Page 6 of 6

Re: Улучшение монстров

Posted: Mon Aug 10, 2015 19:08
by Univanger
Может, оставить внезамковым монстрам характеристики, представленные в этой наработке? Их как-то всегда мало и прирост их никак не усиливается. Так они хоть что-то будут стоить. Монстров, доступных в камне вызова считать замковыми.

Пятикратное отношение здоровья к урону

Posted: Mon Sep 07, 2015 17:55
by Univanger
В связи с выявившейся, но давно известной константой есть предложение подогнать некоторых монстров, которые выбиваются из константы. Некоторым монстрам это даже поможет.
Порядок:
Халфлинг - 10 хп
Гном - 13 хп
ДГ - 230 хп
Сорка - 135 хп или 13-27 урон

Хаос:
Орк - 2-3 урон
Кошмар - 15-29 урон
Гидра - 32-66 урон
Гоблин-рыцарь - 17-31 урон

Смерть:
Имп - 8 хп
Скелет - 10 хп
Мумия - 33 хп

Жизнь:
Сквайр - 13 хп
Арбалетчик - 13 хп
Баллиста - 30 хп
Пикеман - 35 хп
Монах - 63 хп

Природа:
Сатир - 6-8 урон
Земной элементаль - 58 хп
Огненный элементаль - 9-11 урон

Сила:
Кентавр - 25 хп
Огр - 95 хп
Чудище - 275 хп
Русалка - 6-9 урон

Re: Улучшение монстров

Posted: Mon Sep 07, 2015 23:07
by CTPAHHuK
Не берешь в расчет умения стрелять, колдовать, накладывать магию (случайно или нет) и т.п. хорошо улучшающие монстров?

Re: Улучшение монстров

Posted: Tue Sep 08, 2015 00:54
by Univanger
Гному я бы вообще 15хп дал.

Почти ни один из этих монстров не умеет ни колдовать, ни стрелять, ни летать. Исключением является сорка. Мне её сложно оценить. Кроме хелсов она очень опасный противник.

Re: Улучшение монстров

Posted: Tue Sep 08, 2015 15:34
by Univanger
Катапульта - 33-47 урон
Пират - 2-3 урон

Re: Улучшение монстров

Posted: Tue Sep 08, 2015 19:45
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Почти ни один из этих монстров не умеет ни колдовать, ни стрелять, ни летать. Исключением является сорка.
Нифига (!):
Хаос:
Орк - 2-3 урон СТРЕЛОК
Кошмар - 15-29 урон ПАКОСТНИК
Гидра - 32-66 урон
Гоблин-рыцарь - 17-31 урон

Смерть:
Имп - 8 хп
Скелет - 10 хп
Мумия - 33 хп

Жизнь:
Сквайр - 13 хп
Арбалетчик - 13 хп СТРЕЛОК
Баллиста - 30 хп СТРЕЛОК
Пикеман - 35 хп
Монах - 63 хп СТРЕЛОК

Природа:
Сатир - 6-8 урон ПАКОСТНИК
Земной элементаль - 58 хп
Огненный элементаль - 9-11 урон СТРЕЛОК

Сила:
Кентавр - 25 хп СТРЕЛОК
Огр - 95 хп ПАКОСТНИК
Чудище - 275 хп
Русалка - 6-9 урон ПАКОСТНИЦА

Re: Пятикратное отношение здоровья к урону

Posted: Tue Sep 08, 2015 20:36
by Dalai
Univanger wrote:В связи с выявившейся, но давно известной константой есть предложение подогнать некоторых монстров, которые выбиваются из константы.
Зачем? Чтобы все было безобразно, но однообразно?

Я уже предлагал "шаблон для предложений". В чем состоит проблема - как ее предлагается решить - как будет после применения предложений. По этому шаблоны мы на первом шаге: в чем проблема этих 23 монстров? У этой проблемы единая причина? Верится с трудом, если честно.

Re: Улучшение монстров

Posted: Tue Sep 08, 2015 22:59
by Univanger
Орк с кентавром весьма условные стрелки. Заклинания точность ни в одном, ни в другом замке нет. И арбалет снайпера не за каждым кустом валяется.
Пакость кошмара испаряется уже при 50%MR.
Арбалетчик - стрелок 1 уровня.
Любое улучшение баллисты компенсируется её скоростью.
За монахов не могу сказать. Вы, он-лайнщики, всё равно крестов выбираете, из чего следует, что монахи не интересны.
Сатир, да, и прочный и мораль два раза кастует. Но он внезамковый.
Огр даже с добавленными заклинаниями на разу не интересней Циклопа с его сплэш дамагом.
Русалки вообще угрозы не представляют.

Проблема монстров в их непопулярности. И это все монстры, у которых нет этого соотношения. Суть добавить популярности этим монстрам.

Re: Улучшение монстров

Posted: Tue Sep 08, 2015 23:43
by CTPAHHuK
Почему ты кому-то решил поднять ХП, а кому-то дамаг?

Re: Улучшение монстров

Posted: Wed Sep 09, 2015 11:21
by Univanger
Потому что у одних хп меньше для достижения пятикратного отношения, а у других - урона.

Re: Улучшение монстров

Posted: Sat Jul 30, 2016 21:56
by michalych_
монахи не интересны
Может дать им колдовать ну хоть "Молитву" и запас маны на ровно одно заклинание?

Re: Улучшение монстров

Posted: Mon Aug 08, 2016 13:24
by Univanger
Это уже предлагали. И блесс предлагали добавить и песнь мира. у Жизни и так хорошая магия и соседние ветки тоже.

Я бы, кстати, добавил монахам Воздаяние, урон которого равен количеству монахов в стеке.

Re: Улучшение монстров

Posted: Mon Aug 08, 2016 18:12
by michalych_
Альтернативный вариант: изгнание (привет джинам и иллюзионистам), воззвание к небесам (привет нежити) и экзорцизм (привет магам накладывающим проклятия). Это бы соответствовало самой сути понятия "монах"... Ну и стоимость из поднять тогда, и требовать отстройки зданий соответствующих магических школ в городе.

Re: Улучшение монстров

Posted: Wed Aug 10, 2016 21:16
by CTPAHHuK
Экзорцизм - очень круто. Воззвание - тоже да. Как вариант и изгнание (пожалуйста, отмените влияние удачи! и так шлаковый закл, особливо на фоне отмены и дипела). Монахов в спеллкастеры. Будет единственным спеллкастером-посредственным-стрелком на манер контактного огр-мага.