Простите меня, если то что предлагаю нереально сделать. И просьба не расстреливать.
Ну по первых, есть в скриптах возможность увеличивать защиту, как временно так и навсегда, но он написано как увеличить здоровье.
Второе, предлагаю увеличить кол-во скриптов:
1) для боев.
2) в городах. например уничтожение здания или
Надеюсь знаете Герои 3 WoG там можно было менять фракцию города. Так же есть предложение, что бы можно было настраивать объекты. Например таверну сделать с двойной функции. Первая это найм героев. вторая давание квестов.
Еще раз прошу, не растреливайте. Ну и если, что знаю то что написал 90% является бредом.
Предложение по скриптам
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
-
- Level 5 Hero
- Posts: 54
- Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
- Contact:
Так же, я не смог воплотить в жизнь много идей, например: "игрок красный" - "сменить цвет" - "нейтральный", конечно мало используемый, но внесет большее возможность для картостроителя и воплощение в жизнь, довольно такие неординарные решения и разворот событий, а именно: Дать игроку полноцельный выбор, служить злу, где он обретет союзников, или быть на стороне добра с другими союзниками. Для карт типа РПГ это был бы большой шаг, для разнообразной концовки игры.
Скрипт: дать игроку передвижения, на сколько помню максимум 50, этого не хватала чтобы, в определенный момент, юнит мог иметь бессконечное передвижение. Наглядный пример: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=4426
надеюсь ссылка не нарушила правила
Скрипт: дать игроку передвижения, на сколько помню максимум 50, этого не хватала чтобы, в определенный момент, юнит мог иметь бессконечное передвижение. Наглядный пример: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=4426
надеюсь ссылка не нарушила правила
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Нужно ввести в условия "если больше/меньше/равно/etc мораль/удача чем число". то есть, чтобы можно было определять не только, скажем число существ в армии, но и мораль и удачу героя (героя, потому что вычислить мораль/удачу всей армии нереально, разумеется, это значит,что в событиях это должно быть только у героя).
zetasj55
А если не злу и не добру?)
Кста, в той же Двойке была эта гибкость в компании: начиная "за доброго" (Роланд), можно было переключится на "за злого" (Арчибальд), но закончить "за доброго". И наоборот.
В Четверке такого нет и в рамках Экви-мода подобное точно не будет реализовано. Впрочем, у меня был интересный момент, когда я правил кампанию за Элвина и Шаэру: последняя карта проходилась Шаэрой (Элвин был в союзниках и был разгромлен - воскрешен Шаэрой), в то время, как предыдущие Элвином (кроме 1-й карты, где они вместе). Поэтому, в рамках Четверки в принципе реализуемо: играть против своих же, выращенных на предыдущих картах, героев. Что все равно дает неплохое пространство для импровизаций.
А если не злу и не добру?)
Кста, в той же Двойке была эта гибкость в компании: начиная "за доброго" (Роланд), можно было переключится на "за злого" (Арчибальд), но закончить "за доброго". И наоборот.
В Четверке такого нет и в рамках Экви-мода подобное точно не будет реализовано. Впрочем, у меня был интересный момент, когда я правил кампанию за Элвина и Шаэру: последняя карта проходилась Шаэрой (Элвин был в союзниках и был разгромлен - воскрешен Шаэрой), в то время, как предыдущие Элвином (кроме 1-й карты, где они вместе). Поэтому, в рамках Четверки в принципе реализуемо: играть против своих же, выращенных на предыдущих картах, героев. Что все равно дает неплохое пространство для импровизаций.
Насчет ответвлений в кампаниях.
Если бы Экви-team удалось влиять на очередность запуска кампаний через:
на манер
то это был бы серьезный прорыв для вариантов развития сюжета в кампаниях.
Если бы Экви-team удалось влиять на очередность запуска кампаний через:
Code: Select all
Set "CompanyMapNext" = "CompanyMapCurrent"+7
Code: Select all
Set "MAXARMIES" = 7