Улучшение монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

CTPAHHuK wrote:А у меня такого файла в папке Data нет.
В папке Data должен быть уже equi_text.h4r. Просто меняешь их, и думаю стоит сохранить и старый.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

У меня там с похожим названием только equi.h4r :( Переместил туда скачанный файл от Макса и он даже не спросил, заменять или нет. Запустил игру - все по прежнему...

Жёлтый
А у тебя работает?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Да, просто скачал, поменял и всё работает прекрасно. Язык с англ. поменялся на русский притом, кричи с изменениями.
Может поможет переустановка?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

У вас версии разные.

Макс, сделай, пожалуйста, файлик equi.h4r такой же, как в 3.51, но с новой табличкой. Тогда этих проблем не будет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:Версия под 3.51
Мне понравилось :) Отыграл неделю на Power spot Природой. Ощутимо укрепились монстры 1 и 2 лвл. Из 3 лвл очень куртыми стали Гриффоны. Особенно под удачей леприконов. Они теперь машины для сноса стреклов, типа нейтралов из 30 баллист. Да, кстати, стрелки стали заметно мощнее. Не так мрут быстро как раньше. Для оценки в финалке буду уговаривать кого-нибудь на он-лайн.
Ferrum
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Sat Oct 25, 2008 15:14

Post by Ferrum »

Очень понравилось! :)
Появился смысл покупать мобов 1 и 2 лвл.
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Птицы-грома как-то нереально круты получаются. +4 прирост, 210 хп и в большинстве случаев мощнейшая атака(за счёт молнии). Если к ним добавить мага с заклом "первый удар", то вообще что-то страшное получается..

Кстати тигры по защите тоже приближены к 3-ому уровню. Вообще с 45 хп они вслед за гриффонами стали очень заметно рулить. Мб стоит эльфам урон поднять? А то они вообще почти конкуренцию тиграм не составляют.

А в целом понравилось:) Правда чемпам мб до 2500 опустить цену? ::)
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Эльфы - лохи. Согласен. Я бы им атаку поднял на четверть минимум.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Max_HMMI wrote:Версия под 3.51
Не понравилось. Этого не достаточно, чтоб решить проблему. Да, получилось интересно, но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

General Saken wrote:но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс
Странный комментарий. Во-первых - от баланса отталкивались. Во-вторых - изменения не качественные, а как раз количественные.

Я не утверждаю, что получилось хорошо или, наоборот, плохо, просто аргумент странный.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Не понравилось. Этого не достаточно, чтоб решить проблему. Да, получилось интересно, но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс.
А в чём минусы-то?

Кстати забавно
качественные изменения могут поставить под угрозу баланс
Мб некачественные? :) или тогда комплексными бы и их назвал или хотя бы существенными
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

To Zybr:
Изменения есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же.
Качественное - одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Шындымы? :shifr:
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Dalai wrote: ...просто аргумент странный.
Я конечно не эксперт виздом, но ...вдруг какая-нибудь имба всплывёт? =) То же самое оглушение ИХМО чаще стало работать при одинаковом количестве сквайров.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

General Saken wrote:To Zybr:
Изменения есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же.
Качественное - одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Шындымы? :shifr:
General Saken, есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же или одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Качественные - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб DRRI ставишь одну планку ОЗУ на 256 Мб DRRII.
Шындымы ;D
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Можно и так. Думаю, товарищ Zybr понял.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Качественные это вроде бы те, которые сделаны\проведены хорошо :)

Но это лирика. Просто на самом деле странно написал, и дальше тоже
вдруг какая-нибудь имба всплывёт?
Разве не для этого они выложены для тестирований, проверок?:)

Странник, не забудь ослабить атаку хоббитов :)
Кстати, сейчас вот вспомнились тролли. Можно ли им как-то силу регенерации поднять с 50 хп? Ну хотя бы до 75-80 хп. А то ведь у него больше минусов чем плюсов есть и будет.
Кого-то ещё хотел отметить, но забыл :(
PWhite
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon May 26, 2008 20:06

Post by PWhite »

Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2. А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.

P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

PWhite wrote: P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6
:shock: :shock: :shock:
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

PWhite wrote:Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2.
Все верно. Иначе природа получает приемущества. Тоже самое касается некромантии, иллюзий и всего остального, если там что-то есть.
PWhite wrote:А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.
А я понимаю наоборот. Нейтральные стеки генерируются по сумме пеонов. Уже проверял? Кто ошибается?
Шнуров wrote:Добавлено: Пт Сен 04, 2009 07:55
Типа не ложился ;D

Минус улучшения монстров, который я заметил: хаос получает бонус в начале игры, в виде магии на повреждение.
Post Reply