Улучшение монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

Univanger

Победа монстра в дуэле говорит о том что он сильнее, а реальных боев может быть тысячи вариаций и уж что точно не отражает силу существ так это реальные бои, будет диспелл не будет, сгенерится драгогеддон не сгенерится - всё это необъективные факторы, зависящие от конкретного врага, наличия тех или иных спеллов, артефактов скиллов у героев - это невозможно учесть по определению, такого рода событийность принято считать стохастической, т е факторы не дающие строго определенной закономерности и зависящие от непросчитываемых математически величин. Архангел и клон в тройке, драгогеддон во всех частях, катапульты и дьяволыи в тройке или же дьяволы и герои в четверке ,комбинаций благодаря которым некоторые существа в некоторых опять таки ситуациях становятся сверхэффективными масса, но ориентироваться на это бессмысленно , поскольку данного рода эффективность стохастическая. Теперь по факту разбора полетов :комбинация титанов и джиннов однозначно сильнее, даже один выстрел клона прежде чем этот клон будет снят диспеллом или уничтожен -это очень большой урон, кроме того джинны умеют брать на контроль и тем самым резко снижать реальную эффективность противника. Теперь что касается КД и вампиров против отродий и дьяволов : видимо кто-то плохо представляет себе насколько КД сильнее дьявола - мое утверждение проверено мною лично на практике, чего желаю и остальным, КД и вампиры без шансов уничтожают отродий и дьяволов( с учетом призыва ледяных демонов) - ледяные демоны просто умирают сразу же не успев никому нанести урон(один безответный удар вампиров, один безответный удар КД и их нет) ,а в ближнем бою дьяволы против КД равно как и отродья против вампиров абсолютно ничего не могут, я проверял все возможные тактики фокусировки, дьяволам и отродьям ничего не помогает, слишком неравны силы, к тому же вампиры инициативнее и дьяволов и отродий, а по КД стрелять вообще бессмысленно ,у них 60 стелковая защита -урон смешной, вообщем без шансов.
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Именно поэтому веномы и дьяволы не воюют с КД. Они воюют с героями, и преуспевают.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

если из монахов сделать спеллкастеров жизни и порядка, то почему бы не сделать из ифритов спеллкастеров хаоса, разумеется при этом ослабив их физическую атаку, ведь по сути ифрит это джинн огненной стихии, и маг по своей природе ничем не хуже, просто хаотичного направления и с упором на наступательную магию огненной стихии ?
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Я уже давно продвигал идею балансировать сильных монстров путём требований определённых построек.
В корне неверный подход:
1. более дорогое все равно будет отстроено, если будет более эффективным;
2. с т.зр. дипломатии пофигу, какие там у тебя постройки.
прирост единорогов +6
Эмм... увеличить прирост единорогов на 6 единиц в неделю?! (заглядывая дальше) А, наверно таки установить на 6 единиц в неделею?
сравнять приросты баллисты и копейщика до +8.
Зачем?

p.s. плиз, озвучь причины для изменения прироста - это-то уж точно можно сделать "своими руками".
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

swallowme
Хоть ты здесь авишку с автобоем выложишь, всё равно уже есть давно сформировавшиеся комбинации, которые гарантируют победу с большей вероятностью.
Не хотелось бы делать работу за капитана Очевидность, но для наглядности:
Имея собственного тактика, проще нанять Креста - дойдёт он быстро, а двойной удар под блессами + ангелы поднимут. А монах - игра от обороны + малая скорость, штрафы от препятствий и несостоятельность как рукопашника. Всадник не летает, большой и здоровья меньше.
Лично я бы тоже джина строил, но при благоприятных обстоятельствах нага будет уже на третий день. ДГ см. Всадник.
Грифон под Ударом змеи куда приятней Единорога. А вот между драконом и фениксом я лично теряюсь.
Отродья - единственный стрелок и также в отдельных случаях может быть уже на третий день. Дьявола легко бросить за спины.
Ифриты+ЧД - очевидная комба, хотя я предпочитаю Кошмаров. Гидра см. Всадник.
Про Силу ничего не могу сказать. Мне все нравятся:)

Про монахов. У Жизни три потенциальных стрелка, не считая возможности нанять эльфа.
Ифрит - тоже интересно, кстати:) хотя, как воин он зарекомендовал себя неплохо.


Accolon
Нормальный подход. Дело не в дороговизне. Я уже понял, что ценятся только время и золото, поэтому требование строения нужно только, чтобы задержать время отстройки.
И при чём здесь дипломатия?

