Dalai: Есть желающие "поскриптить"?
На предмет чего? Продажи свитков? Так можно адаптировать скрипты с того же "Хрупкого мира" (Fragile World). Вытащить тело скрипта на форум?
Идея активных фитов с успехом реализована в "King's Bounty: Легенда о рыцаре". И скажу, что она, в какой-то мере, заменяет отсутствующих героев (если ее проецировать на динамику Четверки). Но все равно, в самой игре, их не хватает - уязвимых героев.
All: Если уж так охота дать варварам свитки, то можно придумать такое строение в их замке: секретный лаз в магическую башню. Суть - сокровищница с охраной магических свитков. Т.е., по варварски: прорыл - ограбил - покрутел (или еженедельно или ежемесячно или ежегодно или единожды). Прям как оллигархи, мля.
CTPAHHuK: Какой дурак полезет к врагу в дом, чтобы отобрать у него +5% к атаке и защите монстров и 20% резиста и самому ничего не приобрести?
Наверно такой же, который предпочтет кастануть курс вместо блеса.
CTPAHHuK: Просто пообщался с онлайнщиками и большинство отказывается от массовых изменений. Народ склоняется к тому, что улучшать нужно с малого. И в первую очередь это свитки и замена действий упомянутых построек.
Дать варварам штатную магию в виде свитков - это
не малое изменение.
CTPAHHuK: Если карта рашерская, то и свиток не шибко нужен. Зато на мясных картах уже будет помощь. И для юнитов это как раз помощь, жаль что ты её не чувствуешь.
С этим-то я согласен, но не в том ключе ты меня понял. Я уж тебе говорил, что мое неприятие штатных свитков для варваров исходит из: 1. идеологической несовместимости с might; 2. вместо межскилового баланса предлагается прикрыть "срамоту" комбата магическим свитком. Я против
этого. Я против даже того, чтоб свитки могли использовать герои, которые в школе магии свитка не бум-бум. Более того, если, например, герой эксперт в природе, то использовать свиток вызова грифонов он не может (для этого ему нужен уровень мастер в магии природы).
CTPAHHuK: Легче узнать из теста, успешно ли заданы цены на свитки?
Можно использовать следующее соответствие:
- свитки 1-го уровня равноценны уровню item и цена их от 500 до 1000 золотых;
- 2-го treasure - 1000-2000 золотых;
- 3-го minor - 2000-4000;
- 4-го major - 4000-8000;
- 5-го relic - 8000-16000;
- 6-го (summon devils) divine - 16000-32000 золотых.
CTPAHHuK: Хоть ты додабавляйся мощности монстров Силы, но без управляемой магии они в финалке никто и по игре тупое мясо.
Что с легкостью (в плоскости идеи, а не реализации) может быть поправлено активными фитами, которые к магии таки не относятся, даже если они будут задействовать ту же ману
CTPAHHuK: А вот к чему приведут активные фиты монстров силы могу сказать без тестирования: этих нейтралов ты будешь оббегать за двадцать шагов прикрываясь вон тем бесполезным зеленым плащом.
Что, от лепреконов ты уже и сейчас бегаешь?
А ведь их способность налагать удачу - самый обычный активный фит, только использующий ману (что хорошо, т.к. дает возможность повлиять на возможность использования фита).