Открытое тестирование 3.55

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

По пункту 12. Я думал, что предлагалось в misc перенести только книги, свитки и ванды. Остальное, считаю, должно оставаться на своих местах.
И, кстати, посохи уже в одной руке, правда, только те, что выпадают в "случайном посохе".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Мне было интересно, на чем именно остановились Экви-team.
По поводу "остального, что должно оставаться на своих местах" так оное особой погоды не сделает, если уберут шапку с дипло, некро, чарма, воскрешения. Сечас, например, 4-е медальтки дипломатии способны увеличить шапку с 70% до 90% (если не вру). А значит, повышается шанс присоединить отдельно стоящего юнита 4-го уровня (если он с "прилипалой"). Одна медалька такое не потянет. Только если хр "прилипал" будет больше 25% (но меньше 30%) от хр юнита 4-го уровня.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Планировалось реализовать только заявленное в бете 3.55.

Но я буду рад услышать больше мнений по поводу предложенных изменений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Добавлю пару пунктов (хоть активность нулевая).

14. ограничить к-во нанимаемых героев до 8 (обсуждаемо). При этом: общее к-во героев остается любым (т.е., ограничивается только найм героев через таверну); как следствие, недельный промежуток становится нулевым, т.е., можно нанять сразу всех восьмерых героев (если деньги есть).

15. изменен контур основания гор на интуитивно принимаемые: сейчас, когда ставишь горы на карту, то красные клетки (непроходимые) у многих из них не соответствуют восприятию.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai!

Народ!


Я внимательнее посмотрел сборку Valex'a. Это превосходно, это старые, забытые наработки Lost'a :) Предлагаю создать новую тему, посвященную сборке 3.56.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Не знаю, кем они забытые. ;) Нечего их обсуждать, они будут. А вот то, что стоит обсуждать, есть и в предыдущих сборках, поэтому новая тема пока не нужна.

Нет, правда, многие из упомянутых выше корректив даже не вошли в список, хотя вполне могли бы. Поэтому я хотел бы услышать больше откликов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

CTPAHHuK,

Все, что есть в сборке 3.56 (в плане новых объектов) - было получено непосредственно от Max_HMMI.
Текстовые правки вносились на основании сообщений в теме "Баги мода".

Теперь спокойно пользуюсь этой сборкой, т.к. Макс заверил, что ни один объект вырезан не будет :)
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai, ValexAV
Слушайте, да вы и сами не знаете о чем говорите :) Представьте себе, сравнил я последнюю сборку Max'a со сборкой Valex'a. Это совсем не одно и тоже.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

CTPAHHuK,
Слушайте, да вы и сами не знаете о чем говорите :)
Так поясни тогда - в чем суть :)
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

ValexAV wrote:Так поясни тогда - в чем суть
Все прекрасно знают, что содержится в 3.55. А теперь вместе с Dalai'ем присмотритесь хотя бы к навыкам некромантии, казначейства и майнинга в твоей сборке :)
bellwerk
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Nov 19, 2011 19:13

Post by bellwerk »

а когда будет уже 3.55? хотя судя по нумерации изменений не слишком много.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

bellwerk wrote:а когда будет уже 3.55? хотя судя по нумерации изменений не слишком много.
Будет 3.56 или 3.6, пока неясно. Изменений много не будет, в основном добавятся объекты. Дата не обозначена.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:Я внимательнее посмотрел сборку Valex'a.
2All
Это о чем и где можно достать? =)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Илья wrote:Это о чем и где можно достать? =)
Нигде. Пишут сами не знают что. >:(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
SorrowSeer
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Mon Apr 04, 2011 17:40

Post by SorrowSeer »

Dalai wrote:Будет 3.56 или 3.6, пока неясно. Изменений много не будет, в основном добавятся объекты. Дата не обозначена.
Жду.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

...и всё ждём...


Возможно, это уже обсуждалось, но всё-таки. Помню давно смотрел обзорную карту equi_test355 или как-то так. И сейчас случайно вспомнил про новые сокровищницы. В частности те, что даю ресурсы. Кладовая хоббитов даёт действительно много руды, дерева и золота, а эльфийская башня - остальные четыре ресурса. Но на старте охрана практически непробиваема, а позже ценным ресурсом остаётся только золото. Или я в чём-то не прав?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Но на старте охрана практически непробиваема, а позже ценным ресурсом остаётся только золото. Или я в чём-то не прав?
К концу игры ценными остаются экспа героев и арты.

Сокровищницы с кучей ресурсов и крутой охраной (по суммарной экспе выше грифонника) могут быть интересны для карт, где позволено нанять кучу героев на старте и купить им базовые навыки. Кста, драконница, явл. классической сложной сокровищницей, дает золото и арты. Потому зачистка ее всегда оправдана. В общем, если экви-тим изменит награды с "только ресурсы" на "ресурсы+арты", тогда их новые сокровищницы будут жить. Если нет, то :rip:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:В общем, если экви-тим изменит награды с "только ресурсы" на "ресурсы+арты", тогда их новые сокровищницы будут жить. Если нет, то RIP
Чем менее полезны ресурсы, тем более полезна экспа. Чем больше охрана, тем менее полезны ресурсы (поздно), но более полезна эскпа (много). Так что арты не являются четким и однозначным раделителем между РИП и не-РИП. На некоторых картах артов, как грязи. Все может быть полезно или бесполезно ТОЛЬКО в контексте.

Вопрос про соответствие награды охране все еще актуален, пока не меняли.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Чем менее полезны ресурсы, тем более полезна экспа
Ну вот наставь драконниц для героев 1-го уровня. Они туда полезут? - нет. Кого винить - драконницы? - нет, картостроителя. Т.к. драконница должна стоять где-то посередине между противоборствующими сторонами. Сокровищницы с сильной охраной и без артов: ни туда и не сюда. Зачистка их хай-левел игроком экспу, конечно, даст, но вряд ли это будет иметь решающее значение. Итого: если хотите повысить стратегич. важность сокровищниц с серьезной охраной, вы должны сунуть туда больше артефактов, чем денег. Иначе она будет заменена драконницей (плюс и совместимости и "стратегической интересности" карты). Зачем проекту мертворожденные объекты, тем паче, когда разраб-силы исчезающе малы?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:Но на старте охрана практически непробиваема
Это имо единственная их проблема. А расчитаны они итак на раннюю стадию игры, когда нужны именно ресурсы на отстройку замка, да экспа.
Accolon wrote:Итого: если хотите повысить стратегич. важность сокровищниц с серьезной охраной, вы должны сунуть туда больше артефактов, чем денег.
Верно, но я бы все-таки в этом случае крутил именно охрану, а не награду. Кроме того, я считаю, что награды должны различаться, а не просто артефакты в каждой сокровищнице, ведь важность той или иной награды со временем меняется. Поэтому мне видется распределение (или даже специализация) новых сокровищниц с небольшими изменениями вполне разумным:
Hobbit's something - золото, первичн. ресурсы, Items + potions
Elfven treehouse - золото, втор. ресурсы, Potions
Gallery of Science - золото, Minor артефакты (как я уже предлогал тут)
Temple's - золото, один из ресурсов + свитки
Large Temple of Sand - золото, ресурсы, Minor/Major арты
Academy of Magi - Potions, Treasure - Major артефакты
Верните Акколона :dadada:
Post Reply