Page 5 of 6

Posted: Thu Aug 11, 2011 15:55
by swallowme
Univanger

Победа монстра в дуэле говорит о том что он сильнее, а реальных боев может быть тысячи вариаций и уж что точно не отражает силу существ так это реальные бои, будет диспелл не будет, сгенерится драгогеддон не сгенерится - всё это необъективные факторы, зависящие от конкретного врага, наличия тех или иных спеллов, артефактов скиллов у героев - это невозможно учесть по определению, такого рода событийность принято считать стохастической, т е факторы не дающие строго определенной закономерности и зависящие от непросчитываемых математически величин. Архангел и клон в тройке, драгогеддон во всех частях, катапульты и дьяволыи в тройке или же дьяволы и герои в четверке ,комбинаций благодаря которым некоторые существа в некоторых опять таки ситуациях становятся сверхэффективными масса, но ориентироваться на это бессмысленно , поскольку данного рода эффективность стохастическая. Теперь по факту разбора полетов :комбинация титанов и джиннов однозначно сильнее, даже один выстрел клона прежде чем этот клон будет снят диспеллом или уничтожен -это очень большой урон, кроме того джинны умеют брать на контроль и тем самым резко снижать реальную эффективность противника. Теперь что касается КД и вампиров против отродий и дьяволов : видимо кто-то плохо представляет себе насколько КД сильнее дьявола - мое утверждение проверено мною лично на практике, чего желаю и остальным, КД и вампиры без шансов уничтожают отродий и дьяволов( с учетом призыва ледяных демонов) - ледяные демоны просто умирают сразу же не успев никому нанести урон(один безответный удар вампиров, один безответный удар КД и их нет) ,а в ближнем бою дьяволы против КД равно как и отродья против вампиров абсолютно ничего не могут, я проверял все возможные тактики фокусировки, дьяволам и отродьям ничего не помогает, слишком неравны силы, к тому же вампиры инициативнее и дьяволов и отродий, а по КД стрелять вообще бессмысленно ,у них 60 стелковая защита -урон смешной, вообщем без шансов.

Posted: Fri Aug 12, 2011 11:49
by Dalai
Именно поэтому веномы и дьяволы не воюют с КД. Они воюют с героями, и преуспевают.

Posted: Fri Aug 12, 2011 15:35
by swallowme
если из монахов сделать спеллкастеров жизни и порядка, то почему бы не сделать из ифритов спеллкастеров хаоса, разумеется при этом ослабив их физическую атаку, ведь по сути ифрит это джинн огненной стихии, и маг по своей природе ничем не хуже, просто хаотичного направления и с упором на наступательную магию огненной стихии ?

Posted: Sat Aug 13, 2011 07:58
by Accolon
Univanger
Я уже давно продвигал идею балансировать сильных монстров путём требований определённых построек.
В корне неверный подход:
1. более дорогое все равно будет отстроено, если будет более эффективным;
2. с т.зр. дипломатии пофигу, какие там у тебя постройки.
прирост единорогов +6
Эмм... увеличить прирост единорогов на 6 единиц в неделю?! (заглядывая дальше) А, наверно таки установить на 6 единиц в неделею?
сравнять приросты баллисты и копейщика до +8.
Зачем?

p.s. плиз, озвучь причины для изменения прироста - это-то уж точно можно сделать "своими руками".

