Программируем чего-нибудь и как-нибудь

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Спасибо за полную информацию :)

Equi-team
Можно ли получить доступ к наработкам в плане программирования? Имеются ли какие-то структурированные схемы и алгоритмы по моддингу? Хочеться понять, как там все работает, как взаимосвязано от начала и до запаковки инсталятора, чтобы освоить рутинные моменты и помочь в будущем Максу с объемной простой работой. Мелочовку могу я делать, а по крупному Макса просить :) Или вы такую информацию не передаёте по каким-то соображениям?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Наоборот, я всячески буду приветствовать, если НЕСЛУЧАЙНЫЕ люди будут осваивать весь процесс. Он есть, но лично я его не знаю в деталях, лишь в общих чертах (даже не знаю, какой тут смайлик уместнее - веселый или грустный)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Буду рад получить описания. Чем больше, тем лучше. Хоть в виде "мусора". Желательно с общим-блочным описанием связей. Собрать в алгоритм я постараюсь тогда сам, время для этого сейчас у меня много :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
не за что. :)
Вклинюсь в вопросы к Экви-team.
Имеются ли какие-то структурированные схемы и алгоритмы по моддингу?
Не совсем ясно, но глубокий модинг представляет из себя поиск/ переиначивание программ/ процедур экзешника и dll-ки. Т.о., надо уметь работать с дизассемблером, равно как и уметь трассировать модифицируюмую программу.
Хочеться понять, как там все работает, как взаимосвязано от начала и до запаковки инсталятора, чтобы освоить рутинные моменты и помочь в будущем Максу с объемной простой работой
Само по себе объяснение всех взаимосвязей и тонкостей - достаточно времязатратное мероприятие. И неблагодарное, т.к. нет гарантий, что: 1. "ученик" поймет; 2. "ученик" восполнит время-затраты, а не сорвется (Экви-team на этом уже обожглись, как где-то Далай говорил). Поэтому, единственный выход - серьезно ковыряться самому и, если уж ставить вопросы, то достаточно конкретные.
p.s. Окончательно решать, конечно, Экви-team-у.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Улучшаем Гидр.

1. Скачал Hiew 7.10.
2. Открыл им недавно созданный "h4huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654A32".

.654A32: 6A1D push 01D (Multiple attack)
.654A34: 6A2E push 02E (No retaliation)
.654A36: 6A1F push 01F (порядковый номер Гидры)
.654A38: B9CC1BAB00 mov ecx,000AB1BCC (адрес в памяти)
.654A3D: E8BE050000 call .000655000 (процедура для добавления двух абилок)

5. Заменяю абилку безответки (no retalitaion) на дистанционный удар (long weapon): "6A2E" на "6A25".
6. Готово!
Post Reply