Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

oxygen
Я к тому, что усилив свойства меча и, ест-но, удорожив его, можно было бы поддержать hi-level барбов. И параллельно ввести еще одну ветку развития для замка варваров - скупки дорогих, но усиленных артов.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Я по-прежнему до конца не уверен, что Варвары нуждаются в серьезном усилении, ибо пара бойцов 555(без стрелкового боя) при поддержке тактика там и пары заклов у еще одного героя, которыми, совсем не сложно обзавестись в процессе игры на небольшой карте, - сила страшная 8)

И все же, коль есть дискуссия, значит есть несогласные, значит ищем альтернативы =) Мне помниться, что я уже предлагал это: классу варвар(ведь если мне не изменяет память, кроме как в Замке силы и в таверне на улице, нигде больше купить варвара нельзя) дать способность "аура антимагии", т.е. любое заклинание и блесс и курс, и на своих и на врагов, накладывается с определенной вероятностью, которая, зависит от уровня варвара.К примеру по 2% к устоичивости к своей и вражеской магии для всех участников боя, за каждый уровень героя =) Наверное сложно в реализации, но элегантно =)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
ибо пара бойцов 555(без стрелкового боя) при поддержке тактика там и пары заклов у еще одного героя, которыми, совсем не сложно обзавестись в процессе игры на небольшой карте, - сила страшная
Усиление должно касаться "мясных" карт. На маленьких картах варвары в усилении не нуждаются (скорее - в ослаблении, если я правильно понимаю онлайщиков). Достижимо через изменение скилла Combat: бонус к хит-поинтам и базовому дамагу вместо защиты плюс spell-like абилки, гарантируемые комбат-скиллами. Тогда варвары несколько ослабеют на малых картах, из-за бОльшей уязвимости героя-комбатчика, а на мясных станут сравнительно сильнее и гибче: вместо комбат-атаки - абилка на стек или армию.
К примеру по 2% к устоичивости к своей и вражеской магии для всех участников боя, за каждый уровень героя =)
Лишняя провокация s/l.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Усиление должно касаться "мясных" карт.
Под мясной картой, ты видимо подразумеваешь карты с большим кол-ов крич? Ибо предположить, что на L-ке будет действовать та же тактика игры, что и на М-ке, мне тяжело =) Я поэтому и считаю, что трабла варваров, это криворукость картоделов, что питают слабость к колоссальным по кол-ву крич баталиям на S;M картах ;) Это само собой ИМХо =))
Accolon wrote:Лишняя провокация s/l.
Это в мультике-то? =)))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Под мясной картой, ты видимо подразумеваешь карты с большим кол-ов крич?
Подразумеваю карты, позволяющие собирать из крич такие стеки, что никакой комбат не спасет: каст блесса на свой стек (курса на вражий) эффективнее ранжед-атаки героя с комбат-скиллами 5555.
Ибо предположить, что на L-ке будет действовать та же тактика игры, что и на М-ке, мне тяжело =)
До тех пор пока дипломатия и чарм в ж - конечно тяжело. Сюда же можно приплести и нынешнюю нерегулируемую схему прироста юнитов 1248. :D
Я поэтому и считаю, что трабла варваров, это криворукость картоделов, что питают слабость к колоссальным по кол-ву крич баталиям на S;M картах
Дело в том, что линейка скиллов должна обеспечивать некоторую гибкость: нести полезное и в том и в другом случае - хоть для мяса, хоть для героя-одиночки, хоть для неких щей этих двух крайностей. А особенность линейки комбата: она оверна, когда крич мало и бесполезна, когда их достаточно много (признак "много" был приведен выше в этой мессаге).
Это в мультике-то? =)))
Именно. В оффлайн-турнирах.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Дело в том, что линейка скиллов должна обеспечивать некоторую гибкость
Боюсь, что вопрос несколько глуповат и все же: а ты уверен, что все остальные скиллы соответствуют твоему пониманию гибкости? =)) Если да, то можешь ли ты с уверенностью заявить, что среди всех предложенных линеек скиллов нет других аутсайдеров, окромя комбата?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

а ты уверен, что все остальные скиллы соответствуют твоему пониманию гибкости? ...можешь ли ты с уверенностью заявить, что среди всех предложенных линеек скиллов нет других аутсайдеров, окромя комбата?
Давай смотреть.
Насчет магий, думаю, ясно, что оные применимы в любых случаях. Это не значит, что любые спеллы одинаково эффективны во всех случаях, но их много. Так что Ок.
Нобилити. Деньги нужны и для роста самих героев и для двеллингов - Ок.
Логистика. Всегда в цене. Ок.
Тактика. Аутсайдер только в случае чистых героев с комбатом и магиями хаоса и жизни. Природа, смерть и порядок могут использовать саммоны, а значит линейка тактики востребована и для них.
Комбат. Рулит на раш-картах из-за быстрого роста пробивной эффективности героя и наличия такого опущения магии жизни, как бутылка имморталити (ибо что бы сказали игроки, если бы была бутылочка берсекера, например). Аутсайдер на мясных/ затяжных картах при условии отсутствия поддержки со стороны других скиллов.

Поэтому и предлагалось немного подрезать комбат для раш-карт и усилить для мяса.
Один из путей достижимости первого - заменяем сам скилл комбат с числового увеличения дефенса героя на процентное увеличение его базового дамаджа и хит-поинтов (или просто хит-поинтов). Замечу, что при таковом изменении скилла Combat эффективность доспехов, MR и level-up-защиты возрастает: т.е., герой-комбатчик может быть сильнее нынешнего с одним и тем же шмотом. Но не на старте, а на сравнительно высоких уровнях. Если надо, можно посчитать.
Второе достижимо через ввод spell-like абилитей, гарантируемых комбат-скиллами. Можно тупо отобрать у некоторых магий спеллы, передав их линейке комбата (или бутылки переплавить в такие спеллы - ту же имморталити, например, давать на гранде комбата, а не продавать в виде бутылки).
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Тут вот обсуждали про замки Силы. Всё читать я не осилил, но проглядев несколько обсуждений самому стало интересно, решил протестить битву. Взял 3х недельный прирост существ замка Хаоса и замка Силы, героев, и города с граалями, по 5 штук. Вот что вышло:

144 берсерка
68 кентавра
60 гарпий
23 циклопа
23 гром. птиц
38 лвл Генерал
(ратное + тактика - всё 5 ступени)

VS

78 бандитов
48 орков
18 медуз
12 кошмаров
3 ЧД
39 лвл Еретик
(магия хаоса + жизни - всё 5 ступени)

Играл я за обе стороны, в итоге: я разгромил сам себя Силой, потеряв при этом, всего-то 40 берсерков (они всегда мрут :D). Герой Хаоса был полностью бесполезен вообще, он умер от 1 укуса птички, не успев даже сходить (оно и понятно, тактика же грэнд). У героя Силы же было 100% сопротивление к магии, у всех его войск 34%.
Так вот где же слабость барбов? По моему при наличии грааля хоть в 1 городе Силы, существенно их возвышает над остальными. Успевай только выкупать всех :) Мб я неправ, тогда поправьте, но как мне кажется, у героев Силы просто своя механика и ценность городов Силы именно в бафе этих героев (их маг. защиты на 10%).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Rayzel
Взял 3х недельный прирост существ замка Хаоса и замка Силы
Возьми двухмесячный и позволь хаоситу наложить какое-нить заклинание, типа кошки/ массовой неудачи (лучше последнее). Кстати, при сопоставлении нужно исходит из одинаково затраченных денег. И еще - никто не мешает нанять замку Хаоса рыцаря смерти, чтоб раскачать тактику.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Возьми двухмесячный и позволь хаоситу наложить какое-нить заклинание, типа кошки/ массовой неудачи (лучше последнее). Кстати, при сопоставлении нужно исходит из одинаково затраченных денег.
В том и соль. Какой резон мне позволять хаоситу что либо скастить, если я могу его первым же ходом убить без шансов? Про средства тут верно ты подметил, это я не учёл, ну что же. Сейчас проверим, возьму как ты сказал двухмесячный.
И еще - никто не мешает нанять замку Хаоса рыцаря смерти, чтоб раскачать тактику.
А я сравнивал хаосита vs барб, причём тут ДК? Чисто если так подумать, то барб может 1х1 разложить хаосита без шансов, это тож проверим :)
Для более честных ходов, дам я хаоситу тактику, как у барба, магии хаоса ему вполне хватит для пакостей.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Кстати, не знаю куда написать - напишу сюда. Прошу перенести, если не там написал.
У меня давно в голове крутится идея нового города в Heroes Might and Magic 4. А именно некого подобия болотного города 3 героев. Где существами бы являлись жители морей/болот, аля: русалки, морские чудища, бехолдеры (да-да они туда вполне неплохо могли бы вписаться), тритоны, змейки (из 3 части), водные ведьмы, сирены, василиски (из 3 части), ящеры-лучники (из 3 части) и т.п. примеров куча.
Вот возник вопрос, реально ли вообще добавить новую расу в игру?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Rayzel
В том и соль. Какой резон мне позволять хаоситу что либо скастить, если я могу его первым же ходом убить без шансов?
Если игрок позволяет запросто убить героя на первом раунде в финальной схватке, то это, мягко говоря, не самый умелый игрок. Да и один герой в армии - однозначно проигрыш.
А я сравнивал хаосита vs барб, причём тут ДК?
ДК доступен для найма у хаосита.
Ну дай вору скиллы тактика. Если будешь сравнивать чистого варвара с чистым магом-хаоситом, то герой-варвар проиграет, т.к. герой-комбатчик будет бесполезен для сильной армии. А вот спеллы хаосита войска поддержать смогут.
Одна из причин твоего недоумения в том, что ты поленился прочитать тему подробнее: варвары сильны "на старте", но сливают при продолжительных кампаниях (более месяца), т.к. их герои уже не могут поддержать толстые стеки своим комбат-скиллом. В том и проблема "лишнего" замка.
Вот возник вопрос, реально ли вообще добавить новую расу в игру?
Технически - нереально за неимение времени на серьезную переработку кода.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel, твоей ситуации в онлайн героях не случается. Как и написал Accolon, любой хороший игрок планируя финалку с большим количеством мяса прокачает Тактика. Для замка Хаоса это сделать даже легче, чем для барба.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Ну не играл я в онлайн герои, сужу по кампашкам, по огромным картам сражения, где герои у меня лвла 25-50, а вы тут про онлайн всё, сами же говорите мало кто щас играет, за неимением времени. Но с другой стороны надо всё учитывать.
Если игрок позволяет запросто убить героя на первом раунде в финальной схватке, то это, мягко говоря, не самый умелый игрок. Да и один герой в армии - однозначно проигрыш.