Установить 6 единорогов в неделю. Цель - выбор между поменьше грифонов и побольше единорогов.
Тоже самое и с копейщиками и баллистами. Баллист и так никто не строит, а их плодится ещё и меньше.
Не из того места у меня руки растут, чтобы самому это сотворить, к сожалению :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Нормальный подход. Дело не в дороговизне. Я уже понял, что ценятся только время и золото, поэтому требование строения нужно только, чтобы задержать время отстройки.
Задержка времени отстройки двеллингов верхнего уровня можно организоваться, если есть смысл придержать один из замков по отношению к другим, т.е. в целях балансировки. Для внутреннего облагораживания в плане усложнения выбора монстров разных уровней это вряд ли прокатит.
solar
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Jun 09, 2011 13:30

Post by solar »

усиленные монстры отличная вещь существ не 4 уровня давно требовалосьусилить ,только грамотно. По моему у вас получилось только swallowme прав по поводу чемпионов,чудищ и громовых птиц поставил себе его характеристики и прирост отличный баланс получается спасибо! дисбаланс в портале богомолов вроде надо усиливать.
solar
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Jun 09, 2011 13:30

Post by solar »

и еще подскажите люди добрые удалось ли сделать жилище мегадракону искал по форуму нашел только какието намеки.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

solar
Тестовое усиление монстров ушло в историю. В действительности, оно не войдет в мод. Зато жилище мегадракона уже создано :)
solar
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Jun 09, 2011 13:30

Post by solar »

Зря конечно можно было доп пакетом по желанию так сказать.
Так и где поселятся мегадраконы в 3.6 или я что то упустил и они живут 3.55
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:solar
Тестовое усиление монстров ушло в историю. В действительности, оно не войдет в мод. Зато жилище мегадракона уже создано :)
Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован.:( И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован. И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Это только моё мнение, рекомендация для Эквитим. Dalai скажет, как будет на самом деле. Я против реализации своих предложение, потому что выход инсталлятора затянулся и обоснованное введение такого количества изменений стат монстров с переводом на англ. и фр. языки приведут к ещё более долгой сборке нового инсталлятор.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован. И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Это только моё мнение, рекомендация для Эквитим. Dalai скажет, как будет на самом деле. Я против реализации своих предложение, потому что выход инсталлятора затянулся и обоснованное введение такого количества изменений стат монстров с переводом на англ. и фр. языки приведут к ещё более долгой сборке нового инсталлятор.
А чего там переводить? Изменились ведь лишь только цифры, а они на любом языке одинаковые :P
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Univanger wrote:И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения =)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:
Univanger wrote:И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения =)
Пусть тогда Dalai внесёт ясность. Чтобы я знал менять ли мне всё обратно или нет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Илья wrote:Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения
Вилами по воде. Ни один из пары десятков он-лайнщиков не оспорил улучшения монстров 1-3 лвл. Тем более они однозначны. И даже в умелых руках позволяли на картах он-лайн в первый же день с единственным внешним двеллингом 1 монстров 1 лвл и двумя 2 героями 2 лвл отвоевывать двеллинг ЧД, играя за хаос. Динамика игры возрастает в несколько раз. Для кого-то такие изменения в геймплее конечно же не критичны. Просто неонлайнщикам не понять.


Univanger
Плюс калибровка карт. Дело долгое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Илья wrote:Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения
Вилами по воде. Ни один из пары десятков он-лайнщиков не оспорил улучшения монстров 1-3 лвл. Тем более они однозначны. И даже в умелых руках позволяли на картах он-лайн в первый же день с единственным внешним двеллингом 1 монстров 1 лвл и двумя 2 героями 2 лвл отвоевывать двеллинг ЧД, играя за хаос. Динамика игры возрастает в несколько раз. Для кого-то такие изменения в геймплее конечно же не критичны. Просто неонлайнщикам не понять.


Univanger
Плюс калибровка карт. Дело долгое.
Ну, может я и не умею в указанных условиях захватить двеллинг ЧД и полностью оценить тонкости изменений, но мне они всё равно понравились. Героев только стало сложнее защищать, относительная защита ослабла.
А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK
Действительно не понять, существенно менять ту часть механики игры, что отвечает за монстрей и денежные поступления, только для того что бы сэкономить пару игровых дней, это конечно бесспорный аргумент в пользу принятия данных изменений. Или ты будешь утверждать, что с этими изменениями, в описанном тобою случае с захватом гнезда ЧД, обладатель умелых рук продолжил тянуть в армии малышей уже имея ЧД? И что может быть однозначного в стремлении к балансу посредством изменений выбранных кем-то характеристик, но при этом не учитывающих остальных и стремящихся выровнять всех монстрей. Я сам играл в твою сборку и она по своему привлекательна, ты проделал отличную работу, но мое мнение, что она заточена под конкретные вещи, - несколько меняя механику начала игры, особо при этом не влияя на оставшееся время геймплея. Причесать всех, дабы особо никто не выделялся, мысль конечно но не новая, но не шибко удачная, ИМХО разумеется. Я думаю дальнейшая полемика по этому вопросу неразумна, ибо ты заранее счел мои доводы некорректными. Я лишь посчитал нужным объяснится по поводу моего предыдущего поста.
Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
Кхм, а ты пробовал проходить стандартные мапы с этим патчем от CTPAHHuKа? =)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:
Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
Кхм, а ты пробовал проходить стандартные мапы с этим патчем от CTPAHHuKа? =)
Я уже года два играю с этим патчем :)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
С тобой я согласен. По поводу необходимости калибровки это не мое мнение. Большинство из игравших так сказали. Не все, но большинство.
Post Reply