Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Fozzy wrote:это вместо усиления дампфера, и слегка пересекается с идеей фитов
Если говорить о том, чтобы поднять огров, тогда - да.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK: ...такие пути улучшения барба
Так варваров или их замка? Ибо: потеряли замок - потеряли все. А маг-то спеллов, изученных в замке, не забывает, даже если его захватят вороги. Еще недостаток - эти изменения носят пассивный характер, а хотелось бы большей динамики юнитов-варваров на поле боя.

All: Как насчет активных фитов, но на манер Четверки? Например, удача у лепреконов может считаться активным фитом. Даем:
- берсекерам спеллу, гм, "ужасание" Sorrow (на автокастинге - т.е., прежде атаки/ перемещения берсекеры ее кастуют);
- кентаврам спеллу "точность" Precision;
- кочевникам спеллу "кровожадность" Bloodlust;
- бехемозам спеллу "быстрота" Haste.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

что-то мне кажется что кентавры с пресижином и абезяны с хастом - это слишком читерно...
а насчет берсеркеров - это самое то!!! толпа дико несущихся чуваков с пеной у рта должна вселять ужас в сердца противника... (можно было бы даже террор им дать ;) )
кентаврам я думаю как раз лучше хейст дать, а бегемотам "разрушающий луч" на автокасте: типа после их атаки броня совсем никуда не годица.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fozzy: да нет. Не особо читерно. Просто вырастит ценность диспелов при схватке с Might. Хотя их щас пробивать не самое легкое занятие (правда, импы и спрайты куда противнее, ибо быстры и mana leech, безответка). Вообще импам и спрайтам нужно хиты подрезать - уменьшить и, м.б., даже ополовинить.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Вообще импам и спрайтам нужно хиты подрезать - уменьшить и, м.б., даже ополовинить.
Как тебе на бедных картах с высокой сложностью за Смерть стартовать? Нормально? А то с порезаными импами будет еще веселее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:Вообще импам и спрайтам нужно хиты подрезать - уменьшить и, м.б., даже ополовинить.
Давно ты с Экспертом Виздомом не общался... ;D
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Хе. Скелеты на ответку, импы на разгром. Особенно, если некромантия есть. А насчет спрайтов что? У замка природы штатный качек, либо суммон на ответку.

General Saken: А что, у кого-то уже зачесалось? :twisted:
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:А что, у кого-то уже зачесалось?
Я всегда предпочитал наблюдать за этим. :)
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken: а бы предпочел этого вообще не наблюдать и не сталкиваться. :cry:

All: Ну и что насчет смерти - импов? Мои доводы приняты или нет? Обращу внимание, что уменьшая к-во хитов мы повышаем уязвимость крич (особенно к боевой магии), но не уменьшаем их ударного потенциала, если они бьют с вейта или после ответки. Правда, здесь это оффтоп...

И что насчет "активных фитов" берсекерам, кентаврам, кочевникам и бехемозам? - пока только Fozzy высказался. Я не против предложенного изменения свойств арены-ямы-поглотителя, но подчеркну, что помогать они будут пассивно и при наличии замка, как такового. А варвары все-таки не домоседы. Они, по идее, должны уметь драться в полевых условиях. И даже лучше, чем защищая замок.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:а бы предпочел этого вообще не наблюдать и не сталкиваться.
Промолчу. Проехали, надеюсь.

С урезанием мясистости импов и спрайтов не согласен. Они и без того слабы ИМХО. Активные фиты у крич барбов только приветствую. Равно как и усиление гасителя магии. Насчёт ристалища и арены ещё не определился: и героя хочется качком видеть, и армии они могли б пользу приносить. Но модифицировать их надо...
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:И что насчет "активных фитов" берсекерам, кентаврам, кочевникам и бехемозам? - пока только Fozzy высказался. Я не против предложенного изменения свойств арены-ямы-поглотителя, но подчеркну, что помогать они будут пассивно и при наличии замка, как такового. А варвары все-таки не домоседы. Они, по идее, должны уметь драться в полевых условиях. И даже лучше, чем защищая замок.
Я не до конца понял механизм работы этих фитов. Они будут выскакивать с вероятностью 50/50 или постоянно? Первое 100% породит s/l в оффлайне.
А если, как у Бехолдеров, сделать случайное выпадение некоего фита? К примеру, первый ход стек под воздействием Первого удара, второй - безответки, и т.д.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken: по мне, спрайты и импы - одни из самых пакостных в игре (из-за скорости перемещения по полю боя) и слишком пакостны для 1-го уровня.

Univanger: мной предполагалось, что активные фиты будут задействовать ману у крич, так же, как лепреконы задействуют ману при наложении Luck, сатиры - Mirth, ну и т.п. А то, что ты говоришь - больше похоже на ослепление единорогов. Но у них сама способность ослепления - постоянно присутствующее свойство, которое имеет шанс срабатывания. А у тебя, получается, есть шанс присутствия свойства, но само оно будет действовать, как постоянное.

