Ну не скажи. Иной раз на грамотной карте количество скиллов может в два раза превышать уровень героя. Увеличение скилла - не всегда левелап.Dalai wrote:Герой, который состоит из этого одного скилла, не очень ценен, и а вкатить герою эдак 18 уровня еще 10 - задача близкая к невозможности...
Слишком дешево
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Есть предложение по корректировке цен на двеллинги. Проанализировав их все, выяснил, что стОят они одинаково, но в разных пропорциях. Но некоторые недооценены, некоторые переоценены.
Дано:
цена двеллинга 2лвл = 3000з + 3ед.втор.рес.
цена двеллинга 3лвл = 6250з + 12ед.втор.рес.
цена двеллинга 4лвл = 14000з + 36ед.втор.рес., где
1ед.втор.рес. = 2ед.перв.рес. = 250з
Корректировка состояла в следующем:
1) Во-первых, поправил тех, что "вылезали". К примеру вампиры стоят 6250 + 12дер + 12кри, что есть 6250з + 18ед.втор.рес., что много дороже веномов.
2) каждый двеллинг должен требовать 1 двеллинг предыдущего уровня и 1 любое строение. Если не требует, цена повышается на 500з. Если оно требует строение, что и предыдущий уровень, в расчёт не берётся.
3) за каждый скилл монстра цена двеллинга увеличивается на 1ед.втор.рес.. Нейтральные скиллы типа "механика", "элементаль" не учитываются. Плохие скиллы, как-то "штраф за рукопашку", "плохая точность" - снижают цену на 1ед.втор.рес.
Вот что получилось:
Не учитывалась только одна вещь: нужность вторичных строений. Допустим, веномы требуют гильдию 1 уровня. Но её так и так будут строить. Соответственно, это приравнивается к отсутствию строения, что влечёт увеличение цены. А единорогам нужна радуга, которую могут поставить "на сдачу", когда совсем делать нечего.
Дано:
цена двеллинга 2лвл = 3000з + 3ед.втор.рес.
цена двеллинга 3лвл = 6250з + 12ед.втор.рес.
цена двеллинга 4лвл = 14000з + 36ед.втор.рес., где
1ед.втор.рес. = 2ед.перв.рес. = 250з
Корректировка состояла в следующем:
1) Во-первых, поправил тех, что "вылезали". К примеру вампиры стоят 6250 + 12дер + 12кри, что есть 6250з + 18ед.втор.рес., что много дороже веномов.
2) каждый двеллинг должен требовать 1 двеллинг предыдущего уровня и 1 любое строение. Если не требует, цена повышается на 500з. Если оно требует строение, что и предыдущий уровень, в расчёт не берётся.
3) за каждый скилл монстра цена двеллинга увеличивается на 1ед.втор.рес.. Нейтральные скиллы типа "механика", "элементаль" не учитываются. Плохие скиллы, как-то "штраф за рукопашку", "плохая точность" - снижают цену на 1ед.втор.рес.
Вот что получилось:
Не учитывалась только одна вещь: нужность вторичных строений. Допустим, веномы требуют гильдию 1 уровня. Но её так и так будут строить. Соответственно, это приравнивается к отсутствию строения, что влечёт увеличение цены. А единорогам нужна радуга, которую могут поставить "на сдачу", когда совсем делать нечего.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Если идея в целом не заинтересовала, то давайте тогда хотя бы сократим в стоимости "выпирающие" строения. Я имею ввиду Алтарь желаний и Мавзолей. Первый, к примеру, сократить в самоцветах на 6. А второй - соразмерно двеллингу веномов. Если веномы стоят 8 руды и 8 ртути, то мавзолей будет стоить 8 дерева и 8 кристаллов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Вампиры в разы лучше веномов и должны стоить дороже...или веников надо статами поднимать. То же самое и по остальным, менять ничего не нужно.
Копейщики проигрывают тем же магам в разы и без разницы что для этого магам нужно построить, пользы от них потом больше будет всё равно...я бы даже ещё удешевил копейщиков даже)
Копейщики проигрывают тем же магам в разы и без разницы что для этого магам нужно построить, пользы от них потом больше будет всё равно...я бы даже ещё удешевил копейщиков даже)
For the Serpent
Не так уверенно. В Экви скорость Вампирам здорово подрезана. В боях ими сложно справляться даже со стрелками, тем более с неживыми (механика, элементали и т.п.)3meu wrote:Вампиры в разы лучше веномов и должны стоить дороже...или веников надо статами поднимать.
Копейщики конечно фуфел, но так уж принято, что двеллинг 3000 для 2 лвл.3meu wrote:Копейщики проигрывают тем же магам в разы и без разницы что для этого магам нужно построить, пользы от них потом больше будет всё равно...я бы даже ещё удешевил копейщиков даже)
Я бы вообще стоимость двеллингов перекроил - с денег на ресурсы. Например, сейчас двеллинг феечек стоит 1500 золотых, а сделать его - 5 кристаллов и 250 золотых. Двеллинг волков: с 1500 золотых на 10 камней и 250 золотых. И в этом духе перекроить все двеллинги вообще. Стоимость в пересчете на деньги остается эквивалентной существующим, но значимость ресурсов (*) для отстройки двеллингов замка увеличивается (со всеми вытекающими).
Замечу, что подобные изменения доступны поверхностному моддингу, так что это 100-пудово технически реализуемо.
p.s. по-моему, в этой теме обсуждать изменение построек - оффтоп. Только что "слишком дешево" в смысле невостребованности ресурсов. Лан. Пусть Далай выскажется, оффтоп или нет (т.к. есть тема "объекты и действия на общей карте").
-----
(*) All: может обзовем для кратости "вторичными ресурсами" камень, дерево, ртуть, серу, кристаллы и самоцветы - если считать, что первичный ресурс - золото?
Замечу, что подобные изменения доступны поверхностному моддингу, так что это 100-пудово технически реализуемо.
p.s. по-моему, в этой теме обсуждать изменение построек - оффтоп. Только что "слишком дешево" в смысле невостребованности ресурсов. Лан. Пусть Далай выскажется, оффтоп или нет (т.к. есть тема "объекты и действия на общей карте").
-----
(*) All: может обзовем для кратости "вторичными ресурсами" камень, дерево, ртуть, серу, кристаллы и самоцветы - если считать, что первичный ресурс - золото?
В теме, предназначенной для обсуждения тех чудесных, редких слишком дешевых вещей, Accolon рассказывает, как нужно уменьшить стоимость слишком дорогих построек. О-о-ох...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch