Вероятностные события в бою

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Столько разговора о проблемах офф-лайна :) Это действительно так востребовано?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Столько разговора о проблемах офф-лайна :) Это действительно так востребовано?
Правильней сказать "о проблемах офф-лайн турниров" :)
Думаю, да, если данные турниры популярны.

Для начала, интересно разобраться: при условии, что переиграть бой нельзя, для профессионалов что важнее: иметь возможность 30-40% вероятность полностью отразить атаку или же 100% вероятность получить 30-40% от урона?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

если бой переигрывать нельзя, в соответсвии и сохранения/загрузки при этом нет, то минотавры хороши так, как они есть сейчас. Однако, когда пачка ЧД жарит тройку минотавров, и последние остаются в живых, ситуация выглядит странной. :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1. Если так: когда минотавры атакуют сами, то их блок всегда пробиваем. Но когда минотавры перемещаются или в дефенсе, то они всегда блокируют бесконечное к-во атак (melee), но и не отвечают на атаку.
2. (оверно?) Если минотавры блокируют ranged, то сделать их прозрачными для стрелков при перемещении, но непрозрачными при defence.

Всяким существам с магическим типом melee/ ranged-атаки дать (скрытую) абилку negate block, т.е., игнорировать блок. Эти существа: феи, оэлы, вампиры, веномы, ледяные демоны, единороги, монки, драконы (КД тож, но не драконовые големы), фениксы, ивил-сорки, титаны (при желании, в этот список можно кого-нить добавить искусственно).
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon, 100% блок при дефенсе? Расммотрите тогда такой случай: встречаются две армии (противник не комп), в армиях нет магов вообще (и нет предложенной вами скрытой абилки negate block), никто уступать в бою не хочет, минотавры постоянно в дефенсе, а значит в постоянной глухой обороне - бой переходит в стадию бесконечности, ибо минотавров никто не может пробить.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
1. Бой чела с челом? - никто не запрещает использовать магию героями и бить ей минотавров. Так же, обращаем внимание на то, что некоторые юниты (достаточно большой перечень, имхо - да и суммонить их можно), игнорируют блок вообще.

2. Вообще-то, такая ситуация и сейчас возможна - просто жми дефенс и все. 8)
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon, я повторю, что у героев нет магии (два варвара) и нет в армии, ни в той ни в другой, юнитов, которые игнорируют блок. Всё, стопор - минотавров не убить из-за полного дефенса, при этом они и не отвечают, что приводит к ненанесению урона с обеих сторон, и так будет до бесконечности, пока минотавры не начнут атаковать или пока противник не сбежит с поля боя.
Вообще-то, такая ситуация и сейчас возможна - просто жми дефенс и все.
и от таких ситуаций нужно избавляться, а не создавать возможность возникновения ещё. К тому же ваш пример постоянного нажатия дефенса скорее проявление глупости, нежели желания не проиграть. Стояние на реке Калке :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
Ладно. Даем минотавром с абилкой "блок" абилку "игрнор блока". Проблема решена?

offtop
Стояние на реке Калке
(нахмурившись) Это-то тут к чему? - вряд ли "стояние на реке Калки" было "проявлением тупости".
/offtop
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon wrote:Wanderiel
Ладно. Даем минотавром с абилкой "блок" абилку "игрнор блока". Проблема решена?
нет, если минотавры есть только в одной армии :)
Accolon wrote:offtop
Стояние на реке Калке
Это то тут к чему? - вряд ли "стояние на реке Калки" было "проявлением тупости".
/offtop
это не пример тупости, а пример непринятия каких либой боевых действий :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
нет, если минотавры есть только в одной армии
Значит, в другой армии должны быть юниты/ магия, способные пробить минотавров.

Обращу внимание еще раз на то, что атакуя, минотавры теряют блок. Т.е., если в комбат/ раунд минотавры атаковали, то они уязвимы в этот комбат-раунд для любых существ.
это не пример тупости, а пример непринятия каких либой боевых действий
неприятие активных боевых действий так же является боевым действием, только стратегич. плана (напр., Холодная война). В условиях Четверки это будет означать состояние "вне игры" и потому умышленно допускаться не будет.

Но идем дальше. Абилку блок можно сделать актвной на манер Luck у лепреконов. И, естественно, определенной длительности. Т.е., минотавры могут переходят в "желтое состояние блока", но не смогут в нем находится бесконечно долго.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon, вариация идеи, что предложил Dalai, всё же как-то лучше :) "Жёлтое состояние блока" это на подобии спела Убежище, только временное?

Кстати о блоке - почему бы героям, носящим щит, не давать бонус к броне, а подарить шанс блока? :oops:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
Типа. Кастанули блок и на стрелков под прикрытием.
Кстати о блоке - почему бы героям, носящим щит, не давать бонус к броне, а порарить шанс блока?
Из-за s/l в оффлайн-турнирах. Если уж с минотаврами читерят, то с героями тем паче.
Last edited by Accolon on Sat Aug 27, 2011 09:22, edited 2 times in total.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon, а если на минотаврах убрать этот чит, то ту же схему можно и на героях с щитом применить :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
Да (только вряд ли чит s/l уберут под корень). Я бы еще дварфам дал абилку блок (и его игнор).

All
(возвращаясь к текущему состоянию блока) Еще вариант: 1-я атака в текущем комбат-раунде минотаврами 100% блокируется (хоть ответка, хоть атака), а все остальные проходят.

Пример. стек из одного минотавра атаковал стек из 100 драконов. Драконы ответили. Если это 1-я атака на минотавра в данном комбат-раунде, то он блокирует ответку драконов, но становится уязвим для любых других атак в этом к-раунде.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Еще вариант: 1-я атака в текущем комбат-раунде минотаврами 100% блокируется (хоть ответка, хоть атака), а все остальные проходят.

Пример. стек из одного минотавра атаковал стек из 100 драконов. Драконы ответили. Если это 1-я атака на минотавра в данном комбат-раунде, то он блокирует ответку драконов, но становится уязвим для любых других атак в этом к-раунде
если бой только двух стеков, то минотавры в плюсе
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Нет.

Минотавр vs дракон. Минотавр с блоком на 1-ю атаку в текущем кр. Дракон без абилки "игнор блока". Важно(!): если срабатывает блок, то нет ответки.

1-й вариант
минос атакует дракона => теряет блок на ответку дракона и => дракон лупит по миносу, незащищенному блоком.

2-й вариант
минос защищается и атакует дракон. Дракон тратит атаку на блок и, если минос атакует в этом к-р, то дракон отвечает по миносу, незащищенному блоком. Если минос не атакут, то бой зацикливается на бесконечный блок атаки дракона.

Здесь Шнуров обходил это, предлагая абилке блок действовать не каждый кр, а с паузами бездействия блока. В этом случае безразлично, есть одновременная ответка с блоком или нет (если схватка с многочисленно превосходящими силами).
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Здесь Шнуров обходил это, предлагая абилке блок действовать не каждый кр, а с паузами бездействия блока. В этом случае безразлично, есть одновременная ответка с блоком или нет.
у Dalai схема та же, только всё же на тех же процентах с пошаговым снижением шанса до нуля. По мне дак лучше так, чем давать миносам робу стража с перезарядкой, а пошаговое снижение шанса до нуля не есть роба стража, потому что присутствует шанс нанести урон.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Ты из минотавров 2 лвл хочешь сделать мегамонстров :) Контролируемые 100% блоки минотавров можно здорово использовать для боев без потерь с учетом иллюзий и поднятия мертвецов. Даже в виде жезлов эти заклинания часто попадают в руки героев. Непроходимый и неубиваемый юнит будет аналогом Каменной стены школы Природы, которую исключили из списка доступных еще на этапе раннего тестирования. Уж слишком мощный инструмент в бою.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

у Dalai схема та же, только всё же на тех же процентах с пошаговым снижением шанса до нуля
Эта схема таки уязвима для s/l. А пониженный шанс - все равно, шанс! Особенно, если блокируемый стек не доживет до нулевого шанса блока. Что уж постараются реализовать.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ну и что? Появятся лишь дополнительные стратегии/ тактики и минотавры/ дварфы (если карлам дать блок) смогут участвовать в боях без потерь, а не курить в замке. Сейчас все равно выкручиваются суммонами и стрелками/ магами/ песочком. Так что, минотавр/ дварф будет не большим мега-монстром, чем суммон-прикрышка.
Post Reply