Почитал я тут различные темки. Остановился на этой. Но вот беда: несмотря на весь свой опыт в игре, XL карты почти не играл. Слишком долго, надоедает и наскучивает. Потому плохо понимаю, чем вам тут так не угодила Сила.
Тем более, что для начала у нас имеются на выбор и полководцы, и лорд, и вор. Качай-не-хочу. А им потом и прокачивается магия.
Либо старт с качков, а далее переход в мага, или... В общем, лично я выкручивался и слабости не заметил. Тем более, что война качками может неплохо экономить ресурсы, что потом выливается в неплохой количественный раш, пока другие стороны ковыряются в грязи в поисках золота.
Но...
Раз уж люди утверждают, что это всё не то, что хотелось бы видеть, а
мысль о том, чтобы класс Варвар как-то резко усилял армию... это... ну...
Мои предложения такие (на выбор):
1) Немного усилить жирных и неповоротливых Чудищ. А именно – дать им абилку "толстокожесть" или "толстая шкура", защищающую одновременно от огня и холода.
2) Ристалище и Борцовские Арены переработать – говорили выше не раз, но как именно – думал последние полчаса и не придумал ничего, кроме как усилить раза этак в 2. Это связано с ростом характеристик героя с уровнем, что добавлено в Экви. При этом можно и цену поднять до, например 2000/12 руды. Потому как в процентных бонусах за уровень перебор вижу я
Также для Ристалища другая мысля появилась – если возможно на движке игры, то давать посетившим героям шанс блока атаки (как у минотавров, только шкалируется 10/19/27% и т.д. по количеству посещённых Ристалищ. Или процент поменьше, если выглядит слишком сильно.
Либо давать, к примеру, 25% шанс блока героям на одну битву после посещения города (по аналогии с Аббатством и Радугой)
А для Борцовских Арен можно замутить аналогично с +1 ударом.
Аналогичное сделать со зданиями Хаоса и Природы. Хотя Воровское Подворье лучше бы давало +1 к дальности передвижения героя в бою и на карте мира.
3) Гаситель Магии – та же песня.
Либо 3.1) Выше уже были идеи, и я присоединюсь к тем, чтобы для отрядов Силы Гасители давали вдвое больший бонус. Или, как вариант, поднять до 15%. Скучно, в общем.
Либо 3.2) Дополнительно дать Гасителям Магии возможность отнимать у всех вражеских отрядов и героев 10% максимальной маны перед боем. Соответственно, 19% при наличии двух Гасителей и т.д. При этом не грех и цену здания немного увеличить.
Это почти не повлияет на сражения с нейтралами, но может помочь в сражениях с игроками.
4) Снизить цену героев всех "левых" замков, например, до 2250.
5) Дать "Ратному делу" бонусы за уровень героя (да, их получат и герои других сторон, но у них появление большого количества качков более маловероятно). Но для себя, а не для армии. Например, +0/0,5/1/1,5/2 рукопашной брони за уровень героя при наличии навыков соответственно Базовое Ратное + Базовый рукопашный... и т.д., и аналогичным образом для стрелковой брони. Таким образом, бонус будет работать именно при раскачке на драку, а не при залитом "Ратное 5" на мага.