Accolon
Спасибо за полную информацию
Equi-team
Можно ли получить доступ к наработкам в плане программирования? Имеются ли какие-то структурированные схемы и алгоритмы по моддингу? Хочеться понять, как там все работает, как взаимосвязано от начала и до запаковки инсталятора, чтобы освоить рутинные моменты и помочь в будущем Максу с объемной простой работой. Мелочовку могу я делать, а по крупному Макса просить Или вы такую информацию не передаёте по каким-то соображениям?
Программируем чего-нибудь и как-нибудь
CTPAHHuK
Наоборот, я всячески буду приветствовать, если НЕСЛУЧАЙНЫЕ люди будут осваивать весь процесс. Он есть, но лично я его не знаю в деталях, лишь в общих чертах (даже не знаю, какой тут смайлик уместнее - веселый или грустный)
Наоборот, я всячески буду приветствовать, если НЕСЛУЧАЙНЫЕ люди будут осваивать весь процесс. Он есть, но лично я его не знаю в деталях, лишь в общих чертах (даже не знаю, какой тут смайлик уместнее - веселый или грустный)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK
не за что.
Вклинюсь в вопросы к Экви-team.
p.s. Окончательно решать, конечно, Экви-team-у.
не за что.
Вклинюсь в вопросы к Экви-team.
Не совсем ясно, но глубокий модинг представляет из себя поиск/ переиначивание программ/ процедур экзешника и dll-ки. Т.о., надо уметь работать с дизассемблером, равно как и уметь трассировать модифицируюмую программу.Имеются ли какие-то структурированные схемы и алгоритмы по моддингу?
Само по себе объяснение всех взаимосвязей и тонкостей - достаточно времязатратное мероприятие. И неблагодарное, т.к. нет гарантий, что: 1. "ученик" поймет; 2. "ученик" восполнит время-затраты, а не сорвется (Экви-team на этом уже обожглись, как где-то Далай говорил). Поэтому, единственный выход - серьезно ковыряться самому и, если уж ставить вопросы, то достаточно конкретные.Хочеться понять, как там все работает, как взаимосвязано от начала и до запаковки инсталятора, чтобы освоить рутинные моменты и помочь в будущем Максу с объемной простой работой
p.s. Окончательно решать, конечно, Экви-team-у.
Улучшаем Гидр.
1. Скачал Hiew 7.10.
2. Открыл им недавно созданный "h4huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654A32".
.654A32: 6A1D push 01D (Multiple attack)
.654A34: 6A2E push 02E (No retaliation)
.654A36: 6A1F push 01F (порядковый номер Гидры)
.654A38: B9CC1BAB00 mov ecx,000AB1BCC (адрес в памяти)
.654A3D: E8BE050000 call .000655000 (процедура для добавления двух абилок)
5. Заменяю абилку безответки (no retalitaion) на дистанционный удар (long weapon): "6A2E" на "6A25".
6. Готово!
1. Скачал Hiew 7.10.
2. Открыл им недавно созданный "h4huk.exe" (переименованный из "h4mod.exe").
3. Декодировал через "F4".
4. Перешел к элементу ".654A32".
.654A32: 6A1D push 01D (Multiple attack)
.654A34: 6A2E push 02E (No retaliation)
.654A36: 6A1F push 01F (порядковый номер Гидры)
.654A38: B9CC1BAB00 mov ecx,000AB1BCC (адрес в памяти)
.654A3D: E8BE050000 call .000655000 (процедура для добавления двух абилок)
5. Заменяю абилку безответки (no retalitaion) на дистанционный удар (long weapon): "6A2E" на "6A25".
6. Готово!