Создание огромной карты - нового "мира" Героев 4.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply

Как Вы относитесь к данной идее?

Poll ended at Mon Aug 31, 2009 20:52

Класс! Это реальная идея дальнейшего развития данного проекта!
3
23%
Больше позитивно, чем негативно…но есть нюансы..
5
38%
Мне все равно!
4
31%
Негативно!
1
8%
 
Total votes: 13

Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Создание огромной карты - нового "мира" Героев 4.

Post by Liuis »

Доброго времени суток!

Долго я здесь не появлялся... ~ 2 года…

Прошу принять ниже написанное без «вызова» и т д.

Четвертые герои – уже никак не воскресить…и думаю, все со мной согласятся, что с каждым месяцем (годом) активно играющих в Г4 становится все меньше и меньше…конечно минимальное количество людей всегда будет..

Развитие данного проекта в новом, «качественном» плане - маловероятно…так как нужны ресурсы – время, люди, финансы…это всем понятно…которых нету…

Предлагаю все-таки вернутся к обсуждению идеи создания Большой карты (больше чем стандартная XL в 4-5 раз), которая была бы таким себе мини-миром…..в котором можно было бы играть до полугода и больше – развиваться, путешествовать, сделать может какие-то отдельные королевства враждующие между собой и т д – сюжет одним словом…(что-то на подобии он-лайн получается из-за размера карты, но на ПК)…

По поводу технических вопросов:
1) Ресурсоемкость – думаю, уже давно у всех такие ПК, что потянут что угодно.
2) Возможность создания, помню, вопрос поднимался – реально создать.
3) Как нарисовать качественно такую «громадину» – возьмем организуем людей, человек 5, которые по очереди будут рисовать свою часть мира, а там поверьте, люди подтянутся вокруг этого проекта.

*** Кроме того – это будет реальная фишка проекта…а не шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет.
При чем, так как 90% (думаю, со мной согласятся) людей, играющих в Г4 – это романтики, которые поддержат данную идею развития проекта…


Что скажете? Пользователи, Разработчики?..
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

насколько я помню обсуждения на АГ, возможность создания как раз не просто вопрос, а практически нерешаемая задача.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Создание огромной карты - нового "мира" Героев

Post by CTPAHHuK »

Liuis wrote:Четвертые герои – уже никак не воскресить…и думаю, все со мной согласятся, что с каждым месяцем (годом) активно играющих в Г4 становится все меньше и меньше…конечно минимальное количество людей всегда будет...
:roll: За посдедний год как раз игроков онлайн прибавилось и картостроителей кстати тоже. Сама задумка Большой карты я так понимаю для оффлайнщиков, т. к. по сети даже просто большие не играют, только средние и маленькие.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Да? Класс, приятная и интересная новость :)

Liuis
Ты содавал хоть раз XL-карту? Как ее восприняли игроки?

Насколько я знаю, карты размера XL хорошего качества можно персчитать по пальцам рук. И на каждую из них ушло много месяцев труда. И вот ИХ авторы бОльший размер карт не просят ;)

А я лично склонен больше доверять тем, кто уже сделал, а не тем, кто только собирается делать 8)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

...я одну создал) чесно...

но суть не в этом - смогу ли я\создал ли я.....будем вместе рисовать....уедет может несколько месяцев...но это ж реальная вещь будет...тут проекту всерано некуда двигаться.....

предлагаю реализовать такую возможность, и посмотреть что из этого выйдет.. - ничего не выйдет - с меня банкет (это для киевских)))...
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Liuis wrote:тут проекту всерано некуда двигаться.....
1) Не разделяю твоего пессимизма;
2) Тебе человек из команды Экви пишет, что это технически неосуществимо.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Liuis wrote:...шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет...
Да и вообще, как я посмотрю, ты весьма "уважительно" относитшься к труду Эквитим и форумчан...
This is me for forever, one of the lost ones...
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

я же вначале просил не воспринимать все сказаное в штыки...

или мне теперь оправдываться перед тобой?... или ты видишь реальную перспективу проекта?? добавить два артефакта?? три дерева?....

предложил реальную вещь...нечего сказать - просто помолчи...

