Page 2 of 2

Posted: Wed Jul 06, 2011 17:01
by slasherMES
АРГХ!!! Как вы не понимаете воскрешение вампиризмом у вампиров уже через чур. Ударил, ушёл а там подпитка за счёт 1 лвл, и уже всех воскресили, и опять всех мочить. Да как вы этого непонимаете, что вампиры слишком сильные, а вы ещё апать их предлогаете. Стыд и позор...

Posted: Wed Jul 06, 2011 17:33
by Accolon
slasherMES
(развеселил) ;D
Вампырами на первый уровень лезть и негодовать об их крути - это нечто. :twisted:
:beer:

Posted: Wed Jul 06, 2011 17:36
by Univanger
slasherMES, возможно, я понимаю, что ты хочешь сказать. Могу ошшибаться, но попробую озвучить.
Ты, как и я, играем достаточно примитивно: в армии 1-2 героя (один из них тактик) и монстры (25-30 КД, 50-60 вампов, 150 гостов и по пять сотен скелетин и импов). Примерно то же самое и у врага. ИИ обычно развивает стартовые умения, поэтому, если это варвар, то, скорее всего, у него 1-2 качка со слабой тактикой или 1-2 уровнем магии. Ессьно, под давлением многочисленных курсов, армия хиреет, а вампы свободно летят в самую гущу потому что легко могут восстановиться засчёт берсов и кентавров. Результат выглядит как имба.
Но и у других школ есть подобные имбы (дальше пошло ИМХО): крестоносцы под оберегами и молитвой (если будут потери, маг их воскресит), грифоны под силой дракона и первым ударом, джинны масс слоу и иллюзии, кошмары или ифриты + неудача, здоровье гидры, первый удар; у Силы лично я предпочитаю Циклопов + точность.

А если встретятся два мощных тактика, также ИМХО, способности вампов резко сократятся.

Posted: Wed Jul 06, 2011 18:28
by slasherMES
Univanger
Как будто мои мысли прочёл :). Ну... может быть ты и прав.

Posted: Wed Jul 06, 2011 20:42
by Univanger
slasherMES wrote:Univanger
Как будто мои мысли прочёл :). Ну... может быть ты и прав.
Имба как раз иллюзия вампира. Когда иллюзия за счёт своей абилки не только восстанавливается, но и плодится. Было так, что создашь иллюзию из двух вампиров, а концу боя их будет уже 15. И джинн здесь ни при чём. Вот это имба. :)
Но, вроде как, в 3.55 эта проблема решена.
Хотя, в какой-то теме я уже кричал чтобы все иллюзии были лишены абилок своих оригиналов. Пока только иллюзии спеллкастеров не могут кастовать (не имеют книги).

Posted: Fri Jul 08, 2011 22:11
by CTPAHHuK
Вопрос по вампирам настолько же локален, как и многие другие давно поднятые: проблемы качка, бегуна, тактика, друидов с призывом, магии порядка (особенно таун гейта), всего лишь одной сорки, мега дракона и т.п. Они локальны в смысле картостроения.

Posted: Mon Feb 27, 2012 20:12
by Typhoon-2-0-6
Может, поменять соотношение удара/хаванья жизни в вампиризме? скажем, не 2-1, а 3-1, или даже 4-1 (хотя 4-1 уже наверное слишком).

Posted: Mon Jul 16, 2012 19:41
by Meloch_puzataya
я и на механике без особых потерь вампирами бился

Re: Немного о вампирах...

Posted: Mon Nov 09, 2015 11:33
by Univanger
Раз уж Вампиры подрезаны, то пускай стоимость их двеллинга опустится на два кристалла и два драг. камня.

Re: Немного о вампирах...

Posted: Mon Nov 09, 2015 18:22
by CTPAHHuK
имхо вампов надо малость откатить, в онлайн битва четко прослеживается такая штука: на малых картах некроматия может сыграть склетами или даже зомбями (сам их за неделю набрал как-то под сотню и они убили полностью прокачанного танка, хотя принято, что раш барбом на After the flood практически неукротим); на средних картах, за 2 недели можно набрать более 100 гаргуль или призраков; а вот вампиры и КД выпадают полностью (может КД это слишком жирно для он-лайна, но почему вампов хочется поднимать больше - то есть тут надо откатить экспу назад частично). Кстати, в мавзолеях и среди нейтралов выпадает вампов тоже очень мало из-за искуственно завышенной экспы

Re: Немного о вампирах...

Posted: Tue Nov 10, 2015 08:46
by Univanger
Ранее в этой теме ты писал, что он-лайн никто вампиров не строит. По идее, порезанную некромантию и завышенную экспу за вампиров должна компенсировать сравнительно невысокая цена, читай, доступность двеллинга.
Насчёт генерации вампиров в сокровищницах ничего не могу сказать. Если откатить экспу, то некромантия начнёт их больше поднимать, от чего, наверное, экви и пытались уйти. Было, вроде как, ограничение по поднятию вампиров до 20 уровня некроманта, но оно почему-то не работает.

Re: Немного о вампирах...

Posted: Tue Nov 10, 2015 20:05
by CTPAHHuK
вампов никто не строит - это уже совсем друга проблема, читаем из лога:

Вампир (Vampire): атака 27 (было 30), защита 27 (было 30), перемещение 30 (было 38), опыт 275 (было 205)

вампов просто уничтожили и как нетрала и как конкурента веномов, не берут в бой вампов только из-за одновременного снижения на 10-20% по всем параметров, пусть защита не так важна при вампирик тач, но обрезание атаки и перемещения унизит абсолютно любого юнита, хоть феникса хоть ЧД хоть ...

Re: Немного о вампирах...

Posted: Wed Nov 11, 2015 14:27
by Univanger
Вас, он-лайнщиков, не поймёшь. То чертей хотят по скорости порезать, чтобы их можно было замедлить до того, как они всю ману высосут. То теперь порезанные мили-монстры опасности не представляют.
Но я соглашусь с тем, что вампиров хотя бы по скорости нужно откатить. Атака/защита хорошо Воином Смерти компенсируется.

Re: Немного о вампирах...

Posted: Wed Nov 11, 2015 14:40
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Вас, он-лайнщиков, не поймёшь.
"Мы из России народ простой
Я тебе сразу скажу Здорово
А ты улыбнешься и скажешь мне
Я так ждала тебя Вова..."