Вероятностные события в бою
Давно меня тут не было...
Если повторяюсь сорри. Задумался над тем, что надо бы побороть основные имбы офф-лайновых прохождений. И, в частности, ввести определенную предсказуемость в он-лайновых играх. А именно сделать блок минотавра не случайным, а просчитываемым. Скажем каждый второй удар - блок. Аналогично с заморозкой ледяных демонов (и героя под бутылкой заморозки). Возможно выработать определенный механизм вешания случайного проклятия глазами и ниндзей....
И хотелось бы, чтобы не карте боя не генерировалась "глухая нычка"......
Если повторяюсь сорри. Задумался над тем, что надо бы побороть основные имбы офф-лайновых прохождений. И, в частности, ввести определенную предсказуемость в он-лайновых играх. А именно сделать блок минотавра не случайным, а просчитываемым. Скажем каждый второй удар - блок. Аналогично с заморозкой ледяных демонов (и героя под бутылкой заморозки). Возможно выработать определенный механизм вешания случайного проклятия глазами и ниндзей....
И хотелось бы, чтобы не карте боя не генерировалась "глухая нычка"......
А я вот день рожденья не буду справлять....
Это не хороший вариант предсказуемость дурно будет влиять в данном случаи: это ж выгадать момент можно будет, лупануть в стек минотавров слабой атакой, а потом пробивать по полной. Уж лучше просто при блоке давать дополнительную защиту стеку. В некоторых играх так и делают - при успешном шансе блока щитом к расчёту брони прибавляют значение защиты щита. Или же блокоровать процент нанесённого физ.урона. Ну тут матиматика, я полагаю ясна. Можно даже размер прибовляемой защиты/процент поглощения урона (в плодь до 100%) от блока привязать к количеству митоавров в стеке.Шнуров wrote:... сделать блок минотавра не случайным, а просчитываемым. Скажем каждый второй удар - блок.
С демонами так же привязать шанс заморозки к количеству, а вот у героя, похоже только к уровню самого героя.Шнуров wrote:Аналогично с заморозкой ледяных демонов (и героя под бутылкой заморозки).
а вообще реальна ли такая привязка зависимости от количества или уровня?
Есть 2 полюса. На одном - как сейчас: полная случайность и определенная вероятность. На другом - как с дипло: полная определенность. Для минотавров это будет просто эквивалентно повышению дефа на 40%. Это, кстати, реализуемо за минуту.Шнуров wrote:Основная идея, чтобы блок, заморозка - расчитывались. Неважно как. Примерно как с дипломатией.
По-моему, оба полюса одинаково плохи. Ну или не одинаково - первый чуть хуже
Я много думал над этой проблемой и пришел к такой идее: что если на коротком промежутке времени будет случайность, а на длинном - управляемая закономерность? Другими словами, чем больше везет сейчас, тем меньше - потом. В идеале, должны быть выдержаны 40% блока минотавров. Если после первого удара блока нет - вероятность блока на втором повышается. Если есть блок - вероятность для следующего удара понижается. Механизм может быть как очень сложным, так и предельно простым (например: +10 или -15% к вероятности в зависимости от предыдущего исхода).
Не факт, что это реализуемо, но для обсуждения - как такая идея?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai
Масло масляное. У меня было уже предложение на счет блока минотавров. Оно было примерно таким: с вероятностью 50% минотавр своим молотом (именно он по описанию дает мощную защиту минотавру) отражает 80% урона. Из теории событий всем известно, что их пересечение даст те самые 40%, которые мы имеем сейчас. Только это НЕ будет нервировать так сильно, как сейчас, и исключатся случаи, когда десятки ЧД не могут вынести двух минотавров.
Масло масляное. У меня было уже предложение на счет блока минотавров. Оно было примерно таким: с вероятностью 50% минотавр своим молотом (именно он по описанию дает мощную защиту минотавру) отражает 80% урона. Из теории событий всем известно, что их пересечение даст те самые 40%, которые мы имеем сейчас. Только это НЕ будет нервировать так сильно, как сейчас, и исключатся случаи, когда десятки ЧД не могут вынести двух минотавров.
Dalai, премного благодарен
Тут про вероятность и саму её теорию можно обсуждать долго
Снижение/увеличение вероятности блока от удачного/неудачного предидущего блока логично и имеет право на место быть
точно так же вероятность блока в 50% не так страшна, если поглощяется не весь урон. Однако ж паре минотавров должно быть сложнее блокировать удары от отряда, к пирмеру, из 50-ти монстров.
Тут про вероятность и саму её теорию можно обсуждать долго
Снижение/увеличение вероятности блока от удачного/неудачного предидущего блока логично и имеет право на место быть
точно так же вероятность блока в 50% не так страшна, если поглощяется не весь урон. Однако ж паре минотавров должно быть сложнее блокировать удары от отряда, к пирмеру, из 50-ти монстров.
Я именно за просчитываемую "блокируемость". Почему:
1. Уберет офф-лановую имбу, когда 1 минотавром путем сейв-лоада сносится любой немагический отряд. Меня, конечно, не слишком волнуют проблемы офф-лайнщиков , но все-таки хотелось бы получить версию, на которой офф-лайн турниры тоже проводить можно.
2. Повысит тактическую составляющую боя с минотаврами как минимум. Снять "блокирующую" ответку - дополнительный повод подумать при игре. Именно так, а не
Что касается заморозки, то сам уже подумал, что путь немного в никуда... Так как есть еще к примеру случайная сработка резиста, которую точно не загонишь в рамки строгой формулы.
1. Уберет офф-лановую имбу, когда 1 минотавром путем сейв-лоада сносится любой немагический отряд. Меня, конечно, не слишком волнуют проблемы офф-лайнщиков , но все-таки хотелось бы получить версию, на которой офф-лайн турниры тоже проводить можно.
2. Повысит тактическую составляющую боя с минотаврами как минимум. Снять "блокирующую" ответку - дополнительный повод подумать при игре. Именно так, а не
. Ни разу не эквивалентноДля минотавров это будет просто эквивалентно повышению дефа на 40%.
Что касается заморозки, то сам уже подумал, что путь немного в никуда... Так как есть еще к примеру случайная сработка резиста, которую точно не загонишь в рамки строгой формулы.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Боксёры на ринге тоже так делают - два удара в блок потом хук точно в цель и противник в накауте - бред!Шнуров wrote:Я именно за просчитываемую "блокируемость". Почему:
1. Уберет офф-лановую имбу, когда 1 минотавром путем сейв-лоада сносится любой немагический отряд. Меня, конечно, не слишком волнуют проблемы офф-лайнщиков , но все-таки хотелось бы получить версию, на которой офф-лайн турниры тоже проводить можно.
2. Повысит тактическую составляющую боя с минотаврами как минимум. Снять "блокирующую" ответку - дополнительный повод подумать при игре. Именно так, а не. Ни разу не эквивалентноДля минотавров это будет просто эквивалентно повышению дефа на 40%.
А где гарантия, что счетчик блока не будет сброшен при сейв/лоаде?
ну исходя из вашей логики, то и это тоже надо загнать в данные рамкиШнуров wrote:Что касается заморозки, то сам уже подумал, что путь немного в никуда... Так как есть еще к примеру случайная сработка резиста, которую точно не загонишь в рамки строгой формулы.
К сожалению или к счастью к этой игре я не подхожу с точки зрения "реалистичности"Боксёры на ринге тоже так делают - два удара в блок потом хук точно в цель и противник в накауте - бред!
Это я хотел бы услышать от программистов (как и вообще теоретическую возможность данного изменения)А где гарантия, что счетчик блока не будет сброшен при сейв/лоаде?
Желательно, но наверное слишком сложно.ну исходя из вашей логики, то и это тоже надо загнать в данные рамки
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров, случай, на то и случай, что бы быть случаем. Всегда есть шанс, хоть и маленький, угодить под машину, но это же не значит, что вам предначертано перейти дорогу только 1000 раз, а на 1001 вы обязательно попадёте под колёса транспорта. В это м и прелесть вероятности - она может быть или не быть, в плане случиться или нет.
Безусловно.Wanderiel wrote:Шнуров, случай, на то и случай, что бы быть случаем. Всегда есть шанс, хоть и маленький, угодить под машину, но это же не значит, что вам предначертано перейти дорогу только 1000 раз, а на 1001 вы обязательно попадёте под колёса транспорта. В это м и прелесть вероятности - она может быть или не быть, в плане случиться или нет.
И вариантность сама по себе не плоха. Но вот проводить турниры по офф-лайн "дисциплинам" становится неинтересно. Потому как выигрывает тот, у кого не больше стратегического мышления и не тот, кто лучше умеет играть, а тот у кого больше времени.
Победа в офф-лайн турнирах становится синонимом свободного времени. Потому как у кого есть возможность пробить проход из 20 ЧД 1 феей, тот и получил значительное преймущество.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
а выше для этого предлагался вариант не 100% поглощения урона при блоке. 50% на шасн сработки умения и 80% поглощения, при умножении по правилам теории вероятности (если вообще эти два шанса можно грести в одно стойло) получаем 40% шанса 100% поглощения урона. но на мой взгял тогда 50% шанса блока через чур многова-то.
Я предложил привязку к количеству минотавров в стеке.
Dalai предлагал уменьшение шанса, что почти сроднимо с вашей идеей. Каждый сработанный блок будет снижать шанс появления следующего, в итоге, на втором-третьем удачном блоке, шанс появления следующего сведётся к 0. Только при этом в отличии от вашей теории, здесь присутствует шанс несработки блока даже на первом ударе по минотаврам.
а выше для этого предлагался вариант не 100% поглощения урона при блоке. 50% на шасн сработки умения и 80% поглощения, при умножении по правилам теории вероятности (если вообще эти два шанса можно грести в одно стойло) получаем 40% шанса 100% поглощения урона. но на мой взгял тогда 50% шанса блока через чур многова-то.
Я предложил привязку к количеству минотавров в стеке.
Dalai предлагал уменьшение шанса, что почти сроднимо с вашей идеей. Каждый сработанный блок будет снижать шанс появления следующего, в итоге, на втором-третьем удачном блоке, шанс появления следующего сведётся к 0. Только при этом в отличии от вашей теории, здесь присутствует шанс несработки блока даже на первом ударе по минотаврам.
Шнуров, прочтите ещё раз.
получается то, что вы хотели: блок, блок, блок, попадание... и т.д.
Другими словами на третий-четвёртый удар (в зависимости он шагов снжения % вероятности) следующего блока не будет - 100% попадание.Каждый сработанный блок будет снижать шанс появления следующего, в итоге, на втором-третьем удачном блоке, шанс появления следующего сведётся к 0.
получается то, что вы хотели: блок, блок, блок, попадание... и т.д.
Я внимательно прочитал.Wanderiel wrote:Шнуров, прочтите ещё раз.Другими словами на третий-четвёртый удар (в зависимости он шагов снжения % вероятности) следующего блока не будет - 100% попадание.Каждый сработанный блок будет снижать шанс появления следующего, в итоге, на втором-третьем удачном блоке, шанс появления следующего сведётся к 0.
получается то, что вы хотели: блок, блок, блок, попадание... и т.д.
Скажите, Вы представляете себе сколько времени:
1. Сгенерировать ландшафт поля с "глухой нычкой"
2. Генерировать выпадение морали единственной фее (или отрицательной морали оставшимся стекам нейтралов) каждый ход
3. Убить при этом 10-15 ЧД
Если вероятность блока будет больше 1% его будут ловить.
Теоретически идея жизнеспособна, но выработка правильного "графика" снижения вероятности и его программная "прикрутка" видится мне довольно сложной.
А я вот день рожденья не буду справлять....
к высказанному и выделенному мною выше это вообще как огород у самого моря.Шнуров wrote:Я внимательно прочитал.
Скажите, Вы представляете себе сколько времени:
1. Сгенерировать ландшафт поля с "глухой нычкой"
2. Генерировать выпадение морали единственной фее (или отрицательной морали оставшимся стекам нейтралов) каждый ход
3. Убить при этом 10-15 ЧД.
что ваше предложение, что это, отличаются не сильно, правда не знаю сколько это с троках заёмет кода.Шнуров wrote:Если вероятность блока будет больше 1% его будут ловить.
Теоретически идея жизнеспособна, но выработка правильного "графика" снижения вероятности и его программная "прикрутка" видится мне довольно сложной.
хоть на пальцах, ей богу
ваше - Dalai
Блок - Блок (сработал при 40%), снижаем на 15%
Блок - Блок (сработал при 25%), снижаем на 15%
Блок - Блок (сработал при 10%), снижаем на 15%
Удар - Удар (потому что 0% шанса блока).
и пусть себе ловят блок при шансе, в итоге таран на четвёртом ударе обеспечен.
Мы же все еще говорим о злонамеренном оффлайнере с тучей времени? Тогда мы сравниваем робу стража с зельем физической неуязвимости. Нетрудный выбор. Пробой заведомо бОльших сил с робой на минотаврах не получится. Максимум - небольшое преимущество.Шнуров wrote:4-5 ударов и 0? Странная абилка.
Типа робы стража что-то, только недоделанной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch