как хоть?Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров
Лишний замок в Героях 4
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ты, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.Name wrote:Первым ходом убиваем фигуру противника, в ответ он нашу, мы - его.. Результат - в конце партии у нас 2 фигуры, у противника 0.
При первом варианте сливает Смерть и частично Хаос.Name wrote:На рашевой карте прибегает к тебе барб, дальше 2 варианта:
а) у его войск усилен резист,
б) у тебя ослаблена магия всех школ
Какой вариант решает проблему?
Во втором ничего не меняется, учитывая, в чём заключается моё предложение "ослабления" магий.
Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени. При том, ни укрупнение физической мощи и брони, ни ограничения по использованию магии никого не устроили.
А ведь хочется, чтобы, загружая карту L или XL, можно было спокойно ставить рандом, чтобы потом не перевключать.
Тебе не казалось, что такой удел может постичь и любую другую армию? Например, Крестоносцы или Гидры также подвержены этом недугу.Vvacum wrote:Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров...
2All:
Временное ограничение может поставить перед выбором что наколдовать в очередной ход: Первый удар или Смятение.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Спокойствие, только спокойствие =)))Name wrote:Опять порядок, опять гипноз...
...
как хоть?
Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.
2Univanger
Да, совершенно верно. Гидра тоже может прекрасно бить по площади, по своим же, если она под гипнозом - вообще красота =))
С крестоносцем я либо не понял, либо забыл что он такого может.
А вообще, конечно такая фишка не только с варварами прокатит, но тут речь же о них....
All:
Господа, просто привяжем к скиллам комбата активные навыки (фиты), и усе будет в шоколаде. Обзовем их "кличи". Введем условную градацию для подобных навыков - воина, воеводы, героя. Пусть градации соответствует уровням конкретного скилла - базовый, эксперт, гранд. Пусть клич действует два комбат-раунда и жрет ману, как спеллы 1-го, 2-го и 4-го уровней (соотв. градациям "воина", "воеводы", "героя"). Пусть клич уровня: "воин" действует на героя; "воевода" на стек; "герой" на всю армию.
Примеры.
Клич "Воодушевление":
- скилл Combat;
- повышает мораль цели на 5 пунктов;
- снимает с цели все негативные mind-эффекты (напомню, что экзорцизм снимает не только mind-эффекты);
- снимает с цели эффект спеллы sorrow и бутылки despair
- нивелирует эффект арта "дух уныния" на два комбат-раунда;
= кастрированные mirth+экзорцизм.
Итак, на гранде Combat-а герой способен снять отрицательные mind-эффекты со стеков своей армии и увеличить мораль всей армии на 5 пунктов.
Клич "Ярость":
- скилл Melee;
- снимает с цели slow-эффекты;
- увеличивает movement и melee-атаку юнитов на 25%
= кастрированные haste+bloodlust.
Т.е., на эксперте Melee герой может развеять slow-эффект и повысить скорость ее перемещения на поле боя (не меняя инициативы цели ), как и дать 25% бонус атаки в ближнем бою.
Клич "Осмотрительность":
- скилл Ranged;
- снимает с цели эффект misfortune
- нивелирует эффект арта fizbrin of misfortune на два комбат-раунда;
- повышает у цели luck на 5 пунктов;
- дистанционные атаки игнорируют пенальти на расстояние.
= кастрированные precision+fortune.
Клич "Воля":
- скилл Magic Resistance;
- снимает с цели эффекты power drain и magic leech;
- увеличивает MR цели на 30% (на манер заклинания магии природы Magic Resistance);
- увеличивает к-во хитпоинтов цели на 25% (на манер Hydra Health);
- дает всем стекам абилити импов steal mana (а энтот пунктик под вопросом, но героям с небольшим к-вом маны, против магов-слабаков, будет вэсма кстати).
p.s. Были "барбы", стали "барды" - ох уж эти дикари, выскочки и крикуны.
p.p.s. Кличи разрешить использовать на общей карте. ...Хе-хе, или не надо, хм?
Господа, просто привяжем к скиллам комбата активные навыки (фиты), и усе будет в шоколаде. Обзовем их "кличи". Введем условную градацию для подобных навыков - воина, воеводы, героя. Пусть градации соответствует уровням конкретного скилла - базовый, эксперт, гранд. Пусть клич действует два комбат-раунда и жрет ману, как спеллы 1-го, 2-го и 4-го уровней (соотв. градациям "воина", "воеводы", "героя"). Пусть клич уровня: "воин" действует на героя; "воевода" на стек; "герой" на всю армию.
Примеры.
Клич "Воодушевление":
- скилл Combat;
- повышает мораль цели на 5 пунктов;
- снимает с цели все негативные mind-эффекты (напомню, что экзорцизм снимает не только mind-эффекты);
- снимает с цели эффект спеллы sorrow и бутылки despair
- нивелирует эффект арта "дух уныния" на два комбат-раунда;
= кастрированные mirth+экзорцизм.
Итак, на гранде Combat-а герой способен снять отрицательные mind-эффекты со стеков своей армии и увеличить мораль всей армии на 5 пунктов.
Клич "Ярость":
- скилл Melee;
- снимает с цели slow-эффекты;
- увеличивает movement и melee-атаку юнитов на 25%
= кастрированные haste+bloodlust.
Т.е., на эксперте Melee герой может развеять slow-эффект и повысить скорость ее перемещения на поле боя (не меняя инициативы цели ), как и дать 25% бонус атаки в ближнем бою.
Клич "Осмотрительность":
- скилл Ranged;
- снимает с цели эффект misfortune
- нивелирует эффект арта fizbrin of misfortune на два комбат-раунда;
- повышает у цели luck на 5 пунктов;
- дистанционные атаки игнорируют пенальти на расстояние.
= кастрированные precision+fortune.
Клич "Воля":
- скилл Magic Resistance;
- снимает с цели эффекты power drain и magic leech;
- увеличивает MR цели на 30% (на манер заклинания магии природы Magic Resistance);
- увеличивает к-во хитпоинтов цели на 25% (на манер Hydra Health);
- дает всем стекам абилити импов steal mana (а энтот пунктик под вопросом, но героям с небольшим к-вом маны, против магов-слабаков, будет вэсма кстати).
p.s. Были "барбы", стали "барды" - ох уж эти дикари, выскочки и крикуны.
p.p.s. Кличи разрешить использовать на общей карте. ...Хе-хе, или не надо, хм?
2 Vvacum
Тут более вероятно героям порядка от тех циклопов огресть, если на то пошло, линия видимости не особо нужна, ответки нет.. А если с вейта или циклопов два стека, птички с гадкой молнией.. Поиграй с людьми за порядок.
2 Univanger
В первом ряду у нас герои с резистом близким к максимальному, в последнем циклопы. У гипноза линия видимости есть, под берсерком циклопы в мили пнут в пол силы ближайшего ГМ комбата, страшно шо ппц.Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.
Тут более вероятно героям порядка от тех циклопов огресть, если на то пошло, линия видимости не особо нужна, ответки нет.. А если с вейта или циклопов два стека, птички с гадкой молнией.. Поиграй с людьми за порядок.
2 Univanger
если ход по жребию определять на поле в 4 ряда из 8 клеток мат в 1 ход ставитсяТы, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.
Именно. Магия становится ощутимо сильнее, а мясо барбов нет, ибо оно прирастает только количественно. Простой пример - что если бы урон магических оков зависел от количества огров в стеке?Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени.
2 Accolon
По сути, предлагаешь сделать барбовскую школу магии, доступную только комбат-героям? Мне как-то не очень такое... Хотелось бы барбов вообще не озадачивать кастами.
Проблема, ИМХО, еще и в том, что героям барбам и учить-то особо нечего. К комбату можно взять тактику (маст хэв), разведку, благородство (а что оно дает боевым героям?). Дальше идут магические навыки, т.е. волей-неволей барб учит магию. Хорошо если попадают ценные спеллы, а если нет?
