Улучшение монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Может, оставить внезамковым монстрам характеристики, представленные в этой наработке? Их как-то всегда мало и прирост их никак не усиливается. Так они хоть что-то будут стоить. Монстров, доступных в камне вызова считать замковыми.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Пятикратное отношение здоровья к урону

Post by Univanger »

В связи с выявившейся, но давно известной константой есть предложение подогнать некоторых монстров, которые выбиваются из константы. Некоторым монстрам это даже поможет.
Порядок:
Халфлинг - 10 хп
Гном - 13 хп
ДГ - 230 хп
Сорка - 135 хп или 13-27 урон

Хаос:
Орк - 2-3 урон
Кошмар - 15-29 урон
Гидра - 32-66 урон
Гоблин-рыцарь - 17-31 урон

Смерть:
Имп - 8 хп
Скелет - 10 хп
Мумия - 33 хп

Жизнь:
Сквайр - 13 хп
Арбалетчик - 13 хп
Баллиста - 30 хп
Пикеман - 35 хп
Монах - 63 хп

Природа:
Сатир - 6-8 урон
Земной элементаль - 58 хп
Огненный элементаль - 9-11 урон

Сила:
Кентавр - 25 хп
Огр - 95 хп
Чудище - 275 хп
Русалка - 6-9 урон
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by CTPAHHuK »

Не берешь в расчет умения стрелять, колдовать, накладывать магию (случайно или нет) и т.п. хорошо улучшающие монстров?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Гному я бы вообще 15хп дал.

Почти ни один из этих монстров не умеет ни колдовать, ни стрелять, ни летать. Исключением является сорка. Мне её сложно оценить. Кроме хелсов она очень опасный противник.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Катапульта - 33-47 урон
Пират - 2-3 урон
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Почти ни один из этих монстров не умеет ни колдовать, ни стрелять, ни летать. Исключением является сорка.
Нифига (!):
Хаос:
Орк - 2-3 урон СТРЕЛОК
Кошмар - 15-29 урон ПАКОСТНИК
Гидра - 32-66 урон
Гоблин-рыцарь - 17-31 урон

Смерть:
Имп - 8 хп
Скелет - 10 хп
Мумия - 33 хп

Жизнь:
Сквайр - 13 хп
Арбалетчик - 13 хп СТРЕЛОК
Баллиста - 30 хп СТРЕЛОК
Пикеман - 35 хп
Монах - 63 хп СТРЕЛОК

Природа:
Сатир - 6-8 урон ПАКОСТНИК
Земной элементаль - 58 хп
Огненный элементаль - 9-11 урон СТРЕЛОК

Сила:
Кентавр - 25 хп СТРЕЛОК
Огр - 95 хп ПАКОСТНИК
Чудище - 275 хп
Русалка - 6-9 урон ПАКОСТНИЦА
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Пятикратное отношение здоровья к урону

Post by Dalai »

Univanger wrote:В связи с выявившейся, но давно известной константой есть предложение подогнать некоторых монстров, которые выбиваются из константы.
Зачем? Чтобы все было безобразно, но однообразно?

Я уже предлагал "шаблон для предложений". В чем состоит проблема - как ее предлагается решить - как будет после применения предложений. По этому шаблоны мы на первом шаге: в чем проблема этих 23 монстров? У этой проблемы единая причина? Верится с трудом, если честно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Орк с кентавром весьма условные стрелки. Заклинания точность ни в одном, ни в другом замке нет. И арбалет снайпера не за каждым кустом валяется.
Пакость кошмара испаряется уже при 50%MR.
Арбалетчик - стрелок 1 уровня.
Любое улучшение баллисты компенсируется её скоростью.
За монахов не могу сказать. Вы, он-лайнщики, всё равно крестов выбираете, из чего следует, что монахи не интересны.
Сатир, да, и прочный и мораль два раза кастует. Но он внезамковый.
Огр даже с добавленными заклинаниями на разу не интересней Циклопа с его сплэш дамагом.
Русалки вообще угрозы не представляют.

Проблема монстров в их непопулярности. И это все монстры, у которых нет этого соотношения. Суть добавить популярности этим монстрам.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by CTPAHHuK »

Почему ты кому-то решил поднять ХП, а кому-то дамаг?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Потому что у одних хп меньше для достижения пятикратного отношения, а у других - урона.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Улучшение монстров

Post by michalych_ »

монахи не интересны
Может дать им колдовать ну хоть "Молитву" и запас маны на ровно одно заклинание?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by Univanger »

Это уже предлагали. И блесс предлагали добавить и песнь мира. у Жизни и так хорошая магия и соседние ветки тоже.

Я бы, кстати, добавил монахам Воздаяние, урон которого равен количеству монахов в стеке.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
michalych_
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 55
Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
Location: Kalusz

Re: Улучшение монстров

Post by michalych_ »

Альтернативный вариант: изгнание (привет джинам и иллюзионистам), воззвание к небесам (привет нежити) и экзорцизм (привет магам накладывающим проклятия). Это бы соответствовало самой сути понятия "монах"... Ну и стоимость из поднять тогда, и требовать отстройки зданий соответствующих магических школ в городе.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Улучшение монстров

Post by CTPAHHuK »

Экзорцизм - очень круто. Воззвание - тоже да. Как вариант и изгнание (пожалуйста, отмените влияние удачи! и так шлаковый закл, особливо на фоне отмены и дипела). Монахов в спеллкастеры. Будет единственным спеллкастером-посредственным-стрелком на манер контактного огр-мага.
Post Reply