Page 1 of 2

Немного о вампирах...

Posted: Tue Apr 05, 2011 15:45
by Aphex
Всем привет! Сам я на форуме совсем недавно, незнаю были ли уже такие предложения, так что простите если повторяюсь.

ИМХО вампиры вызывают жуткий дизбаланс из за регена, например в III героях он почти не был заметен, но тут отряд вампиров из 50 юнитов может уничтожить почти любую живую силу.
Я бы хотел предложить урезать реген вампиров на 50% или установить максимальное количество востановленых жизней (например 225 что будет равно 3 юнитам) в аддоне. ;)

Posted: Tue Apr 05, 2011 16:20
by Accolon
отряд вампиров из 50 юнитов может уничтожить почти любую живую силу.
Эта сила примерно 18 ивильных сорок (50*275/750) или 114 джинов (50*275/120) . Уверяю, что в большинстве случаев сорки будут куда эффективнее вампиров. Даже в драконнице - если им помочь магией (мартур, вампирик тач, рессурект-спеллы). Ну а джины вылезут за счет иллюзий.

Posted: Tue Apr 05, 2011 17:12
by jet800
Поддержива. мнение Accolon
А что касается 3-х героев - вампиры там жуткая имба :) Там можно с 10-15 вампирами почти всю карту зачистить.

Posted: Mon Jul 04, 2011 18:32
by slasherMES
Помоему надо сделать так, чтобы они не воскрешались, а просто лечились. Думаю так было бы нормально.

Posted: Mon Jul 04, 2011 18:55
by Accolon
slasherMES
Тогда их нужно будет усиливать по др. показателям. Либо увеличивать "приплод", уменьшив ХР.

Posted: Tue Jul 05, 2011 09:36
by slasherMES
Ну а что, можно. Увеличим им хп, атаку, урон, и никаких воскрешений. Вышло бы нормально. Эх вот бы сделать свой экви. Там где у минотавров нет блока, и там где ЧД 5 лвл.

Posted: Tue Jul 05, 2011 11:22
by Accolon
slasherMES
Я к тому, что с вампирами - перебор лишать их воскрешения. Так же, как и изменение закла "прикосновение вампира". К тому же, это ослабит магию смерти.

Блок у минотавров и сейчас можно убрать. А ЧД почему обязаны быть на 5-м уровне? И в чем предположительное отличие 5-го уровня от 4-го? - грандмастер стелса не прокатывает?

Posted: Tue Jul 05, 2011 15:32
by slasherMES
Accolon, типичный поклонник смерти :-). Жёсткие требования к нормальному балансу требует жёстких мер. Даже вампиризм. Ведь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
P.S. Как-то раз гулял я магом. Всех я, всех уничтожал. Смерто спелы провожали меня по пути до тех пор пока не появился ОН. Мало того что у него к магии имунитет так ещё и летает почти через всю карту, и огонь. Да ещё и хп 400! Много... слишком... Мда. А представьте себе что картостроитель поставил где нибудь на карте значок рандомный моб 4 лвк. Ну а теперь представь что это ЧД.

Posted: Tue Jul 05, 2011 16:35
by Accolon
slasherMES
Ведь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
При регенерации - нет. А вот при вампирик тач - воскрешают. И это справедливо. ::)
Мало того что у него к магии имунитет так ещё и летает почти через всю карту, и огонь.
Оч-чень страшшно. :cry: Особенно для мантисов. :twisted: Или связки мартур+суммоны..
А представьте себе что картостроитель поставил где нибудь на карте значок рандомный моб 4 лвк. Ну а теперь представь что это ЧД.
Бывает хуже. Ставишь рандомных но хр им даешь в два раза больше, чем дефолтовых для монстров 4-го уровня (по сути, получаем пятый по хр). И все равно, бедолагам не жить. $) Даже если это мегадраконы/ ЧД.

Ну а если серьезно и тебе (по специфике карты) не нужно, чтоб в рандомных монстрах водились ЧД, то повесь скрипт, который будет анализировать состав армии и подменять ЧД на др. тварей. Я такое проделывал с воришками и импами. К ворам добавлял орков (половинил воров и ставил орков). К импам хоббитов (половинил импов).

Posted: Tue Jul 05, 2011 17:33
by CTPAHHuK
slasherMES
Вампиры по умолчанию вообще не строятся в он-лайн сражениях. Ядовитые отродия всегда в приоритете. Если абилку прикосновение вампира ограничить как написал это ты, то она окажется хуже простой регенирации, потому что требует удара по живому отряду. ЧД при всем моём уважении к нему никак не тянет на 5 лвл. Мегадракон тянет, а ЧД нет :)

Posted: Tue Jul 05, 2011 18:29
by slasherMES
Accolon wrote:slasherMES
Ведь при регенерации не воскрешаются, ведь так. Значит это справедливо.
При регенерации - нет. А вот при вампирик тач - воскрешают. И это справедливо. :-)

Справедливо?! Ещё скажешь то что царя дракона можно сравнивать с крестьянином, ну или стрелков и ближников.
СтранниК
Во первых неприпоминаю что-то в картах запрет на вампиров, во-вторых регенерация срабатывает раз в ход, а вампир восстанавливает при каждом ударе (тоесть аж два раза). Вот и думай о справедливости.

Posted: Tue Jul 05, 2011 18:42
by Accolon
slasherMES
Справедливо?! Ещё скажешь то что царя дракона можно сравнивать с крестьянином, ну или стрелков и ближников.
Это не то, что можно - это уже сделано. В качестве уравнителя есть хр-показатель.
а вампир восстанавливает при каждом ударе (тоесть аж два раза)
Особенно с мертвяков, элеметалов и механики.. ::) Не, серьезно. Замени вампиров на хр-эквивалент сорками. Т.е., если у тебя 10 вампиров, то их хр == 2750. Пусть это три ивил сорки. 750*3 == 2250 хр. И теперь скажи, с кем будет легче на карте...

Posted: Tue Jul 05, 2011 19:19
by slasherMES
Accolon
Эх, у регенерации и вампиризма есть свои плюсы и минусы. Просто регенерация немного универсальнее, а от вампиризма аж воскрешают и зависит от урона. Тоесть реген полезен для стрелков, а вамп для воинов. Но ведь от вампиризма воскрешаются. Надо просто изменить хар-ки и вуаля! БАЛАНС! Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает. Но здесь обсуждение про то как сделать так чтобы такого небыло. Раз ты такой умный, придумай что нибудь стоящее. Но мой вариант с отключением воскрешением пока лидирует.

Posted: Tue Jul 05, 2011 20:25
by CTPAHHuK
slasherMES wrote:Во первых неприпоминаю что-то в картах запрет на вампиров
Никаких запретов нет. Вампиров игроки не строят только потому что Ядовитые твари лучше для финалки на тех картах, где вообще имеет смысл копить 3 лвл для Смерти :) Вариант с отменой "воскрешения" ой как не лидирует ::)

Posted: Tue Jul 05, 2011 22:38
by Dalai
slasherMES wrote:Эх, у регенерации и вампиризма есть свои плюсы и минусы. Просто регенерация немного универсальнее, а от вампиризма аж воскрешают и зависит от урона. Тоесть реген полезен для стрелков, а вамп для воинов. Но ведь от вампиризма воскрешаются. Надо просто изменить хар-ки и вуаля! БАЛАНС! Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает. Но здесь обсуждение про то как сделать так чтобы такого небыло. Раз ты такой умный, придумай что нибудь стоящее. Но мой вариант с отключением воскрешением пока лидирует.
Если ты считаешь, что вампиры несбалансированы - просто возьми и победи, играя за Смерть, всех этих нахалов. Строй вампиров и прорежай ряды соперников до тех пор, пока они не взмолятся и не прибегут на форум с плачем о том, как сильны вампиры против прочих тварей. Убьешь двух зайцев сразу.

Posted: Tue Jul 05, 2011 23:10
by Univanger
От себя ещё добавлю, что я недавно узнал как "по-настоящему" играют (5 героев и 2 монстра 4лвл). Поэтому абилке вампиров там просто негде развернуться))

Posted: Wed Jul 06, 2011 07:57
by slasherMES
Dalai
С твоего сообщения я решил это протестировать. Но сравнивать вампов с 3 лвл не буду, неразумно. Будем сразу армиями.
LIFE VS DEATH!
slasherMES vs slasherMES
Жизнь выбирает баллист, крестоносцев и чемпионов. Смерть берёт ветку смерти.
Бой начался!
Скваиры сэкономят ход для того чтобы выжить :-). Лукари стреляют по цели НОМЕР 1! Маг жизни кидает длань богов, и герои смерти умирают :-). И вот выходит настоящий герой битвы: Крестоносец! Ну а потом выходит всемирное зло под названием: Вампиррр... И выходит самый красивый, брутальный, детализованный (хвала разрабам), и самый страшный юнит 4 лвла: КД! Ну а потом чемпионы которые в общем представлении не нуждаются. Ну и всякая мелкая шушера.

Маг кидает мартур на крестоносца. Лукарь стреляет. Скелеты потихоньку умерли от крестоносцев. Настала очередь героя битвы, крестоносец подходит к вампу, делает два мощнейших удара и уничтожает 3/4 вампира. Драконы потихоньку подохли от чемпионов. А мелкая шушера тоже со временем умерла. Исход был предрешён, и Жизнь победила Смерть!
Тест бред полный, да и крестоносцы сделаны для того чтобы уничтожать вампиров, если бы маг жизни не кинул длань богов то им точно был бы каюк.
Univanger
Полный феил

Posted: Wed Jul 06, 2011 13:06
by Dalai
slasherMES wrote:С твоего сообщения я решил это протестировать. Но сравнивать вампов с 3 лвл не буду, неразумно. Будем сразу армиями.
Я говорил не про сравнение армий, а про игры в онлайне. Нет смысла сравнивать неоптимальные стратегии. А оптимальных можно добиться только играя против людей.

При оптимальной стратегии ты можешь вдруг неожиданно обнаружить, что вампы для зачистки карты годятся, а вот в финальную армию, которая должна разбить врага, банально не помещаются. Или обнаружить, что крестоносцы в армии противника против смерти будут неприятно часто, и в больших количествах. Или еще какие-нибудь открытия, которые ты в тестах типа вышеописанного учесть не сможешь.

Так что - только живые противники.

P.S. По секрету - похоже, что вампов порезали слишком сильно. Наверное, пару пойнтов атаки-защиты надо бы им вернуть.

Posted: Wed Jul 06, 2011 13:09
by Accolon
Dalai
похоже, что вампов порезали слишком сильно. Наверное, пару пойнтов атаки-защиты надо бы им вернуть.
Лучше скорость передвижения по общей карте увеличьте. Тогда хоть какой прок от них будет (щас госты предпочтительнее). В этом случае получим двойку-вилку: если 3-й брать в финал, то строим веномов. Если только для зачистки - вампиров.

Posted: Wed Jul 06, 2011 13:14
by Accolon
slasherMES
Ну если ты так хотешь чтобы вампиры уничтожали всех привсех и совершенно без потерь никто тебе не мешает.
Ты понимаешь, что без потерь можно уничтожать не одними вампирами? Более того, те же джины на порядок выше/ гибче вампиров в тактической плоскости. Да и на мервяках/ элементалах/ механике вампиры без потерь не останутся (если делать ставку тупо на них).