Мож просто пересмотреть продвинутые не магические классы (в связке комбат +)? Чтоб они пассивно давали блесс кричам в армии, а чтоб магичекие рассы за этими классами не гнались, блессы будут аналогичны действию спеллов из разных магических школ. Например комбат+разведка дает войскам + к скорости (эффект природного спелла), который зависит от уровня разведки (ученик +1 к скорости... ГМ +3 к скорости и 25% сопротивления к замедляющим спеллам и снижения штрафа на зыбучем песке). Чтобы получить бонус следующего уровня, нужно будет иметь соответствующие ступени скиллов в обоих ветках (страховка от имба рашеров)
Мясо барбов будет расти количественно и, с прокачкой героев, качественно. Шансы резистов как от гасителя, так и от героев (к отдельным спеллам) понизят необходимость диспела.
Мож коряво расписал, времени нету особо..
По сути, предлагаешь сделать барбовскую школу магии, доступную только комбат-героям? Мне как-то не очень такое... Хотелось бы барбов вообще не озадачивать кастами.
Проблема, ИМХО, еще и в том, что героям барбам и учить-то особо нечего. К комбату можно взять тактику (маст хэв), разведку, благородство (а что оно дает боевым героям?). Дальше идут магические навыки, т.е. волей-неволей барб учит магию. Хорошо если попадают ценные спеллы, а если нет?
Мож просто пересмотреть продвинутые не магические классы (в связке комбат +)? Чтоб они пассивно давали блесс кричам в армии, а чтоб магичекие рассы за этими классами не гнались, блессы будут аналогичны действию спеллов из разных магических школ. Например комбат+разведка дает войскам + к скорости (эффект природного спелла), который зависит от уровня разведки (ученик +1 к скорости... ГМ +3 к скорости и 25% сопротивления к замедляющим спеллам и снижения штрафа на зыбучем песке). Чтобы получить бонус следующего уровня, нужно будет иметь соответствующие ступени скиллов в обоих ветках (страховка от имба рашеров)
Мясо барбов будет расти количественно и, с прокачкой героев, качественно. Шансы резистов как от гасителя, так и от героев (к отдельным спеллам) понизят необходимость диспела.
Мож коряво расписал, времени нету особо..
Name
Какая там школа? - всего-то 12 спеллов (если смотреть по движку Четверки). Впрочем, в негерни (НедогероиНивала) и того меньше (или их продукт нигероей обозвать?)
У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.
All:
Кличи уровня "воин" предлагаю сделать доступными на общей карте. Т.е., наорались на себя и напали.
Какая там школа? - всего-то 12 спеллов (если смотреть по движку Четверки). Впрочем, в негерни (НедогероиНивала) и того меньше (или их продукт нигероей обозвать?)
У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.
All:
Кличи уровня "воин" предлагаю сделать доступными на общей карте. Т.е., наорались на себя и напали.
2 Accolon
2 Univanger
Будет время, распишу попозже своё видение замка барбов
Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать.( Вспоминаем споры по генералу тут же)У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.
2 Univanger
Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?А может, в оружейной варваров просто продавать свитки с различными диспелами? Вместо одного арта (того же топора, который так не нравится Accolon'у) будет случайный диспел, кансел или экзорцизм
Будет время, распишу попозже своё видение замка барбов
Мне не нравится не сам топор, а его нынешняя фактическая неиспользуемость (первый кандидат оказаться в рюкзаке и вряд ли его кто покупает сейчас).Univager того же топора, который так не нравится Accolon'у
Так магу эти возможности комбата особо нужны и не будут.Name Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать
Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Сомневаюсь. Заставлять варваров тратить лишние денежные средства на разовое удовольствие? К тому же, раз у их героев тоже есть магическая полоска, то почему бы не пустить в ход и её?Accolon wrote:Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
1. Бутылочку кинул - и нету ти ее. Свитки юзабельны, пока есть мана...Univanger вместо топора будет свиток по принципу пергаментов в библиотеках GS
2. Так нынешние пергаменты ведь изучаются? А ты хочешь ввести убывающие, после использования, свитки? - технически, бутылочки, которые выглядят, как свитки. Так?