Лишний замок в Героях 4

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Опять порядок, опять гипноз...
Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров
как хоть?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:Первым ходом убиваем фигуру противника, в ответ он нашу, мы - его.. Результат - в конце партии у нас 2 фигуры, у противника 0.
;D Ты, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.
Name wrote:На рашевой карте прибегает к тебе барб, дальше 2 варианта:
а) у его войск усилен резист,
б) у тебя ослаблена магия всех школ
Какой вариант решает проблему?
При первом варианте сливает Смерть и частично Хаос.
Во втором ничего не меняется, учитывая, в чём заключается моё предложение "ослабления" магий.

Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени. При том, ни укрупнение физической мощи и брони, ни ограничения по использованию магии никого не устроили.
А ведь хочется, чтобы, загружая карту L или XL, можно было спокойно ставить рандом, чтобы потом не перевключать.
Vvacum wrote:Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров...
Тебе не казалось, что такой удел может постичь и любую другую армию? Например, Крестоносцы или Гидры также подвержены этом недугу.

2All:
Временное ограничение может поставить перед выбором что наколдовать в очередной ход: Первый удар или Смятение.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger Пока беспредельничают диспелы, временное ограничение мало поможет. Все уберные спеллы (способные остановить стек или использовать его мощь для себя) уже ограничены во времени.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon А диспеллы доступны варварам? Каковы у них шансы найти(!!!) и напасть на сокровищницу монахов или магов и там обнаружить хотя бы один свиток с канселом, диспелом или экзорцизмом?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Ты назвал одну из причин "слива" варваров. ;)
Vvacum
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 93
Joined: Mon Feb 26, 2007 16:02
Location: Н.Новгород

Post by Vvacum »

Name wrote:Опять порядок, опять гипноз...
...
как хоть?
Спокойствие, только спокойствие =)))
Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.

2Univanger
Да, совершенно верно. Гидра тоже может прекрасно бить по площади, по своим же, если она под гипнозом - вообще красота =))
С крестоносцем я либо не понял, либо забыл что он такого может.

А вообще, конечно такая фишка не только с варварами прокатит, но тут речь же о них....
Vvacum
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 93
Joined: Mon Feb 26, 2007 16:02
Location: Н.Новгород

Post by Vvacum »

Univanger wrote: 2All:
Временное ограничение может поставить перед выбором что наколдовать в очередной ход: Первый удар или Смятение.
:D Гипноз.... Гипноз колдуй... :lol: Не выходит если, то клади берсерк :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All:
Господа, просто привяжем к скиллам комбата активные навыки (фиты), и усе будет в шоколаде. Обзовем их "кличи". Введем условную градацию для подобных навыков - воина, воеводы, героя. Пусть градации соответствует уровням конкретного скилла - базовый, эксперт, гранд. Пусть клич действует два комбат-раунда и жрет ману, как спеллы 1-го, 2-го и 4-го уровней (соотв. градациям "воина", "воеводы", "героя"). Пусть клич уровня: "воин" действует на героя; "воевода" на стек; "герой" на всю армию.

Примеры.

Клич "Воодушевление":
- скилл Combat;
- повышает мораль цели на 5 пунктов;
- снимает с цели все негативные mind-эффекты (напомню, что экзорцизм снимает не только mind-эффекты);
- снимает с цели эффект спеллы sorrow и бутылки despair
- нивелирует эффект арта "дух уныния" на два комбат-раунда;
= кастрированные mirth+экзорцизм.
Итак, на гранде Combat-а герой способен снять отрицательные mind-эффекты со стеков своей армии и увеличить мораль всей армии на 5 пунктов.

Клич "Ярость":
- скилл Melee;
- снимает с цели slow-эффекты;
- увеличивает movement и melee-атаку юнитов на 25%
= кастрированные haste+bloodlust.
Т.е., на эксперте Melee герой может развеять slow-эффект и повысить скорость ее перемещения на поле боя (не меняя инициативы цели ), как и дать 25% бонус атаки в ближнем бою.

Клич "Осмотрительность":
- скилл Ranged;
- снимает с цели эффект misfortune
- нивелирует эффект арта fizbrin of misfortune на два комбат-раунда;
- повышает у цели luck на 5 пунктов;
- дистанционные атаки игнорируют пенальти на расстояние.
= кастрированные precision+fortune.

