Открытое тестирование 3.55
навскидку можно назвать карты allies и alexandra_the_greatValexAV wrote: Какие конкретно? Приведи списочек, плз.
Авторов не помню.
Может такое быть из-за того, что в старом редакторе 3.51 были разблокированы доп. герои?
Ещё вопрос: армагеддон по-прежнему действует на фениксов/ифритов/огненных элементалов или всё же нет? (не могу проверить - 3.55 стерла на время)
CTPAHHuK
спеллы и шмот по уровням/ слотам стопудово можно самим раскидать, не ожидая Экви-team. А вот что касается свойств предметов - в таблицах они не прописаны (dll-ка или exe-шник). Количественно эффективность заклов и их цену в мане (а так же line sight, MR ignore) так же можно сделать самим.
Лично моя уже давно играю со своими спеллами, шмотом. Щас еще крич добавлю.
спеллы и шмот по уровням/ слотам стопудово можно самим раскидать, не ожидая Экви-team. А вот что касается свойств предметов - в таблицах они не прописаны (dll-ка или exe-шник). Количественно эффективность заклов и их цену в мане (а так же line sight, MR ignore) так же можно сделать самим.
Лично моя уже давно играю со своими спеллами, шмотом. Щас еще крич добавлю.
CTPAHHuK
Я не смогу изменить свойства предметов. Но раскидать их по уровням и слотам - запросто. Это ж правка текстового файла.
- always problem with gnasher and catapult who have big price and we are very very weak…
- dark champion have so big price and so big experice, it’s hard to have a lot…
--- легко уменьшить цену. Гнашерам можно увеличить скорость (но тогда они станут близки к ЧД по опасности).
dragon golem must be better to compense bad moral
-- из него можно сделать шустрого танка: будет 1 ДГ вместо двух, но он будет жирнючим.
Подумать нужно ли улучшать Faeries Dragons и Dark champions?
-- Фейри дракош я бы не трогал. Дарк чампов можно ужирнить либо удешевить в деньгах.
Я не смогу изменить свойства предметов. Но раскидать их по уровням и слотам - запросто. Это ж правка текстового файла.
- always problem with gnasher and catapult who have big price and we are very very weak…
- dark champion have so big price and so big experice, it’s hard to have a lot…
--- легко уменьшить цену. Гнашерам можно увеличить скорость (но тогда они станут близки к ЧД по опасности).
dragon golem must be better to compense bad moral
-- из него можно сделать шустрого танка: будет 1 ДГ вместо двух, но он будет жирнючим.
Подумать нужно ли улучшать Faeries Dragons и Dark champions?
-- Фейри дракош я бы не трогал. Дарк чампов можно ужирнить либо удешевить в деньгах.
Как по мне, это не очень хорошо. Если комбат критичен, то картостроитель может давать оный через квест-хат/ скрипт/ beasmaster hut.- Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1). Тогда 15 лвл Герой будет иметь 40 защиты без специальных навыков и артиков. Тогда герои не будут падать от одного удара в финальном бою. Решающая битва станет более интригующей.
CTPAHHuK
Перечислил ниже. Плюс поворчал "--".
-----
- Mullich's Helm of Leadership... (сделать как и раньше, тольк +2 moral, он и так слишком крут).
- Medal of Honor: All friendly targets get +2 morale +10% to attack. (та же история, сделать только +2 moral)
-- не вижу особого смысла отказа от 10%
- Ring of Speed: Gives all friendly targets +2 to their speed in combat and +1 to movement. (сделать как и раньше толлько +2 speed).
- Sniper's Crossbow...
-- вообще-то он по-любому круче, ибо влияет на армию. Просто станет эффективнее в руках бойца и не таким бесполезным в отсутствии стрелков. Ладно. Как насчет довеска Sniper's Crossbow спеллой Mass Precision?
- Gloves +15% to movement points of army (если считаете, что +25% много, то давайте сделаем +20%, нам не нужно замедлять игру, иначе зачем на всех картах перчатки Smile ).
-- может их спеллой Эндуранс довесить/ заменить эффект?
Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1).
-- моя против. Не унижайте комбат. Применительно к онлайн-картам можно ввести квест-хат на халявный адв. комбат для героев 10-го уровня и выше (например).
