Page 2 of 6

Posted: Thu Jul 09, 2009 18:25
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:А у меня такого файла в папке Data нет.
В папке Data должен быть уже equi_text.h4r. Просто меняешь их, и думаю стоит сохранить и старый.

Posted: Thu Jul 09, 2009 18:28
by CTPAHHuK
У меня там с похожим названием только equi.h4r :( Переместил туда скачанный файл от Макса и он даже не спросил, заменять или нет. Запустил игру - все по прежнему...

Жёлтый
А у тебя работает?

Posted: Thu Jul 09, 2009 19:18
by Жёлтый
Да, просто скачал, поменял и всё работает прекрасно. Язык с англ. поменялся на русский притом, кричи с изменениями.
Может поможет переустановка?

Posted: Thu Jul 09, 2009 20:32
by Dalai
У вас версии разные.

Макс, сделай, пожалуйста, файлик equi.h4r такой же, как в 3.51, но с новой табличкой. Тогда этих проблем не будет.

Posted: Tue Jul 14, 2009 12:18
by Max_HMMI

Posted: Tue Jul 14, 2009 20:56
by CTPAHHuK
Max_HMMI wrote:Версия под 3.51
Мне понравилось :) Отыграл неделю на Power spot Природой. Ощутимо укрепились монстры 1 и 2 лвл. Из 3 лвл очень куртыми стали Гриффоны. Особенно под удачей леприконов. Они теперь машины для сноса стреклов, типа нейтралов из 30 баллист. Да, кстати, стрелки стали заметно мощнее. Не так мрут быстро как раньше. Для оценки в финалке буду уговаривать кого-нибудь на он-лайн.

Posted: Fri Jul 17, 2009 10:16
by Ferrum
Очень понравилось! :)
Появился смысл покупать мобов 1 и 2 лвл.

Posted: Wed Aug 05, 2009 11:27
by Zybr
Птицы-грома как-то нереально круты получаются. +4 прирост, 210 хп и в большинстве случаев мощнейшая атака(за счёт молнии). Если к ним добавить мага с заклом "первый удар", то вообще что-то страшное получается..

Кстати тигры по защите тоже приближены к 3-ому уровню. Вообще с 45 хп они вслед за гриффонами стали очень заметно рулить. Мб стоит эльфам урон поднять? А то они вообще почти конкуренцию тиграм не составляют.

А в целом понравилось:) Правда чемпам мб до 2500 опустить цену? ::)

Posted: Fri Aug 07, 2009 17:03
by General Saken
Эльфы - лохи. Согласен. Я бы им атаку поднял на четверть минимум.

Posted: Fri Aug 07, 2009 17:09
by General Saken
Max_HMMI wrote:Версия под 3.51
Не понравилось. Этого не достаточно, чтоб решить проблему. Да, получилось интересно, но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс.

Posted: Fri Aug 07, 2009 22:54
by Dalai
General Saken wrote:но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс
Странный комментарий. Во-первых - от баланса отталкивались. Во-вторых - изменения не качественные, а как раз количественные.

Я не утверждаю, что получилось хорошо или, наоборот, плохо, просто аргумент странный.

Posted: Wed Aug 12, 2009 18:17
by Zybr
Не понравилось. Этого не достаточно, чтоб решить проблему. Да, получилось интересно, но качественные изменения могут поставить под угрозу баланс.
А в чём минусы-то?

Кстати забавно
качественные изменения могут поставить под угрозу баланс
Мб некачественные? :) или тогда комплексными бы и их назвал или хотя бы существенными

Posted: Fri Aug 14, 2009 16:00
by General Saken
To Zybr:
Изменения есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же.
Качественное - одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Шындымы? :shifr:

Posted: Fri Aug 14, 2009 16:07
by General Saken
Dalai wrote: ...просто аргумент странный.
Я конечно не эксперт виздом, но ...вдруг какая-нибудь имба всплывёт? =) То же самое оглушение ИХМО чаще стало работать при одинаковом количестве сквайров.

Posted: Fri Aug 14, 2009 19:20
by CTPAHHuK
General Saken wrote:To Zybr:
Изменения есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же.
Качественное - одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Шындымы? :shifr:
General Saken, есть количественные, а есть и качественные.
Количественное - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб ставишь четыре таких же или одну планку на 1 Гб, а не 4 по 256 Мб.
Качественные - это вместо одной планки ОЗУ на 256 Мб DRRI ставишь одну планку ОЗУ на 256 Мб DRRII.
Шындымы ;D

Posted: Fri Aug 14, 2009 21:27
by General Saken
Можно и так. Думаю, товарищ Zybr понял.

Posted: Fri Aug 14, 2009 21:37
by Zybr
Качественные это вроде бы те, которые сделаны\проведены хорошо :)

Но это лирика. Просто на самом деле странно написал, и дальше тоже
вдруг какая-нибудь имба всплывёт?
Разве не для этого они выложены для тестирований, проверок?:)

Странник, не забудь ослабить атаку хоббитов :)
Кстати, сейчас вот вспомнились тролли. Можно ли им как-то силу регенерации поднять с 50 хп? Ну хотя бы до 75-80 хп. А то ведь у него больше минусов чем плюсов есть и будет.
Кого-то ещё хотел отметить, но забыл :(

Posted: Thu Sep 03, 2009 22:52
by PWhite
Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2. А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.

P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6

Posted: Fri Sep 04, 2009 07:55
by Шнуров
PWhite wrote: P.S. количество призываемых магом 9 уровня
волков 7
фей 6
сатир 3
водяных элем. 2
единорогов 5
ульев 6
:shock: :shock: :shock:

Posted: Fri Sep 04, 2009 09:00
by CTPAHHuK
PWhite wrote:Поиграл месяц за Природу.
На мой взгляд играть стало сложнее так как теперь призывается меньше существ на первых трех уровнях магии. Да, призываемые стали сильнее, но если раньше призывалось за ход условно 4 водных элем. то теперь 2.
Все верно. Иначе природа получает приемущества. Тоже самое касается некромантии, иллюзий и всего остального, если там что-то есть.
PWhite wrote:А количество нейтральных войск не уменьшилось, насколько я понимаю их меряют не по "опыту", а просто по количеству.
А я понимаю наоборот. Нейтральные стеки генерируются по сумме пеонов. Уже проверял? Кто ошибается?
Шнуров wrote:Добавлено: Пт Сен 04, 2009 07:55
Типа не ложился ;D

Минус улучшения монстров, который я заметил: хаос получает бонус в начале игры, в виде магии на повреждение.