Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести? И ведь он еще может себе эти бонусы вернуть!
Вах! А кто сказал, что эти бонусы будут распространяться только на алингмент Силы? Ведь Усилитель Некромантии будет влиять на некромантов любого игрока, играй он изначально хоть за Хаос, хоть за Порядок.
CTPAHHuK wrote:А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Я плакалъ :lol:

Насчёт свитков соглашусь что нужны, только цена их должна быть раза в три выше, чем пергаменты в консерваториях.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:А кто сказал, что эти бонусы будут распространяться только на алингмент Силы?
А кто сказал, что иначе?
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Есть еще 1 момент, который напрягает при игре за барба - это совершенно разношерстные алтари и шрайны. часть из которых совершено не предполагается использовать дабы сохранить продвинутый класс (в случае с алтарем) или отсутствия соответствующих магических навыков в случае со шрайнами. Вот имено этот момент зачастую сподвигает меня выбирать другой замок в игре. Но с этим мне кажется уже ничего нельзя сделать.
Или есть какие-нибудь варианты?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Fozzy wrote:...совершенно разношерстные алтари и шрайны...
Тоже не хорошая вещь. Играл за Барба на Споте и получил всюду разные шрайны. Но думаю это в большей степени недаработка картостроителя. Ведь, если играть за магический замок, то получеам нужные шрайны и алтари, только потому что они привязаны в алигну.

Выходы не самые удобные, но их есть несколько:
1. Добавление нескольких шрайнов и алтарей определенной масти, к существующим.
2. Добавление бонуса барбу.
3. Размещения охраняемой Книги.
4. Завязка шрайнов с маркой соперника. И тогда проблема будет только, когда играют оба барба, но и тут в равных условиях.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Идею целесообразности и достаточности усиления барбов свитками можно протестировать чисто картостроительными методами. Поставить КХ с не сильно сложным скриптом. Предложи карты, на которых для барба нет особых преимуществ, и там разместим такой КХ. Или с преимуществами для барба, которые придется убрать или урезать.

All
Есть желающие "поскриптить"?

Accolon
Фиты реаизовывать не пробовали (так что ХЗ), но идею обсуждения поддерживаю. Кто знает, к чему оно приведет? Даже одна побочная идея того стоит, я считаю. Не говоря уже про потрепаться :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:CTPAHHuK
Идею целесообразности и достаточности усиления барбов свитками можно протестировать чисто картостроительными методами.
Предлагаю затестировать следующие карты:
1. Powerspot, Ironman. На них избегают барба.
2. Showdow. Там барб хорош в раше.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

CTPAHHuK wrote:
Dalai wrote:CTPAHHuK
Идею целесообразности и достаточности усиления барбов свитками можно протестировать чисто картостроительными методами.
Предлагаю затестировать следующие карты:
1. Powerspot, Ironman. На них избегают барба.
2. Showdow. Там барб хорош в раше.
Paco по возможности примется за редакцию Спота. Думаю будет проще, если он эти квесты воткнет и на других картах.

Все три карты не содержат бонусов барбу. Только на айроне есть добавленый алтарь. Посмотрим, что выйдет.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:А кто сказал, что эти бонусы будут распространяться только на алингмент Силы?
А кто сказал, что иначе?
Я полагал, что бонус будет распространяться на владельца, а не на алингмент.
CTPAHHuK wrote:Тоже не хорошая вещь. Играл за Барба на Споте и получил всюду разные шрайны. Но думаю это в большей степени недаработка картостроителя. Ведь, если играть за магический замок, то получеам нужные шрайны и алтари, только потому что они привязаны в алигну.

Выходы не самые удобные, но их есть несколько:
1. Добавление нескольких шрайнов и алтарей определенной масти, к существующим.
2. Добавление бонуса барбу.
3. Размещения охраняемой Книги.
4. Завязка шрайнов с маркой соперника. И тогда проблема будет только, когда играют оба барба, но и тут в равных условиях.
В первую очередь надо учитывать, что барб выпадает рандомно.

Решение проблемы барба картостроительным методом, ИМХО, близоруко, так как подразумевается, что за определённый цвет определённый алингмент.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Насчёт свитков соглашусь что нужны, только цена их должна быть раза в три выше, чем пергаменты в консерваториях.
Значит так, в консерваториях стоимость такая:
1 лвл - 250;
2 лвл - 500;
3 лвл - 750.
Умножая на три, получаем:
1 лвл - 750;
2 лвл - 1500;
3 лвл - 2250.
Думаешь не дешево? А что, если помножить на четыре:
1 лвл - 1000;
2 лвл - 2000;
3 лвл - 3000.
Думаю это вариант ближе к успеху. Поддержишь?
Univanger wrote:Я полагал, что бонус будет распространяться на владельца, а не на алингмент.
CTPAHHuK wrote:..каждый Поглотитель дает 20% только (!) монстрам Stronghold'a и 10% (как есть сейчас) остальным монстрам...
Т.е. в этом отношении дополнитльной пользы вражеским алигнам не будет. Если только он не барб. Но ведь и у магических замков так же, захватил чужой замок и выучил магию. Причем этот бонус у тебя уже никто не отберет, а вот резист можно потерять.

Если говорить о других бонусаъ, то свитки до 3 лвл вообще магам зачем? По такой цене... когда у них своя маги даром. Только, в очень редких случаях.

А что касается бонуса 5% к атаке и защите, то, считаю, его действие можно распространить на все алигны. Это добавит шарма замку Силы, а то он никому не нужен.
Univanger wrote:В первую очередь надо учитывать, что барб выпадает рандомно.
Не понял. А что в тех пунктах не учитывает рандомность? Попытаюсь объяснить.
1. Добавляем, например, по карте шрайны порядка. И независимо от того, кем играем, знаем, что будет доступна магия порядка.
2. Добавляем бонус барбу обоим игрокам, который взрывается, если игрок не барб.
3. Размещаем книгу, которая доступна всем. Вот как на Lezkandr'e.
4. Завязывая шрайны с замком соперника, всегда получаем одинаковые шрайны на своей территории, если он не барб. Если оба барба, то тут кому как повезет.
Univanger wrote:Решение проблемы барба картостроительным методом, ИМХО, близоруко...
Вот и я бы хотел видеть замок Силы сильным.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:...
Думаешь не дешево? А что, если помножить на четыре:
1 лвл - 1000;
2 лвл - 2000;
3 лвл - 3000.
Думаю это вариант ближе к успеху. Поддержишь?
:yes:
CTPAHHuK wrote:Не понял. А что в тех пунктах не учитывает рандомность? Попытаюсь объяснить.
1. Добавляем, например, по карте шрайны порядка. И независимо от того, кем играем, знаем, что будет доступна магия порядка.
2. Добавляем бонус барбу обоим игрокам, который взрывается, если игрок не барб.
3. Размещаем книгу, которая доступна всем. Вот как на Lezkandr'e.
4. Завязывая шрайны с замком соперника, всегда получаем одинаковые шрайны на своей территории, если он не барб. Если оба барба, то тут кому как повезет.
1. А я сегодня чихнул в метро и мне захотелось Хаосом или Природой поколдовать, а вокруг одни Порядки...
2. Это вообще бьёт по самолюбию. Типа, "ты барб?!. Сочувствую... на вот тебе артик, не расстраивайся - в следующий раз повезёт..". Как калека. И вдобавок ещё и к картам привязывается.
3. Попытка дать барбам альтернативного мага случайной направленности (см. пункт 2). Ты хоть говоришь о книгах школ или об уровневых?
4. Приятный сюрприз сопернику перед захватом замка?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Так. Чувствую не улавливаешь.
Univanger wrote:1. А я сегодня чихнул в метро и мне захотелось Хаосом или Природой поколдовать, а вокруг одни Порядки...
CTPAHHuK wrote:1. Добавление нескольких шрайнов и алтарей определенной масти, к существующим.
Всё тоже самое, только с добавлением нескольких шрайнов.
Univanger wrote:2. Это вообще бьёт по самолюбию. Типа, "ты барб?!. Сочувствую... на вот тебе артик, не расстраивайся - в следующий раз повезёт..". Как калека. И вдобавок ещё и к картам привязывается.
Да. Так и есть. Я же тебе рассказываю как есть сейчас. И какие методы можно использовать сегодня. А не тылдычу, чего бы хотел я. Согласен, что не весело, поэтому данную тему и поднял.
Univanger wrote:3. Попытка дать барбам альтернативного мага случайной направленности (см. пункт 2). Ты хоть говоришь о книгах школ или об уровневых?
Книги уровневые. На некотрых картах хватает 1 и 2 лвл... где-то 3 лвл, а вот на Лезкандре 4 лвл. Но даже уровневые книги могут завязать тебя на определенной магии. 1 лвл - жизнь с призванием корабля и экзорцизмом, 2 лвл - ордер или порядок с канселом и диспелом, 3 лвл - лайф или природа с общим экзорцизмом или песками, 4 лвл - порядок или лайф с таун порталом и рвением.
Univanger wrote:4. Приятный сюрприз сопернику перед захватом замка?
Ты в аналогичной ситуации. Опережай и с песней к шрайнам.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Есть желающие "поскриптить"?
На предмет чего? Продажи свитков? Так можно адаптировать скрипты с того же "Хрупкого мира" (Fragile World). Вытащить тело скрипта на форум?
Идея активных фитов с успехом реализована в "King's Bounty: Легенда о рыцаре". И скажу, что она, в какой-то мере, заменяет отсутствующих героев (если ее проецировать на динамику Четверки). Но все равно, в самой игре, их не хватает - уязвимых героев.

All: Если уж так охота дать варварам свитки, то можно придумать такое строение в их замке: секретный лаз в магическую башню. Суть - сокровищница с охраной магических свитков. Т.е., по варварски: прорыл - ограбил - покрутел (или еженедельно или ежемесячно или ежегодно или единожды). Прям как оллигархи, мля. :twisted:
CTPAHHuK: Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести?
Наверно такой же, который предпочтет кастануть курс вместо блеса. :)
CTPAHHuK: Просто пообщался с онлайнщиками и большинство отказывается от массовых изменений. Народ склоняется к тому, что улучшать нужно с малого. И в первую очередь это свитки и замена действий упомянутых построек.
Дать варварам штатную магию в виде свитков - это не малое изменение.
CTPAHHuK: Если карта рашерская, то и свиток не шибко нужен. Зато на мясных картах уже будет помощь. И для юнитов это как раз помощь, жаль что ты её не чувствуешь.
С этим-то я согласен, но не в том ключе ты меня понял. Я уж тебе говорил, что мое неприятие штатных свитков для варваров исходит из: 1. идеологической несовместимости с might; 2. вместо межскилового баланса предлагается прикрыть "срамоту" комбата магическим свитком. Я против этого. Я против даже того, чтоб свитки могли использовать герои, которые в школе магии свитка не бум-бум. Более того, если, например, герой эксперт в природе, то использовать свиток вызова грифонов он не может (для этого ему нужен уровень мастер в магии природы).
CTPAHHuK: Легче узнать из теста, успешно ли заданы цены на свитки?
Можно использовать следующее соответствие:
- свитки 1-го уровня равноценны уровню item и цена их от 500 до 1000 золотых;
- 2-го treasure - 1000-2000 золотых;
- 3-го minor - 2000-4000;
- 4-го major - 4000-8000;
- 5-го relic - 8000-16000;
- 6-го (summon devils) divine - 16000-32000 золотых.
CTPAHHuK: Хоть ты додабавляйся мощности монстров Силы, но без управляемой магии они в финалке никто и по игре тупое мясо.
Что с легкостью (в плоскости идеи, а не реализации) может быть поправлено активными фитами, которые к магии таки не относятся, даже если они будут задействовать ту же ману
CTPAHHuK: А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Что, от лепреконов ты уже и сейчас бегаешь? :) А ведь их способность налагать удачу - самый обычный активный фит, только использующий ману (что хорошо, т.к. дает возможность повлиять на возможность использования фита).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:
CTPAHHuK: Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести?
Наверно такой же, который предпочтет кастануть курс вместо блеса. :)
Вопрос был риторический. Ключевое слово - дурак.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Просто пообщался с онлайнщиками и большинство отказывается от массовых изменений. Народ склоняется к тому, что улучшать нужно с малого. И в первую очередь это свитки и замена действий упомянутых построек.
Дать варварам штатную магию в виде свитков - это не малое изменение.
Речь идет не о силе эффекта. А количестве изменений. Мало кто хочеть хвататься сразу за все и всюду вносить изменения. И меньше всего этого захотят программисты. Поэтому начинаем с самого нужного.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Если карта рашерская, то и свиток не шибко нужен. Зато на мясных картах уже будет помощь. И для юнитов это как раз помощь, жаль что ты её не чувствуешь.
С этим-то я согласен, но не в том ключе ты меня понял. Я уж тебе говорил, что мое неприятие штатных свитков для варваров исходит из: 1. идеологической несовместимости с might; 2. вместо межскилового баланса предлагается прикрыть "срамоту" комбата магическим свитком. Я против этого. Я против даже того, чтоб свитки могли использовать герои, которые в школе магии свитка не бум-бум. Более того, если, например, герой эксперт в природе, то использовать свиток вызова грифонов он не может (для этого ему нужен уровень мастер в магии природы).
По первому пункту уже постил: свитки очень даже подходят барбам, которые не хотят учить магию, а вот по шпоргалке прочитать могут.
По второму пункту: не предлагается делать то, что ты описал, это уже делается, просто предлагается запрограммировать это. Никто не ограничивается только этим решением для поднятия барба, просто многие понимают, что сейчас такой подход реализуется быстрее.
А то, что ты хочешь изменить природу работы свитков - это уже другая история. Опять предложить создать новую тему? :)
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Легче узнать из теста, успешно ли заданы цены на свитки?
Можно использовать следующее соответствие:
- свитки 1-го уровня равноценны уровню item и цена их от 500 до 1000 золотых;
- 2-го treasure - 1000-2000 золотых;
- 3-го minor - 2000-4000;
- 4-го major - 4000-8000;
- 5-го relic - 8000-16000;
- 6-го (summon devils) divine - 16000-32000 золотых.
Да по логике Univanger'а цены лежат в том же диапазоне. Только не ясно, как ты выделил 6 уровень. Объяснишь?
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Хоть ты додабавляйся мощности монстров Силы, но без управляемой магии они в финалке никто и по игре тупое мясо.
Что с легкостью (в плоскости идеи, а не реализации) может быть поправлено активными фитами, которые к магии таки не относятся, даже если они будут задействовать ту же ману
Во-первых, шеф дал разрешение об открытии темы. Снова спрошу: помочь?
Во-вторых, почему тут тебя не беспокоит идеология? Неужели мясо умнее героя и способно использовать ману для фитов, когда коммандир даже свиток прочитать не может? Надеюсь ответ на этот вопрос будет уже в новой теме. Там и выскажу свое мнение о фитах в целом.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Что, от лепреконов ты уже и сейчас бегаешь? :) А ведь их способность налагать удачу - самый обычный активный фит, только использующий ману (что хорошо, т.к. дает возможность повлиять на возможность использования фита).
А ты теперь глянь на характеристики. Вот хотя бы по обороне:
Леприкон - 8 очков здоровья и 10 защита;
Берсеркер -18 очков здоровья и 8 защита.
Имеем у леприкона 80 очков в обороне у берсеркера 144. Почти в в 2 раза превосходство у берсов. И леприконы действительно будут умирать в 2 раза быстрее, если не успеют прикрыться удачей. И атака их не спасет, по этому показателю они уступают берсам в 3 раза.
Дак вот, я к чему. Прибавь теперь берсам свой фит и увидишь, что берсеркер станет не хуже любого 2 лвл иного замка. Почувствуй механику.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accolon: Наверно такой же, который предпочтет кастануть курс вместо блеса. Smile
CTPAHHuK: Вопрос был риторический. Ключевое слово - дурак.
Не понял ты что-ли? :?
Давай-ка без риторик. Есть блесы? - есть. Есть курсы? - есть. Эквивалентен ли захват замка курсу, если этот захват ослабляет армии противника - эквивалентен. Будет ли оный захват "дурак" использовать? - "дурак" будет дурак, если не попытается использовать.
CTPAHHuK: Речь идет не о силе эффекта. А количестве изменений. Мало кто хочеть хвататься сразу за все и всюду вносить изменения. И меньше всего этого захотят программисты. Поэтому начинаем с самого нужного.
А ты примени к затратам времени программистами тот же принцип, что и к затратам на покупки: "я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи" (с). Зачем программеру парится с тем, что можно обойти скрипт-машиной?
CTPAHHuK: По первому пункту уже постил: свитки очень даже подходят барбам, которые не хотят учить магию, а вот по шпоргалке прочитать могут.

Начнем с того, что барбам читать вообще-то не обязательно. По крайней мере, магические формулы, которые прописаны в свитках. Ибо, или учиться бить по морде, или искусству распутывания заковырок свитка. А если герой изучает таковую дисциплину, то и скилл соответствующий у него должен наличествовать. И это не только к барбам относится (но на барбах это как-то особенно обостренно чувствуется).
CTPAHHuK: Только не ясно, как ты выделил 6 уровень. Объяснишь?

А что тут объяснять? По мощности спеллы вырастают примерно в два раза за уровень. XP призываемых дьяволов примерно в два раза выше, чем мантисов, например. Вывод: призыв дьяволов, по-существу, относится к спелле 5+1=6-го уровня.
CTPAHHuK: Во-первых, шеф дал разрешение об открытии темы. Снова спрошу: помочь?

1. Шеф не против обсуждения.
2. Ты считаешь в этой теме обсуждение активных фитов оффтопом?
CTPAHHuK: Дак вот, я к чему. Прибавь теперь берсам свой фит и увидишь, что берсеркер станет не хуже любого 2 лвл иного замка. Почувствуй механику.
Да елы-палы. Ты дай свиток удачи тому же герою-варвару и получишь такое же увеличение для берсекеров. Совершенно не пониманию твоих "претензий". Или за безгеройных нейтралов испугался?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Привет, Accolon.
Accolon wrote:
Accolon: Наверно такой же, который предпочтет кастануть курс вместо блеса. Smile
CTPAHHuK: Вопрос был риторический. Ключевое слово - дурак.
Не понял ты что-ли? :?
Давай-ка без риторик. Есть блесы? - есть. Есть курсы? - есть. Эквивалентен ли захват замка курсу, если этот захват ослабляет армии противника - эквивалентен. Будет ли оный захват "дурак" использовать? - "дурак" будет дурак, если не попытается использовать.
Хорошо, давай без риторики. Не поленюсь повторить: никто целью не ставит захват ведущих замков соперника, и это введение не приведет к изменению этой ситуации. Сейчас ведь никого не беспокоит, что порой, когда у одного игрока в замках не выпало нужных спеллов на 5 этаже, он прямиком ломится к сопернику изучить хорошую магию. Да, должны пересекаться алигны, но зато полученный эффект не потеряется. В случае с бонусом резиста эффект не носит постоянного характера.

А что касается твоих довотов, то я тебя прекрасно понимаю (с) Просто мой скромный опыт не позволяет всерьез воспринимать вот эти твои слова. Пойми, захват замков соперника не то, на чем нужно заострять внимание. Давай сыграем хотя бы одну дуэль на онлайновых картах и ты осознаешь. Выбор карты за тобой. Практика - критерий истины.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Речь идет не о силе эффекта. А количестве изменений. Мало кто хочеть хвататься сразу за все и всюду вносить изменения. И меньше всего этого захотят программисты. Поэтому начинаем с самого нужного.
А ты примени к затратам времени программистами тот же принцип, что и к затратам на покупки: "я не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи" (с). Зачем программеру парится с тем, что можно обойти скрипт-машиной?
Сейчас поймешь. Сначала посмотри сколько всего карт написано строителями. Потом загляни в банки онлайн карт на известных ресурсах. Затем приценись - много ли карт играются постоянно? Увидишь, их доля очень мала.
Писать скрипты не сложно, сложно написать их так, чтобы карту действительно стали играть. Вот, например, Оксигеновский Spleen не одну редакцию прошёл перед ЧМ, зато теперь эта карта входит список любимых у большинства игроков АС. Даже опытному игроку сложно построить карту, которую будут играть.
А ты предлагаешь отдать это на откуп строителям? Это мы с тобой тут самые умные и знаем как сделать супер игру. Все ли читают этот форум? Ну сошлись на том, что заблокируем старый арсенал в замке и сделаем скриптовый внешний. И что? Теперь всем строителям по почте вышлем этот скрипт с подписью Dalai'я? И в итоге ничего нового не выйдет, все те же карты с взрывным бонусом барбу.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: По первому пункту уже постил: свитки очень даже подходят барбам, которые не хотят учить магию, а вот по шпоргалке прочитать могут.

Начнем с того, что барбам читать вообще-то не обязательно.
Этим и закончем. Читать не обязательно, но читать могут.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Только не ясно, как ты выделил 6 уровень. Объяснишь?

А что тут объяснять?
У тебя так все просто... может, конечно, уже давно принято делить магию на 6 уровней... а я вот до сих пор только пятью этажами пользуюсь. Думал, ты поможешь старому, расскажешь какие именно спеллы на 6 этаже и почему они там.
Accolon wrote:1. Шеф не против обсуждения.
2. Ты считаешь в этой теме обсуждение активных фитов оффтопом?
Да, считаю обсуждение здесь активных фитов оффтопом, и поскольку шеф не против, то создаю тему.
Accolon wrote:
CTPAHHuK: Дак вот, я к чему. Прибавь теперь берсам свой фит и увидишь, что берсеркер станет не хуже любого 2 лвл иного замка. Почувствуй механику.
Да елы-палы. Ты дай свиток удачи тому же герою-варвару и получишь такое же увеличение для берсекеров. Совершенно не пониманию твоих "претензий". Или за безгеройных нейтралов испугался?
Я не даю свитки варварам, я их продаю. Свиток с удачей в предполагаемом арсенале будет стоить 2000, смышленный игрок еще подумает, взять ли его, или купить 2 иммо.
А вот ты даешь монстрам фиты. Это поддержка не только алигна Силы, но и нейтралов. Сейчас дисбаланс монстров мало кого сильно волнует. Если он есть. Другое дело - отрешенность алигна барба.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Единственное, в чём прав Accolon, это то, что добавив, хоть и за деньги, свитков в арсенал Силы, мы признаем что комбат без магии беспомощен.
И понятно почему.
С помощью магии монстров можно сделать крупнее (Здоровье гидры, Сила гиганта и т.д.), мощнее (Благословение, Точность и т.д.), прочнее (Духовная броня, Обереги и т.д.). Также можно физически ослабить противника (магия Смерти и Хаоса). Ну, и всякие тактические спеллы (магия Порядка).
Следовательно, упор надо сделать на силовой-таки составляющей. А это уже в другой теме :)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Paco по возможности примется за редакцию Спота. Думаю будет проще, если он эти квесты воткнет и на других картах.
Я правильно понял - ты объяснил ему ситуацию, и он принялся сделать экспериментальные карты для проверки этого предложения?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:
CTPAHHuK wrote:Paco по возможности примется за редакцию Спота. Думаю будет проще, если он эти квесты воткнет и на других картах.
Я правильно понял - ты объяснил ему ситуацию, и он принялся сделать экспериментальные карты для проверки этого предложения?
Этой ситуацией он живёт и даже тут я приводил его цитату. Поэтому единственное, что ему нужно - написать скрипт с внешним продаваемым по новой цене асеналом. Играя за барба старым арсеналом пользоваться будет запрещено.
User avatar
Ser@fim
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Mon Dec 22, 2008 19:11

Post by Ser@fim »

CTPAHHuK wrote:Вот и тут идея в том, чтобы замки Силы имели ценность, которой сейчас они не представляют.
Не соглашусь: не представляют скорее для мага, а для воина захватить замок варваров - значит получить прибавку к очкам защиты и урона на аренах, а это никогда не бывает лишним, магу тоже, впринципе, не помешает.
К тому же за варваров легко начинать играть, существа на первом уровне у них на порядок сильнее, и, если при наличии войска встанет философский вопрос вступать или не вступать в бой для варвара всегда желательнее будет первый вариант))
Лишних замков нет, варвары - другая стратегия, может более сложная и непривычная, но тем не менее...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ser@fim
Неубедительно.
Post Reply