Отображать суммарный опыт стека для монстров в окне армии, как у героя
-----
То, что приведено в 5-м сообщении по силам только Экви-team.
Перечислил ниже. Плюс поворчал "--".
-----
- Mullich's Helm of Leadership... (сделать как и раньше, тольк +2 moral, он и так слишком крут).
- Medal of Honor: All friendly targets get +2 morale +10% to attack. (та же история, сделать только +2 moral)
-- не вижу особого смысла отказа от 10%
- Ring of Speed: Gives all friendly targets +2 to their speed in combat and +1 to movement. (сделать как и раньше толлько +2 speed).
- Sniper's Crossbow...
-- вообще-то он по-любому круче, ибо влияет на армию. Просто станет эффективнее в руках бойца и не таким бесполезным в отсутствии стрелков. Ладно. Как насчет довеска Sniper's Crossbow спеллой Mass Precision?
- Gloves +15% to movement points of army (если считаете, что +25% много, то давайте сделаем +20%, нам не нужно замедлять игру, иначе зачем на всех картах перчатки Smile ).
-- может их спеллой Эндуранс довесить/ заменить эффект?
Давать +2 к защите героя за каждый лвл (сейчас +1).
-- моя против. Не унижайте комбат. Применительно к онлайн-картам можно ввести квест-хат на халявный адв. комбат для героев 10-го уровня и выше (например).
Отображать суммарный опыт стека для монстров в окне армии, как у героя
-----
То, что приведено в 5-м сообщении по силам только Экви-team.
У меня тоже в версии 3.55 многие сценарии выдавали ошибку "файл испорчен". "Лечится" так открываем сценарий в редакторе , далее Campaign - Map properties - Артефакты - Убираем галочку Определить доступные артефакты. Сохраняем сценарий. Так что похоже дело в каких-то артах. Надеюсь спецы поправят это дело . Карты например такие - Rise of an Empire, Timeless Land v1.03
конечно это все тут зомби правильно понимаеш
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
и поэтому ты постишь случайные мысли в случайные темы без знаков препинания и заглавных букв чтобы всем было легче читать и интереснее молодец спасибо
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Mon Apr 04, 2011 17:40
Скоро будет обновление
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Тогда спрошу. Будут ли реализовано:
1. Убрано наличие таверны в замке как требование возможности отстройки некоторых двеллингов (пикемены и огры-маги, если не вру).
2. Убрано требование на наличие форта для отсройки семинарии, университета, арены и т.п. строений, оказывающих влияние на развитие героя.
3. Изменена функциональность Town и City hall-ов (влияние на приплод двеллингов 1-го и 2-го уровня).
4. изменена стоимость отстраиваемых шахт.
5. Убрана процентная шапка с дипломатии, чарма, некромантии, воскрешения.
6. Изменен суммониог.
6.1. пересчитана величина суммонинга в соответсвии с estate. Т.е., скиллпоинт суммонинга дает адекватное скиллпоинту estate к-во крич. А именно столько, сколько можно было бы купить крич на деньги от estate.
6.2. Разрешить суммонить не только крич природы, но и крич др. замков (напр., гарпий, джинов, вампиров, ифритов, громоптиц, ангелов, фэйри-дракош, фениксов, ивил-сорок и ЧД).
7. Изменены этажи спеллов (напр., fatigue на 1-й уровень, blind на третий и проч.)
8. Введен механизм появления спеллов в зависимости от скиллов (напр., базовы некро и магия смерти гарантируют Raise Skeleton; adv некромантия и базовая магия смерти - animate dead; adv магия смерти и эксперт некромантии - Raise Ghost; adv магия смерти и мастер некромантии - Raise Vampires; эксперт магии смерти и гранд некромантии Death Call).
9. Суммироваться эффект скиллов: некромантии, дипломатии, чарма и воскрешения. Напр., в армии два некроса: один некромантит 100 хр крич, а другой 200, то пусть итоговая эффективность некромантии после боя будет равна суммарной 300 хр, а не большей - 200 хр.
10. Сейчас по чарму (насчет дипло, некро и воскрешения не знаю) берется скилл то ли первогого героя в армии, то ли самого крутого по хр, а не по раскачке скилла (т.е., если у папочки/ 1-го героя в армии базовый чарм, а у меньшего по хр героя эксперт чарма, то в расчет берется именно чарм папочки/ 1-го героя, а не наивыгоднейшее значение). Поправите?
11. Увеличена хр-стоимость героев: с нынешней 200 плюс 100 за каждый уровень после 1-го, на 1000 плюс 100 за каждый урвень после первого.
12. Ванды, свитки, книги, медальки 4-х скиллов (гарантирующих базовую некромантию, суммоннинг, дипломатию и т.д.) и еще кое-какая мелочевка (типа magic amplifier) перенесены в misc. А посохи перенесены в одну руку.
13. изменена стоимость бутылок и базовых item-ов типа greatsword, арбалет, кольчуга, кожарь и т.д.
p.s. по 6-му пункту 100-пудово знаю, что можно реализовать. И у себя реализовал так: 25, 25, 50, 75, 100, 125 экспы насуммоненых крич из перечисленных в 6.2.. Только прирост per hero level не знаю, где изменить - он так и остался 15%.
Тогда спрошу. Будут ли реализовано:
1. Убрано наличие таверны в замке как требование возможности отстройки некоторых двеллингов (пикемены и огры-маги, если не вру).
2. Убрано требование на наличие форта для отсройки семинарии, университета, арены и т.п. строений, оказывающих влияние на развитие героя.
3. Изменена функциональность Town и City hall-ов (влияние на приплод двеллингов 1-го и 2-го уровня).
4. изменена стоимость отстраиваемых шахт.
5. Убрана процентная шапка с дипломатии, чарма, некромантии, воскрешения.
6. Изменен суммониог.
6.1. пересчитана величина суммонинга в соответсвии с estate. Т.е., скиллпоинт суммонинга дает адекватное скиллпоинту estate к-во крич. А именно столько, сколько можно было бы купить крич на деньги от estate.
6.2. Разрешить суммонить не только крич природы, но и крич др. замков (напр., гарпий, джинов, вампиров, ифритов, громоптиц, ангелов, фэйри-дракош, фениксов, ивил-сорок и ЧД).
7. Изменены этажи спеллов (напр., fatigue на 1-й уровень, blind на третий и проч.)
8. Введен механизм появления спеллов в зависимости от скиллов (напр., базовы некро и магия смерти гарантируют Raise Skeleton; adv некромантия и базовая магия смерти - animate dead; adv магия смерти и эксперт некромантии - Raise Ghost; adv магия смерти и мастер некромантии - Raise Vampires; эксперт магии смерти и гранд некромантии Death Call).
9. Суммироваться эффект скиллов: некромантии, дипломатии, чарма и воскрешения. Напр., в армии два некроса: один некромантит 100 хр крич, а другой 200, то пусть итоговая эффективность некромантии после боя будет равна суммарной 300 хр, а не большей - 200 хр.
10. Сейчас по чарму (насчет дипло, некро и воскрешения не знаю) берется скилл то ли первогого героя в армии, то ли самого крутого по хр, а не по раскачке скилла (т.е., если у папочки/ 1-го героя в армии базовый чарм, а у меньшего по хр героя эксперт чарма, то в расчет берется именно чарм папочки/ 1-го героя, а не наивыгоднейшее значение). Поправите?
11. Увеличена хр-стоимость героев: с нынешней 200 плюс 100 за каждый уровень после 1-го, на 1000 плюс 100 за каждый урвень после первого.
12. Ванды, свитки, книги, медальки 4-х скиллов (гарантирующих базовую некромантию, суммоннинг, дипломатию и т.д.) и еще кое-какая мелочевка (типа magic amplifier) перенесены в misc. А посохи перенесены в одну руку.
13. изменена стоимость бутылок и базовых item-ов типа greatsword, арбалет, кольчуга, кожарь и т.д.
p.s. по 6-му пункту 100-пудово знаю, что можно реализовать. И у себя реализовал так: 25, 25, 50, 75, 100, 125 экспы насуммоненых крич из перечисленных в 6.2.. Только прирост per hero level не знаю, где изменить - он так и остался 15%.