Клич "Воля":
- скилл Magic Resistance;
- снимает с цели эффекты power drain и magic leech;
- увеличивает MR цели на 30% (на манер заклинания магии природы Magic Resistance);
- увеличивает к-во хитпоинтов цели на 25% (на манер Hydra Health);
- дает всем стекам абилити импов steal mana (а энтот пунктик под вопросом, но героям с небольшим к-вом маны, против магов-слабаков, будет вэсма кстати).

p.s. :) Были "барбы", стали "барды" - ох уж эти дикари, выскочки и крикуны.
p.p.s. Кличи разрешить использовать на общей карте. ...Хе-хе, или не надо, хм? :twisted:
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Vvacum
Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.
В первом ряду у нас герои с резистом близким к максимальному, в последнем циклопы. У гипноза линия видимости есть, под берсерком циклопы в мили пнут в пол силы ближайшего ГМ комбата, страшно шо ппц.
Тут более вероятно героям порядка от тех циклопов огресть, если на то пошло, линия видимости не особо нужна, ответки нет.. А если с вейта или циклопов два стека, птички с гадкой молнией.. Поиграй с людьми за порядок.
2 Univanger
Ты, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.
если ход по жребию определять :D на поле в 4 ряда из 8 клеток мат в 1 ход ставится
Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени.
Именно. Магия становится ощутимо сильнее, а мясо барбов нет, ибо оно прирастает только количественно. Простой пример - что если бы урон магических оков зависел от количества огров в стеке?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
По сути, предлагаешь сделать барбовскую школу магии, доступную только комбат-героям? Мне как-то не очень такое... Хотелось бы барбов вообще не озадачивать кастами.
Проблема, ИМХО, еще и в том, что героям барбам и учить-то особо нечего. К комбату можно взять тактику (маст хэв), разведку, благородство (а что оно дает боевым героям?). Дальше идут магические навыки, т.е. волей-неволей барб учит магию. Хорошо если попадают ценные спеллы, а если нет?
Мож просто пересмотреть продвинутые не магические классы (в связке комбат +)? Чтоб они пассивно давали блесс кричам в армии, а чтоб магичекие рассы за этими классами не гнались, блессы будут аналогичны действию спеллов из разных магических школ. Например комбат+разведка дает войскам + к скорости (эффект природного спелла), который зависит от уровня разведки (ученик +1 к скорости... ГМ +3 к скорости и 25% сопротивления к замедляющим спеллам и снижения штрафа на зыбучем песке). Чтобы получить бонус следующего уровня, нужно будет иметь соответствующие ступени скиллов в обоих ветках (страховка от имба рашеров)
Мясо барбов будет расти количественно и, с прокачкой героев, качественно. Шансы резистов как от гасителя, так и от героев (к отдельным спеллам) понизят необходимость диспела.
Мож коряво расписал, времени нету особо..
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name
Какая там школа? - всего-то 12 спеллов (если смотреть по движку Четверки). Впрочем, в негерни (НедогероиНивала) и того меньше (или их продукт нигероей обозвать?) :)

У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.


All:
Кличи уровня "воин" предлагаю сделать доступными на общей карте. Т.е., наорались на себя и напали. :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А может, в оружейной варваров просто продавать свитки с различными диспелами? Вместо одного арта (того же топора, который так не нравится Accolon'у) будет случайный диспел, кансел или экзорцизм.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.
Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать.( Вспоминаем споры по генералу тут же)
2 Univanger
А может, в оружейной варваров просто продавать свитки с различными диспелами? Вместо одного арта (того же топора, который так не нравится Accolon'у) будет случайный диспел, кансел или экзорцизм
Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Будет время, распишу попозже своё видение замка барбов
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univager того же топора, который так не нравится Accolon'у
Мне не нравится не сам топор, а его нынешняя фактическая неиспользуемость (первый кандидат оказаться в рюкзаке и вряд ли его кто покупает сейчас).
Name Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать
Так магу эти возможности комбата особо нужны и не будут.
Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:
Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.
Сомневаюсь. Заставлять варваров тратить лишние денежные средства на разовое удовольствие? К тому же, раз у их героев тоже есть магическая полоска, то почему бы не пустить в ход и её?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
(скромно так) Я не говорю, что этот вариант лучше. Но то, что реализовать его проще, чем вводить 12 спеллов - я не сомневаюсь. :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon

(недоумевает) Какие 12 спеллов?! Я ж сказал, что вместо топора будет свиток по принципу пергаментов в библиотеках GS. И будет три варианта: Экзорцизм, Рассеивание или Отмена чар. И никаких массов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger вместо топора будет свиток по принципу пергаментов в библиотеках GS
1. Бутылочку кинул - и нету ти ее. Свитки юзабельны, пока есть мана...
2. Так нынешние пергаменты ведь изучаются? А ты хочешь ввести убывающие, после использования, свитки? - технически, бутылочки, которые выглядят, как свитки. Так?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Краткость, видимо, не мой конёк :(
В данном конкретном случае я имел ввиду именно пергаменты, которые никуда не убывают и требуют ману. Если для них нет картинки в кузнице, то можно просто позаимствовать у пергаментов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Так: ты хочешь продавать один из трех свитков (экзорцизм, диспел, отмена/ cancelation) в замке варваров вместо топора? В замке продается только один свиток, и какой именно, определяется рандомом на старте карты.
Post Reply