Posted: Sat Aug 13, 2011 19:01
by Univanger
swallowme
Хоть ты здесь авишку с автобоем выложишь, всё равно уже есть давно сформировавшиеся комбинации, которые гарантируют победу с большей вероятностью.
Не хотелось бы делать работу за капитана Очевидность, но для наглядности:
Имея собственного тактика, проще нанять Креста - дойдёт он быстро, а двойной удар под блессами + ангелы поднимут. А монах - игра от обороны + малая скорость, штрафы от препятствий и несостоятельность как рукопашника. Всадник не летает, большой и здоровья меньше.
Лично я бы тоже джина строил, но при благоприятных обстоятельствах нага будет уже на третий день. ДГ см. Всадник.
Грифон под Ударом змеи куда приятней Единорога. А вот между драконом и фениксом я лично теряюсь.
Отродья - единственный стрелок и также в отдельных случаях может быть уже на третий день. Дьявола легко бросить за спины.
Ифриты+ЧД - очевидная комба, хотя я предпочитаю Кошмаров. Гидра см. Всадник.
Про Силу ничего не могу сказать. Мне все нравятся:)

Про монахов. У Жизни три потенциальных стрелка, не считая возможности нанять эльфа.
Ифрит - тоже интересно, кстати:) хотя, как воин он зарекомендовал себя неплохо.


Accolon
Нормальный подход. Дело не в дороговизне. Я уже понял, что ценятся только время и золото, поэтому требование строения нужно только, чтобы задержать время отстройки.
И при чём здесь дипломатия?

Установить 6 единорогов в неделю. Цель - выбор между поменьше грифонов и побольше единорогов.
Тоже самое и с копейщиками и баллистами. Баллист и так никто не строит, а их плодится ещё и меньше.
Не из того места у меня руки растут, чтобы самому это сотворить, к сожалению :(

Posted: Thu Aug 18, 2011 22:20
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Нормальный подход. Дело не в дороговизне. Я уже понял, что ценятся только время и золото, поэтому требование строения нужно только, чтобы задержать время отстройки.
Задержка времени отстройки двеллингов верхнего уровня можно организоваться, если есть смысл придержать один из замков по отношению к другим, т.е. в целях балансировки. Для внутреннего облагораживания в плане усложнения выбора монстров разных уровней это вряд ли прокатит.

Posted: Sat Feb 04, 2012 19:56
by solar
усиленные монстры отличная вещь существ не 4 уровня давно требовалосьусилить ,только грамотно. По моему у вас получилось только swallowme прав по поводу чемпионов,чудищ и громовых птиц поставил себе его характеристики и прирост отличный баланс получается спасибо! дисбаланс в портале богомолов вроде надо усиливать.

Posted: Sat Feb 04, 2012 20:03
by solar
и еще подскажите люди добрые удалось ли сделать жилище мегадракону искал по форуму нашел только какието намеки.

Posted: Sat Feb 04, 2012 20:07
by CTPAHHuK
solar
Тестовое усиление монстров ушло в историю. В действительности, оно не войдет в мод. Зато жилище мегадракона уже создано :)

Posted: Sat Feb 04, 2012 20:33
by solar
Зря конечно можно было доп пакетом по желанию так сказать.
Так и где поселятся мегадраконы в 3.6 или я что то упустил и они живут 3.55

Posted: Mon Feb 06, 2012 07:39
by Univanger
CTPAHHuK wrote:solar
Тестовое усиление монстров ушло в историю. В действительности, оно не войдет в мод. Зато жилище мегадракона уже создано :)
Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован.:( И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.

Posted: Mon Feb 06, 2012 18:28
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован. И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Это только моё мнение, рекомендация для Эквитим. Dalai скажет, как будет на самом деле. Я против реализации своих предложение, потому что выход инсталлятора затянулся и обоснованное введение такого количества изменений стат монстров с переводом на англ. и фр. языки приведут к ещё более долгой сборке нового инсталлятор.

Posted: Mon Feb 06, 2012 19:11
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Оп-па! То есть, получается, что я уже полтора года дезинформирован. И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Это только моё мнение, рекомендация для Эквитим. Dalai скажет, как будет на самом деле. Я против реализации своих предложение, потому что выход инсталлятора затянулся и обоснованное введение такого количества изменений стат монстров с переводом на англ. и фр. языки приведут к ещё более долгой сборке нового инсталлятор.
А чего там переводить? Изменились ведь лишь только цифры, а они на любом языке одинаковые :P

Posted: Wed Feb 08, 2012 16:49
by Илья
Univanger wrote:И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения =)

Posted: Wed Feb 08, 2012 19:59
by Univanger
Илья wrote:
Univanger wrote:И все те наработки, что ты выложил где-то на форуме, использоваться не будут? А почему? Вроде, неплохо получилось.
Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения =)
Пусть тогда Dalai внесёт ясность. Чтобы я знал менять ли мне всё обратно или нет.

Posted: Wed Feb 08, 2012 21:49
by CTPAHHuK
Илья wrote:Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения
Вилами по воде. Ни один из пары десятков он-лайнщиков не оспорил улучшения монстров 1-3 лвл. Тем более они однозначны. И даже в умелых руках позволяли на картах он-лайн в первый же день с единственным внешним двеллингом 1 монстров 1 лвл и двумя 2 героями 2 лвл отвоевывать двеллинг ЧД, играя за хаос. Динамика игры возрастает в несколько раз. Для кого-то такие изменения в геймплее конечно же не критичны. Просто неонлайнщикам не понять.


Univanger
Плюс калибровка карт. Дело долгое.

Posted: Wed Feb 08, 2012 22:15
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Илья wrote:Местами очень спорные, неоднозначные и не критически важные изменения
Вилами по воде. Ни один из пары десятков он-лайнщиков не оспорил улучшения монстров 1-3 лвл. Тем более они однозначны. И даже в умелых руках позволяли на картах он-лайн в первый же день с единственным внешним двеллингом 1 монстров 1 лвл и двумя 2 героями 2 лвл отвоевывать двеллинг ЧД, играя за хаос. Динамика игры возрастает в несколько раз. Для кого-то такие изменения в геймплее конечно же не критичны. Просто неонлайнщикам не понять.


Univanger
Плюс калибровка карт. Дело долгое.
Ну, может я и не умею в указанных условиях захватить двеллинг ЧД и полностью оценить тонкости изменений, но мне они всё равно понравились. Героев только стало сложнее защищать, относительная защита ослабла.
А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.

Posted: Thu Feb 09, 2012 13:34
by Илья
CTPAHHuK
Действительно не понять, существенно менять ту часть механики игры, что отвечает за монстрей и денежные поступления, только для того что бы сэкономить пару игровых дней, это конечно бесспорный аргумент в пользу принятия данных изменений. Или ты будешь утверждать, что с этими изменениями, в описанном тобою случае с захватом гнезда ЧД, обладатель умелых рук продолжил тянуть в армии малышей уже имея ЧД? И что может быть однозначного в стремлении к балансу посредством изменений выбранных кем-то характеристик, но при этом не учитывающих остальных и стремящихся выровнять всех монстрей. Я сам играл в твою сборку и она по своему привлекательна, ты проделал отличную работу, но мое мнение, что она заточена под конкретные вещи, - несколько меняя механику начала игры, особо при этом не влияя на оставшееся время геймплея. Причесать всех, дабы особо никто не выделялся, мысль конечно но не новая, но не шибко удачная, ИМХО разумеется. Я думаю дальнейшая полемика по этому вопросу неразумна, ибо ты заранее счел мои доводы некорректными. Я лишь посчитал нужным объяснится по поводу моего предыдущего поста.
Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
Кхм, а ты пробовал проходить стандартные мапы с этим патчем от CTPAHHuKа? =)

Posted: Thu Feb 09, 2012 17:37
by Univanger
Илья wrote:
Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
Кхм, а ты пробовал проходить стандартные мапы с этим патчем от CTPAHHuKа? =)
Я уже года два играю с этим патчем :)

Posted: Thu Feb 09, 2012 21:00
by CTPAHHuK
Univanger wrote:А карты трогать не придётся - обратные изменения только улучшат их.
С тобой я согласен. По поводу необходимости калибровки это не мое мнение. Большинство из игравших так сказали. Не все, но большинство.