All: Еще мысля, по поводу активных фитов: а если дать might-юнитам фиты в виде чудесно появляющихся определенных бутылок (перед каждым боем и/ или в начале каждого дня)? Ест-но, они должны уметь их использовать (и желательно, чтоб это использование не отнимало у стека возможности перемещаться и атаковать). Пример:
берсекеры - бутылка заморозки (неограниченно) и силы (да, той самой, которую можно выпить перед боем);
кентавры - бутылка паутины Vial of Binding Liquid (та, что лишает летунов летучести и замедляет их) и Potion of Resistance (this potion gains 50% magic resistance for the duration of one combat);
гарпии - Potion of Speed (повышает инициативу перед боем) и бутылка с ядом (неограниченно);
кочевники - бутылка с зажигательной смесью Demon Fire (единожды в бою) и выносливости (Potion of Endurance, та что позволяет увеличивать к-во перемещений по общей карте);
циклопы - Potion of Restoration и Vial of Blinding Smoke (смесь дымовой завесы);
огры маги - Potion of Mana (единожды на день) и Vial of Acid (неограниченно; ослабляет стек и убирает труп(ы) с поля боя);
бехемозы - смесь шокирующих испарений, Vial of Choking Gas и Potion of Quickness;
громоптицы - Potion of Mirth и бутылка здоровья гидры, Potion of Hydra Health;
гнашеры - бутыль ужаса Cloud of Despair и Potion of Luck.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:по мне, спрайты и импы - одни из самых пакостных в игре (из-за скорости перемещения по полю боя) и слишком пакостны для 1-го уровня.
А халфы и арбалетчики тебе не слишком пакостны? Им ведь даже и не надо перемещаться, чтоб напакостить!
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:Я не до конца понял механизм работы этих фитов.
Я почему-то тоже. :oops:
То есть у берсерков 3 спелл-поинта на Sorrow (как в примере), они кастуют и бегут биться. Или кастуется после удара? Или маны на несколько кастов?

Сначала ты предлагал фиты как бонус к герою (или :? ?) и призывал не путать их со спеллами, теперь :?
Accolon wrote:Как насчет активных фитов, Даем:
- берсекерам спеллу

Давать ману берсеркам и остальным не нужно (то ограм делали как можно меньше маны, а тут целый замок спеллкастеров :) )
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Знаешь, Accolon, идея представить это в виде ослепления у единорога кажется более практичной, нежели ману давать. Согласно правилам они тогда точно становятся спеллкастерами и будут тратить ход на наложение.
З.Ы. идея с бутылками вообще безумна.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken: от них прикрышки есть. А от быстрых импов и спрайтов не спрячешься.

Жёлтый: реализация может быть различной. Если по Четверке - то маны на один каст и если кастуют, то не перемещаются и не атакую.
Univanger: Согласно правилам они тогда точно становятся спеллкастерами и будут тратить ход на наложение.
1. Согласно правилам, из юнитов спелкастеры только те, у которых абилка "спелкастер". Т.е., сатиры, лепреконы, дьявола, ангелы (и кто там еще) к спелкастерам не относятся, но ману имеют.
2. Да. На наложение, в рамках Четверки, они должны тратить ход. Но, если тактически выгоднее атаковать, то кто заставляет тратится на использование абилки?
Univanger: З.Ы. идея с бутылками вообще безумна.
Безумна? А ведь без маны, а работает.. Замени бутылку иконкой фита и сделай при использовании оного небутылочную анимацию, и "безумная идея" безумной выглядить не будет.
Last edited by Accolon on Tue Dec 16, 2008 22:26, edited 1 time in total.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Кстати, раз уж начал придумывать различные фиты монстрам Силы, то не забудь что ты оставил в стороне Русалок и Морских чудищ ;) Они же тоже полноправные войны, хоть и весьма эксклюзивные :)

Чтобы не изобретать перпетум мобиле и хоть чего-нибудь достич, высказываю предложение:
1. Увеличить характеристики всех монстров Силы как после эффекта Молитвы;
2. Сделать MR монстров прямопропорциональным их количеству. Тем самым корень их мировоззрения (неприятие магии) останется и при потере замка. Пропорции будут обсуждаться отдельно.

З.Ы. в связи с этим неплохо бы обсудить: резист или иммунитет? Так как получается, что они, монстры Силы, не против наложения всяческих блессов, но отчаянно сопротивляются дамагу и курсам.
Либо надо менять природу MR, чтобы она и блессам сопротивлялась.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:
CTPAHHuK: ...такие пути улучшения барба
Так варваров или их замка? Ибо: потеряли замок - потеряли все.
В точку. На это замечания возможно ответить с двух позиций.
1. Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
2. Замок важный объект, захват которого должен приносить пользу. Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Accolon wrote:А маг-то спеллов, изученных в замке, не забывает, даже если его захватят вороги. Еще недостаток - эти изменения носят пассивный характер, а хотелось бы большей динамики юнитов-варваров на поле боя.
Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя? Я вот недавно отыграл с Пако 25 дней на Bizzaro Барбом против Природы. Моему бобру там всего два свитка добавили такой динамики, что уже на втором раунде финалки он сдался. Но опять же, карта превосходная не обошлась без отдельной помощи барбу в сундуке пандоры и завязки одного из городов на твоей территории с алигном соперника.
Accolon wrote:Как насчет активных фитов, но на манер Четверки?
Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно. Если давать всем - то давайте создадим отдельную тему. Помочь?
Univanger wrote:..в связи с этим неплохо бы обсудить: резист или иммунитет? Так как получается, что они, монстры Силы, не против наложения всяческих блессов, но отчаянно сопротивляются дамагу и курсам.
Либо надо менять природу MR, чтобы она и блессам сопротивлялась.
В механике ничего менять не надо. Есть резист и есть Антимагия. У Гнашеров и ЧД как раз Антимагия, у остальных резист.

P.S. На AC возникли мысли по теме Барбов и англ. форуме были посты. Попозже обобщу.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Кстати, раз уж начал придумывать различные фиты монстрам Силы, то не забудь что ты оставил в стороне Русалок и Морских чудищ
Так у них уже есть: зачарование и заглатывание соотв.
CTPAHHuK: Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Получит и нехилое - ослабление вражеской армии варваров, оставив их без предполагаемых бонусов Might, которые, по идее, должны балансировать игровые расы.
CTPAHHuK: Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
Если для might ограничится только усилением за счет замков, то замки будут стараться захватить в первую очередь.
CTPAHHuK: Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя?
Опять же - это усиление героев might, а не юнитов их. И потом, свитки из арсенала смогут использовать и др. герои.
CTPAHHuK: Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно.
Оправдано. Потому что у др. рас есть маги.
CTPAHHuK: Насчет активных фитов... давайте создадим отдельную тему. Помочь?
Подожди. Пока Далай не сказал, что идея с активными фитами реализуема, нет смысла.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:
CTPAHHuK: Но обрати внимание, что в 5 из 6 случаев враг не получит почти ничего. Основные предлагамые бонусы работают только на монстров Силы.
Получит и нехилое - ослабление вражеской армии варваров, оставив их без предполагаемых бонусов Might, которые, по идее, должны балансировать расы.
Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести? И ведь он еще может себе эти бонусы вернуть! А таких карт, где легко можно отобрать у враг его отстроенные замки, мало.
Я сам свою идею о прокачки монстров силы пока забросил. Просто пообщался с онлайнщиками и большинство отказывается от массовых изменений. Народ склоняется к тому, что улучшать нужно с малого. И в первую очередь это свитки и замена действий упомянутых построек. Хоть ты додабавляйся мощности монстров Силы, но без управляемой магии они в финалке никто и по игре тупое мясо.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Отстроенные вражеские замки в он-лайн в большинтсве играх захватываются редко. Тем более главные замки. Поэтому замечание не существенное.
Если для might ограничится только усилением за счет замков, то замки будут стараться захватить в первую очередь.
В общем не спорю. А в частности, все алигны сильны за счет своих замков - за счет магических башен. Попробуй сыграй за Порядок с заблокированной башней магии. Или когда твои герои еще прокачиваются, а твой город отбирает соперник. Весело будет смотреть на армию ордера, когда у его мага в книге фига... та которая для перемещения. Только почему никто не паникует? Ай забрали замок, а я и не успел вернуться, выучить магию! Шарлатанство! Отвечу: потому что захвачивать ведущие города - не цель онлайна. А онлайн, по моему мнению, решает в балансе ключевую роль.

Вот контрпример твоего замечания: на циркуле раскачал вора - прибежал к врагу в майн таун и враг грызет локти, если он не барб.

Поэтому проблема захвата замка надуманная. Уверяю.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Поэтому и предлагается изменить Арсенал. Тогда и покупаемые в нём свитки никогда героями не забудутся. И разве они не добавят динамики на поле боя?
Опять же - это усиление героев might, а не юнитов их. И потом, свитки из арсенала смогут использовать и др. герои.
На сколько ты прав? Поясняю: выпал палец, выпал рой ос и т.п. Что тогда? Герои или бьет или кастует. Если карта рашерская, то и свиток не шибко нужен. Зато на мясных картах уже будет помощь. И для юнитов это как раз помощь, жаль что ты её не чувствуешь.

Другой вопрос: как это отразиться на раше?
Легче узнать из теста, успешно ли заданы цены на свитки?

А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Насчет активных фитов. Если давать их только Силе, то это не оправданно.
Оправдано. Потому что у др. рас есть маги.
Здесь это не оправдание. Это оправдение добавления свитков.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Насчет активных фитов... давайте создадим отдельную тему. Помочь?
Подожди. Пока Далай не сказал, что идея с активными фитами реализуема, нет смысла.
С каких пор создаются только те темы, идеи которых рализуемы?
Post Reply