Sanctuary - курс молодого бойца

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Sanctuary - курс молодого бойца

Post by Dalai »

Школа Жизни известна своим крайне сильным 5-м этажом. Возникают дискуссии по поводу заклинания Sanctuary. Эти дискуссии связаны, не в последню очередь с тем, что заклинание непростое, применять его еще надо научиться, а использовать его в боях с нейтралами не так уж актуально.

В результате, игрок применяет преимущественно его в такой комбинации обстоятельств: против другого живого игрока, играя за Жизнь, выпало Sanctuary в гильдии, успел скастовать и не было ничего лучше.

То есть, очень редко. :roll:

Между тем, в среде сильных игроков мнение об исключительной силе этого закинания практически едино.

Цель этой темы - попросить опытных игроков, имеющих опыт применения этого заклинания в бою, поделиться своим опытом, расказать некие "фишки", собые приемы и подводные камни (например, закл защищает не от всего, кое-что сквозь него проходит ;)).

Прошу! :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Не сказать, чтоб я сильный игрок был... Вобщем мне нравится применять санктуарий на мантис. Последний раз играл против хаоса, мантисы связали ЧД, и благодаря санкам держали их 6 ходов, пока феники резвились. Еще бывает выгодно тактика защитить.
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

Что-то сильные игроки не спешат поделиться опытом. :)
Придется нам.

1. Очень полезно "залезать в Санки", предварительно скастовав Массовую радость. После этого можно убить 2-3 героев противника сразу.
2. Про тактика уже сказали. Для совсем новичков объясню:
Наложив Санктуарий можно сразу из под него выходить всеми героями и монстрами, кроме тактика.
3. При плотном построении можно в центр поставить главного природника, который умеет суммонить что-нибудь полезное. В начале Природника прикрывают дополнительными суммонами. После Маг жизни накладывает санки. А Природник продолжает суммонить в стек, находящийся под санками.
.....
.....
....
Вот, что действительно хотелось бы услышать от сильных игроков, так это "Как бороться с Санктуарием?".
Кто-нибудь поделится?
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

CnC wrote: Вот, что действительно хотелось бы услышать от сильных игроков, так это "Как бороться с Санктуарием?".
Кто-нибудь поделится?
Лучшее средство против санок - не дать их скастовать, снеся вражеского лайфера :lol: . Неплохо также самому иметь санки - тогда ответ будет адекватный :D . А если серьезно, то я выделил бы три наиболее общих случая:
1. У соперника мясо летучее и имеется диспел или кансел.
Ну что тут скажешь, пожалуй, можно сливать :( . Даже если диспел немассовый, этого будет достаточно для сноса Вашего тактика.
2. Мясо летучее, но диспела нету.
Чуть полегче, хотя и здесь Ваши дела плохи. Его задачей будет с вейта ( или двумя монстрами подряд ) снести опять же кого? Я бы выбрал тактика :D . Ваша задача помешать этому. Здесь могут помочь заклинания морали и скорости. Ну и многое будет зависить от распределения морали непосредственно перед каждым раундом.
3. Мясо нелетучее.
Можно бороться. Здесь очень хорош песок. Блокируйте монстров противника своими, можно подставлять второстепенных героев, а дальше - на что фантазии хватит ;) .

ЗЫ. Говорил про снос тактика, т.к. это наиболее распространенный случай, когда герои качаются до грандов.
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

2 Seaman
Спасибо, хоть ничего нового и не узнал. :)
Неплохо также самому иметь санки - тогда ответ будет адекватный
"Лучшее средство против дракона - это взрастить своего, больше и страшнее." :)
Более того, ответ не просто адекватный, но и убийственный. Выигрывает тот, кто позднее скастовал.

ИМХО. Наиболее защищенной от санктуария расой является Природа.
Так как за счет песка и множества различных суммонов она может закрыть своих основных героев. А если "мясо нелетучее", то и всех.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

CnC wrote: Более того, ответ не просто адекватный, но и убийственный. Выигрывает тот, кто позднее скастовал.
Я бы сказал несколько иначе: выигрывает тот, кто значительно позднее сумел скастовать санки, не понеся при этом существенных потерь.
Спасибо, хоть ничего нового и не узнал.
А что нового ты хотел узнать ? :D Политика проста: если соперник играет натурой, лайфом или ордером - жди от него санок. Если у самого санок нету, то остается надеяться на быстрый снос его саночника - для этого нужно растить быстрого героя ( быстрее своих летучих монстров ) с канселом, диспелом или общей кражой и, по возможности, с хорошей моралью. Для скорости: класс асассин +3, кристаллы скорости (каждый +2), бутылочка скорости +3, ну и высокий уровень героя также в плюс.
А вот случай из жизни. Был у меня саночник, а у противника - ассасин и, из летучих, ифриты. Я прикинул по артам его тактика - ифриты до моего саночника чуть не достанут, если я ставлю саночника в дальний угол. И вот я, счастливый, лечу на него, совершенно не заметив, что этот хитрец встал на мосту :lol: . В итоге его ифриты после кансела асассина ( и надо же ославился, подлец, при морали +2) спокойно долетают до моего саночника и сносят его :( . Правда, тот бой мне все-таки удалось выиграть, но часа за полтора, а не за 10 минут, как планировал :D .
User avatar
CnC
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 47
Joined: Thu Nov 10, 2005 13:44

Post by CnC »

2 Seaman
Я бы сказал несколько иначе...
Действительно так. :yes:
остается надеяться на быстрый снос его саночника - для этого нужно растить быстрого героя ( быстрее своих летучих монстров ) с канселом, диспелом или общей кражой и, по возможности, с хорошей моралью.
А вот это уже полезнее. :)
Кстати, при наличии в армии противника ГМ жизни, зачастую в начале целесообразнее сосредоточиться именно на его выносе, нежели тактика. Другие заклы 5-го уровня тоже ничего себе.
А вот случай из жизни....
Тоже интересно.
Может создать тему, где будут обсуждаться финальные битвы опытных игроков, выкладываться сейвы. Даваться комментарии участников. Для начинающих и средних игроков (мультиПЛАНЕРИСТОВ :) ) это будет полезно.
Как думаете?

ЗЫ. хорошее слово -"саночник". :)
Были у меня в лексиконе: террористы, канцеляторы, диспеляторы, конфузеры, блиндеры. Теперь будет и саночник-бобслеист. :)
Crag Hack
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 60
Joined: Tue May 10, 2005 22:20
Location: Киев

Post by Crag Hack »

Естьеще 1 вариант,который многим оченьне понравится, скажут -подло и.т.д...

Хит-енд ран...

Т.е. основные твои силы курятв сторонке, а ты пытаешся снести противнику как можно больше войска... :twisted:

Тактик обычно убивается не магией/качком, а какими-то существами...

Вот их и ручкой смерти/дезинтегрейтом приласкать...
Можно и качком приложиться...

А как достигнем как минимум "анигиляции юнитов", так от санок польза минимальная становится...

Это разумется, если у противника нету оков.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

Это да, хит энд ран - мощнейшее оружие в четверке, и для борьбы с санками в том числе :D .
Правда, реакция на первый хитран по отношению к себе обычно такая :shock: :twisted: :tratata: ( по себе знаю :lol: )
Но это бысро проходит, и хитран включается в набор собственных приемов, хотя некоторые так его и не принимают и предпочитают договариваться играть без него.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Seaman wrote:ЗЫ. Говорил про снос тактика, т.к. это наиболее распространенный случай, когда герои качаются до грандов.
Прям самый важный герой :? Сам ничего не может, а потеряешь - слив. Прямо как в шахматах :D
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Доброго времени суток.
Хоть тема про санки, но именно сюда и постю.

А не уменьшить ли параметры ат/защ./иниц., навешиваемые тактиком?
С 10% до, напр., 5%, инициативу тоже вдвое, и без доп. бонусов за "выслугу лет"?

Ибо...
Ну, вы и сами прекрасно все знаете :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

serger: По мне, бонусы к скиллам за общий уровень героя должны даваться престижным классам и в индивидуальном порядке. То, что их навесили на одни скиллы и не навесили на другие (Scouting, Combat) - ошибка, имхо. Но к тактическим скиллам 5% за скилл-поинт прироста мало. Исходя из из расположения по уровню спеллов Bloodlust, Bloodfrenzy: Offense на уровне Master должно давать 50% к атаке всех и не зависеть от уровня героя (ибо Bloodfrenzy болтается на уровне Эксперт == 25%); на гранде Offense должно давать 100% к атаке всех и не зависеть от уровня героя. Получим, что тактик с грандом Offense с увеличением на 100% будет соответствовать нынешнему (3.51) Экви-тактику 20 уровня с грандом Offense, но расти дальше эффективность скилла за счет общего уровня героя не будет. Далее. Можно, например, дать такой бонус Reaver-у: прибавляем 5% за каждые пять уровней героя. Получаем: 1-5 - Offense+5%; 6-10 - Offense+10%; 11-15 - Offense+15% и т.д. Из чего следует, что сохранять класс Reaver может представлять своеобразный тактический интерес. Вардену можно дать такой же бонус к Defense. Крестоносцу - к морали (1 пункт за 5 уровней). Взрывнику - к удаче. Иллюзионисту - к инициативе. Генералу - ко всем скиллам равномерно или по кругу: инициатива, нападение, защита, мораль, удача, опять инициатива и т.д.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

serger wrote:А не уменьшить ли параметры ат/защ./иниц., навешиваемые тактиком?
С 10% до, напр., 5%, инициативу тоже вдвое, и без доп. бонусов за "выслугу лет"?
Это сдивнет баланс в пользу более богатых на монстры карт. Неизвестно что лучше, хотя бы доп. бонусы я бы убрал...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Post Reply