Ну как бы мои птички в том бою ходили первыми, они могли убить ЛЮБОГО воина на поле боя, долетали до всех абсолютно. Ну и естественно выбор падёт на убийство героя. Затем сходили бы циклопы + барб = нет второго героя у противника (если бы он был) - ну эт я про своё сражение. Но раз вы говорите, что тактику берут все, то протестим и это.
3 героя хаосита (с тактикой 1) vs 3 барба (навыки ещё не придумал, но в кампаниях у мну барбы-кастеры были :) ), ну и 2х месячный прирост существ. Вчера не потестил это т.к. весь день проездил. Учитывать буду ещё и стоимость по золоту, и дам по 3 замка каждому.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Кстати, возник вопрос по поводу онлайн игры. Как вообще это происходит? В плане ходов, есть ограничения по времени для каждого игрока?
И как найти тех, кто бы хотел сыграть? Хочется с живым человеком поиграть, а не с ИИ :)
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Ну собственно, что и требовалось доказать, барбы опять вин.
Я взял 110000 золота за общий капитал (2х месячный прирост с 1 золотой шахтой), получилось следующее:
64800 = 64 гром. птиц
27000 = 36 циклопов
10560 = 66 гарпий
4640 = 232 берсерка
В сумме 107000 золотых - затраты.
+3 героя, взял за основу 40 лвл. Один был с ратным + жизнь + порядок, другой - с ратным + природа + немного жизнь, третий - с ратным + тактика + немного жизнь.

VS

64000 = 8 ЧД
25600 = 32 кошмара
10560 = 48 медуз
4352 = 128 орков
В сумме 104512 золотых - затраты.
Также 3 героя, но уже хаосита. Один был с тактикой + ратное (1 ступени) + хаос, второй - с хаосом + ратное (кроме маг. защ.) + средняя жизнь, третий - с хаосом + порядок + одно ратное (5 ступени).

Во общем получилась такая картина: птицы опять сыграли важную роль, они быстро ликвидировали 1 хаосита (птички всегда ходили первее любого хаосита, а 1 хаосит всегда был открыт). Барбы же играли не сколько свою (боевую роль) сколько кастерскую и тащили благодаря 100% маг. защите, птицы также успешно (чуть попозже) вырубили ЧД, с птиц диспелилась всякая "фигня", птицы были своего рода основой, но тем не менее из-за мощной магии хаоситов, они быстро снесли все войска барбов, кроме птиц. В итоге остались 2 героя барбов с птицами и 2 голых хаосита. Даже если птиц убить, у хаоситов нет шансов, барбов они могут только физикой бить, а там барбы выигрывают по всем параметрам.

Результат:
Барбы вин. Остатки: 24 птички, 2 героя.

И я до сих пор не могу понять, почему вы говорите, что барбы проигрывают на КРУТЫХ уровнях, когда они неуязвимы к враждебной магии, а бафы на них прекрасно действуют.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel wrote:Хочется с живым человеком поиграть
Могу сыграть с тобой, например, твою арену Барб-Хаос. Буду за Хаос. За одно посмотришь, как играют битвы онлайн. Только ты мне арену заранее скинь, может чего подправлю.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:заменяем сам скилл комбат с числового увеличения дефенса героя на процентное увеличение его базового дамаджа и хит-поинтов (или просто хит-поинтов).
Не могу понять одного, как такая прокачка Варвары поможет его подопечным взять верх над более мозговитыми супостатами? Да и менять скилл, значит менять его не только для Варвары, но и для других классов, а героев без комбата встретишь не часто ) Поясни пожалуйста, а то я в упор не вижу пользы от таких действий)
Accolon wrote:ввод spell-like абилитей, гарантируемых комбат-скиллами. Можно тупо отобрать у некоторых магий спеллы, передав их линейке комбата
Опять же вариант сомнительный, ибо эти скиллы будут получать все владельцы комбата, - это во-первых. Во-вторых, какие именно спеллы будут отбираться у магов и даваться Варваре? Уже на этапе задумки предельно ясно, что это вызовет немало прений и удовлетворить всех лоббистов того или иного гэга элементарно не получится. В-третьих, априори "чистые" маги за пояс заткнут любого такого варвару или же варвара за счет халявных спеллов будет нереально крута, смысл делать из варвара полукровку понижая его бойцовские качестве в дебюте или делая его читом в эндшпиле ? )

Лично я, вижу только два варианта решения проблемы слива Варвары на длинных дистанциях:
1) Об этом я писал выше и объяснение не годности этого варианта лишней провокацией s/l аргументом считать отказываюсь, по причине и так большого количества s/l моментов. Если есть другая аргументация, прошу в студию )
Илья wrote:классу варвар(ведь если мне не изменяет память, кроме как в Замке силы и в таверне на улице, нигде больше купить варвара нельзя) дать способность "аура антимагии", т.е. любое заклинание и блесс и курс, и на своих и на врагов, накладывается с определенной вероятностью, которая, зависит от уровня варвара.К примеру по 2% к устоичивости к своей и вражеской магии для всех участников боя, за каждый уровень героя =)
2) Дать замку варваров нанимать магов героев или обучать первичным магическим скиллам в городе+вместо башни с резистом маг гильдия с заклинаниями, либо свитками(теми, что разучивать можно)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
Не могу понять одного, как такая прокачка Варвары поможет его подопечным взять верх над более мозговитыми супостатами?
Никак. Это позволит эффективней использовать найденные/ купленные доспехи и уберет нынешнюю рашевую нелинейность скилла Combat (сравнительную непробиваемость героя-качка на старте). Ну а преодоление рашевой нелинейности позволит выровнять балланс варваров по отношению к др. замкам.
Опять же вариант сомнительный, ибо эти скиллы будут получать все владельцы комбата, - это во-первых.
И что, что все это будут получать? - здесь именно барбы в экстремальном положении, т.к. в их замке нет маг. гильдии.
Во-вторых, какие именно спеллы будут отбираться у магов и даваться Варваре?
Предполагалось введение новых спеллов.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Это позволит эффективней использовать найденные/ купленные доспехи и уберет нынешнюю рашевую нелинейность скилла Combat (сравнительную непробиваемость героя-качка на старте).
Возможно, только вот совсем не лишним было бы в таком случае, подкрепить чем либо варвару в финалке ) А то у твердолобых один раш сейчас и имеетцо, в качестве кузькиной матери )) Отними его и Варвара сама сгинет от расстройства )
Accolon wrote: И что, что все это будут получать? - здесь именно барбы в экстремальном положении
Вот это:
Accolon wrote:ввод spell-like абилитей, гарантируемых комбат-скиллами
Ведь спеллы с узким применением давать Варваре никто не будет, ибо толку мало, а спеллы с хорошим КПД поднимут не только Варвару, но и Природу в первую очередь, а уж потом кого хошь.
Accolon wrote:т.к. в их замке нет маг. гильдии.
Так давайте сделаем! ) И сразу все вопросы отпадут ) Очевидно, что магия в 4-ке рулит, и любая фракция без магии, обречена на кривизну или поражение )
Post Reply