Page 1 of 6

Улучшение монстров

Posted: Sat Jan 17, 2009 00:29
by CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:у всех монстров 1, 2 и 3 лвл увеличить урон соответственно в 1,76, 1,73 и 1,33 раза;

увеличить защиту и здоровье у монстров 3 лвл на 15% и 15% соответственно, у 2 лвл – на 33% и 30%, у 1 лвл – на 60% и 10%;

(тогда пропорция защиты (ПЗ_3) - 1,6 : 2 : 2,4 : 3,1 и пропорция здоровья (ПЗ_3) - 1,1 : 3,4 : 7,2 : 20,3)
увеличить опыт получаемый за уничтожение 1 лвл в 1,76 раза, 2 лвл в 1,73 раза, 3 лвл в 1,33 раза;

увеличить стоимость 1 лвл в 1,76 раза, 2 лвл в 1,73 раза, 3 лвл в 1,33 раза;

(тогда средняя сумма на выкуп недельного прироста 961 + 2192 + 4416 + 7848 = 15417)

поднять доходность построек типа City Hall в 2 раза;

позволить Town Hall снижать стоимость юнитов в двеллингах на 10%, а City Hall - на 20%;

при отстройке двеллинга
1 лвл - даётся двойной прирост на выкуп
2 лвл - даётся полуторный прирост на выкуп
3 лвл - даётся полный прирост на выкуп
4 лвл - даётся пол прирост на выкуп (как и есть сейчас).
В таблицах результаты вычислений. Без обдумывания сделал скриншоты, красным и синим выделены пересекающиеся показатели между соседними уровнями монстров. Надо подумать на их счет.

Image

Image

Image

Image

Posted: Sat Jan 17, 2009 00:51
by CTPAHHuK
Теперь еще немного инфы по соотношению цена-качество.

Image

В принципе зависимость хорошая. Монстры Силы выше линии среднего, по причине их дешевой стоимости, это нормально. А вот Вампирам и Гоблинам следует соответственно подрезать и увеличить экспериенс, потому что цену трогать незачем. Чемпионы тьмы, Гаргантюа и Гнашеры для своей соимостной категории слишком сильны. На них надо поднимать цену. У Катапульт надо резать экспериенс, он неоправдано высок. Остальные монстры кучкуются около линии среднего достаточно тесно.

Если исключить монстров WOW и посмотреть на график еще раз, то увидим вот что:

Image

Все красиво. Если не считать Вампира, то монстры оценены хорошо, примерно по 5 золотых за еденицу экспериенса. Барбы лежат вдоль своей дешевой линии.

Вобщем надо монстров WOW и Вампиров подравнять.

Posted: Sun Jan 18, 2009 17:02
by Accolon
Все красиво. Если не считать Вампира, то монстры оценены хорошо, примерно по 5 золотых за еденицу экспериенса.
All: Теперь осталось за малым - правильно ли монстряки оценены в экспиренсе. ::) По какому монстру нормировать бум? (линейку монстров силы достаточно умножить на некий коэф-нт, вытащенный из графиков, чтоб сопоставить с линейкой монстров magic).

Posted: Mon Jan 26, 2009 22:24
by CTPAHHuK
Подправил некотрые изменения, чтобы избежать пересечений между соседними уровнями. В первой таблице красными шрифтом выделены показатели монстров 1 лвл пересекающиеся с показателями монстров 2 лвл. Соответственно во второй таблице красным шрифтом выделены показатели, тех существ которые пересекаются с показателями монстров 1лвл. Синим шрифтом во второй таблице выделены пересечения с монстрами 3 лвл. В третей и четвертой таблице синим шрифтом также выделены пересечения.

В синих и красных ячейках содержатся подправленные показатели для исключения пересечений. В серых ячейках содержатся подправленные показатели, которые были изменены дополнительно.

Image

В первой таблице у Кентавров и Зомби занижено относитело первоначального предположения здоровье. А то слишком жирные вышли при добавлении им 10% здоровья. Здесь со 2 лвл пересекаются только Кентавры по урону и здоровью, Зомби по здоровью и Скелеты по защите. Пересекаются они с Магами, Эльфами и Призраками. Но это не страшно, в оригинале, ситуация хуже.

Image

Из 2 лвл теперь с 3 лвл пересекаются только Големы по урону и здоровью и Тролли по защите. Големы пересекаются с Джинами, Воздушными, Водяными и Улиями. Троли по защите круче Воздушных и Водяны, но у Воздушных еще коэффициент 2, а Водяные спелкастеры.

Image

Здесь с 4 лвл пересекаются только Вампиры и Ледяные демоны. Но у них и в оригинале защита заявлена на уровне 4 лвл.

Image

Только Волшебные драконы имеют защиту на уровне 3 лвл. Остальные круче.

Теперь по серым ячейкам. На 3 лвл занизил предлагаемое здоровье Веномам и Кошамрам, слишком они толстые. Тоже самое касается защиты Вампиров и Хобгоблинов. На 4 лвл добавил здоровья полумертвым Чемпионам и Птицам. Фениксам снизил здоровье на 9%, потому что они слишком круты и главное их преимущество всетаки в атаке. Но поднял им защиту, чтобы была выше чем у 3 лвл. Математически Феникс ничего не потерял, но практически стал более уязвим.

Остальные изменения направлены на корректировку монстров и на создание более определенного различия между уровнями.

Цены начиная со 2 лвл округлял в меьшую сторону до десятых золотых.

Если посмотрим на светло-оранжевые ячейки эксперианса, видно, что в среднем 1 лвл стал круче на 77%. 2 лвл - на 78%, но это за счет поднятия тухлых Призраков и хилых Эльфов. А так в принципе на уровне 70-75%. В 3 лвл тоже из-за поднятие доходяг элементалей в среднем рост составил 50%, но по идее 40% и меньше.

Posted: Sat Feb 21, 2009 08:09
by SDM
хммм интересные вычисления проверить бы их в игре

Posted: Fri Feb 27, 2009 15:43
by Илья
CTPAHHuK
И не лень же было )) Напомни пожалуйста, а какую цель преследуют сие расчеты и предполагаемые изменения по ним в игре? )

Posted: Fri Feb 27, 2009 16:11
by Accolon
Илья
Подтянуть игровую привлекательность монстрей 1-2-го уровня по отношению к 3-4-му.

Posted: Wed Mar 04, 2009 15:43
by Fozzy
Труд конечно колосальный :shock:
как уже говорилось теперь дело за проверкой на практике

Posted: Fri Jun 26, 2009 11:35
by CTPAHHuK
Удалил монстров ВоВ и получил зависимость экспериенса от цены: Эксп = 0,1518 * Цена + 14,25.
Воспользовался этой зависимостью и пересчитал экспериенс Вампирам (190) и Гоблинам (160). Катапультам тоже пересчитан экспериенс и он равен 620. Для сильных монстров ВоВ 4лвл пересчитана стоимость: Рыцарь тьмы (6500), Гаргантюа (5000) и Гнашеры (5000). Теперь ровнее вдоль прямой. Синим цветом нарисовано для бараба - у них все пучком и без изменений.
Image

Posted: Fri Jun 26, 2009 12:03
by CTPAHHuK
Сменил базу у Вампиров, Гоблинов, Катапульты, Чемпионов Тьмы, Гаргантюа и Гнашеров. Пересчитал таблицы. Красными гарницами выделил изменные строки.

Image

Image

Posted: Fri Jun 26, 2009 14:28
by CTPAHHuK
Некоторое дополнение по таблицам:
- у Гномиков стало 13 здоровья;
- у Русалок поднята цена на 80%;
- у Колдунов персчитана стоимость, теперь золотыми за них нужно давать 5000;
- у Мега Драконов персчитана стоимость, теперь золотыми за них нужно давать 10000.

P.S.: MAX HMMI, проверяй почту :)

Posted: Fri Jun 26, 2009 14:57
by CTPAHHuK
И еще.
Забыл, что Гнашеры относятся к Силе. Поэтому теперь их стоимость - 3500 золотыми. Морские Чудища стоят 2750 как и были раньше.

Image

P.S.: MAX HMMI, повтороно отправил тебе table.creatures :)

Posted: Sat Jun 27, 2009 08:17
by Accolon
MAX HMMI, повтороно отправил тебе table.creatures
А чего ты жадничаешь? :) Выложи для всех.

Posted: Sat Jun 27, 2009 08:19
by CTPAHHuK
Как скажешь, начальник!
Берите все!

Posted: Sat Jun 27, 2009 12:18
by Max_HMMI
CTPAHHuK
Уволок.

Posted: Wed Jul 01, 2009 18:32
by CTPAHHuK
Конкретнее по уровням. Без учета Бобров.

Начнем с 4 лвл. Там изменений существенных небыло. Синие данные и для них построенная линия среднего - для версии 3.51. Красным нарисованы резултаты улучшения монстров. Почти полное совпадение. Все монстры близко к линии среднего.
Image

Теперь смотрим тоже самое, но без монстров 4 лвл. Тут пунктирной красной линией нарисована регрессия по изменным данным монстров 1-3 лвл. А также сплошными красными кусочно-линейные регрессии для каждого из 3 уровней монстров. Синяя линия здесь и на сл. рис. характеризует тоже самое, что и на первом. Отмечены имена монстров, отклонение которых от среднего первосходит 8% (расчитано по ср. ошибке аппроксимации). Возможно, их следует подровнять.
Image

Аналогично, более подробно нарисован 2 лвл. Здесь только Мумия отдалена от среднего значения. Давно пора Мумии поднять экспериенс! Зачем вообще занижали?!
Image

По первому уровню важно отметить, насколько ниже синей линии (седнее по всем моснтрам, кроме Барбов) лежат даже улучшенные перваки. Т.е. в среднем за это золото, мы должны получать намного более Экспериенсных войнов. Но увы. Тоже отмечены монстры сильно отдаленные от среднего.
Image

Posted: Thu Jul 09, 2009 11:51
by Max_HMMI
Собственно, вот. Тестируйте.

Posted: Thu Jul 09, 2009 18:08
by CTPAHHuK
Max_HMMI wrote:Собственно, вот. Тестируйте.
А что делать с этим файлом? :help:

Posted: Thu Jul 09, 2009 18:13
by Max_HMMI
CTPAHHuK
Заменить имеющийся. В нем откорректирована таблица table.creatures согласно твоим данным.

Posted: Thu Jul 09, 2009 18:15
by CTPAHHuK
А у меня такого файла в папке Data нет. Или его куда-то надо запаковать? :oops: