кроме того нужно внести некоторые ремарки относительно соотношений сил некоторых существ , показанных выше, а именно :
1)
одноэкспириенсный юнит-эталон, посчитанный на основе силы крестьянина имеет характеристики атака8 защита8 урон1 хп1,
а не атака10 защита 10 урон1 хп1
2) бегемот по силе равен 137,7 крестьянина а не 157,5
3) ЧД равен 224,5 крестьянам но не 308, соответственно по силе относительно крестьянина ЧД равен 898 пунктов экспы, прибавка более чем на треть, дающая в итоге 1233 пункта идет за счет абилок (летает, иммунен, специфическая атака) и инициативности(скорость, перемещение), что неоспоримые преимущества
Как рассчитывается опыт, даваемый за уничтожение монстров?
кое-что о коэффициентах к силе некоторых активных боевых абилок, как мы знаем сила существа (именно сила, но не боевая эффективность) определяется простой формулой извлечения квадратного корня из произведения живучести на убойность, в свою очередь живучесть - это произведение защиты на здоровье, а убойность произведение атаки на урон. у крестьянина будет так : ((6*2.5)(7*10))^(1/2)=32.4,а у одноэкспириенсного юнита - эталона мы имеем ((1*8)(1*8))^(1/2)=8 то есть по силе крестьянин соответствует 4.05 эталонов.
теперь попробуем посчитать соотношение по силе крестьян и белых тигров, у последних как мы знаем есть активная боевая абилка первый удар, опыты с двумя абсолютно одинаковыми по характеристикам существами (брались существа с характеристиками героя 1 левела, то бишь атака10 защита10 урон20 хп100), у одного из которых есть данная абилка, показывают, что равенство сил достигается при соотношении около 425/400 , что дает коэффициент 1.0625 или же 17/16, теперь посчитаем по формуле силу тигра :
((19*7)(19*35))^(1/2) =297.4 ,получается что тигр в 297.4/32.4 =9.18 раза сильнее крестьянина, но с учетом наличия абилки первого удара получаем в 9.18*17/16=9.754 раз тигр превосходит по силе крестьянина, проверка показывает что на деле тигр сильнее в 9.765 раза, погрешность вычислений относительно эмпирически полученных данных составляет десятые доли процента, а это что коэффициент был выбран верно. Дело в том, что у большинства юнитов отношение урона к хп составляет от 1/5 до 1/4 ,у многих же юнитов как и у героев и вовсе ровно 1/5, а поэтому данный коэффициент дает такие достоверные результаты , к слову говоря для юнитов с соотношением 1/4урона к хп , коэффициент к силе за наличие первого удара был бы ровно 1,08. Так то)
теперь попробуем посчитать соотношение по силе крестьян и белых тигров, у последних как мы знаем есть активная боевая абилка первый удар, опыты с двумя абсолютно одинаковыми по характеристикам существами (брались существа с характеристиками героя 1 левела, то бишь атака10 защита10 урон20 хп100), у одного из которых есть данная абилка, показывают, что равенство сил достигается при соотношении около 425/400 , что дает коэффициент 1.0625 или же 17/16, теперь посчитаем по формуле силу тигра :
((19*7)(19*35))^(1/2) =297.4 ,получается что тигр в 297.4/32.4 =9.18 раза сильнее крестьянина, но с учетом наличия абилки первого удара получаем в 9.18*17/16=9.754 раз тигр превосходит по силе крестьянина, проверка показывает что на деле тигр сильнее в 9.765 раза, погрешность вычислений относительно эмпирически полученных данных составляет десятые доли процента, а это что коэффициент был выбран верно. Дело в том, что у большинства юнитов отношение урона к хп составляет от 1/5 до 1/4 ,у многих же юнитов как и у героев и вовсе ровно 1/5, а поэтому данный коэффициент дает такие достоверные результаты , к слову говоря для юнитов с соотношением 1/4урона к хп , коэффициент к силе за наличие первого удара был бы ровно 1,08. Так то)
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
Народ вы таким хардкором занимаетесь. Имхо очень извращенным. Считайте по значениям эффективного дамага и эффективного хп.
эффективный дамаг рассчитывается из дамага юнита за бой пока он не сдохнет. статистически считается очень легко(абилки, защита, атака и скорость и т.д. так же учитываются) для любого юнита против любого другого усредненно, таким же раком считается эффективное здоровье. Получив для каждого юнита эффективные значения можно рассчитать экспу(причем аж 1000 и 1 способом):
1. Способ 1й, линенйный - берем значения юнита-эталона. множим друг на дружку и получаем соотношение единицы экспы к данным значениям. Ну далее соответственно получаем для остальных юнитов экспу
2. Способ 2й, логарифмический - находим юнитов с самыми большими значением эффективных дамага и здоровья. с помощью логарифма находим относительные значения других юнитов - далее множим на эталон и получаем результирующую экспу.
Причем тут даже думать не надо особо, просто нужно посидеть в экселе с табличками составляя формулы и вспомнить теорию вероятности, комбинторику и мат. анализ
эффективный дамаг рассчитывается из дамага юнита за бой пока он не сдохнет. статистически считается очень легко(абилки, защита, атака и скорость и т.д. так же учитываются) для любого юнита против любого другого усредненно, таким же раком считается эффективное здоровье. Получив для каждого юнита эффективные значения можно рассчитать экспу(причем аж 1000 и 1 способом):
1. Способ 1й, линенйный - берем значения юнита-эталона. множим друг на дружку и получаем соотношение единицы экспы к данным значениям. Ну далее соответственно получаем для остальных юнитов экспу
2. Способ 2й, логарифмический - находим юнитов с самыми большими значением эффективных дамага и здоровья. с помощью логарифма находим относительные значения других юнитов - далее множим на эталон и получаем результирующую экспу.
Причем тут даже думать не надо особо, просто нужно посидеть в экселе с табличками составляя формулы и вспомнить теорию вероятности, комбинторику и мат. анализ
swallowme
Не показательные расчеты с одним-двумя монстрами 2 лвл. Раздай определенные веса всем абликам и попробуй подогнать под эти веса экспериансы всех существ (один раз не получится, задай другие веса и т.д.), тогда увидишь, насколько это сложно и практически невыполнимо. Если получишь результат, я буду рад. Думаю, Dalai будет рад не меньше.
Вы сами представляете, может ли со всеми этими мат. анализами, теор. верами и прочей мутью связывать экспериенс компания, которая раньше в течение 10 лет этот самый экспериенс распределяла строго по количеству здоровья?
Не показательные расчеты с одним-двумя монстрами 2 лвл. Раздай определенные веса всем абликам и попробуй подогнать под эти веса экспериансы всех существ (один раз не получится, задай другие веса и т.д.), тогда увидишь, насколько это сложно и практически невыполнимо. Если получишь результат, я буду рад. Думаю, Dalai будет рад не меньше.
Вы сами представляете, может ли со всеми этими мат. анализами, теор. верами и прочей мутью связывать экспериенс компания, которая раньше в течение 10 лет этот самый экспериенс распределяла строго по количеству здоровья?
CTPAHHuK
секундочку ,я же говорю что веса абилок зависят от соотношения урона и хп и я описал зависимость:более 80 процентов юнитов имеют соотношение 1/5 урона к хп и близко к тому и для них коэффициент силы для первого удара будет равен 17/16 весьма достоверно, сделать универсальный коэффициент на все случаи жизни для данной абилки нельзя , для двойной атаки проще(урон наносится одновременно, поэтому при любом соотношении хп и урона все работает) :коэффициент будет 1,3 к урону , в случае безответки коэффициент будет 1,7 к живучести, хотелось бы отметить ,что речь идет о весах для битв отряд на отряд и отражает только потенциальную боевую мощь существа , но не боевую эффективность ,которая зависит от разбивки, магии, расстановки итп, в случае реального боя в некоторых ситуациях абилки могут иметь вес ноль, ибо не применимы, в иных случаях их вес возрастает геометрически, отряд с двойной атакой проиграет отряду с безответкой, но разбей и тех и других на 4 отряда и те что с двойной атакой в клочья повут тех у кого безответка
секундочку ,я же говорю что веса абилок зависят от соотношения урона и хп и я описал зависимость:более 80 процентов юнитов имеют соотношение 1/5 урона к хп и близко к тому и для них коэффициент силы для первого удара будет равен 17/16 весьма достоверно, сделать универсальный коэффициент на все случаи жизни для данной абилки нельзя , для двойной атаки проще(урон наносится одновременно, поэтому при любом соотношении хп и урона все работает) :коэффициент будет 1,3 к урону , в случае безответки коэффициент будет 1,7 к живучести, хотелось бы отметить ,что речь идет о весах для битв отряд на отряд и отражает только потенциальную боевую мощь существа , но не боевую эффективность ,которая зависит от разбивки, магии, расстановки итп, в случае реального боя в некоторых ситуациях абилки могут иметь вес ноль, ибо не применимы, в иных случаях их вес возрастает геометрически, отряд с двойной атакой проиграет отряду с безответкой, но разбей и тех и других на 4 отряда и те что с двойной атакой в клочья повут тех у кого безответка
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
swallowme
Я не даю целенаправленных рекомендаций, просто потому что не знаю в чем решение. Ты можешь рассуждать сколько угодно, но тебе можно поверить только глядя на результат твоих рассуждений. Попробуй хотя бы 1 и 2 лвл подогнать под твою теорию и нам покажи стройные цифры с формулами, которые я или кто-нибудь другой сможет вогнать в электронные таблицы и обрадоваться.
Я не даю целенаправленных рекомендаций, просто потому что не знаю в чем решение. Ты можешь рассуждать сколько угодно, но тебе можно поверить только глядя на результат твоих рассуждений. Попробуй хотя бы 1 и 2 лвл подогнать под твою теорию и нам покажи стройные цифры с формулами, которые я или кто-нибудь другой сможет вогнать в электронные таблицы и обрадоваться.