В WoW было точно )) И действительно, бонусы видны на хар-ах крич только если шмот у определенного героя("старшего") ) Я так понимаю, что действуют-то они в любом случае, на кого их не посади. Да и эффект от двух щитов на двух героях в армии не суммируется, как и эффект от тактики, если тактика два =(CTPAHHuK wrote:Одев артики на тактика, можно видеть в окне армии наксолько монстры меняют свои характеристики. Прятное нововведение.
Открытое тестирование 3.55
Патч с улучшенными монстрами страдает в основном из-за более толстых магов со стрелками и более выгодного положения Хаоса в сравнений с остальными фракциями, ИМХО естестно.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Mon Apr 04, 2011 17:40
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Mon Apr 04, 2011 17:40
В четвёрку начал играть совсем недавно. С голодухи, если можно так выразится:D Вообще играл во все игры серии, но четвёртая когда-то почему-то совсем не понравилась. Сейчас вот решил взяться за нё заново. Недавно поставил Эквилибрис 3.55
Ну что сказать, отличный мод. Играть стало намного интересней. Отыграл пока не сильно много, поэтому возможно баланс ещё чувствую плохо.
Что заметил.
У артефактов щит жизни и доспех жизни либо неправильное описание, либо багнутый эффект. Написано что дают оберег смерти армиям героя, а на деле оберег даётся только самому герою.
И ещё, как и в оригинале, в Эквилибрисе эффекты от классов героев в большинстве своём так и остались мусором. Лишт несколько дают более менее интересный эффект. Печально.
Генерал +1 морали армиям - смехотворный бонус.
Провидец - аж +2 к обзору!))
Тёмный рыцарь - накладывает печаль в рукопашном бою. Вроде неплохо, но если учесть, что этот самый ТР получается из Благородства и Магии сметри, то бонус опять же мусор. Хотя бы на дистанционные атаки распространялся...
И т.д. и т.п. Вобщем, печально.
Хотелось бы чтобы классы давали хоть чуть более ощётимые бонусы.
Ну что сказать, отличный мод. Играть стало намного интересней. Отыграл пока не сильно много, поэтому возможно баланс ещё чувствую плохо.
Что заметил.
У артефактов щит жизни и доспех жизни либо неправильное описание, либо багнутый эффект. Написано что дают оберег смерти армиям героя, а на деле оберег даётся только самому герою.
И ещё, как и в оригинале, в Эквилибрисе эффекты от классов героев в большинстве своём так и остались мусором. Лишт несколько дают более менее интересный эффект. Печально.
Генерал +1 морали армиям - смехотворный бонус.
Провидец - аж +2 к обзору!))
Тёмный рыцарь - накладывает печаль в рукопашном бою. Вроде неплохо, но если учесть, что этот самый ТР получается из Благородства и Магии сметри, то бонус опять же мусор. Хотя бы на дистанционные атаки распространялся...
И т.д. и т.п. Вобщем, печально.
Хотелось бы чтобы классы давали хоть чуть более ощётимые бонусы.
"Совершенство складывается из мелочей." (Микеланджело)
Учитывая силу связки Ближнего боя и Тактики, этот бонус выглядит внушительно. Любому тактику нужно прокачивать броню, и плюс 1 к морали является приятным дополнением.DemonSD wrote:Генерал +1 морали армиям - смехотворный бонус.
Может быть не так круто, как +1 к морали, но бывают случаи в он-лайн играх, когда этот бонус добавляет варианты для манёвра. Без этих +2 к обзору можно чего-то нужного недосмотреть.DemonSD wrote:Провидец - аж +2 к обзору
Согласен.DemonSD wrote:Тёмный рыцарь - накладывает печаль в рукопашном бою. Вроде неплохо, но если учесть, что этот самый ТР получается из Благородства и Магии сметри
Прикольно. Надо проверитьDemonSD wrote:Заклинание полёт даёт +1 к инициативе, хотя в описании про это ни слова.
Опыт за убийство монстров распределяется по героям в армии пропорционально их уровням - героям с более высоким лвл достанется наиболшая доля суммарного опыта армии врага.DemonSD wrote:В армии 2 героя, но после битвы им даётся разное количество опыта. С чем это связано.
Ну, я бы сказал, связка выглядит внушительной, а не бонус. Впринципе, школа Ближнего боя в четвёрке внушает сама по себе. По крайней мере компьютерного болванчика)CTPAHHuK wrote:Учитывая силу связки Ближнего боя и Тактики, этот бонус выглядит внушительно.
И всё-таки, +1 морали, при том что маскимум аж 10, смотрится как-то никак. И особенно странно, если глянуть на Бой+Казну, которые дают +2 к морали.
Да, в четвёрке разведка из-за тумана войны заметно полезнее. Но эти +2 к радиусу обзора, не стоят загаженной базы. Ведь связка порядка с разведкой сама по себе не ахти какая. А хотелось бы, чтобы бонус к обзору заставлял игрока задуматься на этой связкой.Может быть не так круто, как +1 к морали, но бывают случаи в он-лайн играх, когда этот бонус добавляет варианты для манёвра.
Имхо, бонусы всех классов нужно пересмотреть с учётом сочетаний школ за которые они даются: более слабые сочетания должны давать более сильные бонусы и наоборот.
Просто допустим Ближний бой сочетается с чем угодно и бонусы от этих сочетаний весьма хороши, что не есть гуд.
Ну и должна быть возможность реализовать бонус. Чтобы тот же неприспособленный к ближнему бою тёмный рыцарь мог тоже свой использовать.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Связка Тактика+Бой - самая сильная и распространённая. Генерала и без того трудно убить, поэтому бонус здесь что называется "до кучи".DemonSD wrote: Ну, я бы сказал, связка выглядит внушительной, а не бонус. Впринципе, школа Ближнего боя в четвёрке внушает сама по себе. По крайней мере компьютерного болванчика)
И всё-таки, +1 морали, при том что маскимум аж 10, смотрится как-то никак. И особенно странно, если глянуть на Бой+Казну, которые дают +2 к морали.
Самые, как ты говоришь, слабые связки в паре у Благородства и иногда Разведки. Поэтому у них и должны быть бОльшие бонусы. И, в этой связи, ты прав - такие классы как Тёмный рыцарь, нужно пересматривать.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Где можно подробно почитать о игровой механике четвёрки? Есть какой мануал?
И ещё интересно насколько редактируема четвёрка? Потому что в пятёрке возможности весьма ограничены.
И где можно найти соперника для сетевой игры?) Желательно такого же невысокого уровня как и у меня
И ещё интересно насколько редактируема четвёрка? Потому что в пятёрке возможности весьма ограничены.
И где можно найти соперника для сетевой игры?) Желательно такого же невысокого уровня как и у меня
"Совершенство складывается из мелочей." (Микеланджело)
Если владеешь только русским - тогда Геройский Уголок, наверное. Если еще и английским - возможностей намного больше. Надо будет - дам ссылки.DemonSD wrote:Где можно подробно почитать о игровой механике четвёрки? Есть какой мануал?
Не очень. Часть данных в таблицах, которые менять относительно легко. Но этого очень мало. Зато редактор мощный, многие идеи можно реализовать непосредственно в нем.DemonSD wrote:И ещё интересно насколько редактируема четвёрка?
Пока - в теме поиска соперников. "Встретимся в Хамачи", поищи на форуме. Если запустим наш проект глобального рейтинга - будет проще, там предусмотрим механизм.DemonSD wrote:И где можно найти соперника для сетевой игры?) Желательно такого же невысокого уровня как и у меня
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Заходишь на наш главный хост - celestialheavens.com
В правой части находишь "Game selector". Там по-умолчанию выбраны Герои-6. Выбираешь Герои-4. Страница перегрузится, и в левой части будет меню с доступом к кучи информации по четверке - разделы General, Town Details, Expansions, Downloads. В разделе Community можно посмотреть Might and Magic Wiki.
Дальнейшее обсуждение этой темы - в отдельной ветке. К тестированию это все не относится.
В правой части находишь "Game selector". Там по-умолчанию выбраны Герои-6. Выбираешь Герои-4. Страница перегрузится, и в левой части будет меню с доступом к кучи информации по четверке - разделы General, Town Details, Expansions, Downloads. В разделе Community можно посмотреть Might and Magic Wiki.
Дальнейшее обсуждение этой темы - в отдельной ветке. К тестированию это все не относится.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
A_De
Все справедливо - тексты к 3.55 чудовищны
CTPAHHuK
Да, все верно - этот файл для "базовой" 3.55 alpha. Править его под тестируемую версию пока смысла нет.
Сообщение перенес в тему "Баги мода": viewtopic.php?p=18629#18629
Все справедливо - тексты к 3.55 чудовищны
CTPAHHuK
Да, все верно - этот файл для "базовой" 3.55 alpha. Править его под тестируемую версию пока смысла нет.
Сообщение перенес в тему "Баги мода": viewtopic.php?p=18629#18629
Last edited by ValexAV on Sat Jun 11, 2011 08:11, edited 1 time in total.