я не по полемике пустой!
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

General Saken wrote:
Liuis wrote:...шлифование игры типа туда-сюда по спелу и т д на протяжении 5 лет...
Да и вообще, как я посмотрю, ты весьма "уважительно" относитшься к труду Эквитим и форумчан...
А мне понравилось это высказывание :verynice: Метко. Лишь бы оно на полноту не претендовало. Что может быть важнее шлифования.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

совместные проекты были в виде попыток создания кампании из 4-6 карт, где каждая карта делалась своим автором. ни один из них не был закончен, хотя силы собирались очень приличные: все участники хотя бы одну карту уже на Геройском Уголке выкладывали.
еще одна проблема для совместного рисования одной карты (пускай уже имеющейся ХЛ) - баги утилиты Славы Сальникова. Копировать ландшафт на один уровень еще можно; на два - почти нереально; скрипты - далеко не все ввиду опять же багов. плюс к этому у нее есть лимит возможностей по количеству скриптов на карте: у меня есть L-ка, с которой почти невозможно работать через утилиту из-за произвольных зависаний на распаковке/запаковке скриптов.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Liuis wrote:нечего сказать - просто помолчи...
Пытаться рот затыкать собеседнику - совсем уж нецивилизованно ИМХО. Оправдываться тоже не прошу. А сказать как раз есть что - просто тебе не нравится то, что я говорю.
Я против этой задумки. Почему? Потому что смотрю на эту идею не как пользователь, а как картостроитель. Да и играть в неё я тоже вряд ли стал бы.


P.S.: Я вижу реальную перспективу проекта. И жажду в один прекрасный момент увидеть ссылку на файл, в названии которого будут три магических, долгожданных символа. 3.6.
This is me for forever, one of the lost ones...
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

...без скриптов нарисуем... она же будет огромная - это мир...тут прикол уже в другом будет.. и сюжет можно будет с размахом сделать....

и еще один момент - нарисовать законченую карту в компании и нарисовать часть карты - остров, или просто кусок континента по своей задумке - это другое...

вот я, ты...уже двоем можно рисовать....
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

General Saken wrote: P.S.: Я вижу реальную перспективу проекта. И жажду в один прекрасный момент увидеть ссылку на файл, в названии которого будут три магических, долгожданных символа. 3.6.
завидую тебе)) я так не смог бы...ждать пять лет 3.6 в котором кроме пару зданий, пару артефактов ничего принцыпиально нового для игрового процесса.....

а я предлагаю направить проект в другое русло....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Кстати, Liuis, если бы ты не поленился и полистал уже существующие темы, ты увидел бы, что эта затея уже обсуждалась и продолжил бы там, а не начинал заново.
А насчёт новых "пары артефактов да трёх деревьев" - так это ты по незнанию ропщешь. Думаю, Эквитим помнит, про что я говорю.
This is me for forever, one of the lost ones...
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

тема та - закрыта...

не нужно так узко смотреть или цеплятся к словам! пару артефактов, пару деревьев... - ну да, а что еще?? баланс, заклинания....ну это все для турнирной версии..но не как для игры в свое удовольствие....

ПС а как можно было сделать две ошибки в такой короткой фразе на англ?)) _________________
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Мы по-разному на это смотрим.

P.S.: Что ж, "попробуй" исправить, раз уж ты перешёл на личное. =) Может в таком случае тебя потыкать в твои ошибки на русском языке?
This is me for forever, one of the lost ones...
Liuis
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Wed Mar 04, 2009 20:31

Post by Liuis »

...мир, пряник, дружба)
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Договорились. Просто лихо начал ты, вот и пришлось осадить. Да и наоффтопили мы тут уже порядком. Надеюсь, флуд после надписи "P.S.:" воспримется модератором не столь строго.
This is me for forever, one of the lost ones...
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

без скриптов сюжет уже особо не сделаешь) требования с момента выхода четверки очень сильно выросли: сюжет - это не просто последовательность сообщений, а интерактив и динамика игры, а это и есть скрипты..
в Хрупком Мире и Короне их число измеряется сотнями; у меня на одной из карт кампании более 500 (при размере всего лишь Л)

в общем, я считаю идею интересной и потенциально способной стать шедевром картостроения, но:
1) техническая возможность создания "неформатной" карты несколько лет назад отсутствовала, и особой надежды на решение проблемы нет, т.к. у нас нет исходных кодов экзешника.
2) в работе над таким проектом могут участвовать картостроители либо с огромным опытом, либо с огромным терпением. и то, и другое - большая редкость) поверь мне на слово как руководителю одного из неоконченных кооперативных проектов))

так что, если есть желание попробовать сделать принципиально новую по степени свободы игрока карту на размере ХЛ (что, думаю, вполне возможно), готов обсудить и поделиться соображениями, которые не вписались в мою кампанию в составе Экви. а вот все, что касается мега-карты - это утопия.. имхо в этом случае лучше мечтать о редакторе для римейка Кингс Баунти: там действительно можно развернуться на славу, если редактор будет (и будет полноценным).

ps а какой у тебя опыт в деле картостроения?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Liuis
Liuis wrote:ничего не выйдет - с меня банкет (это для киевских)))...
О! Вот это дело! :D

А в остальном - обрати особое внимание на слова Astor - если он так говорит - значит, так оно и есть.

XL, да еще в два этажа, позволит раскрыть ОЧЕНЬ масштабный сюжет. А не позволит (в чем я лично сильно сомневаюсь) - можно несколько таких карт объединить в кампанию.

All
Не надо ссориться :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply