Открытое тестирование 3.55
Univanger
Мне было интересно, на чем именно остановились Экви-team.
По поводу "остального, что должно оставаться на своих местах" так оное особой погоды не сделает, если уберут шапку с дипло, некро, чарма, воскрешения. Сечас, например, 4-е медальтки дипломатии способны увеличить шапку с 70% до 90% (если не вру). А значит, повышается шанс присоединить отдельно стоящего юнита 4-го уровня (если он с "прилипалой"). Одна медалька такое не потянет. Только если хр "прилипал" будет больше 25% (но меньше 30%) от хр юнита 4-го уровня.
Мне было интересно, на чем именно остановились Экви-team.
По поводу "остального, что должно оставаться на своих местах" так оное особой погоды не сделает, если уберут шапку с дипло, некро, чарма, воскрешения. Сечас, например, 4-е медальтки дипломатии способны увеличить шапку с 70% до 90% (если не вру). А значит, повышается шанс присоединить отдельно стоящего юнита 4-го уровня (если он с "прилипалой"). Одна медалька такое не потянет. Только если хр "прилипал" будет больше 25% (но меньше 30%) от хр юнита 4-го уровня.
Планировалось реализовать только заявленное в бете 3.55.
Но я буду рад услышать больше мнений по поводу предложенных изменений.
Но я буду рад услышать больше мнений по поводу предложенных изменений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Добавлю пару пунктов (хоть активность нулевая).
14. ограничить к-во нанимаемых героев до 8 (обсуждаемо). При этом: общее к-во героев остается любым (т.е., ограничивается только найм героев через таверну); как следствие, недельный промежуток становится нулевым, т.е., можно нанять сразу всех восьмерых героев (если деньги есть).
15. изменен контур основания гор на интуитивно принимаемые: сейчас, когда ставишь горы на карту, то красные клетки (непроходимые) у многих из них не соответствуют восприятию.
14. ограничить к-во нанимаемых героев до 8 (обсуждаемо). При этом: общее к-во героев остается любым (т.е., ограничивается только найм героев через таверну); как следствие, недельный промежуток становится нулевым, т.е., можно нанять сразу всех восьмерых героев (если деньги есть).
15. изменен контур основания гор на интуитивно принимаемые: сейчас, когда ставишь горы на карту, то красные клетки (непроходимые) у многих из них не соответствуют восприятию.
Не знаю, кем они забытые. Нечего их обсуждать, они будут. А вот то, что стоит обсуждать, есть и в предыдущих сборках, поэтому новая тема пока не нужна.
Нет, правда, многие из упомянутых выше корректив даже не вошли в список, хотя вполне могли бы. Поэтому я хотел бы услышать больше откликов.
Нет, правда, многие из упомянутых выше корректив даже не вошли в список, хотя вполне могли бы. Поэтому я хотел бы услышать больше откликов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
CTPAHHuK,
Все, что есть в сборке 3.56 (в плане новых объектов) - было получено непосредственно от Max_HMMI.
Текстовые правки вносились на основании сообщений в теме "Баги мода".
Теперь спокойно пользуюсь этой сборкой, т.к. Макс заверил, что ни один объект вырезан не будет
Все, что есть в сборке 3.56 (в плане новых объектов) - было получено непосредственно от Max_HMMI.
Текстовые правки вносились на основании сообщений в теме "Баги мода".
Теперь спокойно пользуюсь этой сборкой, т.к. Макс заверил, что ни один объект вырезан не будет
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Будет 3.56 или 3.6, пока неясно. Изменений много не будет, в основном добавятся объекты. Дата не обозначена.bellwerk wrote:а когда будет уже 3.55? хотя судя по нумерации изменений не слишком много.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нигде. Пишут сами не знают что. >:(Илья wrote:Это о чем и где можно достать? =)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Mon Apr 04, 2011 17:40
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
...и всё ждём...
Возможно, это уже обсуждалось, но всё-таки. Помню давно смотрел обзорную карту equi_test355 или как-то так. И сейчас случайно вспомнил про новые сокровищницы. В частности те, что даю ресурсы. Кладовая хоббитов даёт действительно много руды, дерева и золота, а эльфийская башня - остальные четыре ресурса. Но на старте охрана практически непробиваема, а позже ценным ресурсом остаётся только золото. Или я в чём-то не прав?
Возможно, это уже обсуждалось, но всё-таки. Помню давно смотрел обзорную карту equi_test355 или как-то так. И сейчас случайно вспомнил про новые сокровищницы. В частности те, что даю ресурсы. Кладовая хоббитов даёт действительно много руды, дерева и золота, а эльфийская башня - остальные четыре ресурса. Но на старте охрана практически непробиваема, а позже ценным ресурсом остаётся только золото. Или я в чём-то не прав?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
К концу игры ценными остаются экспа героев и арты.Но на старте охрана практически непробиваема, а позже ценным ресурсом остаётся только золото. Или я в чём-то не прав?
Сокровищницы с кучей ресурсов и крутой охраной (по суммарной экспе выше грифонника) могут быть интересны для карт, где позволено нанять кучу героев на старте и купить им базовые навыки. Кста, драконница, явл. классической сложной сокровищницей, дает золото и арты. Потому зачистка ее всегда оправдана. В общем, если экви-тим изменит награды с "только ресурсы" на "ресурсы+арты", тогда их новые сокровищницы будут жить. Если нет, то
Чем менее полезны ресурсы, тем более полезна экспа. Чем больше охрана, тем менее полезны ресурсы (поздно), но более полезна эскпа (много). Так что арты не являются четким и однозначным раделителем между РИП и не-РИП. На некоторых картах артов, как грязи. Все может быть полезно или бесполезно ТОЛЬКО в контексте.Accolon wrote:В общем, если экви-тим изменит награды с "только ресурсы" на "ресурсы+арты", тогда их новые сокровищницы будут жить. Если нет, то RIP
Вопрос про соответствие награды охране все еще актуален, пока не меняли.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ну вот наставь драконниц для героев 1-го уровня. Они туда полезут? - нет. Кого винить - драконницы? - нет, картостроителя. Т.к. драконница должна стоять где-то посередине между противоборствующими сторонами. Сокровищницы с сильной охраной и без артов: ни туда и не сюда. Зачистка их хай-левел игроком экспу, конечно, даст, но вряд ли это будет иметь решающее значение. Итого: если хотите повысить стратегич. важность сокровищниц с серьезной охраной, вы должны сунуть туда больше артефактов, чем денег. Иначе она будет заменена драконницей (плюс и совместимости и "стратегической интересности" карты). Зачем проекту мертворожденные объекты, тем паче, когда разраб-силы исчезающе малы?Чем менее полезны ресурсы, тем более полезна экспа
Это имо единственная их проблема. А расчитаны они итак на раннюю стадию игры, когда нужны именно ресурсы на отстройку замка, да экспа.Univanger wrote:Но на старте охрана практически непробиваема
Верно, но я бы все-таки в этом случае крутил именно охрану, а не награду. Кроме того, я считаю, что награды должны различаться, а не просто артефакты в каждой сокровищнице, ведь важность той или иной награды со временем меняется. Поэтому мне видется распределение (или даже специализация) новых сокровищниц с небольшими изменениями вполне разумным:Accolon wrote:Итого: если хотите повысить стратегич. важность сокровищниц с серьезной охраной, вы должны сунуть туда больше артефактов, чем денег.
Hobbit's something - золото, первичн. ресурсы, Items + potions
Elfven treehouse - золото, втор. ресурсы, Potions
Gallery of Science - золото, Minor артефакты (как я уже предлогал тут)
Temple's - золото, один из ресурсов + свитки
Large Temple of Sand - золото, ресурсы, Minor/Major арты
Academy of Magi - Potions, Treasure - Major артефакты
Верните Акколона