Артефакты в слотах героя: что, куда, сколько...

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Вовсе не трудно. Довешиваем комбат-арты (и непопулярные арты) spell-like ability и все.
Уменьшится разнообразие. К тому же, если все арты будут полезны всем героям, то не будет элемента переосмысления плана игры после открытия части карты. Да и звучвавшие выше аргументы тоже имеют место - не всегда нужен тот эффект, который ты считаешь положительным.

Я не о том, что идея плохая, я о том, что она не решает всех проблем баланса между артефактами.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Всех проблем не решает, но, если плеваться игрок будет меньше - уже хорошо. Перетряски требуют прежде всего непопулярные/ узкоспециализированные комбат-арты. Кое-какие побрякушкы вы так или иначе уже перетрясли (медаль чести, кольцо защиты, кольцо лорда-воина).
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:А тебе в голову не приходило, что Великому и Ужасному дяде Рандому похер, какой арт выпадет твоему комбатчику, а какой - сопернику-магу. Еще одна вещь. Моя думать, что достаточно часто ответку лучше снять героем-комбатчиком: юниты целее будут. Так что, опять же этот минорный арт не будет задействован. Короче, по применимости арты должны быть одинаково ценными. И амулет боязни этому условию совсем не удовлетворяет.
На то он и Рандом. Меня совсем не расстраивает получить снегоступы на карте, где снега нет вообще. А иногда лучше снять основную часть сильных монстров без риска потерять бойца, когда монстры 3 и 4 уровня ещё достаточно сильны.

Да и на минутку, мысли вслух: "моя считать" что изначально в четвёртых героях планировалось вывести на первый план самих героев.
Accolon wrote:Арты с экономией маны любому герою небесполезны. Особенно, might-герою. :P
Это уже личное дело каждого. Нормальный выстрел со сносом приличного количества ключевых монстров, чем какой-нибудь спелл, который качественно может ничего и не решить.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Нормальный выстрел со сносом приличного количества ключевых монстров, чем какой-нибудь спелл, который качественно может ничего и не решить.
Что лучше, кастануть ауру страха на стек из 15 монстрей 4-го уровня или лупануть по вражинам из лука (тож 15 монстрей 4-го уровня)?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:
Нормальный выстрел со сносом приличного количества ключевых монстров, чем какой-нибудь спелл, который качественно может ничего и не решить.
Что лучше, кастануть ауру страха на стек из 15 монстрей 4-го уровня или лупануть по вражинам из лука (тож 15 монстрей 4-го уровня)?
Кстати абсолютно мне непонятно что лучше. Учитывая, что спелл может быт снят одним движением руки второстепенного мага соперника. :)
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Учитывая, что спелл может быт снят одним движением руки второстепенного мага соперника.
Тогда учитывай и то, что оный второстипенник не будет снимать имморталити с героя-папопчки. Да и стек может успеть атаковать под аурой, если с моралью повезет.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Шнуров
Учитывая, что спелл может быт снят одним движением руки второстепенного мага соперника.
Тогда учитывай и то, что оный второстипенник не будет снимать имморталити с героя-папопчки. Да и стек может успеть атаковать под аурой, если с моралью повезет.
Я учитываю. Я говорю - непонятно что лучше. Если вдруг стрельба снимет половину из того стека... то совсем все непонятно... :)
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Ок. Но если тактические непонятки появляются только после того, как улучшаем арт, то это хорошее улучшение, т.к. привносит разнообразие.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon, давай ты выпустишь своих собственных героев, для которых нужно будет скачивать обновления каждый день по много раз в зависимости от степени активности твоей фантазии =)))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ха. Так чтоб такого не было и существует этот форум. :P
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

А что, круто было бы... Heroes of Accolon & Update... И уже на следующий день - Heroes of Accolon & Update 2: Incredible fantasy. И т. д.
Post Reply