, 2017 08:55
by CTPAHHuK
Артефакты для пытки: предметы, миноры, мажоры, реликты. Обдумать бонусы грааля в этом направлении исключительно для барба и некроманта.

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Tue Jun 13, 2017 21:03
by michalych_
CTPAHHuK wrote: Tue Jun 13, 2017 08:55 Артефакты для пытки: предметы, миноры, мажоры, реликты. Обдумать бонусы грааля в этом направлении исключительно для барба и некроманта.
а чего только для барба и некроманта? Священники могут некроманта со святой водой допрашивать, друиды - в осиный улей могут кого хоч засунуть, про огонь - так просто класика, и наконец 100%-ную правдивость показаний обеспечивает гипноз. Главное - присутствие необходимых средств в замке - святой воды в определенном количестве зависящим от удачи следователя и пленника, друида с призывом улья, грандмастера порядка с гипнозом и т.д.
И на возрастных ограничения продолжаю настаивать!

Re: Объекты, которые в редакторе не помешали бы...

Posted: Fri Jun 16, 2017 19:37
by CTPAHHuK
Щекотание фей до смерти :idiot: