Как рассчитывается опыт, даваемый за уничтожение монстров?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

кроме того нужно внести некоторые ремарки относительно соотношений сил некоторых существ , показанных выше, а именно :

1)
одноэкспириенсный юнит-эталон, посчитанный на основе силы крестьянина имеет характеристики атака8 защита8 урон1 хп1,
а не атака10 защита 10 урон1 хп1

2) бегемот по силе равен 137,7 крестьянина а не 157,5

3) ЧД равен 224,5 крестьянам но не 308, соответственно по силе относительно крестьянина ЧД равен 898 пунктов экспы, прибавка более чем на треть, дающая в итоге 1233 пункта идет за счет абилок (летает, иммунен, специфическая атака) и инициативности(скорость, перемещение), что неоспоримые преимущества
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

кое-что о коэффициентах к силе некоторых активных боевых абилок, как мы знаем сила существа (именно сила, но не боевая эффективность) определяется простой формулой извлечения квадратного корня из произведения живучести на убойность, в свою очередь живучесть - это произведение защиты на здоровье, а убойность произведение атаки на урон. у крестьянина будет так : ((6*2.5)(7*10))^(1/2)=32.4,а у одноэкспириенсного юнита - эталона мы имеем ((1*8)(1*8))^(1/2)=8 то есть по силе крестьянин соответствует 4.05 эталонов.
теперь попробуем посчитать соотношение по силе крестьян и белых тигров, у последних как мы знаем есть активная боевая абилка первый удар, опыты с двумя абсолютно одинаковыми по характеристикам существами (брались существа с характеристиками героя 1 левела, то бишь атака10 защита10 урон20 хп100), у одного из которых есть данная абилка, показывают, что равенство сил достигается при соотношении около 425/400 , что дает коэффициент 1.0625 или же 17/16, теперь посчитаем по формуле силу тигра :
((19*7)(19*35))^(1/2) =297.4 ,получается что тигр в 297.4/32.4 =9.18 раза сильнее крестьянина, но с учетом наличия абилки первого удара получаем в 9.18*17/16=9.754 раз тигр превосходит по силе крестьянина, проверка показывает что на деле тигр сильнее в 9.765 раза, погрешность вычислений относительно эмпирически полученных данных составляет десятые доли процента, а это что коэффициент был выбран верно. Дело в том, что у большинства юнитов отношение урона к хп составляет от 1/5 до 1/4 ,у многих же юнитов как и у героев и вовсе ровно 1/5, а поэтому данный коэффициент дает такие достоверные результаты , к слову говоря для юнитов с соотношением 1/4урона к хп , коэффициент к силе за наличие первого удара был бы ровно 1,08. Так то)
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

Народ вы таким хардкором занимаетесь. Имхо очень извращенным. Считайте по значениям эффективного дамага и эффективного хп.

эффективный дамаг рассчитывается из дамага юнита за бой пока он не сдохнет. статистически считается очень легко(абилки, защита, атака и скорость и т.д. так же учитываются) для любого юнита против любого другого усредненно, таким же раком считается эффективное здоровье. Получив для каждого юнита эффективные значения можно рассчитать экспу(причем аж 1000 и 1 способом):

1. Способ 1й, линенйный - берем значения юнита-эталона. множим друг на дружку и получаем соотношение единицы экспы к данным значениям. Ну далее соответственно получаем для остальных юнитов экспу :)
2. Способ 2й, логарифмический - находим юнитов с самыми большими значением эффективных дамага и здоровья. с помощью логарифма находим относительные значения других юнитов - далее множим на эталон и получаем результирующую экспу.

Причем тут даже думать не надо особо, просто нужно посидеть в экселе с табличками составляя формулы и вспомнить теорию вероятности, комбинторику и мат. анализ :)
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

о, ну так посчитай ,если все так просто, дамаг юнита за бой пока он не сдохнет это конечно очень круто :lol:
, а что если рука смерти за ним в бою придет или дезинтеграция настанет преждевременно (ВНЕЗАПНО) ::)
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
jet800
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 58
Joined: Wed Dec 23, 2009 22:39

Post by jet800 »

Я же поэтому и говорю усредненно :) Берем некое большое число юнитов (наверно даже можно кап стека) и долбим им в разные цели. Процесс не сложный, но нудный очень, неоходимо составить все комбинации, провести эти тесты(по N раз причем) и записать результаты. У меня столько времени нет :(
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

swallowme
Не показательные расчеты с одним-двумя монстрами 2 лвл. Раздай определенные веса всем абликам и попробуй подогнать под эти веса экспериансы всех существ (один раз не получится, задай другие веса и т.д.), тогда увидишь, насколько это сложно и практически невыполнимо. Если получишь результат, я буду рад. Думаю, Dalai будет рад не меньше.

Вы сами представляете, может ли со всеми этими мат. анализами, теор. верами и прочей мутью связывать экспериенс компания, которая раньше в течение 10 лет этот самый экспериенс распределяла строго по количеству здоровья?
User avatar
swallowme
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 32
Joined: Mon Jun 08, 2009 17:28
Location: Санкт-Петербург

Post by swallowme »

CTPAHHuK

секундочку ,я же говорю что веса абилок зависят от соотношения урона и хп и я описал зависимость:более 80 процентов юнитов имеют соотношение 1/5 урона к хп и близко к тому и для них коэффициент силы для первого удара будет равен 17/16 весьма достоверно, сделать универсальный коэффициент на все случаи жизни для данной абилки нельзя , для двойной атаки проще(урон наносится одновременно, поэтому при любом соотношении хп и урона все работает) :коэффициент будет 1,3 к урону , в случае безответки коэффициент будет 1,7 к живучести, хотелось бы отметить ,что речь идет о весах для битв отряд на отряд и отражает только потенциальную боевую мощь существа , но не боевую эффективность ,которая зависит от разбивки, магии, расстановки итп, в случае реального боя в некоторых ситуациях абилки могут иметь вес ноль, ибо не применимы, в иных случаях их вес возрастает геометрически, отряд с двойной атакой проиграет отряду с безответкой, но разбей и тех и других на 4 отряда и те что с двойной атакой в клочья повут тех у кого безответка
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

swallowme
Я не даю целенаправленных рекомендаций, просто потому что не знаю в чем решение. Ты можешь рассуждать сколько угодно, но тебе можно поверить только глядя на результат твоих рассуждений. Попробуй хотя бы 1 и 2 лвл подогнать под твою теорию и нам покажи стройные цифры с формулами, которые я или кто-нибудь другой сможет вогнать в электронные таблицы и обрадоваться.
Post Reply