Accolon wrote:Angel - Cowardice.
- Налагается раз в три раунда или каждый раунд? Налагается на ближайшего юнита или на атакованного, атакующего? До атаки или после?
Не страдает. У них атакующая сила ниже среднего по 4 лвл на 25%. Налагается каждый третий раунд на каждый атакованный им стек, длительностью в 1 раунд.Univanger wrote:Зачем? Ангел страдает?
На каждый комбат-раунд, длительностью в раунд. А что такое престижный класс "крестоносец"? Если мораль, то нет. Она на Птицах. Фиты не должны повторятся.Accolon wrote:Champion - Giant stregth.
- На один комбат-раунд из трех или на одну атаку из трех? Ответка считается среди атак?
- можно им дать абилити престижного класса "крестоносец".
Accolon wrote:Hydra - Exorcism.
- В каком-то смысле, идеологическая несовмесмтимость (нечисть изгоняет нечисть) - если живуча, может, пусть лучше регенерирует.
- Еще вариант - на гидру действуют только те курсы, уровень которых выше 4-го включительно. Т.е., гидру низя ослепить, но можнео сконфузить конфукзным облаком.
Принято. Регенерация. А что такое самовоскрешение, как работает и чего требует?Univanger wrote:Лучше всё же регенерация, а ещё лучше - самовоскрешение (если возможно).
Жажда крови действует. Массовый экзорцизм слишком сильно.Accolon wrote:Phoenix - Bloodlust.
- Я не помню, как в Четверке, но вообще-то фениксы в M&M - существа элементальной природы. А жажда крови на элементалов не действует, т.к. ее просто нет.
- массовый экзорцизм
Не страдает.Univanger wrote:Феникс страдает?
Да.Accolon wrote:Faerie Dragon - Dragon strenght.
- т.е., в первом раунде DS, длительностью в 1 раунд? И через каждые два последующих?
Механиз такой же как и Осиных улей со Слабостью, только работает каждый 3 раунд.Accolon wrote:Mantis - Disrupting ray.
- непонятен механизм наложения.
А это влияет на Long Range?Accolon wrote:Gargantua - Long range.
Хм. Они ж элементалы или нет?
Не, Accolon, это для них через чур.Accolon wrote:Dark champion - Retribution. Сильные монстры. Но блокируются и в песках встают.
- ок. А как насчет безлимитной грифоновой ответки (с понижение в статсах)?
Тогда они будут подниматься в виде трупов рядом. Это плохо. Или есть дургие мысли?Accolon wrote:Bone Dragon - Stoneskin
- ок
- как насчет animate dead на себя? - своеобразный regenerate+реззурект: типа, некромантия при создании КД настолько насыщена, что кости стремятся
У них атакущая сила ниже среднего по 4 лвл на 45% и они уязвимы.Univanger wrote:Devil - First strike
Ему мало не иметь ограничений в передвижении и призывать доп. война 3го уровня?
Accolon wrote:Behemoth - Fortune.
- не. им лучше ускорение на 1 комбат-раунд.
Принято. Ускорение.Univanger wrote:+1 лучше ускорение
Это ты про что?Accolon wrote:Gnasher - no berserker.
- хм. а как насчет неудачи кинг-вича?
Тут я тебя вообще не понял. Их и на суше встретить можно.Accolon wrote:Sea monster - Bonus at sea
- неа. Они монстры исключительно морские - какие им еще особые бонусы? Да и заглатывать далеко не все могут.
Узко.Accolon wrote:Monk - Precision.
- лучше или holy shout спеллой или holy word на цель при ударе.
Интересно.Accolon wrote:Efreet - No retalitation
- лучше дать им возможность один раз кастануть инферно и маны на это дело. SplPwr - как у джинов.
Усталость полезнее.Accolon wrote:Nightmare - Fatigue
- как насчет ужасания дарк лорда7
Принято. Каменная кожа.Accolon wrote:Hobgobline - Spiritual armor
- идеологическая несовместимость. Пусть лучше камнекожу используют время от времени.
Accolon wrote:Unicorn - Long weapon
- лучше 100% ослепление.
Ослепление 100% не прибавит им к защите. Чтобы использовать Long weapon не надо уметь стрелять. Это как у Пикименов.Univanger wrote:Чем он стрелять-то будет?
Accolon wrote:Air elemental - Bless.
- молнию им дать. Спеллу или как у птицегромов.
Принято. Молния. Снята у Титанов.Univanger wrote:Молнию как у птиц!
Вариант.Accolon wrote:Earth elemental - Stunning.
- а окаменение медуз?
Accolon wrote:Waspwort - Giantslayer
- хм. А автокаст "осиный рой" на атакуемого, вместо weakness?
Принято. Рой ос.Univanger wrote:Лучше "Рой ос" вместо слабости.
Не вижу смысла каждый трети ход этим пользоваться. Конечно полезно, но как фит не функционален.Accolon wrote:Genies - Wizard
- мож тогда спеллу mana flare?
Снято. Передана Бегемотам.Univanger wrote:Nagas - Speed
А чё, они у нас медленные?
Accolon wrote:Venom - Aura of fear
- лучше бутылочку с кислотой (той самой, что трупики растворяет)
Да, кислоту не надо, у них яд. А аура страха нужна, потому что как и другие стрелки, они имеют 2-3 хода на активную деятельность. При этом первый ход с атакой 1/2.Univanger wrote:Им мало яда?
С этим делом достают Вольшебные драконы. Для Огр-мага перебор.Accolon wrote:Ogrmage - Steal enchantment
- лучше firering (если не слишком хорошо )
На вопросы типа "зачем" не отвечаю, причина внедрения фитов была указа для каждого монстра. Замечания под грифом "не нужно" не принимаются.
По 2 и 1 лвл позже.