Антирейтинг - существа

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Name
Перечитай первый пост темы.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Name
Гидра уж слишком сильна как мифический персонаж Героев.
SnailBeast
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sun Oct 06, 2013 15:33

Post by SnailBeast »

1) нага (джины вроде обычно лучше, не мастер порядка)
2) троглодит/зомби
3) зомби/троглодит
4) гарги
5) дварф (големы делают всё то же самое лучше)
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

1) Осиный улей - призывники ещё хоть как-то полезны; в регулярной армии (даже в качестве охраны замка) - тряпки;
2) Зомби - тряпки даже при игре на старте, мумии и то прочнее;
3) Берсерки - не люблю неуправляемых существ;
4) Бешеные быки - их тяжело накопить, неуправляемость;
5) Земные элементалы - хоть с телепортацией, но всё равно лущатся как-то без особых хлопот;
------------------------------------
Список можно расширить, поскольку мелочные неинтересные аналоги есть в каждом замке. Укрупнять, вешать дополнительные абилки что ли... :)
Image
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я хочу отозвать свою анкету. Оставить в антирейтинге только берсерка и волка.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger
1,5 года глубоких размышлений?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:Univanger
1,5 года глубоких размышлений?
Не, я излишне сентиментален в силу характера.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Арысь-Поле
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59

Post by Арысь-Поле »

1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Арысь-Поле wrote:1.Берсерк - бесполезен в силу неуправляемости.
2. Бешеный.. - аналогично п. 1. Хотя моделька отличная.
Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.
5. Осиный улей - применение вне городов невозможно.
3. Лепрекон - отвратительная модель, почти полная бесполезность в бою даже как колдуна.
Суммоны.
4. Катапульта ( и баллиста) - нарушение логики, сильное торможение армии.
Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.
User avatar
Арысь-Поле
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59

Post by Арысь-Поле »

Насчет бесполезности загнуто. Но управлять берсекерами/ гнашерами действительно непросто: тактика стремительного напора - шустрый юнит или герой качек снимает ответку, а берсекеры/ гнашеры безнаказанно обрушивают свою мощь.
Ну только если так. Нет, конечно, с хорошим набором баффов те же берсерки очень неплохи, но вот чтобы удержать их от преждевременного нападения... Лучше уж какая-нибудь старая, проверенная временем тактика. Особенно если не очень раш по душе.

Надо признаться, добавление ограм-магам первого удара в книгу их ценность повысило.
Суммоны.
Всё же, есть кандидаты поинтересней на призыв. Тут ведь речь идёт о существах, которых легко оставить на обочине?
Эмм, какой логики? - осадные орудия и баллисты мобильностью никогда не отличались. Выход (на текущий момент, для 3.55): тащить их отдельно для тяжелого боя.
А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет? Да и, как дополнительные орудия образца 3 и 5 частей они выступают всё-таки получше.
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon
Мы же договорились, что в этой теме мнения не обсуждаем!

Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Арысь-Поле wrote:А. Сами едут и действуют, вот х) Хотя мне это всегда в Героях непонятным казалось, неужели сложно добавить к осадным орудиям тех, кто ими управляет?
Баллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.
User avatar
Арысь-Поле
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Thu Mar 06, 2014 07:59

Post by Арысь-Поле »

Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
Хорошо, чем-нибудь менее пугающим заменим)
Баллисты в бете были же со сквайрами-управленцами. Присмотришься - и сразу видно сиденье у баллисты. Остается понять, куда сбежал сквайр.
Подальше от неудобного сиденья :D
Ты спросила меня, что я больше люблю, тебя или Might and Magic Heroes VI.
Я сказал, что Might and Magic, и ты ушла, так и не узнав, что я не собирался говорить "Heroes".
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Арысь-Поле wrote:Подальше от неудобного сиденья
Очередь сквайров в поликлинику, лечить последствия деревянно-неудобного сидения !
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

Dalai wrote: Арысь-Поле
Дружище
Точнее, подруга :P
*эх, не могем без оффтопика*
давно меня тут не было, смотрю, все так же тишь и гладь?
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

A_De wrote:Точнее, подруга Razz
Прошу прощения, я не нарочно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

Прошу не трогать Осиный Улей - в игре против ПК суммонами очень нужный "чел", особенно когда найдёшь арбалет снайпера и королевский лук.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Арысь-Поле
Дружище, я понимаю, что ты не бот, но твоя подпись меня пугает. Не хотелось бы вызвать какого-нибудь забытого демона.
А я пропустил предыдущую подпись. :no:
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Нынешняя подпись всё же вызывает демонов :twisted:
19Dead89
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Jun 28, 2014 11:40

Post by 19Dead89 »

Кажется, проект, как и форум, мертвы, он все равно отпишусь.
При создании рейтинга ориентировался, в первую очередь, на уместность/логичность существа в игровом мире.
1. Мегадраконы - непонятно зачем нужный юнит со скучными абилками и без возможности найма.
2. Баллиста - в других частях боевые машины (как особый артефакт/юнит) смотрелись более уместно.
3. Катапульта - смотри выше.
4. Улеи - идея хищного растения хороша, но реализация очень и очень странная.
5. Ледяной демон - демоны, в первую очередь, асоциируются с огнем, так что ледяной, как ни странно, не айс ;)
Post Reply