Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Мысль. Осенило только что.
Поглотитель, ристалище и арена работают в двух режимах.
Поглотитель раздаёт, как обычно, а герой-варвар, как класс, от себя добавляет +1% за каждый свой уровень.
Ристалище и Арена - герой варвар от себя увеличивает +2% атаки и защиты соответственно за каждый уровень, начиная с первого.
И пока герой остаётся варваром, он и его армия имеют эти бонусы.
Правда, тогда нужно будет изменить выпадающие умения при левелапе для барба. Чтобы хоть один был из Ратного дела.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Тоже самое можно и про замки сказать. Если у противника с магами будет захваченный где-нибудь нейтральный замок Силы, то он в дополнение будет и их бонусы иметь. С навыками, думаю, тоже проблема. Пока герой барб как класс, он барб. А генерал тот же - ужу универсальный класс, от алингмента не зависит. Если абилки лепить барбу как классу, то рано или поздно он всё равно вынужден будет получить продвинутый класс и лишится этих абилок.
Тема как раз про замок. Захватить любой замок можно, но магические замки в отличие от города барба представляет собой ценность как хранилище спеллов. Связка прокачанной школы + гильдия 5 уровня это очень ценная связка. А у барба такой связки нет.
Univanger wrote:Поглотитель раздаёт, как обычно, а герой-варвар, как класс, от себя добавляет +1% за каждый свой уровень.
Ристалище и Арена - герой варвар от себя увеличивает +2% атаки и защиты соответственно за каждый уровень, начиная с первого.
И пока герой остаётся варваром, он и его армия имеют эти бонусы.
Имхо идейно получается. Тогда на старте танк будет заменять начальные спеллы, а с середины игры играть роль тактика-резистника. Интересно может выйти.
Last edited by CTPAHHuK on Tue Jan 13, 2015 18:35, edited 1 time in total.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Или даже пускай класс Варвар будет единственным классом, который что-то может для своих армий:
+3% атаки за каждый уровень
+3% защиты за каждый уровень
+0,5 инициативы за каждый уровень
+0,25 передвижения за каждый уровень
+2% MR за каждый уровень
всё это начиная с первого.

Соответственно, для варвара нужно изменить выбор умений, получаемых от лвл-апа так, чтобы хоть один был из комбата. Изменить ИИ варвара, чтобы не уходил в продвинутый класс самостоятельно.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

По-поводу варваров. 3.55 перенесла эту "неудобную" расу на совесть картостроителя. Напомню, что неудобность проявляется в имбовости скиллов комбата на маленьких картах и никчемности на мясных (когда стек юнитов сметает героя с грандом комбатата за один удар).

Перенос баланса на совесть картостроителя состоит в следующем: в 3.55 есть возможность запретить выпадение скилла при левел апе. Просто выставляем запрет на появление скилла комбат и вуа-ля: качки "запрещены". Замечу, что базовый комбат таки можно купить в военной школе/ универе, но раскачать его через левел-ап уже не получится (только через военную гильдию, если принудительно выставить комбат приоритетным скиллом к апгрейду). На счет алтарей не знаю. :)

В общем, лично для меня проблема неудобности варваров == скилла комбата == качков уже решена в 3.55, что было невозможно в 3.51.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

барбы будут не только без магии, но и без танка
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK

1. не только барбы, но и все остальные расы.
2. никто не мешает поставить квест-хат, проверяющий стартовый класс/ расу героя и предлагающий повысить скилл комбат на n-единиц за m-денег (*). Или другой замковый might-скилл (дипло, например и т.д.)
3. :!: это по-любому будет решать каротстроитель. До 3.55 такой возможности не было в принципе.

upd:
CTPAHHuK, ау??

----
(*) ставь сюда любое др. условие, вплоть до халявного повышения на два скилл поинта, например, но только два-три раза (для "папочек").
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:CTPAHHuK, ау??
:nea:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:По-поводу варваров. 3.55 перенесла эту "неудобную" расу на совесть картостроителя. Напомню, что неудобность проявляется в имбовости скиллов комбата на маленьких картах и никчемности на мясных (когда стек юнитов сметает героя с грандом комбатата за один удар).

Перенос баланса на совесть картостроителя состоит в следующем: в 3.55 есть возможность запретить выпадение скилла при левел апе. Просто выставляем запрет на появление скилла комбат и вуа-ля: качки "запрещены". Замечу, что базовый комбат таки можно купить в военной школе/ универе, но раскачать его через левел-ап уже не получится (только через военную гильдию, если принудительно выставить комбат приоритетным скиллом к апгрейду). На счет алтарей не знаю. :)

...
Что это поменяет? Возможность сконцентрироваться на тактике и разведке? Тогда барб выпадает из боя, а магом он всё равно не станет. А в моём предложении он и войска усиливает, и сам в первых рядах.


2All: я тут обнаружил недоработку своей идеи. Барб может оставаться барбом до 19 уровня. К тому времени предоставляемые бонусы достаточно существенны. Но, как только барб получает продвинутый класс, бонусы слетают и армия хилеет. А с 19 уровня лвл-апы набирать всё труднее. Мультиплеерам это неважно, а в длительных сингловых картах может быть существенно.
Действительно технически сложно сделать возможным переключение между классами, если позволяют скиллы?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:я тут обнаружил недоработку своей идеи. Барб может оставаться барбом до 19 уровня. К тому времени предоставляемые бонусы достаточно существенны. Но, как только барб получает продвинутый класс, бонусы слетают и армия хилеет. А с 19 уровня лвл-апы набирать всё труднее. Мультиплеерам это неважно, а в длительных сингловых картах может быть существенно.
Действительно технически сложно сделать возможным переключение между классами, если позволяют скиллы?
Тогда можно бонус привязать к городу героя. То есть барб независимо от продвинутых классов будет сеять бонусы на армию.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Тогда можно бонус привязать к городу героя. То есть барб независимо от продвинутых классов будет сеять бонусы на армию.
Вроде как, герой и город никак не связаны между собой. Через алингмент?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:
CTPAHHuK wrote:Тогда можно бонус привязать к городу героя. То есть барб независимо от продвинутых классов будет сеять бонусы на армию.
Вроде как, герой и город никак не связаны между собой. Через алингмент?
На да я имел ввиду расу героя. Сила. Рейнджер уже не имеет такого бонуса, справедливо, нет?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Что это поменяет? Возможность сконцентрироваться на тактике и разведке?
Что это поменяло - картостроителю дали возможность влиять на то, чтоб карту не проходили исключительно тупым качем скилла комбат. Повторю: квест-хат может снять ограничение на скилл (в определенных рамках), в то время как др. замкам придется выкручиваться не за счет раскачки комбата. До 3.55 такой возможности у картостроителя не было в принципе!
Тогда барб выпадает из боя, а магом он всё равно не станет.

Никто никуда не выпадет. А если выпадет - то вопросы к компетенции/ опытности картостроителя.
А в моём предложении он и войска усиливает, и сам в первых рядах.
Осталось только уговорить Экви-team реализовать это.. ради того, чтоб посмотреть, что из этого получиться ::)


CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:
Accolon wrote:CTPAHHuK, ау??
:nea:
Раскрыть несогласие слабо? Хотя бы на уровне призрачных идей..
p.s. Если тебя устраивает прохождение маленьких карт следуя единственно-выигрышной стратегии "качками" (за любой замок), то у меня нет вопросов.
Тогда можно бонус привязать к городу героя.
И как насчет карт без городов? Или с захваченным городом варваров? $)
User avatar
Vordik
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Sun Jun 07, 2015 18:25
Location: Нижний Новгород

Post by Vordik »

Почитал я тут различные темки. Остановился на этой. Но вот беда: несмотря на весь свой опыт в игре, XL карты почти не играл. Слишком долго, надоедает и наскучивает. Потому плохо понимаю, чем вам тут так не угодила Сила.
Тем более, что для начала у нас имеются на выбор и полководцы, и лорд, и вор. Качай-не-хочу. А им потом и прокачивается магия.
Либо старт с качков, а далее переход в мага, или... В общем, лично я выкручивался и слабости не заметил. Тем более, что война качками может неплохо экономить ресурсы, что потом выливается в неплохой количественный раш, пока другие стороны ковыряются в грязи в поисках золота.

Но...
Раз уж люди утверждают, что это всё не то, что хотелось бы видеть, а
мысль о том, чтобы класс Варвар как-то резко усилял армию... это... ну... :\
Мои предложения такие (на выбор):

1) Немного усилить жирных и неповоротливых Чудищ. А именно – дать им абилку "толстокожесть" или "толстая шкура", защищающую одновременно от огня и холода.

2) Ристалище и Борцовские Арены переработать – говорили выше не раз, но как именно – думал последние полчаса и не придумал ничего, кроме как усилить раза этак в 2. Это связано с ростом характеристик героя с уровнем, что добавлено в Экви. При этом можно и цену поднять до, например 2000/12 руды. Потому как в процентных бонусах за уровень перебор вижу я :|

Также для Ристалища другая мысля появилась – если возможно на движке игры, то давать посетившим героям шанс блока атаки (как у минотавров, только шкалируется 10/19/27% и т.д. по количеству посещённых Ристалищ. Или процент поменьше, если выглядит слишком сильно.
Либо давать, к примеру, 25% шанс блока героям на одну битву после посещения города (по аналогии с Аббатством и Радугой)

А для Борцовских Арен можно замутить аналогично с +1 ударом.

Аналогичное сделать со зданиями Хаоса и Природы. Хотя Воровское Подворье лучше бы давало +1 к дальности передвижения героя в бою и на карте мира.

3) Гаситель Магии – та же песня.
Либо 3.1) Выше уже были идеи, и я присоединюсь к тем, чтобы для отрядов Силы Гасители давали вдвое больший бонус. Или, как вариант, поднять до 15%. Скучно, в общем.
Либо 3.2) Дополнительно дать Гасителям Магии возможность отнимать у всех вражеских отрядов и героев 10% максимальной маны перед боем. Соответственно, 19% при наличии двух Гасителей и т.д. При этом не грех и цену здания немного увеличить.
Это почти не повлияет на сражения с нейтралами, но может помочь в сражениях с игроками.

4) Снизить цену героев всех "левых" замков, например, до 2250.

5) Дать "Ратному делу" бонусы за уровень героя (да, их получат и герои других сторон, но у них появление большого количества качков более маловероятно). Но для себя, а не для армии. Например, +0/0,5/1/1,5/2 рукопашной брони за уровень героя при наличии навыков соответственно Базовое Ратное + Базовый рукопашный... и т.д., и аналогичным образом для стрелковой брони. Таким образом, бонус будет работать именно при раскачке на драку, а не при залитом "Ратное 5" на мага.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by Univanger »

Предложения по улучшению замка Силы.
1) Первый поглотитель даёт 30%MR, каждый последующий +7%.
2) Огр-маг +10хп, +3мана (кстати, в трёхе огр-маг мог накладывать кровожадие четырежды) + масс удар змеи у определённого количества стека.
3) мораль не меняется во время боя, только под действием заклинаний.
4) (спорно) в бою местность на скорость не влияет.


Пока писал, ещё одна идея появилась. У всех монстров Силы есть свободные слоты для абилок. Короч, новая абилка. Название ей я ещё не придумал. Когда в армии один стек Силы, она бессмысленна. Если их два, то абилка даёт увеличение основных характеристик на 2%, +1 мораль, +1 удача, +3%MR. Если три стека, то +4% к основным характеристикам, +2 мораль, +2 удача, +6%MR. И так далее.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Предложения по улучшению замка Силы.
1) Первый поглотитель даёт 30%MR, каждый последующий +7%.
2) Огр-маг +10хп, +3мана (кстати, в трёхе огр-маг мог накладывать кровожадие четырежды) + масс удар змеи у определённого количества стека.
3) мораль не меняется во время боя, только под действием заклинаний.
4) (спорно) в бою местность на скорость не влияет.


Пока писал, ещё одна идея появилась. У всех монстров Силы есть свободные слоты для абилок. Короч, новая абилка. Название ей я ещё не придумал. Когда в армии один стек Силы, она бессмысленна. Если их два, то абилка даёт увеличение основных характеристик на 2%, +1 мораль, +1 удача, +3%MR. Если три стека, то +4% к основным характеристикам, +2 мораль, +2 удача, +6%MR. И так далее.
1) Согласен только если под "первым" понимается стартовый замок. Ибо иначе неимоверное усиление для всех других городов.
2) + к мане не достаточно на первый раз? всегда смущала нехватка маны орг-МАГОВ.
3) фу как скупо.
4) фу-фу капец.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by Univanger »

CTPAHHuK
1) блин, что-то я не подумал, что Крепостью могут владеть и другие игроки. Да, я имел ввиду стартовый, но в связи с такой недоглядкой эта идея отпадает, если нельзя обусловить тем, что, чтобы Поглотитель выдавал 30%MR, замок с ним должен быть единственным у игрока.
2) не понял тебя; я имел ввиду, что у Огров должно быть 8 маны, а не 5. Ну, и живучести, чтобы с Циклопами конкурировать. Масс снейк страйк точно нужен. Аналогов ему всё равно нет, это всё, что мы можем Силе предложить.
3) нормально, я думаю.
4) вычёркиваем)

А что думаешь по поводу второго абзаца?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:А что думаешь по поводу второго абзаца?
Про новую абилку? Тогда можно дать её барбу всесто резиста. Будет тактическим скиллом - скилл №4.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by michalych_ »

Барб может оставаться барбом до 19 уровня. К тому времени предоставляемые бонусы достаточно существенны. Но, как только барб получает продвинутый класс, бонусы слетают и армия хилеет.
А может дать каждому начальному классу героев их врожденную "расовую" способность остающуюся с ним независимо от продвинутого класса? Варвару например способность "отмены" магии на поле боя для своих и вражеских войск. С некоторой вероятностью, зависящей от уровня героя и удачи. На 19-м уровне пусть вероятность будет максимальной и уже не увеличивается. Для других рас тоже что-то можно придумать... Можна так, что бы наличие в армии героев рас-антагонистов взаимно нивелировало врожденные способности.
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by Борис »

Может варварам вместо Гасителя магии дать школу воинов (скажем 4 этажа), в которых при наличии определённых навыков (например 4 ратное дело и 5 рукопашный бой даёт "бесконечный отпор"). Герой может выучить только один навык за один этаж. Также можно получить активные способности, но работающие за энергию (как жезлы), а не за ману. Сама по себе школа воинов даёт магическое сопротивление, но на время (как конюшня даёт скорость), для варваров также дополнительно даётся постоянный бонус.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Лишний замок в Героях 4

Post by michalych_ »

Не лишним будет в Крепости военный университет (4 немагических вторичных навыка по 2000) и гильдию ветеранов (за 2000 повысить уже имеющийся навык). Хороший бонус для варвара в начале.
Post Reply