Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Rayzel wrote:Вот возник вопрос, реально ли вообще добавить новую расу в игру?
Практически нет.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Чувствую, что мне нужно с вами поиграть онлайн, а то я в упор не могу представить, как маг может победить барба на крутых уровнях (хотя в онлайн думаю до 25-40 лвла вряд ли успеешь докачаться). У барба элементарно на таких уровнях полный иммунитет к вражеской магии, да и у его войск порядка 20-40% маг. защиты, даже если поставить 3 хаосита vs 3 барба - явно барбы победят, ибо хаоситам останется только идти и наносить физ. дамаг (об этом я писал выше).
Может быть кто-то ещё желает сыграть онлайн? Страннику вчера писал - не отвечает что-то :(
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel wrote:Страннику вчера писал - не отвечает что-то
А куда писал? В аське у меня тихо
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

В аську и писал, смотри историю, как насчёт игры сегодня? Я уже прям жажду :duel: :hero: Хотя думаю тебе не стоит рассчитывать на достойного противника (как-никак ИИ и игрок - не одно и тоже, опыт надо поднакопить), но будем старацо :)
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Возникла очередная мысля по спасению варвары от неминуемой тактики раша =) Мне подумалось, а что если "схватить за яйца" магов путем существенного увлечения цены на заклинания? Но дабы сильно не усложнять жизнь библиотекарям, цены на первоуровневые заклинания оставить как есть, а на оставшиеся поднимать цены с каждым уровнем все выше, вот к примеру: 2l+50%; 3l+100%; 4l+150%; 5l+200%.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:Возникла очередная мысля по спасению варвары от неминуемой тактики раша =) Мне подумалось, а что если "схватить за яйца" магов путем существенного увлечения цены на заклинания?
Раш варвара заиграет с новой силой
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK
А можно разъяснить почему именно так произойдет? Я видимо в танке, ибо уловить не могу =) Ну может раш это и не уберет, но разве сия правка не поможет Варваре с магам противника, на более поздних этапах игры?
А вот если загон удешевить? Как в плане денег и ресов, так и в плане требований к этой постройке(если они вообще есть, я не помню). Просто если сделать, как предложил ты в начале этой темы, то нейтралы замучают. Еще бы и название для загона сменить, а то звучит бредово, имхо.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:А можно разъяснить почему именно так произойдет?
Раш более свойственный для варвара. Те карты, где можно быстро прибить дорогу к сопернику, легче выиграть Силой.
Илья wrote:А вот если загон удешевить?
Давно пора.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Если помимо возвращения гильдиям "троечных" расценок, превратить их в консерватории? То есть заклы автоматом не учатся, а их нужно покупать в виде пергаментов.
А поглотитель магии увеличить до хотя бы 15%. Замков всё равно на одной карте в среднем лично я не видел больше трёх-четырёх.
Либо всё-таки надо ввести в арсеналы варваров один-два слота со свитками диспелов и оберегов: один одиночный, второй массовый.
Ведь резист - единственная защита варваров, а 10% - всё равно что её нет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Если помимо возвращения гильдиям "троечных" расценок, превратить их в консерватории? То есть заклы автоматом не учатся, а их нужно покупать в виде пергаментов.
Как выше написал Странник, варвары - это рашеры. Если им увеличить ещё и потенциал "лейт-расы", то они банально станут имбой. Зачем это делать? Косметические штуки вроде удешевление загон это дело, а вот серьёзное урезание магии под барбов делать не нужно.
malefictum
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Fri May 04, 2012 17:17

Post by malefictum »

Есть простая может быть на Ваш взгляд, но идея...
Так как воины силы - олицетворение грубой силы - рекомендую рассмотреть просто одноразовые абилки у героев только этой расы. Восстановление их - только на следующий день или у фонтанов. Например, сделать их доступными только для чистого варвара или варвара с немагическими смешанными профессиями.
дать им кличи:
1. Ярость берсерка - все войска впадают в безумное состояние и рубят врагов самостоятельно. Управлению не подлежат, равно как и берсеркеры. Особенность - иммунитет к разуму
2. Жажда крови - целенаправленное понижение защиты войск в плюс атаке. Иммунитет к ядам и увеличение резиста к заклинаниям на %... (тут стоит сделать привязку к уровню)
4. Второе дыхание (аналогично небесному щиту) - увеличение уровня здоровья всех войск. Жертвуем иммунитетом к боевой магии.
5. Бесстрашие - войска получают максимальную мораль, в ущерб понижению точности стрелковых войск.
6. Жажда крови - в течение X раундов каждый воин снабжается заклинанием регенерация, если они нанесли урон в ближнем бою. Снижается скорость перемещения вдвое

Идея в принципе интересная. Магию им давать не хочется, а хочется сделать дуалистичные "спеллы" - чтобы работали своебразно.
вообщем, мысль я донес, идея если не понравится, не взыщите.
Нет подписи
User avatar
Sfity
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Fri May 04, 2012 20:35

Post by Sfity »

Если убрать варваров, то игра "обеднеет"! По моему мнению монстриков надо усилить дополнительными свойствами и все прекрасно будет!!! :D
malefictum
идеи хорошие
dmitry
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Tue May 22, 2012 14:07

Post by dmitry »

В начале треда было хорошее предложение - в начале каждого хода со всех майтов снимается одно негативное заклинание.

Это заметно ослабит тактику когда майтов контролят всю битву.

Или всем героям майта по умолчанию давать снятие магии, чтоб любой герой майт в свой ход мог очистить любой свой стек от всей магии.

Просто раз майт ориентирован на войска, то и способности героев должны быть направлены на защиту и очистку от магии.

имхо.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

dmitry wrote:В начале треда было хорошее предложение - в начале каждого хода со всех майтов снимается одно негативное заклинание.

Это заметно ослабит тактику когда майтов контролят всю битву.

Или всем героям майта по умолчанию давать снятие магии, чтоб любой герой майт в свой ход мог очистить любой свой стек от всей магии.

Просто раз майт ориентирован на войска, то и способности героев должны быть направлены на защиту и очистку от магии.

имхо.
А я по-прежнему считаю, что основная причина дисбаланса и возникшего преимущества магии над силой - неограниченность заклинаний во времени. Кастанул и забыл.
Даже если в начале каждого хода с майтов будут сниматься курсы, это только в очередной раз ослабит Смерть и частично Хаос с Порядком. А Жизни так вообще по барабану MR противника: кастанул пару блессов и хилься, хилься, воскрешай. А периодическая необходимость перекастовывать молитву или силу дракона уже потребует внимания и вложений маны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
MEGADRAGON
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Mon Sep 06, 2010 16:05

Post by MEGADRAGON »

По-моему увеличить майтам сопротивление магии до 30-40% засчет поглотителя и всунуть свиток "снять чары" в арсенал будет достаточно. Остальные идеи, типа добавить существам новые способности и заклинания героям сущий бред и только внесут в игру больше дисбаланса.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

MEGADRAGON wrote:По-моему увеличить майтам сопротивление магии до 30-40% засчет поглотителя и всунуть свиток "снять чары" в арсенал будет достаточно. Остальные идеи, типа добавить существам новые способности и заклинания героям сущий бред и только внесут в игру больше дисбаланса.
Не даст MR ничего. Только Хаос и Смерть слабее станут. Остальным школам на MR по барабану. Кроме того, поглотитель в замке потенциально может стать достоянием любого игрока.

Я вижу здесь только два решения:
1) обеспечить арсенал парой случайно выдаваемых заклинаний, рассеивающих магию; кстати, сюда можно добавить пиявку, оковы и спел, удваивающий стоимость магии.
2) лимитировать продолжительность блессов и курсов; чуть выше я об этом писал.

Кстати, совершенно случайно возникла ещё одна идея: как нежить влияет на мораль, пусть наличие войнов силы (у себя или врага) удваивает стоимость заклов и снижает их силу на 5%.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

К сожалению, у меня сейчас мало времени, чтобы читать всю тему, поэтому просто изложу своё предложение.
Увеличить инициативу монстров Силы и/или дать всем иммунитет к mind-спеллам.
Берсеркер - 8
Кентавр - 6
Гарпия - 6
Кочевник - 9
Огр - 6
Циклоп - 6
Птица - 7
Чудище - 7
Русалка - 6
Морской монтр - 6
Гнашер - 5
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Увеличить инициативу монстров Силы и/или дать всем иммунитет к mind-спеллам.
Имба :no:
Даже простое увеличение инициативы может существенно изменить опасность юнита. Особенно это актуально для кастеров, летунов и стрелков.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Простое укрепление юнитов это лишь удар по нейтралобалансу. Да и набрать массу монстров силы, играя за другой замок, вполне возможно на некоторых картах и тогда барб окажется в совсем незавидной ситуации. Надо работать с постройками города и навыками барба, но опять же не перебарщивать
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Даже простое увеличение инициативы может существенно изменить опасность юнита. Особенно это актуально для кастеров, летунов и стрелков.
Тогда только иммунитет к разуму.
CTPAHHuK wrote:Простое укрепление юнитов это лишь удар по нейтралобалансу. Да и набрать массу монстров силы, играя за другой замок, вполне возможно на некоторых картах и тогда барб окажется в совсем незавидной ситуации. Надо работать с постройками города и навыками барба, но опять же не перебарщивать
Тоже самое можно и про замки сказать. Если у противника с магами будет захваченный где-нибудь нейтральный замок Силы, то он в дополнение будет и их бонусы иметь. С навыками, думаю, тоже проблема. Пока герой барб как класс, он барб. А генерал тот же - ужу универсальный класс, от алингмента не зависит. Если абилки лепить барбу как классу, то рано или поздно он всё равно вынужден будет получить продвинутый класс и лишится этих абилок.

Если бы можно было привязать поглотитель магии к алингменту героя, то хороший бонус получился бы. К примеру, герой-барб "раздаёт" своей армии (х+1)% резиста за каждый уровень, начиная с первого, где х - количество поглотителей. При том, только на монстров того же алингмента. Бонусы героев не складываются, "раздачей" занимается сильнейший барб в армии.
А иммунитет к разуму позволит по-прежнему ухудшать характеристики монстров курсами, но не полностью выключать их песней мира, гипнозом или слепотой.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply