Создание огромной карты - нового "мира" Героев 4.
Создание огромной карты - нового "мира" Героев 4.
Доброго времени суток!
Долго я здесь не появлялся... ~ 2 года…
Прошу принять ниже написанное без «вызова» и т д.
Четвертые герои – уже никак не воскресить…и думаю, все со мной согласятся, что с каждым месяцем (годом) активно играющих в Г4 становится все меньше и меньше…конечно минимальное количество людей всегда будет..
Развитие данного проекта в новом, «качественном» плане - маловероятно…так как нужны ресурсы – время, люди, финансы…это всем понятно…которых нету…
Предлагаю все-таки вернутся к обсуждению идеи создания Большой карты (больше чем стандартная XL в 4-5 раз), которая была бы таким себе мини-миром…..в котором можно было бы играть до полугода и больше – развиваться, путешествовать, сделать может какие-то отдельные королевства враждующие между собой и т д – сюжет одним словом…(что-то на подобии он-лайн получается из-за размера карты, но на ПК)…
По поводу технических вопросов:
1) Ресурсоемкость – думаю, уже давно у всех такие ПК, что потянут что угодно.
2) Возможность создания, помню, вопрос поднимался – реально создать.
3) Как нарисовать качественно такую «громадину» – возьмем организуем людей, человек 5, которые по очереди будут рисовать свою часть мира, а там поверьте, люди подтянутся вокруг этого проекта.
*** Кроме того – это будет реальная фишка проекта…а не шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет.
При чем, так как 90% (думаю, со мной согласятся) людей, играющих в Г4 – это романтики, которые поддержат данную идею развития проекта…
Что скажете? Пользователи, Разработчики?..
Долго я здесь не появлялся... ~ 2 года…
Прошу принять ниже написанное без «вызова» и т д.
Четвертые герои – уже никак не воскресить…и думаю, все со мной согласятся, что с каждым месяцем (годом) активно играющих в Г4 становится все меньше и меньше…конечно минимальное количество людей всегда будет..
Развитие данного проекта в новом, «качественном» плане - маловероятно…так как нужны ресурсы – время, люди, финансы…это всем понятно…которых нету…
Предлагаю все-таки вернутся к обсуждению идеи создания Большой карты (больше чем стандартная XL в 4-5 раз), которая была бы таким себе мини-миром…..в котором можно было бы играть до полугода и больше – развиваться, путешествовать, сделать может какие-то отдельные королевства враждующие между собой и т д – сюжет одним словом…(что-то на подобии он-лайн получается из-за размера карты, но на ПК)…
По поводу технических вопросов:
1) Ресурсоемкость – думаю, уже давно у всех такие ПК, что потянут что угодно.
2) Возможность создания, помню, вопрос поднимался – реально создать.
3) Как нарисовать качественно такую «громадину» – возьмем организуем людей, человек 5, которые по очереди будут рисовать свою часть мира, а там поверьте, люди подтянутся вокруг этого проекта.
*** Кроме того – это будет реальная фишка проекта…а не шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет.
При чем, так как 90% (думаю, со мной согласятся) людей, играющих в Г4 – это романтики, которые поддержат данную идею развития проекта…
Что скажете? Пользователи, Разработчики?..
Re: Создание огромной карты - нового "мира" Героев
За посдедний год как раз игроков онлайн прибавилось и картостроителей кстати тоже. Сама задумка Большой карты я так понимаю для оффлайнщиков, т. к. по сети даже просто большие не играют, только средние и маленькие.Liuis wrote:Четвертые герои – уже никак не воскресить…и думаю, все со мной согласятся, что с каждым месяцем (годом) активно играющих в Г4 становится все меньше и меньше…конечно минимальное количество людей всегда будет...
CTPAHHuK
Да? Класс, приятная и интересная новость
Liuis
Ты содавал хоть раз XL-карту? Как ее восприняли игроки?
Насколько я знаю, карты размера XL хорошего качества можно персчитать по пальцам рук. И на каждую из них ушло много месяцев труда. И вот ИХ авторы бОльший размер карт не просят
А я лично склонен больше доверять тем, кто уже сделал, а не тем, кто только собирается делать
Да? Класс, приятная и интересная новость
Liuis
Ты содавал хоть раз XL-карту? Как ее восприняли игроки?
Насколько я знаю, карты размера XL хорошего качества можно персчитать по пальцам рук. И на каждую из них ушло много месяцев труда. И вот ИХ авторы бОльший размер карт не просят
А я лично склонен больше доверять тем, кто уже сделал, а не тем, кто только собирается делать
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
...я одну создал) чесно...
но суть не в этом - смогу ли я\создал ли я.....будем вместе рисовать....уедет может несколько месяцев...но это ж реальная вещь будет...тут проекту всерано некуда двигаться.....
предлагаю реализовать такую возможность, и посмотреть что из этого выйдет.. - ничего не выйдет - с меня банкет (это для киевских)))...
но суть не в этом - смогу ли я\создал ли я.....будем вместе рисовать....уедет может несколько месяцев...но это ж реальная вещь будет...тут проекту всерано некуда двигаться.....
предлагаю реализовать такую возможность, и посмотреть что из этого выйдет.. - ничего не выйдет - с меня банкет (это для киевских)))...
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
А мне понравилось это высказывание Метко. Лишь бы оно на полноту не претендовало. Что может быть важнее шлифования.General Saken wrote:Да и вообще, как я посмотрю, ты весьма "уважительно" относитшься к труду Эквитим и форумчан...Liuis wrote:...шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет...
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
совместные проекты были в виде попыток создания кампании из 4-6 карт, где каждая карта делалась своим автором. ни один из них не был закончен, хотя силы собирались очень приличные: все участники хотя бы одну карту уже на Геройском Уголке выкладывали.
еще одна проблема для совместного рисования одной карты (пускай уже имеющейся ХЛ) - баги утилиты Славы Сальникова. Копировать ландшафт на один уровень еще можно; на два - почти нереально; скрипты - далеко не все ввиду опять же багов. плюс к этому у нее есть лимит возможностей по количеству скриптов на карте: у меня есть L-ка, с которой почти невозможно работать через утилиту из-за произвольных зависаний на распаковке/запаковке скриптов.
еще одна проблема для совместного рисования одной карты (пускай уже имеющейся ХЛ) - баги утилиты Славы Сальникова. Копировать ландшафт на один уровень еще можно; на два - почти нереально; скрипты - далеко не все ввиду опять же багов. плюс к этому у нее есть лимит возможностей по количеству скриптов на карте: у меня есть L-ка, с которой почти невозможно работать через утилиту из-за произвольных зависаний на распаковке/запаковке скриптов.
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Пытаться рот затыкать собеседнику - совсем уж нецивилизованно ИМХО. Оправдываться тоже не прошу. А сказать как раз есть что - просто тебе не нравится то, что я говорю.Liuis wrote:нечего сказать - просто помолчи...
Я против этой задумки. Почему? Потому что смотрю на эту идею не как пользователь, а как картостроитель. Да и играть в неё я тоже вряд ли стал бы.
P.S.: Я вижу реальную перспективу проекта. И жажду в один прекрасный момент увидеть ссылку на файл, в названии которого будут три магических, долгожданных символа. 3.6.
This is me for forever, one of the lost ones...
...без скриптов нарисуем... она же будет огромная - это мир...тут прикол уже в другом будет.. и сюжет можно будет с размахом сделать....
и еще один момент - нарисовать законченую карту в компании и нарисовать часть карты - остров, или просто кусок континента по своей задумке - это другое...
вот я, ты...уже двоем можно рисовать....
и еще один момент - нарисовать законченую карту в компании и нарисовать часть карты - остров, или просто кусок континента по своей задумке - это другое...
вот я, ты...уже двоем можно рисовать....
завидую тебе)) я так не смог бы...ждать пять лет 3.6 в котором кроме пару зданий, пару артефактов ничего принцыпиально нового для игрового процесса.....General Saken wrote: P.S.: Я вижу реальную перспективу проекта. И жажду в один прекрасный момент увидеть ссылку на файл, в названии которого будут три магических, долгожданных символа. 3.6.
а я предлагаю направить проект в другое русло....
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Кстати, Liuis, если бы ты не поленился и полистал уже существующие темы, ты увидел бы, что эта затея уже обсуждалась и продолжил бы там, а не начинал заново.
А насчёт новых "пары артефактов да трёх деревьев" - так это ты по незнанию ропщешь. Думаю, Эквитим помнит, про что я говорю.
А насчёт новых "пары артефактов да трёх деревьев" - так это ты по незнанию ропщешь. Думаю, Эквитим помнит, про что я говорю.
This is me for forever, one of the lost ones...
тема та - закрыта...
не нужно так узко смотреть или цеплятся к словам! пару артефактов, пару деревьев... - ну да, а что еще?? баланс, заклинания....ну это все для турнирной версии..но не как для игры в свое удовольствие....
ПС а как можно было сделать две ошибки в такой короткой фразе на англ?)) _________________
This is me for forever, one of the lost ones...
не нужно так узко смотреть или цеплятся к словам! пару артефактов, пару деревьев... - ну да, а что еще?? баланс, заклинания....ну это все для турнирной версии..но не как для игры в свое удовольствие....
ПС а как можно было сделать две ошибки в такой короткой фразе на англ?)) _________________
This is me for forever, one of the lost ones...
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
без скриптов сюжет уже особо не сделаешь) требования с момента выхода четверки очень сильно выросли: сюжет - это не просто последовательность сообщений, а интерактив и динамика игры, а это и есть скрипты..
в Хрупком Мире и Короне их число измеряется сотнями; у меня на одной из карт кампании более 500 (при размере всего лишь Л)
в общем, я считаю идею интересной и потенциально способной стать шедевром картостроения, но:
1) техническая возможность создания "неформатной" карты несколько лет назад отсутствовала, и особой надежды на решение проблемы нет, т.к. у нас нет исходных кодов экзешника.
2) в работе над таким проектом могут участвовать картостроители либо с огромным опытом, либо с огромным терпением. и то, и другое - большая редкость) поверь мне на слово как руководителю одного из неоконченных кооперативных проектов))
так что, если есть желание попробовать сделать принципиально новую по степени свободы игрока карту на размере ХЛ (что, думаю, вполне возможно), готов обсудить и поделиться соображениями, которые не вписались в мою кампанию в составе Экви. а вот все, что касается мега-карты - это утопия.. имхо в этом случае лучше мечтать о редакторе для римейка Кингс Баунти: там действительно можно развернуться на славу, если редактор будет (и будет полноценным).
ps а какой у тебя опыт в деле картостроения?
в Хрупком Мире и Короне их число измеряется сотнями; у меня на одной из карт кампании более 500 (при размере всего лишь Л)
в общем, я считаю идею интересной и потенциально способной стать шедевром картостроения, но:
1) техническая возможность создания "неформатной" карты несколько лет назад отсутствовала, и особой надежды на решение проблемы нет, т.к. у нас нет исходных кодов экзешника.
2) в работе над таким проектом могут участвовать картостроители либо с огромным опытом, либо с огромным терпением. и то, и другое - большая редкость) поверь мне на слово как руководителю одного из неоконченных кооперативных проектов))
так что, если есть желание попробовать сделать принципиально новую по степени свободы игрока карту на размере ХЛ (что, думаю, вполне возможно), готов обсудить и поделиться соображениями, которые не вписались в мою кампанию в составе Экви. а вот все, что касается мега-карты - это утопия.. имхо в этом случае лучше мечтать о редакторе для римейка Кингс Баунти: там действительно можно развернуться на славу, если редактор будет (и будет полноценным).
ps а какой у тебя опыт в деле картостроения?
Liuis
А в остальном - обрати особое внимание на слова Astor - если он так говорит - значит, так оно и есть.
XL, да еще в два этажа, позволит раскрыть ОЧЕНЬ масштабный сюжет. А не позволит (в чем я лично сильно сомневаюсь) - можно несколько таких карт объединить в кампанию.
All
Не надо ссориться
О! Вот это дело!Liuis wrote:ничего не выйдет - с меня банкет (это для киевских)))...
А в остальном - обрати особое внимание на слова Astor - если он так говорит - значит, так оно и есть.
XL, да еще в два этажа, позволит раскрыть ОЧЕНЬ масштабный сюжет. А не позволит (в чем я лично сильно сомневаюсь) - можно несколько таких карт объединить в кампанию.
All
Не надо ссориться
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch